Dikiy Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 По личному опыту сообщаю: верхние рычаги на кирпич и на булку одинаковые, подходят от Хундай Грейса с небольшими переделками, стекло лобовое, топливный и воздушные фильтры, все одинаковое. глушитель от Грейса подходит на кирпич с небольшими переделками. Передний рычаг поперечной устойчивости НЕ подходит, но на него подходят резинки с передних линок, нижние шаровые не подходят. Сайлент блоки верхнего рычага с Грейсом одинаковые, не важно резина или силикон. Торсионы одинаковые. Амортизаторы-РАЗНЫЕ! Про остальное не подскажу - не менял. А вообще передняя подвеска от булки и кирпича - едентичная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 во многом могу не согласиться а именно: 1. нижние шаровые ты говориш что не подходят хотя я сам лично себе ставил нормально ходят причем встали без особых проблем 2. Насчет амортов относительно задних не буду утверждать но передние подходят от какойто "Корейки" ни помню точно но по мойму от Грейса 3. Ну и на конец передняя подвеска от булки и кирпича неедентичные это тебе многие могут сказать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Подвеска конечно разная. Причём абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Менял верхние и нижние шаровые, отходил уже 9000, пока без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 во многом могу не согласиться а именно:1. нижние шаровые ты говориш что не подходят хотя я сам лично себе ставил нормально ходят причем встали без особых проблем 2. Насчет амортов относительно задних не буду утверждать но передние подходят от какойто "Корейки" ни помню точно но по мойму от Грейса 3. Ну и на конец передняя подвеска от булки и кирпича неедентичные это тебе многие могут сказать! 1. Я имел в виду от Грейса не подойдут, они там в нижний рычаг завальцованы. 2. У Грейса снизу ухо, а есть от Кия Беста - там снизу сошка, как и у кирпича. Возможно и подойдет, но я поставил Токико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Поменял шаровые от Старекса подошли один в один, только в рычаге отверстие пришлось расточить, у верхнейшаровой тавотница и наплыв под нее, так вот он по диаметру на 0,5мм больше чем отверстие в рычаге. Круглым напильником делов 5 минут. и цена на шаровые на 1000 рублев меньше чем родные, 4000 и с экономил. Такая же ерунда. А когда брал к делике 96 года подходили один в один. Действительно переделка рычага 5 минут, а на коробке шаровых было написано - сделано в германии. Кстати по ходимости шаровые из мегадизеля у меня отходили год и теперь ходят у следующего хозяина машины (недавно в сервисе встречал на диагностике ходовой), условия эксплуатации были верх экстрима, т.е. 70-100 км/ч по полю с кочками, 400 км в день. Например защита картера у меня вообще приобрела форму параболы... Резины хватало максимум на 2 месяца. Так что качество вроде гуд, но не уверен что теперь купил теже самые шаровые.... Еще купил кроме 4 шаровых, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора. Все остальное подошло, за все 7.500 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Слушай, Эд, тему поднимали неоднократно, но никогда не было никакой конкретики. Я уже как-то спрашивал, все молчат. Для себя сделали и довольны... Ты мог бы сделать что-то типа таблицы соответствий кодов MMC и хундаевских? Ведь у всех капс есть, я специально сюда выложил, и диск рассылаю бесплатно, а вот так, чтобы конкретно, как я в теме с расходниками: такой-то оригинал, такой-то неоригинал и комментарии стоит или нет использовать. P.S. Да и ко всем, кто реально покупал что-то от huyndai или ещё какой марки, поделитесь с нами своими знаниями, а не так: "Я пришёл в хундайный магазин, мне подобрали"... Вот как я сделал с расходниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 MAXDIE, чуток по-раньше бы, списал бы с упаковок номера. Попробую звякнуть в МСК в этот мегадизель, скажу, что для сайта, может продиктуют. Ведь это пополнит их клиентскую базу... Только не обещаю быстро, времени нет даже машину в сервис загнать, не говоря уже о семье... Если бы я целый день сидел в офисе за компом, нет проблем. Но я работаю на трассе,в холоде, в грязи, без выходных, в инет выхожу через мобилу, где есть связь... Может есть кто знакомые делиководы из МСК, там делов-то на полчаса? И еще, пардон, рулевые тяги в этот раз пришлось укорачивать, написано было прямо на рулевых наконечниках Н1, т.е. как я онял уже от нового Старекса. Шаровые тоже вспомнил в прошлый раз которые подошли один в один были без тавотниц... Черкни на мыло, если москвичи не смогут позвонить. Тогда как доберусь до офиса сам позвоню в москву... Вот телефоны 613-65-38, 782-72-42, 782-72-41, 656-36-42, 109-92-13, 995-04-22, 195-95-56 С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Вот что за три года эксплуатации Делики L300 ставил и подошло от грейса только иквиняюсь номеров нет: 1. Верхние Шаровые 2. Нижние шаровые 3. Саленблоки верхнего рычага (пластиковые) 4. Передние Амортизаторы 5. Ролик опорный боковой двери (только почемуто у нас они пластиковые а у Корейцев металические) Что то еще покупал но на память не могу вспомнить как вспомню добавлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Шаровые отходили 2 дня!!! Нижние в хлам, похоже подсунули Китай. Коробка была красная с белым, марку уточню в мегадизеле, на коробке была надпись "сделано в германии", с тавотницами. На