dragon Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 Братья, помогите .Батон 2001 года может кто нибудь однозначно сказать от какого автомобиля корейца подходят рулевые тяги? и какого производителя лучше взять, купил что то в дизеле, якобы корея, тяги продали длинные пришлось обрезать и нарезать резьбу, наконечник проехал только 20 тыс ну это просто безобразие, или только оригинал наконечник 700р тяга 1900 за еденицу??? C мегадизелем - отдельная песня. Запчасти там откровенное говно. Колодки пришлось новыми выкинуть ибо скрипели 3000км не переставая, оригинальные колодки не намного дороже оказались, а в итоге лучеб сразу ставил оригинал - сэкономил бы и время и бабки. Тоже и с наконечниками, шаровыми итд. Цитата
Читинец Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Менял топливный фильтр с подкачивающим насосом, подошли (как родные) от автобуса Хюндай Грейс. Цена за все 550р. против родных 870 за фильтр и 1650 руб за насос родных. Полет нормальный и замена только плановая. Цитата
vmax Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Други, подскажите номер детальки интересуют стойки стабилизатора переднего от старекса которые подходят на булку 2001г. Цитата
Эд Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Ты к манагеру обратись в Мегадизеле, они в этом шарят... Цитата
vetal33374 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 так ты ответь рычаги подошли??? в уренгое продавци кричат что никакой другой не подойдёт и навяливают оригинал за 7000р вместе с шаровой за один. а я шаровые поменял недавно мне нужны сайлентблоки по отдельности нету нифига... Цитата
vmax Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 Друзья, интересует от какого автомобиля точно подойдёт передний верхний рычаг на PD8W, батон 2001 года, появился стучек при остановке и рскачивании автомобиля на драйве при нажатии на тормоз, повесил микрофоны стук проявляется только на верхних рычагах , микрофоны вешал на места крепления к торсиону, хотя визуально монтажкой двигаешь рычаг ничего не брянчит , по ходу там вроде как и бренчать больше нечему, шаровые новые, а стук именно на рычаге, люфта в подшипнике тоже нема, слева сильнее справа чуть тише , проехал 40 тыс по москве звук чуть чуть усилился, но уже напрягает. подскажите люди добрые. С уважением, Александр. Цитата
tarasov96 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Поставил от Хёндэ Н-1 правда скобу под шланг варить пришлось Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Прочитал объявление в магазине корейских автозапчастей. Внимание!!! Корейские автозапчасти к японским а/м не подходят!!! 1 Цитата
slesar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 роазвалочный болт отныне стоит у меня от Истаны... Кста неделю назад дым пустил завтра начинаю юзать булку и походу будет исчо оч-чень много вопросов... Цитата
Девяткин Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Вчера пробовал внедрить еще одну запчасть от корейца на делику (кирпич) а именно развальный болт (задниЙ) у Грейса они идут одинаковые что зад ний что передний у нас передний чутка меньше. Так вот решил заменить оба болта первый при установке помог молотком и повредил кромку куда насаживается шайба в итоге решил его вытащить обратно но не тут то было он отказался вылазить из-за задира. В итоге как обычно балгарка рулит . Когда демонтировал всеже этот болт решил поставить новый тоже Грейсовский установил очень окуратно не повредив начал затягивать и ни применив толком то силу он ЛОПНУЛ! в общем хорошо что были старые родные болты вставил их и забыл. ВЫВОД: Развальные болты от Хюндей Грейса хоть и подходят по размерам но по качеству ГОМНО! не стоит даже тратить деньги. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Видать не зря объявление в магазине висит Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Народ, кто покупал корейские нижние шаровые откликнитесь!!! Вот в этом сообщении данной темы сказано: большинство продавцов з.ч. для старекс (H1) не делают различий в своих прайсах на машины 2wd и 4wd , и почти все что предлагают из наличия именно на 2wd, тогда как по ходовой у них одинаковая только верхняя шаровая , путаницы добавляет microcad. По поводу качества , если брать оригинал "HMC-KIA" конкретных нереканий нет, даже сальники которые 2-3 года были хуже российских можно смело ставить. Шаровая верх 54417-4AA00 Шаровая низ LH 54530-4A800 RH 54528-4A800 Про нижние я писал что не подходят, на днях сравнил в магазине, беру обратно свое заявление, что то не то мне ранее давали. На форуме я так и не нашёл других кодов нижних шаровых. По 54530-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-18 (опора шаровая нижняя правая) По 54528-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-19 (опора шаровая нижняя левая) Вроде всё есть, НО! Звоню, проверить в мегадизель, говорю какая у меня машина, что есть вот такие вот коды. Говорит, НЕТ, эти шаровые (что я привёл выше) действительно от старекса, но к делике НЕ ПОДХОДЯТ. И говорит, что для паджеро, паджеро-спорт и делики у CTR есть специальные нижние шаровые, у которых нет