Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @Delv, верно, важно проверить, что ВЕРХНИЙ рычаг уже лег на отбойник. Тогда нижний рычаг вниз уже не пойдет (они же через поворотный кулак связаны). Как самое простое решение - открутить 3 болта крепления верхней шаровой, нижнему рычагу тогда точно будет возможность упасть до отбойника и места будет валом. Цитата
Delv Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 сейчас поеду заниматься ей. 3 болта шаровой откручивал уже, вообщем ничего не понял, поеду изучать преднюю подвеску Делики. Знал бы никогда не взялся бы, время теряю, сказали открути гайки и все, вот дурень и поверил. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @Delv, просто невнимательность и только. На самом деле, там работы минут на 15, если гайки не закисли. У меня была эпопея, когда болт в ухе амортизатора во втулке застрял. Даже выбить не получалось. Резали сначала амортизатор, потом его ухо в двух местах, что бы выковырять можно было из нижнего рычага. Ну и конечно, есть вариант, что новый амортизатор не от делики Не забывай. Сравни длину его в сложенном состоянии и растянутом. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 размеры стоковых и не только амортов приведено в пост #2150 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-delica-spacegear/page__st__2140 Цитата
Delv Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Бог есть! В общем по Вашему совету отсоединил линк, шаровая ыла откручена сверху и усе стало как надо. Заехал к знакомому на ТО не откладывая, в итоге заменил пыльники внутренние, были треснуты и сейчас надо докупить верхние шаровые, рулевые наконечники с приводами, линки. Зад в полном порядке. Заменить масло, свечи и фильтра. Машина из Япии, будет служить мне или новому хозяину еще очень долго. Цитата
M397EB Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 А как проверить амортизаторы? Пробивает в кузов на каждой трещине в асфальте так, что очки на торпеде подпрыгивают. Причем при плавных ямках и бугорках даже на скорости не пробивает, Пробивает именно на трещинах и тому подобном. Амортизаторы KYB. Стоят довольно долго, больше 5 лет однозначно. Не текут. На снятом без особого труда сжимается (я бы сказал даже очень легко), сам не разжимается. Руками разжимается тяжелей чем сжимается. Большую часть катаюсь по городу (дорог в городе нет СОВСЕМ), по трассе не гоняю (90-100) поэтому больше хочется комфорта. Если окажется что мои кончены, то какие лучше ставить газ или масло? С верху амортизатора на штоке стоят не родные резинки, кажется от соболя или газели, может они сильно жесткие? Цитата
penkoff Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Сломал нижнее крепление заднего левого амортизатора. Как я понимаю, остатки отрезать, сверлить и ставить болт. От чего подойдет по размерам? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 @penkoff, болт крепления амортизатора от ГАЗели. 1 Цитата
DYK Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Андрейы себе поставил задние на дорестайл от крузера80. Все стало без каких либо переделок. Очень доволен. Цитата
DYK Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) @saveliy, да. У меня тоже стояли с регулируемой жесткостью. Изменено 29 августа, 2013 пользователем DYK Цитата
Satanyo Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Купил по дешовке контрактые аморты с паджеро 2, регулируемые. Выставил самый жесткий режим (у меня не рег. стояли), поставил и не узнал машину. Нырки и повороты машина глотает на ура, заметно лучше стала держать дорогу. Иногда даже хочется снизить жесткость. Жаль комплектация без управления амортов. Задние хочу поставить с кукурузера, только, думаю, не будет ли потом машина как колотушка жесткой? Цитата
aleksey kazahstan Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) здравствуйте! ставили каябу 845012 шкорчертсы, от lc-70 рядом на фото амортизатор от газели с приваренным ухом. кстати с в сжатом состоянии каяба короче газельевского!? Изменено 30 августа, 2013 пользователем aleksey kazahstan Цитата
anrost Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Мужики, недавно обнаружил что у меня задние амортизаторы стоят сверх ногами. Неужели человек который это делал не знал как они должны стоять, да не может этого быть. может они не влезали в правильном положении? Кстати машина едет как корабль по волнам, все время ныряет, да выныривает, к тому же ловит каждую трещинку на дороге. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем anrost Цитата
