Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил себе на машину газо-масляные амортизаторы от ГАЗели. Вот так выглядят:

100.jpg99.jpg

 

Перед установкой прокачал, как положено. Теперь впечатление, что корму пришили к дороге, идем четко, без кренов. Посмотрю завтра на трассе и гравийке.

 

Цена 770р за штуку. Да, это не шутка. Семьсот семьдесят рублей за один амортизатор.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снял свои Мономаксы и Скорчедсы, прокачал, как на сайте производителя рекомендовали - всё встало на свои места. Так как Скорчедсы толще стоковых, то обнаружил на левом две вмятины от соприкосновения с кронштейном, на который панара крепится. Не серьезные, но всё равно не приятно:(

 

@Shadow from Omsk, а старые аморты на фото - стоковые?

Опубликовано

@Navi, Я что то два года езжу на Мономахах, жёстко - да, а как проявляют себя "не прокаченые" аморты? Пару недель назад менял сайленты, заодно втулки штока на аморте заменил - в руках такие же жёсткие как и два года назад(т.е. живые).

п.с.: При моих 65 кг. веса, прокачка мономахов - было бы то ещё испытание...

Опубликовано (изменено)

Пришло время менять передние аморты. По отзывам приедполагал поставить Мономаксы, а тут подвернулись IronMan и как оказалось они длиннее Маномаксов на 2,5 см, т.е. длиннее родных на 5 см. Их и поставил. Ощущения от Железного человека обалденные.

На фото, с верху вниз:

1. KYB MONOMAX BIGHORN UBS69

2. IRONMAN Nitro-Gas BIGHORN

3. MONROE SURF

post-11049-0-36444700-1341534710_thumb.jpg

Изменено пользователем Викторыч
Опубликовано

@Navi, на счет старых не знаю. Тайна великая, покарытая мраком. Бывший владелец не сообщил при покупке что у него в ходовке стояло.

Опубликовано

@M@kc, привет! только приехал. Впечатление обалденные. на природу ехал груженный довольно серьезно, идет как влитая. Обратно шел пустым, тоже самые хорошие впечатления. Никаких нареканий. По гравийке четко и прогназируемо. Никаких скачков и рысканий. Была гравийка, диагноналочка с вывешиванием. По мелкой гравийке шел 60-80 км\час, по трессе 90.

Опубликовано

Ну раз такие впечатления, то поеду у нас поищу такие. Да и ценна подходящая :)

Опубликовано

поставил от хазели газомаслянные, сначало порадовало, на асфальте даже устойчивей, заднего стаба нэма..

поехал прыгать по кочкарям... удары в корму, мать думаю ,.. что-то отвалилось..

аморты стучат .. ну думаю россея... снял, а оно на сантиметра два короче родных на вытянутом, блин, толи я не стой газели взял, толи лыжи не едут))) сжатые, по длине, как родные..

нехватает их чутка, видимо... при том что нижние крепленя амортов подняты см на два...

Бум ставить сафарёвские +2...

 

да, впринципе, по верхнему фото видно что они короче чутка..

Опубликовано

@blend, внимательнее смотри, они стоят не на одной линии. В сложенном состоянии, как в вытянутом центры амортизаторов (после установки втулок в ГАЗелевский) одинаковы. Кстати, что за амортизаторы ставил? Плазу?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, да вот и говорю, что скорее всего купил что-то не то)) совдеповские от газели, с красными пластиковыми стаканами...

Опубликовано

2 Викторыч

Нитро-газовый/ Ячеисто-пенный от IRONMAN (+40мм) для Bighorn c 4/1992 - н.в.

длина в расжатом состоянии - 427 мм

длина в сжатом состоянии - 271 мм.

 

Tokico сток для Bighorn c 4/1992 - н.в. - 420 мм / 270 мм.

 

Стоковый KYB Mitsu Delica L400 соотв. 351 мм и 235 мм

 

непонятно почему аморты сток и аморты +40 мм одинаковой длины (судя по сайтам производителей и рулетке) ????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно уже снял и "перепрокачал" по науке передние Мономаксы от бигхорна. На лежачих полицейских и на кочках колёса отстреливаются вниз с характерным звуком. Что не так - не могу понять:(

Опубликовано

@moulder,какая связь между передними амортизаторами и пружинами с задницы?Объясни популярно, может я что не догоняю :( Кстати, я не один такой. Пару страниц назад в этой теме ser-bat тоже писал об этой проблеме. Я списывался с ним в личке, он эту пролему не решил, собирается менять. Дороговатое удовольствие однако...

Опубликовано

navi, привет, спереди поставил мономаксы от бигхорна, прокачивал как на сайте указано, кароче машина раскачивается на поворотах на кочках , полицейских и на ямах также как и на старых простых КYB ExelG, хотя когда ставил сопротивление амортa при сжатии было ужасным, это бракованная серия или наш передок настолько тяжелее бигхорна что вабще его не держат, какбудто только пружины работают, у кого какие ощущения от мономаксов бигхорна на передке ? как они у вас работают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...