корейского аналога: CBM-23L и CBM-23R. Я не поленился, нашёл, скачал каталог CTR и выложил к нам на ftp-шник. Для тех, кто не силён в английском, шаровая опора это ball joint. Upper - верхняя, lower - нижняя. Так вот там действительно на 4WD Starex (H1) идут CBKH-18 и CBKH-19, больше никаких других моделей, кроме старекса для данных шаровых нет. Открываем раздел mitsubishi и находим упомянутые менеджером мегадизеля CBM-23R и CBM-23L в кроссах Pajero (Montero) и Pajero Sport: MB831038, MR296270 (опора шаровая нижняя правая) и MB831037, MR296269 (опора шаровая нижняя левая). Возникает первый вопрос: Чем эти паджеровские нижние шаровые (и куча аналогов к ним, включая CTR) отличаются от наших оригинальных: MR208664 и MR208663 соответственно? Далее смотрим раздел DELICA. С понятиями у составителей каталога явно не всё в порядке, т.к. присутствуют такие разделы: DELICA (L300), SPACE GEAR и DELICA 4WD. При этом в разделе SPACE GEAR присутствует лишь PA3V, которая, как я догадываюсь, не полноприводная и шаровые CTR под неё вообще не выпускаются. А в разделе DELICA 4WD почему-то одни кирпичи (P25W, P35W и т.д.). Смотрите сами, кто не хочет качать весь каталог в pdf: Так вот теперь второй и самый главный вопрос: Какая правильная маркировка нижних шаровых опор производства CTR для булок 4WD (L400) и существует ли она в принципе? По верхним шаровым всё намного проще. В каталоге CTR есть четкий кросс на кучу наших моделей: Т.е. для митцубишных кодов MB527349, MB527350, MB598547-01, MR241623 (которые являются передней верхней шаровой опорой) для в том числе наших булочек PD4W, PD5V, PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W существует четкий аналог CTR CBM-13. По нижним шаровым жду ответа тех, кто покупал, ставил и ЗНАЕТ КОДЫ!!! Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Перечитал тему, но не вижу номера для переднего верхнего рычага (краба) на булку. Родные у меня по CAP-у в комплекте с шаровой: MR376527/MR376528 и стоят около 7000 на экзисте... Есть ли реальная замена этим рычагам, можно даже без шаровой? Цитата
миха44 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г. Изменено 12 августа, 2009 пользователем миха44 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г. Ща вместо парней придёт злой дядька-модератор и спросит: А ТЫ ТЕМУ ЧИТАТЬ С ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ НЕ ПРОБОВАЛ?! Цитата
sabre Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 по шаровым STR ставил верхние CTR CBM-13 по отверстиям четко, но пришлось дорабатывать болгаркой цилиндрический выступ в верхней части(у паджериков в него масленка завернута) он миллиметра на 3-4 больше отверстия в рычаге по поводу нижних шаровых: заезжал в магаз с большим ассортиментом продавец клялся что сколько раз продавал нижние шаровые-дубли, столько раз их возвращали --вилки разные(на булку) Цитата
ALEXPZ Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке. У него есть кронштейн для тормозного шланга. Он сварен аналогично родному. А000 от 2ВД более хлипкий. Есть еще А600, он (кажется) без кронштейна, но по конструкции и креплению подходит. Цитата
ork Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) знаю что торсы от Хюндай Grace H100 подходят , вот только непонятно-зашел в каталог на экзисте там эти H100 в разных кузовах , т.е. 3 вида торсионов я насчитал , соответственно три разных номера по каталогу , и три разных цены , мож кто знает какие именно торсионы мне конкретно нужны для кирпичика P25W ? цылка в каталоге на эти торсы http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4B0&vin=&sgrp=D0B00015 (деликовские оригинальные что-то уж бешеных денег стоят ) Изменено 26 ноября, 2009 пользователем ork Цитата
L_N Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке Если быть точным - то 544004А800 и 544014А800 - один из них правый, другой левый. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Что то рычаг от старекса дороже родного в 2 раза, по крайней мере у меня в экзисте. Родной верхний рычаг у меня выдает порядка 3500р, а от старекса самый ДЕШЕВЫЙ от 7500р... Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата
gad66 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Извините.... тему до конца не дочитал, если повторюсь извиняйте. На днях менял топливный фильтр на своей. Короче от Хундай Портер один в один. Хундаевские маркировки, а номера фильтров совпадают. Цитата
Gena-PL Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Подвесной подшипник заднего кардана длинной дорейсталинговой булки от Старэкс:34302-2003F08 Изменено 6 марта, 2010 пользователем Gena-PL Цитата
andrej758 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 а про задний стабилизатор кто скажет никто не пытался примерять очень похож и ценник гуманный Цитата
SovaVL Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) поменял шаровые нижнии CTR..гляну на коробке номера.. Изменено 14 мая, 2010 пользователем SovaVL Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Я себе ставил нижние шаровые от паджеры, от старекса не подойдут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.