Перейти к содержанию

Ходовка от Старекса


Рекомендуемые сообщения

По личному опыту сообщаю: верхние рычаги на кирпич и на булку одинаковые, подходят от Хундай Грейса с небольшими переделками, стекло лобовое, топливный и воздушные фильтры, все одинаковое. глушитель от Грейса подходит на кирпич с небольшими переделками. Передний рычаг поперечной устойчивости НЕ подходит, но на него подходят резинки с передних линок, нижние шаровые не подходят. Сайлент блоки верхнего рычага с Грейсом одинаковые, не важно резина или силикон. Торсионы одинаковые.

Амортизаторы-РАЗНЫЕ! Про остальное не подскажу - не менял.

А вообще передняя подвеска от булки и кирпича - едентичная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многом могу не согласиться а именно:

1. нижние шаровые ты говориш что не подходят хотя я сам лично себе ставил нормально ходят причем встали без особых проблем

2. Насчет амортов относительно задних не буду утверждать но передние подходят от какойто "Корейки" ни помню точно но по мойму от Грейса

3. Ну и на конец передняя подвеска от булки и кирпича неедентичные это тебе многие могут сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска конечно разная. Причём абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многом могу не согласиться а именно:

1. нижние шаровые ты говориш что не подходят хотя я сам лично себе ставил нормально ходят причем встали без особых проблем

2. Насчет амортов относительно задних не буду утверждать но передние подходят от какойто "Корейки" ни помню точно но по мойму от Грейса

3. Ну и на конец передняя подвеска от булки и кирпича неедентичные это тебе многие могут сказать!

1. Я имел в виду от Грейса не подойдут, они там в нижний рычаг завальцованы.

2. У Грейса снизу ухо, а есть от Кия Беста - там снизу сошка, как и у кирпича. Возможно и подойдет, но я поставил Токико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Поменял шаровые от Старекса подошли один в один, только в рычаге отверстие пришлось расточить, у верхнейшаровой тавотница и наплыв под нее, так вот он по диаметру на 0,5мм больше чем отверстие в рычаге. Круглым напильником делов 5 минут. и цена на шаровые на 1000 рублев меньше чем родные, 4000 и с экономил.

Такая же ерунда. А когда брал к делике 96 года подходили один в один. Действительно переделка рычага 5 минут, а на коробке шаровых было написано - сделано в германии. Кстати по ходимости шаровые из мегадизеля у меня отходили год и теперь ходят у следующего хозяина машины (недавно в сервисе встречал на диагностике ходовой), условия эксплуатации были верх экстрима, т.е. 70-100 км/ч по полю с кочками, 400 км в день. Например защита картера у меня вообще приобрела форму параболы... Резины хватало максимум на 2 месяца. Так что качество вроде гуд, но не уверен что теперь купил теже самые шаровые.... Еще купил кроме 4 шаровых, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора. Все остальное подошло, за все 7.500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Эд, тему поднимали неоднократно, но никогда не было никакой конкретики.

 

Я уже как-то спрашивал, все молчат. Для себя сделали и довольны... <_<

 

Ты мог бы сделать что-то типа таблицы соответствий кодов MMC и хундаевских? Ведь у всех капс есть, я специально сюда выложил, и диск рассылаю бесплатно, а вот так, чтобы конкретно, как я в теме с расходниками: такой-то оригинал, такой-то неоригинал и комментарии стоит или нет использовать.

 

P.S. Да и ко всем, кто реально покупал что-то от huyndai или ещё какой марки, поделитесь с нами своими знаниями, а не так: "Я пришёл в хундайный магазин, мне подобрали"...

 

Вот как я сделал с расходниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAXDIE, чуток по-раньше бы, списал бы с упаковок номера. Попробую звякнуть в МСК в этот мегадизель, скажу, что для сайта, может продиктуют. Ведь это пополнит их клиентскую базу...

Только не обещаю быстро, времени нет даже машину в сервис загнать, не говоря уже о семье...

Если бы я целый день сидел в офисе за компом, нет проблем. Но я работаю на трассе,в холоде, в грязи, без выходных, в инет выхожу через мобилу, где есть связь... Может есть кто знакомые делиководы из МСК, там делов-то на полчаса?

 

И еще, пардон, рулевые тяги в этот раз пришлось укорачивать, написано было прямо на рулевых наконечниках Н1, т.е. как я онял уже от нового Старекса. Шаровые тоже вспомнил в прошлый раз которые подошли один в один были без тавотниц...

 

Черкни на мыло, если москвичи не смогут позвонить. Тогда как доберусь до офиса сам позвоню в москву...

 

Вот телефоны 613-65-38, 782-72-42, 782-72-41, 656-36-42, 109-92-13, 995-04-22, 195-95-56

 

С уважением, Эд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что за три года эксплуатации Делики L300 ставил и подошло от грейса только иквиняюсь номеров нет:

 

1. Верхние Шаровые

2. Нижние шаровые

3. Саленблоки верхнего рычага (пластиковые)

4. Передние Амортизаторы

5. Ролик опорный боковой двери (только почемуто у нас они пластиковые а у Корейцев металические)

 

 

Что то еще покупал но на память не могу вспомнить как вспомню добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шаровые отходили 2 дня!!! Нижние в хлам, похоже подсунули Китай. Коробка была красная с белым, марку уточню в мегадизеле, на коробке была надпись "сделано в германии", с тавотницами.

