Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@эдд, не могу сравнить на счет жесткости с каябой, ибо никогда ее не было на делике (сейчас каяба стоит на Аудюхе, брал аморты у @vol), я бы сказал жестковато, машина идет как влитая, хотелось бы мягче. Пугали, что Токико на холоде дубеют, ничего подобного не заметил.

Опубликовано

Именно так, по хорошему асфальту, по трассе , машина на каябе ведёт себя очень хорошо, гружённая даже лучше чем порожняк. но все ямки стыки , полицейские приходится в городе облизывать.

Опубликовано

@Vietnames, размеры скорчедсов (ухо-ухо) Охотники за приключениями

выкладывал :

 

Возможно и подойдут!

Купил у Димы по осени в том году скорчи , зиму прошли , да и гараж доделываю , приходится возить материалы но больше как пол тонны на борт не беру , работают в идеале , нареканий нет !!!
Опубликовано (изменено)

Вот было желание избавиться от каябы,но видать не судьба ,купил как у Shadow from Omsk перед поменяли у Джина были ещё совсем живые , зад тоже живой ,но только новые, которые газелевские , а один уже сразу мёртвый, масло потекло из него при прокачке. оставил каябу

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

Ставил монро , зад через пол года умер после зимы , перед через год штока оторвались , видимо родной китай делал , поставил на перед старенькие каябы серебряные газ джус до этого 2 года отходили , удивительно еще год проходили до Владика и обратно выдержали до сих пор стоят удивительно , но задние такой марки 2 комплекта убил , одни нарощенные туда вытекли , обратно новые не нарощенные просто разорвало , хотел от крузака ставить но они такие огромные да и ценник конский , так что пока меня устроили скорч хеды , зиму прошли нагрузку держат , будем дальше посмотреть ! :) :) :)

Опубликовано
Vietnames Корыстный вопрос, а зачем такие короткие?если не тайна -расскажи.

Какие короткие? Это штатный размер. Если не менять длину пружины, то ход подвески никакой лифт не увеличит. Изменяются только точки начала отсчета, а сам ход не меняется. Я поднял чуток машину (не ту, которая боевая, а которая бывшая Игоря), перенес нижние точки амортизаторов. Т.е. ход не изменился. Более длинные аморты не нужны.

 

эдд, куда именно? У меня стоят задние от ГАЗели, встали без переделок.

Наверное они разные бывают. Я себе поставил - все проклял. ДИКО ЖЕСТКО!

Опубликовано (изменено)

Хочу на кирпич приспособить Скочерды, естественно с доработкой креплений. Нарыл 845018 перед 845019 зад, должны подойти. У нас в городе при поисках в куче контор, при вопросе "можно подобрать", меня либо вежливо либо грубо посылали. Давай номер и все.

Вопрос.

Может у кого есть возможность измерить длину в сжатом и разжатом состоянии следующих амортов:

для переда 845018

845010

845005

для зада 845019

845013

845006

845002

 

Буду благодарен.

Как только подберу аморты, то чертежи переходных кронштейнов выложу здесь

Изменено пользователем borimen
Опубликовано

В эти авыходные был вынужден менять саленблоки передних нижних рычагов, передние амортизаторы газовые что ставил в девятом году досих пор живы, приятно удивлен.

Кому интересно фото с номером в фаге про запчасти.

Опубликовано

Народ! У меня из Японии пришла делика с Rancho 9223. На передних выбил нижние сайлентблоки. Это уже второй раз за два года. В первый раз менял в сервисе. Теперь хочу поменять сам.

А теперь вопрос. Какие сайлент-блоки туда ставить теперь? Нигде не могу найти справочника.

Опубликовано

заезжаешь в магаз и по образцу берешь, у нас есть раздельные (ну типа как на волговских и сафаревских амортах, они недолго живут и

по типу песочных часов - целиковые (синий полиуретан).

себе ставил вторые - качество супер, в отличии от оранжевого и желтого, синенькие элатичные как резина.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,

тут в 589 посте говорилось что задние аморты стоят кверх ногами, но дальше тема вроде не развилась. У меня такая же ситуация. Мне досталась видимо чуть поднятая делика, поэтому когда первый раз поменял аморты родные оказались сантиметров на 7-8 короче, а старые были волговскими (фебокс), мне по длине подобрали каяба но они встают только кверх ногами. Может кто знает какие аморты встанут как надо, и чтобы при этом были чуть длинее родных.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья,одобрите или нет выбор...Меняю кое что по подвеске,заодно и пружины и все аморты...в переди небольшой лифт 2 ".

Вообщем взял пружины от делики ОВК синие,они чуть повыше моих стоковых.

Аморты назад подобрал от ниссан террано (каяба синие) они выше моих сток на 3-4 см примерно.

Аморты вперед от крузака 80 (каяба красные) они тоже повыше на см3-4 примерно и потолще в диаметре.

Завтра буду ставить...Посоветуйте правильно я сделал выбор с учетом будущего лифта или мне что то поменять в выборе пока я не поставил все?!)

Опубликовано

@эдд, куда именно? У меня стоят задние от ГАЗели, встали без переделок.

 

Поставил HOLA. Жестче чем Каябы серые. Через 200км начали стучать и скрипеть. Деньги невеликие отдал, но обидно...

Может их реанимировать как то можно?

Опубликовано

@Димец, проверь резинки ушах креплений. Если оставил резинки те, что шли в комплекте скорее всего они погибли. Надо искать хорошие резинки, которые очень грубые, они плохо мнутся, зато долго ходят. Те, что продаются в большинстве магазинов по 15-20р фуфло:

vtulka-amortizatora-konusnaya-gazel-volga-balakovo_2e21428969ce528_300x300.jpg

 

 

Искать надо вот такие:

 

112482.jpg

Опубликовано

@Димец, проверь резинки ушах креплений. Если оставил резинки те, что шли в комплекте скорее всего они погибли. Надо искать хорошие резинки, которые очень грубые, они плохо мнутся, зато долго ходят. Те, что продаются в большинстве магазинов по 15-20р фуфло:

принял, спасибо, поищу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мало раскрыли тему КОNI.

кто нибудь юзал или может что сказать про передние с булки

1365.jpg

Каябы не выдержали года, поставил (с переделками) от патриота, мягкие , не дорого. зимой один потек второй целый.

Опубликовано

Да, из-за того что ход больше. Наличие регулировки еще не означает что они совершенны. Хочется чтобы были жестче на сжатие, отбой регулируется.

Опубликовано

@D-mitriy, правый тюненный, левый стандартный - нет времени менять ))))

Двойные как раз таки самый офигенный вариант что я пробовал, но они канули в лету вместе с гнутым рычагом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...