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 а когда брал, под машину не заглядывал? У продована бы и спросил. Трещины так и будет ловить, ты же на колесе сидишь. Тут только резиной можно поиграть и давлением. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 @anrost, может у тебя King, Fox или Icon стоит, на худой конец Amada Explorer, тогда это нормально Если нет, то переворачивай их, прокачивай и ставь нормально, если конечно им конец уже не пришел. Цитата
vol Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 @anrost, к верх ногами это как по твоему? У кирпича задние аморты верх ухо, низ шток и по другому их не поставить) Цитата
VelS Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Ребят после зимы и пробега в 50 тыс км на MONROE ADVENTURE 4x4 всё таки потёг 1 правый,, в принцепи всё устраевало но охото всё таки избавится на Кирпиче от глубоких ям(УДАР) . Но сравнить с родными,MONROE ADVENTURE 4x4 ходят на много лучше. сейчас выбираю новую подвеску. выбор такой. 1.MONROE ADVENTURE 4x4 ( сейчас стоят у меня но один подтёг в мороз -20,, , ) цена 8500тг за 1. 2.RANCHO RS 5000 тупа масленые ничего не знаю о них в руках не держал но говорят ходят нормально! 12500тг за 1. 3.RANCHO RS 9000 в руках держал выгледят мощно , регулировки работают, но он газомасленный. цена 18000тг за 1. 4.Tough Dog вроде хвалят но цена 23500тг за 1. 5. Ironman Nitro Gas тож мало знаю о них цена 18500тг за 1. мож кто чего посоветует? Монера езды у меня как на легковой по Городу,, по гребёнке охото комфорта. Изменено 9 марта, 2014 пользователем VelS Цитата
серыйеж Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 ИМХО на кирпиче по гребёнке комфорта не будет в принципе. Это такая компоновка. Ездил на Т.Хайс, Н.Караван и двух кирпичах, всё одинаково. Цитата
kidzin Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) RANCHO 5000 будут очень мягкие, раскачка большая, если по гавнам и кочкам ездить, будешь притормаживать, что бы хоть немного успевать видеть дорогу в лобовое стекло, если - только асфальт очень комфортно, но любая кочка или бугор выливается в американскую горку плавно! ход большой, сам снял с вехикросса 4 штуки новых в гараже лежит. Тач даг само то, для грязи, ну просто вэри гуд, держат машину как клещами! не боятся ни серого волка ни тещи! Но довольно жесткие- рябь, дрожь по асфальту, комфорт на 3 балла. это всё и з личного опыта Я думаю RANCHO 9000 в самый раз будут для делики по жесткости - но это моё предположение, судя по цифре модели. Про монро говорят уазиководы Вери Гуд - амы на все случаи жизни.... но про долговечность не знаю... слышал боятся деда мороза. Изменено 11 марта, 2014 пользователем kidzin Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Ну вот и все. Амортизаторы из поста: http://www.delicaclu...post__p__322476 скончались Две жестоких зимы с холодами под -37 -38С и мой стиль пилотирования (больше скорость меньше ям) с постоянной загрузкой кормы под 400-500кг их добили. Пройдено чуть больше 80 тык за почти два года. Остались положительные впечатления. Скорее всего, поставлю опять их. Дешево и сердито. Передние токико пока живы, но им то и сроку мизер, менял уже почитай осенью, только одну зиму прошли. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Таблица размеров амортизаторов от отечественного автопрома: http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka-samodelshchika/razmery-otechestvennykh-amortizatorov Цитата
kidzin Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Shadow from Omsk - ты написал я вспомнил, на форуме УАЗа и многие говорили про ТОКИКО, народ пользовал эти амы, отзывы о них как о долгожителях и универсальных по жескости.... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Я поставил все газовые и забыл , правда чуток жесковато но что зимой что летом работают на ура. Цитата
polkan Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 у меня передние токико были изначально мягче чем каяба или монро, и сдохли при первых же морозах сравнивая каябу (серую газмасло) и однотрубники монро, хочется отметить лучшее управление на гравии на монро, и меньшую пробиваемость каяб при жестких ударах, однако каябы зиму не живут, а монро пока тьпутьпу первую зиму не потекли (но и ездил я меньше в эту зиму) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.