прошлой машине, уже больше года бегают корейские без тавотниц, специально узнавал у мастера в сервисе. Так, что заказал сегодня оригиналы по 2200 за штуку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Шаровые отходили 2 дня!!! Нижние в хлам, похоже подсунули Китай. Коробка была красная с белым, марку уточню в мегадизеле, на коробке была надпись "сделано в германии", с тавотницами. На прошлой машине, уже больше года бегают корейские без тавотниц, специально узнавал у мастера в сервисе. Так, что заказал сегодня оригиналы по 2200 за штуку.... Да красиво кинули кстати я в магазине видел шаровые новые японские по 2600 хоть я и люблю свою машинку но всеже 10000 за четыре шаровые несмог выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Да красиво кинули кстати я в магазине видел шаровые новые японские по 2600 хоть я и люблю свою машинку но всеже 10000 за четыре шаровые несмог выкинуть. Я тоже не хотел выкидывать... Но если представить отваливающуюся шаровую на скорости 100 км,ч на кочке, где-нить под Шацком или Чаодаевкой (по трассе М5) за тысячу км от дома..... Че-то как-то 10 косарей могут уже и не пригодиться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Я тоже не хотел выкидывать... Но если представить отваливающуюся шаровую на скорости 100 км,ч на кочке, где-нить под Шацком или Чаодаевкой (по трассе М5) за тысячу км от дома..... Че-то как-то 10 косарей могут уже и не пригодиться.... тут я с тобой целиком и полностью согласен у меня один раз оборвало шаровую на ниссане скорость была около 70 по грунтовке конечно мало приятного а вообще я больше 80 стараюсь не ходить так как не очень люблю скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ребяты. А разве на кирпиче можно в принципе шаровую отрорвать??? Это помойму даже теоритически сложно- верхняя прижита торсионом а нижняя с низу в рычаг вставляется. Как её вырвать то если на неё вся масс машины давит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 В принципе, если логически размышлять то действительно нельзя но не зря же есть поговорка заставь "Дурака богу молится он себе лоб расшибет", А так же от усилий можно и стекляный Х...... сломать . Поэтому в жизни иной раз такое бывает что ни какой логике не поддается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А разве на кирпиче можно в принципе шаровую отрорвать??? Наскока я слышал от работников разборок, народ предпочитает брать б\у японского производства и востанавливать, нежле чем новое китайского производства (с магазина). Якобы у японских шаровых пальцы не вылетают, а у магазинных как заздрасте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 поменял бензонасос на 4g64 по моему от галоперо, встал как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Поменял торсионы на хюндайные номера (то что написано на торсионах): Митсубиси Хюндай (Н-100) левый MB430180 54150-43420 правый MB430181 54160-43420 правый поставил вопросы - не снимал его еще - сниму исправлю сообщение Хюндайный короче мм на 5 и чуть толще, но по впечатлениям чуть мягче - машина на кочках неравномерно клюет носом (земенен пока только левый торсион), хотя может чуток недотянул - поставлю второй отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Недавно обнаружил порванные пыльники торсионов. Маршбросок по иномарочным магазмнам ничего не дал- только на заказ от недели и более. А торсионы то разобраны и машина стоит можно сказать из-за копеечной детали. Стал искать от нашемарок. Подошли как родные Балаковские от Газели от рабочего цилиндра сцепления. Нужно только малый радиус пыльника вывернуть наизнанку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Подшипник шариковый выходного вала угловой передачи рулевого управления кирпича, 35x18 -не продают даже на заказ по капсу не пробивается-выход подшипник рулевого вала ваз 2108 35х17.7 надо прошлифовать вн.обойму на 0.15мм подробности http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=310 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А вот интересно от "Старекса" кингурятник подходит? Есть вариант купить новый и дёшево! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А вот интересно от "Старекса" кингурятник подходит? Есть вариант купить новый и дёшево! Дизель-Киллер установил, так что можно у него проконсультироваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Нашелся Деликовод Самарский, спрашивал по лифту.... Он меня удивил тем, что воткнул на зад аморты от грузовой модели Газельки, газовые, цена 370 р. Ездит уже год, полет нормальный... Говорит подбирал по всем размерам (в сжатом, разжатом состоянии) подошли идеально... У него булка 94 года... Мож кому понадобится... При встрече допытаю каталожный номер этих амортов.... -------------------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 У него булка 94 года... Мож кому понадобится... При встрече допытаю каталожный номер этих амортов.... Уже надобится ! Вовремя! спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Братья, помогите .Батон 2001 года может кто нибудь однозначно сказать от какого автомобиля корейца подходят рулевые тяги? и какого производителя лучше взять, купил что то в дизеле, якобы корея, тяги продали длинные пришлось обрезать и нарезать резьбу, наконечник проехал только 20 тыс ну это просто безобразие, или только оригинал наконечник 700р тяга 1900 за еденицу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.