Перейти к содержанию

Ходовка от Старекса


Рекомендуемые сообщения

Братья, помогите .Батон 2001 года может кто нибудь однозначно сказать от какого автомобиля корейца подходят рулевые тяги? и какого производителя лучше взять, купил что то в дизеле, якобы корея, тяги продали длинные пришлось обрезать и нарезать резьбу, наконечник проехал только 20 тыс ну это просто безобразие, или только оригинал наконечник 700р тяга 1900 за еденицу??? :search::help:

C мегадизелем - отдельная песня. Запчасти там откровенное говно. Колодки пришлось новыми выкинуть ибо скрипели 3000км не переставая, оригинальные колодки не намного дороже оказались, а в итоге лучеб сразу ставил оригинал - сэкономил бы и время и бабки.

Тоже и с наконечниками, шаровыми итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял топливный фильтр с подкачивающим насосом, подошли (как родные) от автобуса Хюндай Грейс. Цена за все 550р. против родных 870 за фильтр и 1650 руб за насос родных. Полет нормальный и замена только плановая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Други, подскажите номер детальки интересуют стойки стабилизатора переднего от старекса которые подходят на булку 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к манагеру обратись в Мегадизеле, они в этом шарят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так ты ответь рычаги подошли??? в уренгое продавци кричат что никакой другой не подойдёт и навяливают оригинал за 7000р вместе с шаровой за один. а я шаровые поменял недавно мне нужны сайлентблоки по отдельности нету нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, интересует от какого автомобиля точно подойдёт передний верхний рычаг на PD8W, батон 2001 года, появился стучек при остановке и рскачивании автомобиля на драйве при нажатии на тормоз, повесил микрофоны стук проявляется только на верхних рычагах , микрофоны вешал на места крепления к торсиону, хотя визуально монтажкой двигаешь рычаг ничего не брянчит , по ходу там вроде как и бренчать больше нечему, шаровые новые, а стук именно на рычаге, люфта в подшипнике тоже нема, слева сильнее справа чуть тише , проехал 40 тыс по москве звук чуть чуть усилился, но уже напрягает. подскажите люди добрые.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил от Хёндэ Н-1 правда скобу под шланг варить пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал объявление в магазине корейских автозапчастей.

 

Внимание!!!

Корейские автозапчасти к японским а/м не подходят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роазвалочный болт отныне стоит у меня от Истаны...

Кста неделю назад дым пустил завтра начинаю юзать булку и походу будет исчо оч-чень много вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал внедрить еще одну запчасть от корейца на делику (кирпич) а именно развальный болт (задниЙ) у Грейса они идут одинаковые что зад ний что передний у нас передний чутка меньше. Так вот решил заменить оба болта первый при установке помог молотком и повредил кромку куда насаживается шайба в итоге решил его вытащить обратно но не тут то было он отказался вылазить из-за задира. В итоге как обычно балгарка рулит :rock: . Когда демонтировал всеже этот болт решил поставить новый тоже Грейсовский установил очень окуратно не повредив начал затягивать и ни применив толком то силу он ЛОПНУЛ! в общем хорошо что были старые родные болты вставил их и забыл.

 

ВЫВОД: Развальные болты от Хюндей Грейса хоть и подходят по размерам но по качеству ГОМНО! не стоит даже тратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, кто покупал корейские нижние шаровые откликнитесь!!!

 

Вот в этом сообщении данной темы сказано:

большинство продавцов з.ч. для старекс (H1) не делают различий в своих прайсах на машины 2wd и 4wd , и почти все что предлагают из наличия именно на 2wd, тогда как по ходовой у них одинаковая только верхняя шаровая , путаницы добавляет microcad. По поводу качества , если брать оригинал "HMC-KIA" конкретных нереканий нет, даже сальники которые 2-3 года были хуже российских можно смело ставить.

Шаровая верх 54417-4AA00

Шаровая низ LH 54530-4A800

RH 54528-4A800

Про нижние я писал что не подходят, на днях сравнил в магазине, беру обратно свое заявление, что то не то мне ранее давали.

 

На форуме я так и не нашёл других кодов нижних шаровых.

По 54530-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-18 (опора шаровая нижняя правая)

По 54528-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-19 (опора шаровая нижняя левая)

 

Вроде всё есть, НО! Звоню, проверить в мегадизель, говорю какая у меня машина, что есть вот такие вот коды. Говорит, НЕТ, эти шаровые (что я привёл выше) действительно от старекса, но к делике НЕ ПОДХОДЯТ. И говорит, что для паджеро, паджеро-спорт и делики у CTR есть специальные нижние шаровые, у которых нет корейского аналога: CBM-23L и CBM-23R.

