Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@vol, думал подробно описал свои впечатления ;) Я бы сказал первый удар не держат, вторичных колебаний нет.

Прокачал оба аммо сейчас, это пошло на пользу хотя бы по тому что обнаружил оба порванных пыльника рулевых наконечников :)

Пока рано говорить об изменениях, т.к. не совсем попал со схождением после замены наконечников, вроде более упруго, покатаюсь, отпишусь.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

vol, забыл уточнить, у меня регулируемые, ухо-шток, переварить с сафаревских ухо на шток несмогу, значит подойдут только от крузака 80тки? пружины на зад пойдут передние от дефендера, усиленные, диаметр витка 17мм заместо 15 серийных, значит ли это что аморт от 80тки придется снизу удлиннять чтоб неразорвало и если да то насколько примерно или как это подсчитать?

 

кстати задние усиленные от дефендера на 99% такиеже как и передние, тоже надо как я понял пол витка сверху отпилить, диаметр 18мм, но это наверное ваще жесть, мож кому пригодиться инфа, для грузов самое то. цена в англии 60 евро пара, буржуи вставляют передние и загруженная тачка садится всего на сантиметр, с их слов.

 

перед: FITS: Front - ALL DEFENDER 90 / 110/ 130

Lift 45mm

Rate 255 Lbs

Wire 17mm

Height 380mm

Part Number - BA 2101

 

зад: Fits: Реар

Def 90 / Disco / RRC: Lift 40mm

Range Rover P38: Lift 30mm

Rate 295 Lbs

Wire 18mm

Height 445mm

Part Number - BA 2102

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано

@Ser-Bat, уже прокачал? Лихо!))

 

@yxtbi, а ты зачем так жирно пишешь? :20: И что у тебя за место жительсвто такое?! Профиль откорректируй, по человечески напиши. Предупреждение устное!

Ты по ссылке, которую я тебе выше давал, читал тему? Там есть и замена регулируемым и пружины усиленные.

Опубликовано

простите, чтото не то нажалось.

 

http://www.japanset.ru/producer/suspension/kayaba/

 

Мономаксы однотрубные, скорчедсы двух, первые какбы получается живучее, но у вторых увеличенный ход штока на 50мм(интересно диаметр штока у них у обоих 16мм как стоит на сайте ?).

если передние от бигхорна длиннее на 2", значит ли это что передние скорчедсы от тогоже бигхорна на булку будут уже длиннее на 4" и уже будут работать в слишком узком диапазоне на нелифтованной?

спасибо, я прочитал твои и другие ветки с форума, в голове стало еще больше каши.

значит на зад подходят для регулируемых от паджеро3 и от крузака80, родные ухо-шток сжатые 36см разжатые 58см, паджеро3-34,5см / 57см, а знает кто замеры крузака 80тки ? чтото ненашел на форуме хотя люди вроде вставляли. от этого зависит жизнь и смерть этих самых амортов, иначе задолбит или разорвет в короткий срок в крайнем случае. люди уже проделали почти всю работу по замеру, осталось воткнуть все в одну таблитцу для будущих поколений :)

Опубликовано

@yxtbi, передние от бигхорна длинее деликовских на 2-3см а не дюйма. Скорчедсов от бигхорна, к сожалению, нету.

Мономаксы от LС80 померю, их номер кстати 565027.

 

Короче, размер мономаксов 565027 от LC80: длина в сжатом 42см, в растянутом 57см. (длина мерялась от оси нижнего уха, до верхней поверхности защитного стакана, сам верхний шток не учитывался). У этого амортизатора в ухе стоит резиновая втулка , внутренним диаметром 17мм, длина 40мм. Наш диаметр болта 16мм. Т.е. нужно будет ставить переходную металлическую втулку вниз, резину растачивать. Смутил маленький ход амортизатора, думаю может "биться".

Опубликовано

Каяба фигня, -40 не выдержали потекли... говорили мне ставь токико

Опубликовано

@vol, Дим, ты был прав, с меня бутылка :alc: Покатался, стало пробивать реже, так что однозначно рекомендую их прокачивать, но кардинально это ситуацию, к сожалению, не меняет.