На прошлой машине, уже больше года бегают корейские без тавотниц, специально узнавал у мастера в сервисе. Так, что заказал сегодня оригиналы по 2200 за штуку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые отходили 2 дня!!! Нижние в хлам, похоже подсунули Китай. Коробка была красная с белым, марку уточню в мегадизеле, на коробке была надпись "сделано в германии", с тавотницами.

На прошлой машине, уже больше года бегают корейские без тавотниц, специально узнавал у мастера в сервисе. Так, что заказал сегодня оригиналы по 2200 за штуку....

Да красиво кинули кстати я в магазине видел шаровые новые японские по 2600 хоть я и люблю свою машинку но всеже 10000 за четыре шаровые несмог выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да красиво кинули кстати я в магазине видел шаровые новые японские по 2600 хоть я и люблю свою машинку но всеже 10000 за четыре шаровые несмог выкинуть.

Я тоже не хотел выкидывать... Но если представить отваливающуюся шаровую на скорости 100 км,ч на кочке, где-нить под Шацком или Чаодаевкой (по трассе М5) за тысячу км от дома..... Че-то как-то 10 косарей могут уже и не пригодиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не хотел выкидывать... Но если представить отваливающуюся шаровую на скорости 100 км,ч на кочке, где-нить под Шацком или Чаодаевкой (по трассе М5) за тысячу км от дома..... Че-то как-то 10 косарей могут уже и не пригодиться....

тут я с тобой целиком и полностью согласен у меня один раз оборвало шаровую на ниссане скорость была около 70 по грунтовке конечно мало приятного а вообще я больше 80 стараюсь не ходить так как не очень люблю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты. А разве на кирпиче можно в принципе шаровую отрорвать???

Это помойму даже теоритически сложно- верхняя прижита торсионом а нижняя с низу в рычаг вставляется. Как её вырвать то если на неё вся масс машины давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если логически размышлять то действительно нельзя но не зря же есть поговорка заставь "Дурака богу молится он себе лоб расшибет", А так же от усилий можно и стекляный Х...... сломать :lol: . Поэтому в жизни иной раз такое бывает что ни какой логике не поддается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на кирпиче можно в принципе шаровую отрорвать???

Наскока я слышал от работников разборок, народ предпочитает брать б\у японского производства и востанавливать, нежле чем новое китайского производства (с магазина). Якобы у японских шаровых пальцы не вылетают, а у магазинных как заздрасте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

поменял бензонасос на 4g64 по моему от галоперо, встал как родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял торсионы на хюндайные

номера (то что написано на торсионах):

Митсубиси Хюндай (Н-100)

левый MB430180 54150-43420

правый MB430181 54160-43420

 

правый поставил вопросы - не снимал его еще - сниму исправлю сообщение

Хюндайный короче мм на 5 и чуть толще, но по впечатлениям чуть мягче - машина на кочках неравномерно клюет носом (земенен пока только левый торсион), хотя может чуток недотянул - поставлю второй отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Недавно обнаружил порванные пыльники торсионов. Маршбросок по иномарочным магазмнам ничего не дал- только на заказ от недели и более. А торсионы то разобраны и машина стоит можно сказать из-за копеечной детали. Стал искать от нашемарок. Подошли как родные Балаковские от Газели от рабочего цилиндра сцепления. Нужно только малый радиус пыльника вывернуть наизнанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подшипник шариковый выходного вала угловой передачи рулевого управления кирпича, 35x18 -не продают даже на заказ по капсу не пробивается-выход подшипник рулевого вала ваз 2108 35х17.7 надо прошлифовать вн.обойму на 0.15мм

подробности http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно от "Старекса" кингурятник подходит? Есть вариант купить новый и дёшево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно от "Старекса" кингурятник подходит? Есть вариант купить новый и дёшево!

 

Дизель-Киллер установил, так что можно у него проконсультироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашелся Деликовод Самарский, спрашивал по лифту....

Он меня удивил тем, что воткнул на зад аморты от грузовой модели Газельки, газовые, цена 370 р. Ездит уже год, полет нормальный...

Говорит подбирал по всем размерам (в сжатом, разжатом состоянии) подошли идеально... У него булка 94 года...

Мож кому понадобится... При встрече допытаю каталожный номер этих амортов....

 

 

 

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него булка 94 года...

Мож кому понадобится... При встрече допытаю каталожный номер этих амортов....

Уже надобится ! Вовремя! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Братья, помогите .Батон 2001 года может кто нибудь однозначно сказать от какого автомобиля корейца подходят рулевые тяги? и какого производителя лучше взять, купил что то в дизеле, якобы корея, тяги продали длинные пришлось обрезать и нарезать резьбу, наконечник проехал только 20 тыс ну это просто безобразие, или только оригинал наконечник 700р тяга 1900 за еденицу??? :search::help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...