Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вполне может быть, был уверен в обратном потому как никогда не встречал и не слышал иначе чем я говорил. Да и где то на форуме встречал инфу что только на супер эксидах.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

SKy а Gas-A-Just намного жесче мономаксов хотел всмысле поменять(хотя мои новые стоят)--есть смысл или нет? :unsure:

Опубликовано (изменено)

Мономакс жёстче. Я же писал что это спорт линейка каябовская, соответственно они более усиленные и жёсткие, но зато по упраляемости шикарно.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано (изменено)

Не пинайте ногами...

1. Много разговаривал с настоящими "проходимцами" (тобишь ждиперами, и не теми кто лиш бы повыпендриваться, а планомерно, далеко и надолго с уверенностию в машине) так вот у них один вердикт по аморам - самые лучшие - Бельштайн (BELSHTAIN).

Но - в реале подобрать (я гоаорю о стандарте ухо-ухо) очень сложно - аморы то есть но многие не подходют - серьёзные аморы толще в два раза чем стандарт и тут начинаются проблемы с мостом - аморы упераются и перетераются...

С вариантом ухо-шток всё проше - от крузаков 78-80-... подходют да и ваще

2. Многие тут говорят что при лифте булке путём подставки в пружины жигулевских или Оковских пружин подойдут патрулевские аморы - НЕ ПОДХОДЮТь! Меряли - они в разложенном состоянии чуть (1-2см) длинее стандартных деликовских (Оба каябовские)...

3. Решили померить "отечественные" от газели (перд-зад одинаковые сослов продавца) и уаза - они по размеру как оригинал (+-) но у них уши больше... Но как вариант...

Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком...

Такой вот опыт.

 

Про прикрепленные фото ("как в Японии бельштайны любят..."):

пошарившись по своей коллекции надыбал - булка на знаменитом Хикариавто (магазин торгует только деликами и запчастями только для делик) сотрудник ХикариАвто с передником рекламы бельштайном - за ним пачки этих аморов...

Последние два - "кирпич"овые...

post-43-1269508595,53_thumb.jpg

post-43-1269508603,17_thumb.jpg

post-43-1269508613,99_thumb.jpg

post-43-1269508621,86_thumb.jpg

post-43-1269508628,45_thumb.jpg

Изменено пользователем SHERIFF
Опубликовано

Познавательно, но честно говоря не разу не слышал что бы бильштайны пользовались большой популярностью среди джыперов.

 

Может от региона зависит, но у нас в общем то уже довольно давно рулят собаки, ну а потом уже каяба идёт.

Опубликовано
Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком...

Такой вот опыт.

Назначение этого сайлентблока-"играть". Посмотри сам: аммортизаторы стоят ушами в одной плоскости. При больших ходах подвески возникает изгибающий момент в районе контакта штока и втулки аммортизатора. При жестком сайленте идет износ в месте этого контакта: разбивается втулка, течет сальник и "Вася умер" - замена амморта. Особенно это заметно зимой, когда резина дубеет. Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны.

Опубликовано

тут уже гдето писалось, что один из аналогов на перед - каяба 444138. Я тут на помойке нашел живые аморты от паджеро спорта у них номер 344222. Поставил, проехал 30 км, разница со старыми в лучшую сторону (старые - оригинал управляемый). Потом решил посмотреть по экзисту эти аммо, так они ни на одну модель делики и спейс гира не даются. Теперь я весь в раздумьях - оставить их или как? в снятом состоянии померял - в растянутом положении - одна длина, в сжатом - паджеровские короче см на 5.

Опубликовано (изменено)

вчера обламало (не знаю что) амортик задний..когда сняли ппц..болтается как не знаю что,амортики Shinkai,продержались месяц!!-масленные,поставил Tokico -газо-масленные,машина мягче пошла..

Изменено пользователем SovaVL
Опубликовано

SKY, а номерок переднего мономакса есть? я так понимаю для стандарта?

Опубликовано

SHERIFF!

Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог;)

Опубликовано
Назначение этого сайлентблока-"играть"
у меня на задних поставили резиновые втулки по две в ухо..нормально встали..,то есть получилось..на шток(вверх,низ)-шайба,резинка,амортик(ухо),резинка, шайба и гайка...
Опубликовано (изменено)

DOLAX, я как смогу посмотрю, просто сейчас возможности это сделать нету.

 

SovaVL, у меня на мономаксах сейчас точно так же!

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

SHERIFF!

Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог;)

Те самые джиперы перебрали ВСЁ! Реально - сами из Америки возют те же самые ТотчДоги...

Однозначно говорить сложно - здесь и цена и доступность и возможность играют роль... Опять таки - разные модели - разные диаметры, разные крепежи... Но в совокупности - вердикт таков (см. выше)

Та же история с резиной - кому-то БФгудрич (как и мне) самая лучшая резина - а кому-то - фуфло...

Опубликовано

...Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны.

а пробовал кто заменить нижнее ухо на шток? это решило бы многие ньюансы... Ещё бы крепление перенести повыше и... Та-Да..

Опубликовано

Те самые джиперы перебрали ВСЁ!

Ну не знаю .... не знаю. Бильштайны были нормальные, потом качество упало. У меня на БМВ бильштайны потекли за 10ткм поменял по гарантии потекли опять больше бильштайн не юзаю. Сакссы (Боге)и каяба честно по 50-60ткм отхаживают .

Да и продавцы бильштайны хают, возвратов много.

Опубликовано (изменено)

кстати по отчету джиперов который где то у меня валяеться, бильштайн относиться к совсем дробильным амортизаторам, лучшими они признают коней

Изменено пользователем moulder
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто нибудь снимал амортизаторы с MMC Delica PE8W они какие по жёсткости должны быть? Просто они у меня сжимались тяжело и расжимались, разве так должно быть? или им кердык пришёл!

Опубликовано

Амморты сток? У меня сзади мономаксы от 80-ки, сжимаются только под весом тела(100 кг) руками не возможно и так же сами выдвигаеются, так и должно быть в общем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите номерок амортов задних от Крузака 80, мне нужно ухо - ухо. Прочитал все 13 страниц ответа нет...

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано (изменено)

У 80-ки сзади ухо-шток и никак подругому их номера могу дать. а ухо-ухо от Сафаря-Патрола смотри!

Изменено пользователем Sky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...