miTRI4 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 12 часов назад, mikka написал: Друзья, подскажите, пожалуйста, какие аморты будут хороши при лифте в 1 дюйм и для таких дорог? хороша будет спортивная раллийная подвеска за цену сопоставимой с ценой вашей машины а то и более подбор элементов подвески- это целая наука и на штатно выпускаемых элементах- пружины и аморты- вы ни чего не сможете сделать, увы. все примерно одинаковое, что-то мягче что-то пожестче, но кардинально ситуацию не исправить Цитата
mikka Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Gas-a-just будет сильно жестче штатки? И будет ли он правильным выбором для таких дорог? У мя нет возможности экспериментировать, к сож. У меня 50 км такой дороги в деревню в Карелии, даже по-глубже ямы бывают, гребенка. Раскачка, кивки надоели. Цитата
tark Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Будет сильно жестче, в стоке идут мягкие маселки. Раскачки и кивков не будет, зато спина может подвывать порой от боли и ударов) Мой выбор - bilstein b6 offroad - тоже газ, как и gas-a-just, но чуть мягче - на перед, и родная маслянная каяба премиум назад (машина чаще пустая, так что мягкость и отсутствие козления в приоритете). Изменено 31 мая, 2018 пользователем tark Цитата
mikka Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 @mikka У меня стояли monroe adventure. Выкинул их. Сейчас каябы. Но по два штуки на колесо. По одному тоже не справлялись. Морда раскачивалась. Цитата
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 На булку только Gas-a-just нормально ходят и нет раскачки. Причем со стоковыми ее вообще нет. Те, которые для лифта от бигхорна немного подкачивает морду. Токико сейчас китайские, не вариант! KYB Gas-a-just Япония! Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях! Цитата
tark Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 43 minutes ago, vol said: Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях! При равномерной загрузке - да. При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе)) Еще и давление на задних колесах на 0.2 очка ниже ставлю - тогда более-менее ровно идет. Цитата
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 При любой загрузке)) Что ставить каждый сам решает , исходя из финансов видимо. Цитата
vector Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 16 hours ago, mikka said: А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит))) Монтро спереди мне по карельским гребенкам как раз очень понравился в свое время - отрабатывает на раз, аки по шоссе едешь. (правда машина другая была) Но в сравнении с маслянными, на газовых невозможно с той же скоростью ехать по плавным кочкам/глубоким ямам и пр.бездору (коего в карелии много) - внутренности вытряхивает. Приходится ехать медленней. в этом и сложность нахождения баланса - либо хорошо отрабатывают "мелочь", либо комфортно на "ухабах". KYB Gas-A-Just и NEW SR Special - обещают какие-то адаптивные клапана, _автоматически_ подстраивающиеся под дорогу (в зависимости от частоты и амплитуды раскачки). Судя по отзывам - что-то в этом есть. Есть у других производителей аналогичные схемы "подстраивающийхся" клапанов? Действительно интересно. Столько споров вокруг KYB, может все это просто галимый маркетинг )) @vol , а у тебя New SR Special брали? ценник почти такой же, надежность обещает быть выше. Интересно отзывы булочников узнать ) Цитата
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 @vector неа, не брали на делику - дорого! Ценник на сегодня 20 тыр в круг Цитата
vector Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 6 hours ago, vol said: @vector неа, не брали на делику - дорого! Ценник на сегодня 20 тыр в круг Дык разница то ... 15 против 20 тыс. Не велика разница. Кто экономит - тот по 500 рублей с Владика "контрактный" оригинал заказал бы. 7 hours ago, tark said: При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе)) Вот и нада ставить на кирпича аморты для кирпича, расчитанные под специфику данной машины. Как пример, тут уже упоминалось что булочные KYB под штатную подвеску - "жетстче", чем KYB той же серии (под лифт 2") от исузы. да и как я по этой теме понял - GaJ скоропостижно потекли как раз у лифтованных булочников.. Цитата
