Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нихрена се тюнинг ходовы у тя :-)

по факту, под тяжелонагруженный мобиль самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм - редчайший, но реально существующий девайс.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Хочется чтобы были жестче на сжатие
, что бы сделать аморты жесче на сжатие их надо сначала сделать разборными, потом в нижний клапан аморта добавить 1 или 2 (по вкусу :) ) пружинных шайбы. В Хабаровске в сервисе я себе на Короллу делал разборные стойки, а клапана уже перебирал сам и стойки прокачивал сам. Тест показал, что даже при приземлении с прыжков стойки передние не пробивали. Правда колролла была 4ВД в карибовском кузове с усиленными стойками с увеличенным ходом.

@D-mitriy, Торс вообще распространенная штука. Практически на любой гусянке есть, можно с МАЗ-543(547) взять - реально жёсткие :27: А если по-серьёзному, то торс можно искать не только толще, но и длиннее. Главное что бы по шлицам подходил. С небольшой доделкой Длинный торс становится аж бегом. Уж больше 10 лет кореш юзает переделанный мной длинный торс на грузовике Т-Хайс.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@серыйеж, самый идеал - это вышвырнуть торсы и вкатить мост, с пружинной схемой как у сафари.

увы, "прищуренные" не дотямали до этого сразу, иначе бы все другие мобили нам завидовали :-)

Опубликовано
самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм

Наступит время и у меня торсионов вообще не будет, уверен что это один из составляющих успеха!

@серыйеж, недостаточно просто добавить клапана, при увеличившейся нагрузке нужно добится линейности характеристик во всех температурных режимах, что при штатных размерах проблеиатично, так что надесь этот колхоз не для меня.

Опубликовано

@Ser-Bat, э-э-э-! я про добавления клапанов ничего не говорил. Клапан тот же, добавляются только пружинные шайбы по вкусу. (См. устройство клапана аморта). Ну а если нужно совсем профи, то с огромным кошельком в магазин "Париж-Даккар" :27:

Опубликовано

@серыйеж, я понял о чем ты, но стандартный двухтрубник не подходит из-за малого диаметра, Мономаксы и Кони однотрубные, с ними не рискну экспериментировать, искать что-то другое и колхозить нет желания.

Опубликовано

Если есть возможность, посмотри передние аморты от ЗИЛ-157. Когда то под Т-Корону переделывали. Машину ушатали, а амотры убить так и не смогли :-)

Опубликовано

чет я совсем запутался :(

На булку, с лебедкой 12000, 31" колеса, новые усиленные торсионы, БЕЗ проставок (но переварено верхнее крепление аморта в сторону увеличения) еще и броню наверноре поставлю. какие амортизаторы лучше поставить что б не прыгала морда как горный казел (недавно реально прыгал на трассе, кое как остановился)

Опубликовано

еще пока от патриота . на старых торсионах было вполне нормально. но теперь торсы поменял.

Опубликовано

тебе не жесткие нужны, а энергоемкие.

чтобы демпфировать колебания, а не блокировать их полностью.

 

я с усиленными торсами юзаю монро D5473

Опубликовано

весной поставил монро 5473, сейчас уже сдохли

по новью были хороши на мелкой гребенке и крупных ухабах, а на волне их качало почему то сильнее (все сравнения приведены к газмяс каяба).

сейчас думаю воткнуть масляные каябы.

 

а вообще масляные аморты разбираются ли? валяются токико масляные, руками давишь, вроде живые, а морду делики вообще не держат. хочу разобрать, клапана жестче сделать и заправить маслом (жигулевские постоянно заправлял... все пять лет владения был один комплект амортов и каждую весну покупались ремкомплекты)

Опубликовано

@D-mitriy, правый тюненный, левый стандартный - нет времени менять ))))

Двойные как раз таки самый офигенный вариант что я пробовал, но они канули в лету вместе с гнутым рычагом...

А каким образом погнули рычаг?

И есть фото крепления второго амморта?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

мужики, какие аморты поставить???? чтобы хотя бы год отходили????авто в стоке, что про каябу последнее время много плохого пишут(((

Опубликовано

@gruskov, ставь Hola (корма) или Токико (передок). Я доволен. Хотя, Токико мягковаты, я бы сказал.

 

Или у Димы возьми каябу.

Опубликовано

@motk,@polkan, скоро год, а 5473 как новые. самая что ни на есть подходящая длина!

@gruskov, авто в стоке? какие требования к подвеске? каков бюджет? так то разбег от Токико до SR Sp.

Опубликовано

Бюджет как всегда, без фанатизма . зимой асфальт, лето 50/50 асфальт- гравийка. Гравика как после бомбежки. Нужны аморты по адекватной цене с оптимальным качеством. И чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну как то так. Так то в своё время на кирпич ставил каябу - вроде нормально было. Но тут что то стали ругать их, пишут что на сезон не хватает.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...