Опубликовано

Самураи упорно маршируют по дороге ОТ здравого смысла... :shooting:

На Яхе барыжат амортами KYB SR Special для Булки и Кирпичика.

Серия SR - это стрит рейсинг. Газовые двухтрубники.

 

 

 

post-2610-0-08322700-1327988980_thumb.jpg

 

Для Булки: NSF2026 - передние и NSF 2024 - задние (ухо-ухо). :27:

 

Для Кирпичика: NSF2007 и NSF1020

Опубликовано

@KlimCD, у нас даже их кто-то с клуба внедрил на булку. Они ваще-то очень жесткие должны быть по идее. Если машину опускать на низкопрофильку тогда да....

Опубликовано

@Jonik, Жень, предложение вполне реализуемо и имеет смысл, но я пытаюсь осуществить другой путь решения проблемы энергоемкости подвески, а там посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

монро похоже сменил партномера чтоли?... у продавцов вообще другие форматы партномеров.... где найти таблицу соответствия заводских и екзистовских например?

на сайте завода можно глянуть размеры и попробовать подобрать хороший аморт, но как его купить у екзиста потом? если такого партномера он не знает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа! потек задний аморт на булке PE8W двиг. 4м40. Аморт. с регулируемой жесткостью. Лифт 25 мм. Подскажите, будте добры, что взять. За родные заломили цену, как за капремонт машины. С уважением.

Опубликовано
Опубликовано

@Igrok,можешь потавить токико, они как раз под лифт 1"-2 ", длина в вытянутом состоянии 58 см, верх шток, внизу ухо, но без втулок (по крайней мере у меня так) втулки идеально подходят от Газели.

Опубликовано

Кстати,@Igrok, можешь поставить скорчеды от каябы, они короче токико почти на сантим и нужно расточить втулку в ухе с 14 до 16 мм. Я себе поставил скорчеды, только удлинил их почти на 6 сантимов.

 

вот токико

 

96756425.jpg?

 

96756421.jpg

 

теперь мои скорчеды длиньше старых токико почти на 5 см

 

96756423.jpg?

Опубликовано

@R.o.m.a.n., внедрил значит. Ну и как ощущения?

 

Кстати, Токико E4097 это задние от Toyota Land Cruiser 80. Есть и KYB такие Excel-G 345010 или Monomax 565027.

По фото не вижу, что скорчедсы короче чем токико, если по нижнему уху сравнивать.

Опубликовано

Дима, я ещё мало проехал на них, но однозначно, что мономаксы жестче. А так, ваще красава, машина по трассе на 33 как крейсер. Сёдня ехал за сурфом, там где его подтряхивало на мелких волнах, я проплыл даже не кочнувшись.Возможно это также из-за увеличения неподрессореной массы.

Опубликовано

Excel-G 345010 вот их и ставил, потекли, но не сильно, их ремонтировать можно?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кинул своему мастеру ссылку на то, как правильно прокачать аморты, на что он мне ответил, что всё это ерунда(за сутки он их просто вертикально поставил перед установкой в такое же положение, как на авто установлены). Результат обнаружился в тот же день - колёса на лежачих полицейских просто "выстреливают" вниз. У меня впереди Мономаксы от Бигхорна, сзади - Скорчедсы от Сафаря. На сайте два способа прокачки - http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036

Каким способом прокачивать перед и зад??? Поеду переделывать, сам этот процесс под контроль возьму.:(

Опубликовано (изменено)

сам ответил на свой вопрос. не прокачал - получил лажу. а мастеру твоему все равно, авто не его и бабло вложенное в ходову не его, а помрут (а непрокаченные очень скоро помрут) приедешь вновь и бабуси за ремонт притащишь, делай выводы.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
завуалированный мат. Нарушение правивл форума.
Опубликовано

@D-mitriy, ты вопрос то видел?К чему может привести, я знаю..Если не можешь по существу ответить, то отрицательными эмоциями не стоить делиться-их и так в жизни хватает../

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...