Акакий Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 запутался уже в темах, раньше на кирпиче ездил, в круг ему заменил на бюджет от каябы ,ексел джи, нормль стало, это из тем клуба рекомендовали и сделал выбор. По моему хороший вариант. Сейчас на булке перед мономаксы от бигхорна( покупал на них), стали раскачивать немного морду 4 года у меня, на жопу останавился на газ анд джаз от сафаря( заказал) поставлю отпишусь. Рискнул их заказать не размеров ничего в э\той теме нет, высказывались уже по этому поводу, придут укажу размеры и номера, и подойдут или нет. а то Дима (вол) ДЛЯ ЛИФТА В 2 ДЮИМА РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол П.С Дима на шрифт не обращай внимания , случайно вышло не хотел переписывать Цитата
john179 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 12 часов назад, Акакий написал: ДЮИМА РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол Ну почему нет инфы, я писал и ставил от уазки например серии Трофи-Лифт https://www.e-ville.com/fi/3252-viema... Можно в Плазе Спб заказать под свой размер вот в контакте страница https://vk.com/plazaspb Кстати трофи-лифт мне больше нравился чем скорчерсы, но через год один побежал в районе нижнего уха, может не провар был , а может я где прыганул. Но раскачки сними не было при лифте 4 дюйма. Цитата
john179 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 вот добавлю размеры john179 Спасибо, нашел размеры. Уже заказал. Будем пробовать теперь эти! KYB Skorched4's 845013 ухо-ухо 410 — 650 мм 845024- E/E LMAX 646mm LMIN 395mm 845019- E/E LMAX 566mm LMIN 343mm 825025- E/E LMAX 567mm LMIN 352mm 825026- E/E LMAX 373mm LMIN 260mm 845006- E/E LMAX 589mm LMIN 366mm Цитата
серыйеж Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 23 часа назад, vol написал: Что ставить каждый сам решает... Спереди юзаю Каябу-газ, сзади Токико 3348. За 8-мь лет спереди третья пара (втулки проворачиваются и разбиваются), сзади в прошлом году поменял резинки на шток снизу. Цитата
vol Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 @Акакий ну почему же нет инфы?! В моей теме есть номера и для лифта Цитата
Акакий Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 @vol извини, если не корректно выразился, после смены движка все темы из твоей подписи слились.По старой привычки данную тему профукал, еще раз извиняюсь Цитата
Les Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Может кому пригодится. Поменял весной передние амортизаторы, которые отходили у меня на предыдущей булке 6 лет. Затем перекочевали на следующую булку, и на ней еще 3 года откатались. Причем аморты вполне рабочие, просто подвернулись по вкусной цене новые, поэтому и произошла замена. Старые амортизаторы были, насколько я понял, с Пыжа. Новые позиционируются как штатные на Делику. Старые пожестче были, хотя новые тоже вроде как усиленные. Цитата
Акакий Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм для установки на булку нужны втулки Цитата
vit7os Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 По амортам в кратце отчитаюсь.В феврале 2012г приобрел у Димы Vol амортизаторы Gas-A-Just откатал на них 6 лет, решил заменить их на Бильштайны.Снял,а они до сих пор живые,только втулки поизносились.Живучие. Цитата
vit7os Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) 41 минуту назад, Акакий написал: амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм для установки на булку нужны втулки Дополню, втулки к этим амортизаторам внутренний диаметр 16мм, наружный 19мм, длина 40мм в нэти нарыл.Это сток? Изменено 8 июня, 2018 пользователем vit7os Цитата
Акакий Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 верхние втулки делал длиной 35мм, брал амортизаторы под усиленные пружины, будем считать что лифт 2 дюйма Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Народ, ситуация такая: Имеем PD6W 2004. Лифт 2" https://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_mitsubishi_delica_l400/. Родные задние аморты оказались почти вытянутые на полную. На скорую руку были переварены амы от TLC-80. И без того бу, спустя 2 года, окончательно пришли в негодность. В состоянии покоя, межцентровое расстояние мд крепёжными шпильками 580. Расстояние мд отбойником и кузовом 150. Ход установленного амма от покоя до полного сжатия 120 и при хорошей нагрузке его пробивает. Да ещё и наружний диаметр амма великоват и он задевает детали авто. Взял для примерки амы от L-200. По диаметру хороши, но на полную вытяжку они 640, а это всего 60 мм хода (( Вопрос: какие амортизаторы установить в моём случае? Может кто то что то посоветует? Может кто то что то конкретное предложит? Сейчас очень подходящий момент для замены амов, ибо, на днях буду менять мост ) Резя стоит 30/9,5 Изменено 29 июля, 2018 пользователем IKUZUS 124 Цитата
Акакий Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 @IKUZUS 124по мне так 2 дюйма= 50.8 мм и твоих примеренных которые на 50мм длиннее так выше крыши Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.