Девяткин Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Farsh, идея конечно же ни плохая но вот вопрос куда их поставить и от чего если в штатное место то там слишком мало места между рычагом и лонжероном а если куда либо переносить то это шибко гиморно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) так вот взять обычный амортизатор, варим чашку на корпусе и чашку крепим наверху затягивая гайкой или опять варим, пружину надо не очень сильную может оковскую или вообще от мотоцикла взять. главное чтобы давило чутка и этого хватит скомпенсировать площадку и силовой бампер, я вот так думаю, да и подвеска уже и на нижний будет опираться, только вот думаю влезет вся байда в штатное место, или вот еще газовые стойки, работают по типу амортизаторов а так же как и пружина вот фото чето типо этого хочу http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/071/aca/88cc94618c846966-large.jpg Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Farsh, не влезет пружина в верхний рычаг. нужен рычаг литой, что бы увеличилось пространство внутри, по типу как на эвопаджеро, ну и придеться усиливать нижний, уши крепления балок его и т.д. там много переделок придеться делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ну да с верхним рычагом придется повозится, ну а нижний думаю выдержит, т.к. все таки он держит ступицу от горизонтальных смещений и если поставлю пружину слабую от мото например от "минска", надо будет усилить только уши нижние, а вот про верхний я так думаю - у меня будет лифт 60мм с отрывом нижнего подрамника, если сместить вниз крепление амортизатора, я думаю влезит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Впринципи идея заманчивая убрать верхний стокан за место него вживить пружину небольшого диаметра чтоб и аморт проходил во внутрь и за рычаг чтоб ни цепляло вот только как бороться с грязью пыльник врятли туда влезит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 пыльник подобрать от стоечного какого нить, сейчас чето времени нету буду мутить снимать и подбирать в декабре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Farsh, про пыльник то понятно что подобрать но факт в том что там очень ограниченное место и если на аморте будет пружина то пыльник должен быть большего диаметра но он чисто физически туда ни влезит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Разобрал посмотрел, вывод, при 60 мм лифте ничего не налезет, нужен лифт от 100 и более и то если как то повесить чашку под рычагом, буду думать, остался вариант с газовыми пружинами, но там чето я только длинные видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Farsh, что за газовые пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Вот построение ТР3 от Азиата, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&st=725, газовые пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Поставил амортизаторы ProComp MX-6 по кругу и уиленные Zeal-овские стабилизаторы. Такой приятной, предсказуемой и мощной подвески у меня ещё не было. Очень доволен. Амортизаторы отличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 при 60 мм лифте на перед подходят аммо от УАЗ (ухо-шток) патриотовское кажись, надо только чутка подточить и влетает как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ставил на перед каябу газо-маслянную очень жесткие, только по асфальту ездить. Родные очень мягкие, валкая на них машина становиться, сейчас стоят монро 1600 руб.1 шт. (желтого цвета, их посоветовал продавец на Пуркаево в Южно-Сахалинске). Если в Южно-Сахалинск я ехал на родных 60-70, потому что их пробивало, то обратно я летел 80-100 (быстро ездить боюсь) и шума от дороги, подвески в машине было намного меньше. В меру жесткие, по грунтовке идут отлично. В морозы от -20 и ниже амортизаторы работают хорошо, из задубевшего состояния выходят очень быстро, метров через 500. (а может это и не быстро?). На отцовскоп паджерике 89 г.в. стояли от газели передние (газ и масло) тоже хорошо себя показали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 здравствуйте делиководы я новичек, многое подчерпнул из переписок, возникли вопросы. нужны крепкие амортизаторы, мономаксы самое то. у меня длиннобазая булка, хочу поставить максимально усиленные пружины на зад, естессно зад прилично поднимется, как я понял около 10см. на зад подходят мономакс от крузака 80тки. поднимать тачку проставками я не собираюсь, как понял очень геморно и проблемы с развалом и нагрузкой на отдельные части. в будущем буду резать арки чтобы воткнуть колеса поболее, сейчас стоят 30тые. вопрос, если машина не лифтована, подойдут ли на перед мономаксы от бигхорна? (читал что они вроде-как длиннее серийных, на нелифтованном значит ход будет меньше чем надо, или как понимать,)насколько это критично при нелифтованном авто?) или какие лучше вставить? и хватит ли запаса хода/подойдут ли задние от крузака если стоят пружины на порядок крепче ?(нужна приличная грузоподъёмность, оригинал пружины неустраивают) и как потом выравнять морду, если торсионы накручивать несоветуют? тоже заменой пружин покрепче от какойнибудь другой тачки ? заранее благодарен за любые технические предложения / решения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) @Armor,Поздравляю с приобретением Monroe)))Правильный выбор))Сам езжу на них уже год)Отлично себя показывают,я очень доволен)))На 120км\ч машину не кидает,едет как по рельсам)))Ты от чего поставил и куда??? P.S. на передних сразу стоит заменить родной сайлент на полиуретан в магазине "Лидер" на Железнодорожной. Изменено 26 января, 2012 пользователем Sakh-ExpLOreR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) @yxtbi,Поставь косые проставки от @moulder на верхние шаровые,минимум гемора и всё нормально.