Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Sky, возможно но я думаю Сафаровских и штатных заглаза у меня стоят с зади даволен аки слон

Опубликовано

Девяткин, ну на вкус и цвет все фломастеры разные =) Я почему то думал что ты мономаксы вкруг поставил! Кстати а как ты назад сафарёвские поставил? Там же ухо-ухо?!

Опубликовано

Sky, элементарно Ватсон! Берешь Сафаровский амортизатор зажимаешь в тисках, болгаркой срезаешь 3/4 верхнего уха, обрабатываешь получившуюся площадку и привариваешь к ней заранее отрезанный шток от старых убитых родных амортизаторов и все дела. Переделка занимает максимум 1 час времени. Я пошел дальше нашел подходящие штоки от какой то другой машины и подготовил заранее второй комплект амортизаторов теперь они лежат и ждут когда же умрут те которые стоят на машине

Опубликовано

Sky, ну тут есть несколько аспектов:

Первое

 

Масса машины у крузока и сафара разные сафарик все же потяжелее будет а при условии что у нас машины отнюдь не легенькие и подчас грузим их прилично то это актуально.

 

Второе

 

Длина амортизаторов где то у меня есть фото лежащих рядышком амортизаторов от сафарика и крузака так сафаровский длиньше примерно на 2-3 см при лифте это так же актуально.

 

 

Вот нашел

post-451-1292385645,71_thumb.jpg

 

post-451-1292385683,85_thumb.jpg

Опубликовано

Девяткин, ну по первому, разница не особо то и велика. Насколько я знаю практически одинакова. Да и сам уже должен понимать что мономаксы это не простой амортик от крузака, он если надо будет и 2 крузака бы выдержал =) Кстати знаю случаи установки мономаксов от 80-ки на 60-й сафарик.

 

Ну а по второму, это да, неплохой арумент, но и это решается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В ходе подготовки к установке лифта на 2" и ремонта подвески решил заняться аммортизаторами, читал, читал, в итоге обратился за помощью к moulderу, который мне посоветовал поставить следующие аммортизаторы.

Итак:

Перед (шток\ухо) KAYABA №344200 от Nissan Terrano YD21

Зад (ухо\ухо) KAYABA №344461 если не ошибаюсь от Крузака.

 

Сказать пока ничего не могу, как установлю, прокачусь отпишусь.

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано

Поставил по кругу Мономаксы. Sky спасибо за информацию! Хочу поделиться опытом по поводу изготовления переходника со штока на ухо. Также как HARU взял трубку...НО прежде вварил в нее две гайки,которые идут в комплекте(берешь болт-наворачиваешь гайки-вставляешь в трубку-обвариваешь-выкручиваешь болт) и приварил к, ранее отрезанному, родному уху. В итоге берешь,наворачиваешь на шток и получаешь многоразовый переходник. На данном этапе обкатываю эту конструкцию.Прошел пару тысяч-сегодня проверил,всё ОК.

Опубликовано

Альгис, да не за что в общем то =))) Я насколько понимаю был первый на форуме кто поставил мономаксы, поэтому не грех поделиться информацией =) Вот сейчас и на Бига думаю тоже мономаксы вкруг ставить, ну очень нравилось как Делика шла на мономаксах и усиленных торсах и пружинах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

post-8827-1297562775,41_thumb.jpgpost-8827-1297562792,25_thumb.jpg

У меня лифт 2",сзади проставки под пружинами,перед накручен торсионами.Впереди стоят "Монро" вроде живые,а сзади стояла маслянная "Каяба",которая по грунтовке не очень уверенно себя чувствовала.Осенью поставил назад вот эти амортизаторы.В теплое время все отлично,что пустой,что загруженный,и по асфальту и по грунтовке.Зимой по городу пустой как-будто на перекаченных колесах едешь, по грунтовке нормально.Сейчас в раздумъях перед менять или нет на такие-же?

Опубликовано

Les, ну конечно по таким "шикарным, огромным" фоткам мы всё поняли про эти аммо!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

post-8827-1297562775,41_thumb.jpgpost-8827-1297562792,25_thumb.jpg

У меня лифт 2",сзади проставки под пружинами,перед накручен торсионами.Впереди стоят "Монро" вроде живые,а сзади стояла маслянная "Каяба",которая по грунтовке не очень уверенно себя чувствовала.Осенью поставил назад вот эти амортизаторы.В теплое время все отлично,что пустой,что загруженный,и по асфальту и по грунтовке.Зимой по городу пустой как-будто на перекаченных колесах едешь, по грунтовке нормально.Сейчас в раздумъях перед менять или нет на такие-же?

Юзал такие около года-ОК!Был лифт 3".Пришлось не много аморты приподнять,т.к. на отбой были коротковаты.

Сейчас приобрел другую Делику и собираюсь поднять,для этого приобрел KAYBA газомаслянные от Сафаря,не много запарился с переделкой верхнего

уха.В нижнее ухо выточу втулку,а вот с верхом пока не знаю.Может кто сталкивался?

post-7366-1299057561,85_thumb.jpg

Опубликовано

А что переделывал в верхнем ухе? Я себе такие же втулки точил как и в нижнем ухе, затем запресовывал в резинки и всё. Только ставь шайбы побольше чтоб диаметр шайбы перекрывал диаметр втулок а то на перекосе моста может слезть амортизатор.

Опубликовано

А что переделывал в верхнем ухе? Я себе такие же втулки точил как и в нижнем ухе, затем запресовывал в резинки и всё. Только ставь шайбы побольше чтоб диаметр шайбы перекрывал диаметр втулок а то на перекосе моста может слезть амортизатор.

Ширина втулки на Сафаревском больше родного на 8мм.-это не помешает,длины болта хватет?

Опубликовано

Les, это же аморты "New SR special" для спортивных машин, они очень жесткие должны быть. Еще есть на Делику "Super special", те еще жестче...

 

Так что, нет на булку и кирпич Каябы Мономакс без переделок для лифта 2" и стандарт?

А никто лифт-комплект (аморт+пружина) NHK "Endura – Tech" не ставил еще?

Опубликовано

vol, передний мономаксы от пыжа встают к нам без переделок, но они стандартной длины. На супер-эксид встают задние от крузака 80-ки, но они тоже стандартной длины.

Опубликовано

Sky, а почему на Супер Эксид? В смысле где регулируемые стоят, чтоли?

Номера мономаксов в этом сообщении, как я понимаю...

Стандартной длины, т.е. такой же как наши стоковые?

 

А задних обычных ухо-ухо нет маномаксов?

Опубликовано

сафаревые аморты ставятся так:

1. втулки от волговских амортизаторов передних диаметр 19/16 мм 4 шт(продаются в соответствующих магазинах)

2. втулка в нижнее ухо забивается, длина подрезается

3. верхнюю втулку по длине подрезаем по нижним, с резинок , те что в комплекте, срезаем миллиметра по 3 с внешней стороны

4. шайбы на верхнее ухо размером с ухо

Опубликовано (изменено)

Внутренний диаметр шайбы 16?-что бы давило на метал.втулку или 20?,что бы давило на резинавую втулку?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...