Диоген Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure". Длиннее родных на 40 мм. Существенно толще. !Внимание, есть косяк: втулки под диаметр 19, а у булки 16, пришлось вырезать втулки из старых аммортов и проточить с 22 до 19. Эти втулки 38 мм длинной, чуть короче сафаревских 44 мм. Так что, если кто соберется заказывать втулки, то нужны L 44 мм, d 16 мм, D 19 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Так о том что у патрулёвских другие втулки уже давно написано, а серебристые ни разу не родные на фото Для Делики но 5ххххх однотрубная серия Каябы. А ещё фотка в сжатом состоянии нужна. Кстати я не понимаю прикола поставить на японское авто при всём богатстве выбора японских амортов америкосовсий атстой монры (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure". Длиннее родных на 40 мм. Существенно толще. !Внимание, есть косяк: втулки под диаметр 19, а у булки 16, пришлось вырезать втулки из старых аммортов и проточить с 22 до 19. Эти втулки 38 мм длинной, чуть короче сафаревских 44 мм. Так что, если кто соберется заказывать втулки, то нужны L 44 мм, d 16 мм, D 19 мм. Мы ставим "готовые" втулки от волги (от кудпто с передней подвески, стоят 15 руб. штука). Запресовываем прямо в "родные" сафаревские, и такие же втулки в верхние "ушные" резинки. С "Адвенчерами будьте внимательнее, у них верхние "ухи" очень плохо проварены. Если будешь много ездить по бездору - отлетят. Так что лучше сразу проварить хорошо. У меня сначало оторвало один - приварил "ухо" со старого родного аморта, через 1.5 мес оторвало второй - тоже приварил родное. Изменено 27 мая, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
catterpillar Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мы ставим "готовые" втулки от волги (от кудпто с передней подвески...) Прошу перевести на нормальный язык. Что значит "...от кудпто с передней подвески"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Поставил себе передние аморты от Бигхорна, подходят без проблем, длинней родных миллиметров на 40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Поставил на зад от Сафаря "Monroe D4469 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure". Там на фото не родной, а kyb gas a just. это для булки идет по каталогу каяба или подобраный? насколько хороши, в сравнении с монро? я вот думаю такие поставить либо adventure. перед от паджерика, а зад от патруля. если взять зад от сафаря каяба, он ведь по идее толще деликовского будет? Изменено 27 июля, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Кстати, поставил себе на перед монро адвенчер с ниссан-террано в 21 кузове, отходили 7 мес, за это время прошел около 27 т.км по бездору (много "гребенки")и стала у меня морда чегото раскачиваться. Буду ставить теперь другие наверно попробую kyb gas a just, буду пробовать от бигхорна. так как машина-донор вроде потяжелее будет, чтобы дольше "переваривали" большие катки с отрицательным минусом. Тут недавно рарыл инфу по монро - которые продаются у нас их делают или в польше или в белоруссии, и гарантию дают или год или 20 т.км пробега. Изменено 7 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Поставил KYB Gas-A-Just с недели 2 назад, супер, особенно после мертвого стока. Не знаю как насчет больших катков с отрицательным минусом, но по ощущениям - довольно крепкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ...рылся тут на инджапане: http://injapan.ru/auction/w44446458.html и вот нашёл номерок аморов от бильштайна: BILSTEIN F4-B46-2110-H0 задние вот сслыка на производителя: http://www.bilsteinus.com/cart/index.php?main_page=product_info&products_id=897&zenid= мож кому пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Задние амортизаторы , на булке 2001г. тихо кончаются.Экзист по номеру MR519075 выдаёт 3500 р. без аналогов. Чего можно воткнуть без доработок и дешевле, те которые стоят- кояба,газо-масляные, ухо-ухо, MR519075 и ещё буковки FL- что они значат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 эдд, ставь газелевскую каябу. она чуть короче(на пол уха), не критично. ну и шайбы на ближайшем стройрынке подобрать. зато стоит по 1300рэ за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 stahh А по жёсткости от Газели , они как , не особо прыгучие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 эдд, пожёще канешь. но даже при дополнительных оковских пружинах, я не скажу что машина табуретка, вполне нормально. с другой стороны у мну колеса значительно тяжелее стандарта, компенсируют в пользу мягкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 stahh А Газель какая , бортовая или Соболь?По снаряжённой массе Соболь и Делика почти одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) эдд, не знаю даже помоему бортовая. аморты потолще оригинала, на глаз очень заметно. Ща пошел глянул, вот номер её 344471 Изменено 17 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 stahh Диаметры отверстий ушей одинаковы с нашими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) эдд, кароч смари, у аморта этого нет втулок металлических, просто резиновый сайлент(отверстие один в один с нашими), поэтому чтоб его поставить, нужно ставить шайбы с обеих сторон, примерно так, на фото видно одну шайбу, с другой стороны такая же.. Шайбы с разным диаметром отверстий. Ту что не видно имеет бОльшее отверстие. Могу растолковать подробнее, если соберешся ставить. Изменено 17 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) stahh Всё понял спасибо.Только без мет. втулок резина долго ходит? Или может попытаться саму метал.втулку от старых впендюрить. Хотя наверно там элипс. Изменено 17 августа, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) эдд, а какая разница? здесь вместо втулки шток крепления аммо. причем оочень хорошо зажимается шайбами. Главное шайбы правильно подобрать(те что на резьбу, мне пришлось натфилем подгонять). Вобщем важно, чтобы шайба уперлась в бортик штока, а не в сайлент, тем самым не передавив его. Изменено 17 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 stahh Всё спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) эдд, вот фотка сбоку. стрелками показал куда должны шайбы упираться. Важно чтоб левая шайба упиралась в бортик. Изменено 17 августа, 2010 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 stahh Ага . + 1 спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Всем привет! Уже три года за рулем своей ласточки и видать пришло время кое-чему сыпаться. С остальным проблем не возникло, но вот задние амот поставили в тупик. Прочитал все 14 страниц Ваших рассуждений, но так и не понял что можно поставить, без существенной переделки. В нашем регионе не так уж много Делик, так что мастера только разводят руками, а оригинал дороговат. Помогите кто чем может. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Sergei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Sergei Если у тебя ухо-ухо смотри выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.