Мономаксы самые жёсткие!!!На задок можно monroe от Сафарика,морда monroe от Isuzu Bighorn.И будет тебе +2" У меня сейчас 31 резина без всяких подрезок. Изменено 26 января, 2012 пользователем Sakh-ExpLOreR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 @Armor, ну ни знаю я отъездил на серых газомасленных каябах 2,5 года но при этом я ни разу ни чуял родных возможно и жеские но меня устраивало но они ни вечны и благополучно потекли прошлой зимой в итоге поставил на перед Каяба Маномак от бигхорна на зад ни Ниссан сафари серые газомасленные машина стало жесче но меня устраивает машина не валкая грунт держит просто изумительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Нифига не понимаю, то ли у меня мономаксы бракованные, то ли требования к ним завышены. На пологих поперечных волнах глубиной более 15-20см и скорости более 70-90км/ч пробивает, на скорости за 90 на кривом асфальте раскачивает, на стыках выше 7см при скоростях более 30км/ч пробивает, их вообще постоянно пробивает при более-менее активном движении. На отбой тоже никакие, при падении в яму не держат. По укатанной грунтовке хорошо, мелкие стыки тоже, но таких дорог не много. До мономаксов стояли еще родные, сняв их, склонился к тому что залипли клапана на отбой, так по кривому асфальту на 100км/ч машина отлично рулилась, на волнах не пробивало, правда на грунтовке и стыках всю душу вытрясало. Торсионы сток, затянуты, верхние отбойники подрезаны, никакого лишнего веса на морде нет. Изменено 26 января, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 @Ser-Bat, да уж....требования у тебя... жесткие ))) Кста, амортизаторы прокачивал при установке? Их надо прокачивать (Мономаксы) - проверено. Прокачивать тщательно, с переворачиванием. Затянутые торсионы тоже не кайфово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Sakh-ExpLOreR, жесткие аморты это самое то что нужно. что лучше подходит на зад, аморты от крузака 80тки или сафаря ? от 80тки нужно только воткнуть подходящий сайлент в ухо, а что нужно переделывать в аморте от сафаря ? знает кто какая между ними разница в абсолютной длинне или на зжатие/разжатие ? какие лучше подойдут на зад поднятый крепкими пружинами ? благодарю! Изменено 27 января, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 @vol, Дим, хотел у тебя проконсультироваться по поводу прокачки, но... В сети пишут что они однотрубные , а прокачивать требуется двухтрубники , тем более в верхней части корпуса аммо написано что-то типа "Do not press". Брал эти же аммо другому одноклубнику, он их тоже ставил не прокачивая (я лично их переворачиавал всяко разно ) - он доволен, а у него лебедка на морде висит, правда и торсы усиленные, но это предъявляет еще большие требования к усилию отбоя. В общем можно подробнее об этом Их надо прокачивать (Мономаксы) - проверено. ??? А то что торсионы затянуты - не думаю что это сильно критично, необходимый ход на сжатие и отбой присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) @yxtbi,Ну могу сказать только за монро,у меня задние ухо-ухо,поэтому замена 2-х сайлентов или вставлять трубочки тонкие,так как разница всего 2-3 мм. Изменено 27 января, 2012 пользователем Sakh-ExpLOreR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 @Ser-Bat, по поводу прокачки Мономаксов.... Купил у меня эти амортизаторы один местный одноклубник летом еще. Потом , через некоторое время встречаю его, спрашиваю: типа как амортизаторы, нравятся? Да, говорит, только правая сторона раскачивается (не работает амортизатор). Покачали руками морду - действительно не гасит качки...Спрашиваю: прокачивал? -Нет. -Сними, прокачай! Короче, через некоторое время опять встретились, говорит: снял, раз 15 прокачал с переворачиванием, поставил - всё гуд (перестало раскачивать). Gus-a-just мне ставили тоже прокаченные (но не много, ибо их ваще трудно прокачать). Езжу третий год, всё работает, по началу жестковатые конечно, особенно после родных,но привыкаешь. Трассу держат ваще изумительно , ездил на юга (7000км)- машина плывет, в повороты входит как легковая (полный сток, оба стаба). По трассе Саратов-Волгоград ехал 110 по колее с гребнями (кто ездил, тот знает) - всё отлично! Перестраивается из колеи легко! По грунтовкам с ямками лучше на них быстро ездить, тогда особо не напрягает. Когда едешь медленно, всё чувствуется. На машине езжу каждый день. Амортизаторы еще живые и помирать не собираются, надеюсь! @yxtbi, если хочешь хорошие амортизаторы на зад под лифт - ставь KYB Skorshed4's от Сафаря/Патрол. Требуется доработка: нужно поставить внутрь сафаревских (сверху и снизу) переходные втулки под наш болт : наружный диаметр 19мм, внутренний 16мм, длина 40мм. И сверху две шайбы М16, с наружным диаметром 40-50мм, чтобы зажать сафаревские резиновые втулки и амортизатор не "плавал" по верхнему болту. Это, если у тебя задние амортизаторы ухо-ухо. Также можно поставить gus-a-just от сафаря. Вот так они выглядят http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16633-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b-endura-tech-%d0%b8-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%b0-2/page__view__findpost__p__236913 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Попробуем снять, прокачать, может действительно поможет, но по идее что им, однотрубникам, может быть, тут на видио хорошо видно их конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 @Ser-Bat, а что, не гасят колебания? Тогда есть смысл прокачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.