Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure". Длиннее родных на 40 мм. Существенно толще. !Внимание, есть косяк: втулки под диаметр 19, а у булки 16, пришлось вырезать втулки из старых аммортов и проточить с 22 до 19. Эти втулки 38 мм длинной, чуть короче сафаревских 44 мм. Так что, если кто соберется заказывать втулки, то нужны L 44 мм, d 16 мм, D 19 мм.

post-251-1274880825,75_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так о том что у патрулёвских другие втулки уже давно написано, а серебристые ни разу не родные на фото :-) Для Делики но 5ххххх однотрубная серия Каябы. А ещё фотка в сжатом состоянии нужна. Кстати я не понимаю прикола поставить на японское авто при всём богатстве выбора японских амортов америкосовсий атстой монры :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure". Длиннее родных на 40 мм. Существенно толще. !Внимание, есть косяк: втулки под диаметр 19, а у булки 16, пришлось вырезать втулки из старых аммортов и проточить с 22 до 19. Эти втулки 38 мм длинной, чуть короче сафаревских 44 мм. Так что, если кто соберется заказывать втулки, то нужны L 44 мм, d 16 мм, D 19 мм.

Мы ставим "готовые" втулки от волги (от кудпто с передней подвески, стоят 15 руб. штука). Запресовываем прямо в "родные" сафаревские, и такие же втулки в верхние "ушные" резинки.

 

С "Адвенчерами будьте внимательнее, у них верхние "ухи" очень плохо проварены. Если будешь много ездить по бездору - отлетят. Так что лучше сразу проварить хорошо. У меня сначало оторвало один - приварил "ухо" со старого родного аморта, через 1.5 мес оторвало второй - тоже приварил родное.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим "готовые" втулки от волги (от кудпто с передней подвески...)

Прошу перевести на нормальный язык.

Что значит "...от кудпто с передней подвески"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе передние аморты от Бигхорна, подходят без проблем, длинней родных миллиметров на 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure".

Там на фото не родной, а kyb gas a just. это для булки идет по каталогу каяба или подобраный? насколько хороши, в сравнении с монро? я вот думаю такие поставить либо adventure. перед от паджерика, а зад от патруля. если взять зад от сафаря каяба, он ведь по идее толще деликовского будет?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, поставил себе на перед монро адвенчер с ниссан-террано в 21 кузове, отходили 7 мес, за это время прошел около 27 т.км по бездору (много "гребенки")и стала у меня морда чегото раскачиваться. Буду ставить теперь другие наверно попробую kyb gas a just, буду пробовать от бигхорна. так как машина-донор вроде потяжелее будет, чтобы дольше "переваривали" большие катки с отрицательным минусом.

 

Тут недавно рарыл инфу по монро - которые продаются у нас их делают или в польше или в белоруссии, и гарантию дают или год или 20 т.км пробега.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил KYB Gas-A-Just с недели 2 назад, супер, особенно после мертвого стока.

Не знаю как насчет больших катков с отрицательным минусом, но по ощущениям - довольно крепкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рылся тут на инджапане: http://injapan.ru/auction/w44446458.html

и вот нашёл номерок аморов от бильштайна: BILSTEIN F4-B46-2110-H0 задние

вот сслыка на производителя: http://www.bilsteinus.com/cart/index.php?main_page=product_info&products_id=897&zenid=

мож кому пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Задние амортизаторы , на булке 2001г. тихо кончаются.Экзист по номеру MR519075 выдаёт 3500 р. без аналогов. Чего можно воткнуть без доработок и дешевле, те которые стоят- кояба,газо-масляные, ухо-ухо, MR519075 и ещё буковки FL- что они значат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, ставь газелевскую каябу. она чуть короче(на пол уха), не критично. ну и шайбы на ближайшем стройрынке подобрать. зато стоит по 1300рэ за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh А по жёсткости от Газели , они как , не особо прыгучие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, пожёще канешь. но даже при дополнительных оковских пружинах, я не скажу что машина табуретка, вполне нормально. с другой стороны у мну колеса значительно тяжелее стандарта, компенсируют в пользу мягкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh А Газель какая , бортовая или Соболь?По снаряжённой массе Соболь и Делика почти одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, не знаю даже :rolleyes: помоему бортовая. аморты потолще оригинала, на глаз очень заметно.

Ща пошел глянул, вот номер её 344471

083598.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh Диаметры отверстий ушей одинаковы с нашими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, кароч смари, у аморта этого нет втулок металлических, просто резиновый сайлент(отверстие один в один с нашими), поэтому чтоб его поставить, нужно ставить шайбы с обеих сторон, примерно так, на фото видно одну шайбу, с другой стороны такая же.. Шайбы с разным диаметром отверстий. Ту что не видно имеет бОльшее отверстие. Могу растолковать подробнее, если соберешся ставить.

117582920.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh Всё понял спасибо.Только без мет. втулок резина долго ходит?

Или может попытаться саму метал.втулку от старых впендюрить. Хотя наверно там элипс.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, а какая разница? здесь вместо втулки шток крепления аммо. причем оочень хорошо зажимается шайбами. Главное шайбы правильно подобрать(те что на резьбу, мне пришлось натфилем подгонять). Вобщем важно, чтобы шайба уперлась в бортик штока, а не в сайлент, тем самым не передавив его.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, вот фотка сбоку. стрелками показал куда должны шайбы упираться. Важно чтоб левая шайба упиралась в бортик.

119588661.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уже три года за рулем своей ласточки и видать пришло время кое-чему сыпаться. С остальным проблем не возникло, но вот задние амот поставили в тупик. Прочитал все 14 страниц Ваших рассуждений, но так и не понял что можно поставить, без существенной переделки. В нашем регионе не так уж много Делик, так что мастера только разводят руками, а оригинал дороговат. Помогите кто чем может.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...