polkan Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @polkan, ОК Их искать долго не нужно, всё в фактуре написано) Доберусь до дома - перепишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 какими они должны быть для моих целей. Кто знает? А у тебя там что как вообще? Стойки? Кинь ссылку как так устроено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4300160&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать Зад: 23.2905010 (АВ36) XD MC T061900000 Перед- после мойки гляну. Фактуру посеял, простите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) мне они скинули "настроечные таблицы" - характеристики амортизаторов. "величина гидравлических сил сопротивления (кгс) при ходе сжатия и отбоя". !!! А поделись со всеми нами, ПОЖААААААААААААААлуйста) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки. вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши" @K&C, давай мыло. там документ вордовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 можно на файлопомойку кинуть и ссылку сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 K&C, давай мыло. там документ вордовский. brontozavr@inbox.ru Можно и на фтп-шник форумовский, как справочный материал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал Честно, ума не приложу, как лифтануть такую подвеску, не потеряв амплитуду хода. Если, как японцы, везде-везде сварить и воткнуть проставки - зачем тогда менять характеристики пружин и аммортов... Хотя да, если под большие колеса, то надо... И стойки по длине можно увеличить... Или я опять пишу херню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши" @K&C, давай мыло. там документ вордовский. Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная. Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное. А на этой только воздух возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) @K&C, скинул на мыло. ну и отвечу пожалуй на ваш вопрос. Стойки по длине увеличиваю, подрамник отрываю на 45мм. буду делать койловер полностью регулируемый (т.н. fulltap или фултап). продолжаем оффтоп: Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная. я конечно ценю Ваш опыт, но позвольте судить о надёжности РЕАЛЬНЫМ пользователям данной схемы.Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное не понимаю опять о чём вы. что значит "реальный внедорожник"?http://img.drive.ru/i/0/4efb73b109b6022426000e0c.jpg - это подвеска Honda Pilot/ridgeline. http://4x4shop.ru/im...?rand=159563072 - это передняя подвеска ниссан террано R50. http://toyota-usa.ep...ssis/4804/?full задняя подвеска toyota sequoia в последнем кузове. http://nissan-europe.../?full=431A_001 задняя подвеска ниссан Сафари в 62-м кузове (последнем)... о чём спор? какой воздух? вы считаете что подвеска этих авто менее надёжная чем какая (- Ваша? деликовская от апологета кирпича или булки? Сурфовская?)? кончим оффтопить и вернёмся к вопросу об амортизаторах и об их демпфирующих свойствах Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Вопрос, задние аморты с кузова PD8W подойдут на PE8W c пружинами?????????. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov,зависит от комплектации: с ECS или без оной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ECS отключен, система присутствует, сейчас стоят простые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде влип...... взял с ухо-ухо...... плин не кто не знает данный тип амортов можно будет поставить на кузов супер эксида??? Есть штатное крепление для них???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov, через переходник самодельный можно поставить. А как у тебя сейчас "простые" стоят? Это какие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ТОчно не помню но судя по всему ухо-шток... смутно припоминаю, что когда шприцевался осенью, то был аморт вкручен в какую то пластину... сбил с толку букварь... в "задняя подвеска" нет амортов с ESC, они оказывается все в перед внесли..... Ладно хоть цена не большая-брал контракт...... буду искать ухо-шток...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov, через переходник самодельный можно поставить не слушайте подобных советов. амортизаторы не подойдут по длине и на сжатии вы его убьёте. т.е. он у вас сработает за место отбойника. один раз. берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески. Уже смотрю, вся проблема в незнании длины заднего аморта, 530??? 520??? 460??? Нашел вот что дает именно на 80ку Kayaba 345010, 3 546,93р габариты 530x70x70, верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x70x70 Аналоги: Kayaba 344223 1 251,27р Рабочая среда амортизатора Газовый Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x60x60 Kayaba 554092 3 679,79р Серия Gas-A-Just Система амортизатора однотрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x70x70 Kayaba 344300 1 659,11р Рабочая среда амортизатора Газовый Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x60x60 Kayaba 345019 L 1 752р Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Слева Габариты, мм 530x80x70 Kayaba 345018 R 1 400р Рабочая среда амортизатораГазовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Справа Габариты, мм 530x70x70 И какой лучше взять???????? С учетом жестких финансов??? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @gruskov,я пользуюсь таблицами для айронменов. а беру каябу. вообще газ-а-джаст самые клёвые. они газомасло, однотрубники с саморегулируемыми клапанами. если на газаджаст денег нет, бери обычную каябу. не бери Токико и Шинкай и всякое дешёвое амно из-за проблем с креплением поршня к штоку. http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/482/2682/ http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/450/2412/ вот сравни размеры... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @gruskov, это габариты коробки, а не самих амортизаторов! Вот эти можешь поставить, только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14). - задние сток - KYB Excel-G 344300 (MR418049), применяемость Pajero III V6#W; V7#W (00-06гг). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Delica_Rider, vol Спасибо за подсказки. заказал пока KYB Excel-G 344300, на следующию замену буду уже собирать на газ-а-джаст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.