 

Я не поленился, нашёл, скачал каталог CTR и выложил к нам на ftp-шник. Для тех, кто не силён в английском, шаровая опора это ball joint. Upper - верхняя, lower - нижняя.

Так вот там действительно на 4WD Starex (H1) идут CBKH-18 и CBKH-19, больше никаких других моделей, кроме старекса для данных шаровых нет. Открываем раздел mitsubishi и находим упомянутые менеджером мегадизеля CBM-23R и CBM-23L в кроссах Pajero (Montero) и Pajero Sport: MB831038, MR296270 (опора шаровая нижняя правая) и MB831037, MR296269 (опора шаровая нижняя левая).

 

Возникает первый вопрос: Чем эти паджеровские нижние шаровые (и куча аналогов к ним, включая CTR) отличаются от наших оригинальных: MR208664 и MR208663 соответственно?

 

Далее смотрим раздел DELICA. С понятиями у составителей каталога явно не всё в порядке, т.к. присутствуют такие разделы: DELICA (L300), SPACE GEAR и DELICA 4WD. При этом в разделе SPACE GEAR присутствует лишь PA3V, которая, как я догадываюсь, не полноприводная и шаровые CTR под неё вообще не выпускаются. А в разделе DELICA 4WD почему-то одни кирпичи (P25W, P35W и т.д.). Смотрите сами, кто не хочет качать весь каталог в pdf:

post-441-1249988017_thumb.gif

 

Так вот теперь второй и самый главный вопрос: Какая правильная маркировка нижних шаровых опор производства CTR для булок 4WD (L400) и существует ли она в принципе?

 

По верхним шаровым всё намного проще. В каталоге CTR есть четкий кросс на кучу наших моделей:

post-441-1249988437_thumb.gif

Т.е. для митцубишных кодов MB527349, MB527350, MB598547-01, MR241623 (которые являются передней верхней шаровой опорой) для в том числе наших булочек PD4W, PD5V, PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W существует четкий аналог CTR CBM-13.

 

По нижним шаровым жду ответа тех, кто покупал, ставил и ЗНАЕТ КОДЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему, но не вижу номера для переднего верхнего рычага (краба) на булку. Родные у меня по CAP-у в комплекте с шаровой: MR376527/MR376528 и стоят около 7000 на экзисте... Есть ли реальная замена этим рычагам, можно даже без шаровой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г.

Изменено пользователем миха44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г.

:default:

 

Ща вместо парней придёт злой дядька-модератор и спросит: А ТЫ ТЕМУ ЧИТАТЬ С ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ НЕ ПРОБОВАЛ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шаровым STR

ставил верхние CTR CBM-13

по отверстиям четко, но пришлось дорабатывать болгаркой цилиндрический выступ в верхней части(у паджериков в него масленка завернута)

он миллиметра на 3-4 больше отверстия в рычаге

по поводу нижних шаровых:

заезжал в магаз с большим ассортиментом

продавец клялся что сколько раз продавал нижние шаровые-дубли, столько раз их возвращали

--вилки разные(на булку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке. У него есть кронштейн для тормозного шланга. Он сварен аналогично родному. А000 от 2ВД более хлипкий. Есть еще А600, он (кажется) без кронштейна, но по конструкции и креплению подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

знаю что торсы от Хюндай Grace H100 подходят , вот только непонятно-зашел в каталог на экзисте там эти H100 в разных кузовах , т.е. 3 вида торсионов я насчитал , соответственно три разных номера по каталогу , и три разных цены , мож кто знает какие именно торсионы мне конкретно нужны для кирпичика P25W ? цылка в каталоге на эти торсы http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4B0&vin=&sgrp=D0B00015 (деликовские оригинальные что-то уж бешеных денег стоят )

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке

Если быть точным - то 544004А800 и 544014А800 - один из них правый, другой левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то рычаг от старекса дороже родного в 2 раза, по крайней мере у меня в экзисте. Родной верхний рычаг у меня выдает порядка 3500р, а от старекса самый ДЕШЕВЫЙ от 7500р...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Извините.... тему до конца не дочитал, если повторюсь извиняйте. На днях менял топливный фильтр на своей. Короче от Хундай Портер один в один. Хундаевские маркировки, а номера фильтров совпадают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной подшипник заднего кардана длинной дорейсталинговой булки от Старэкс:34302-2003F08

Изменено пользователем Gena-PL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а про задний стабилизатор кто скажет никто не пытался примерять

очень похож и ценник гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял шаровые нижнии CTR..гляну на коробке номера..

Изменено пользователем SovaVL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил нижние шаровые от паджеры, от старекса не подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...