D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 опять 25. И ты туда же. Мне бы точную номенклатуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Дык скачай каталог и выбирай там себе какие хочешь (размеры там есть сжатый разжатый и тип размер крепления). Я себе подобрал с какой Мазды пикапа перед V1087 или от Хундая Н100 Старекс вроде V1114 - наиболее подходящий по размеру. Задние от того же пикапа V1088 стоят такие аморты в районе 2000р по Экзисту PS у меня стандартная подвеска ибо тюнинг в гараж не влезет , а вообще там можно довольно много вариантов по размеру подобрать только смотреть надо с какой машины чтоб по весу авто и размеру колес ориентироваться DELICAshock.rar - вот еще пожалуйста мои и не только мои наблюдения по амортам разных типов для Делики и Крузера Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Palitra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Посмотрел каталог монро - там та же хрень, на делику нет, а на Л400 - назад только вариант ухо\ухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Так я же не говорил что на Делику там есть. По размерам там можно подобрать с других машин в моем случае с Мазды пикапа близкие подобрал. Хотя в общем то я только предложил. Задние те которые ухо-шток с Бигхорна подходят один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 бигхорна тоже в каталоге нет, только трупер. пошел искать каябы на бигхорн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 И у каяб нет бигхорна в каталоге. Ничего не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Трупер=Бигхорн европа-япония Вообщем не знаю какой ты каталог смотрел я тут скачал и посмотрел http://www.kyb.ru/upload/iblock/806/KYB_RH...out_picture.pdf 444083 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 553204 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" D 4464 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" - это Монро Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Palitra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Я там через онлайн каталог смотрел, ВАЩЕ ничего не совпадает с этим каталогом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 553204 - там внизу ушко, или сайлент? Не совсем понял кодировку в каталоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) там ушко внизу поэтому втулки резиновые надо будет ставить У паджеро задние с сайлентом внизу и штырем вверху сегодня заглядывал под V24W 1994 год а еще мне у него понравилась система какаято лифта гидравлического - кнопочку нажимаешь UP и машина поднимается на 5 см слышно что насос какой то включается работает на Делику бы такую пристроить , 344223 масло и 554092 газ номера амортов только длины надо узнать их Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Palitra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Все, амортизаторам окончательная крышка, ехать невозможно, а полноценного ответа так и нет Никто в сервисе не будет заморачиваться установок втулок в амортизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ну например я когда купил комплект Кони без конусных резиновых втулок - влепил втулки от ГАЗ 53 ( хотя можно поставить от ГАЗ 24 ( УАЗ ) поджав их шайбами. Вобщем чуток фантазии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Андрей, ты со мной смотрел в капот моей машины на деликовке. Видел, сколько там фантазии проявлено с креплением аккумулятора и радиатора. Мне надоели колхозные решения, тем более что у меня нет ни толкового инструмента, ни гаража (где можно было бы хранить кучу барахла). А в сервисе за каждое нестандартное дейтсвие просят золотой унитаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Андрей ! Да я так , просто для жизненного примеру . Амортизатор с ушами даже я с моим кумарнитарным образованием пристроил . Для колхозу тут вижу только две причины - либо економия , либо тунинх ( мой случай ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 D_AVerk Ставь без регулировки и не заморачивайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Антон! Да я и хочу без регулировки! Проблема в том, что ни одна живая душа не знает стопроцентного заменителя (без регулировки) на дзоппа, у которого сверху шток, а снизу сайлент. Или знает, но молчит! ЗЫ. В личке Катерине дошло сообщение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 100%ного нету... мне подошли каяба (номера не помню, а записать забыл) от кукурузера 80... сверху шток, снизу ухо, НО(!) ухо у каябы коническое под сайленты "а-ля рюс УАЗ", у нас же сайлент со средней стальной трубкой, поэтому пришлось колхозить с подбором шайб и втулок получился бутерброд: (считаем от моста до гайки) шайба толстая (типа дистанционки) шайба штатная амортизатора от УАЗ (пришлось малость расточить напильником дырку, а то не лезла) резиновые сайленты от УАЗа же (малость великоваты, но лезут) шайба штатная амортизатора от УАЗ (пришлось малость расточить напильником дырку, а то не лезла) шайба разрезная (так от греха подале) гайка контргайка (тоже от греха и чтобы резьба чистая была) сверху на штоке тоже повыеживался... так как шток коотковат малость, и со штатными (от амортов) резинками не получалось запихать скомбинировал живые старые резинки от родных и разрезанные поперек новые так и ездим пока... Э! забыл про датчики упомянуть: их либо надо на "обманки" поменять, либо просто привязать к кузову чтобы не отвалились. Иначе надпись "Спорт" запарит мыргать (особо в темное время суток) Удачи Изменено 28 апреля, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сижу с каталогом Каябы, там на 80е крузаки стопиццот вариантов аммортов, в зависимости от года выпуска. Ау, люди, вы когда ставили от 80го крузака - хотя бы для какого года выпуска???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 345023 - сверху шток, снизу сайлент. От одного из TLC80. Вопрос - это именно та Каяба, которая децел длиннее оригинального амморта на делику с ECS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ГАЗ 2410 задние, снизу ухо, сверху шток. Вариант-бюджетней некуда, поставь, и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Самоделыч, я не гонюсь за мегаэкономией. Я пытаюсь найти нормальную Каябу, снизу сайлент или ухо, сверху шток, расстояние между креплениями 60-63 см в раздвинутом состоянии. Сегодня посетил стенд Каябы в АТЦ Москва. Там мне померили от TLC90 - там оказалось 56см в раздвинутом состоянии. От бигхорна задних не оказалось. Поиск продолжается, но время уже поджимает. Никто нигде ничего не знает, и просто тупо готовы подбирать по каталогам. СОС. Спасите!! ЗЫ. Вчера на стенд тоже уже кто-то хдил, тот же вопрос про аммо на Делику задавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Очень нада, однако. СОС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Понятна, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это САМ. угощайтесь - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98680 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 про "Хочешь сделать хорошо..." - это, понятное дело, истинное высказывание к нему можно добавить только одно: "Если руки золотые - неважно ткуда они растут" так на чём остановился? биговские ? или дальше будешь искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98680 в теме апдейт, если кратко - от TLC80 те же яйца что и бигхорн с минимумом внешних различий (смотрел Monroe на зад TLC80), Bilstein на BMW5 в 39 кузове - немного длиннее на разрыв, но и немного хуже сжимаются, зато снизу полноценный сайлент нашего размера, да и машина двутонник, т.е. подходят, но ценник 2750. В итоге купил бигхорновские, как поставят - отпишу технологию доделки нижнего ушка, которую выберут. В общем, аммо для лифта в 2" так и не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.