Девяткин Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 paul-irkut, +1 я vol, и писал про задние амортизаторы что как правило на суперэксидах где электронное управление амортизаторами крепление ухо-шток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Я знаю, что регулируемые другие, поэтому и пишу что это касается нерегулируемых (STD)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня не суперэксид, а задние ухо -ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 эдд, так и должно быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ... Так , что в повороты я не ввинчиваюся. дык тут то как раз и есть лазейка от продавцов скорость в городе разрешена до 60кмч (местами до 40), но никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ проходить повороты С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ! пару раз я уже отмазался от продавцов этим аргументом "скорость тут 60 разрешена? я скорость не превышал! а поворот с визгом покрышек в ПДД не запрещен" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеВа Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Сейчас переделываю в очередной раз заднюю подвеску,пружины поставил от Сафаря передние АRB+2"+150кг (пришлось переделать на рычаге нижнюю опору под пружину)-поднялась на 12см. и амортизаторы ARB Nitrocharger Sport +4" от Сафаря задние.(+2" оказались короткие). Со штатными Сафари даже и близко не стояли,в полтора раза больше по диаметру и ходам...сейчас ставлю тягу панара от Крузака 80 заднюю регулируемую,тоже АRB.Получилось как раз подвеска +4",без всяких проставок и перенесенных кронштейнов.Задача стоит не вкатиь 33 колеса,а поднять грузоподъемноть хотя бы до приемлимых для меня 500 кг. без учета пассажиров...Резину наверное оставлю 31*10,5*15,хотя думаю насчет 32-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Господа делиководы, посоветуйте мне какие амортизаторы взять, я мечусь между KYB газомасленными и KYB газовыми. Какие из них лучьше, может кто ставил уже. У меня булка, кузов PD8W, амортизаторы обычные,не регулируемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ставь газовые, чуток кузов поднимешь и по гравийке получше идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ставь газовые, чуток кузов поднимешь и по гравийке получше идут А номера не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 передние 554103 задние 553211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Shadow from Omsk, Чем закончилась попытка имплантации соболевских амортов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 vink, пока ничем, еще не проводил. Меняю мелочи, да и на распутье, вроде и коябу можно взять. Правда они почти в два раза дороже соболевских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Господа требуется совет, очень срочно, т.к зад стоит на чурках втрой день! Приобрел аммы под лифт 2" ухо-ухо, но столкнулись с проблеммой установки, родные резинки которые шли с аммортизаторами ставить совсем не вариант, т.к сжимаются от руки, ни каких втулок в комплекте нет, да и не помогут они... что втулить в уши? Что можно подобрать из саленблоков, может что из аммортизаторов еще можно подобрать, готов отдать\поменять свои с доплатой. Жду предложений советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Хорошая резина (столбики)из агрегатов питания 100 кВт. На них собрана муфта, соединяющая двигатель и генератор. Отрезается по размеру, отверстие сверлится на токарном станке. Я себе делал на успокоитель передка - ходят в два раза дольше родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex59 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Кто подскажет на кузов PD6W можно ли поставить от Волги ,,ПЛАЗовские,, задние , по размерам вроде подходят. ,,ПЛАЗА,,- гидропневмонические. С родными проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Alex59, может лучше от газели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Поставил на днях передние амортизаторы Плаза X-drive от Соболя. Родное крепление, как оказалось, представляет собой то, что на картинке лежит рядом с нижним амортом. Был подобрано по размеру резинотехническое изделие RBI 48725-12290, впрессовано в ухо и обточено по месту болгаркой. В сжатом состоянии длина соболевских совпадает со длиной снятых каяб, ход больше сантима на 4. Затраты на 2 аморта с доставкой 2430р+ 300р на сайленты. Изменено 17 мая, 2011 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 vink, это ты куда их ставил? Назад вместо регулируемых или?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) vol, вперед конечно, назад они никак Изменено 16 мая, 2011 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 vink, ну может у тебя сзади регулируемые, я же незнаю))Ух какое все новенькой и чистенькое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 vol, когда то было до сих пор спереди моторчики от амортов на проводках висят, замотанные в пакетики. Щас сзади стоят аморты от газели, спереди от соболя. не по теме: это я замену подвески провел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В сжатом состоянии длина соболевских совпадает со длиной снятых каяб, ход больше сантима на 4. Вот интересно за счет чего больше ход амортизатора? Если в сжатом состоянии он такой же, а на растяжку длиньше, за счет чего это достигнуто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Если в сжатом состоянии он такой же, а на растяжку длиньше, за счет чего это достигнуто? За счёт внутренних резервов . Видимо на каябах внутренний стакан короче и шток соответственно или перепускной клапан замудрённый (большой высоты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex59 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Alex59, может лучше от газели? [/quot/e] Подскажи пож-та- от газели подойдут на задок вместо регулируемых? У нас в магазинах таких нет мне только заказывать. кузов PD6W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Alex59, вместо регулируемых без переделки газелевские не встанут: у них крепления ухо-ухо, а не ухо-шток. Я варил вот такую приблуду Изменено 25 мая, 2011 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.