Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Братья, помогите .Батон 2001 года может кто нибудь однозначно сказать от какого автомобиля корейца подходят рулевые тяги? и какого производителя лучше взять, купил что то в дизеле, якобы корея, тяги продали длинные пришлось обрезать и нарезать резьбу, наконечник проехал только 20 тыс ну это просто безобразие, или только оригинал наконечник 700р тяга 1900 за еденицу??? :search::help:

C мегадизелем - отдельная песня. Запчасти там откровенное говно. Колодки пришлось новыми выкинуть ибо скрипели 3000км не переставая, оригинальные колодки не намного дороже оказались, а в итоге лучеб сразу ставил оригинал - сэкономил бы и время и бабки.

Тоже и с наконечниками, шаровыми итд.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Менял топливный фильтр с подкачивающим насосом, подошли (как родные) от автобуса Хюндай Грейс. Цена за все 550р. против родных 870 за фильтр и 1650 руб за насос родных. Полет нормальный и замена только плановая.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Други, подскажите номер детальки интересуют стойки стабилизатора переднего от старекса которые подходят на булку 2001г.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так ты ответь рычаги подошли??? в уренгое продавци кричат что никакой другой не подойдёт и навяливают оригинал за 7000р вместе с шаровой за один. а я шаровые поменял недавно мне нужны сайлентблоки по отдельности нету нифига...

Опубликовано

Друзья, интересует от какого автомобиля точно подойдёт передний верхний рычаг на PD8W, батон 2001 года, появился стучек при остановке и рскачивании автомобиля на драйве при нажатии на тормоз, повесил микрофоны стук проявляется только на верхних рычагах , микрофоны вешал на места крепления к торсиону, хотя визуально монтажкой двигаешь рычаг ничего не брянчит , по ходу там вроде как и бренчать больше нечему, шаровые новые, а стук именно на рычаге, люфта в подшипнике тоже нема, слева сильнее справа чуть тише , проехал 40 тыс по москве звук чуть чуть усилился, но уже напрягает. подскажите люди добрые.

С уважением, Александр.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

роазвалочный болт отныне стоит у меня от Истаны...

Кста неделю назад дым пустил завтра начинаю юзать булку и походу будет исчо оч-чень много вопросов...

Опубликовано

Вчера пробовал внедрить еще одну запчасть от корейца на делику (кирпич) а именно развальный болт (задниЙ) у Грейса они идут одинаковые что зад ний что передний у нас передний чутка меньше. Так вот решил заменить оба болта первый при установке помог молотком и повредил кромку куда насаживается шайба в итоге решил его вытащить обратно но не тут то было он отказался вылазить из-за задира. В итоге как обычно балгарка рулит :rock: . Когда демонтировал всеже этот болт решил поставить новый тоже Грейсовский установил очень окуратно не повредив начал затягивать и ни применив толком то силу он ЛОПНУЛ! в общем хорошо что были старые родные болты вставил их и забыл.

 

ВЫВОД: Развальные болты от Хюндей Грейса хоть и подходят по размерам но по качеству ГОМНО! не стоит даже тратить деньги.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, кто покупал корейские нижние шаровые откликнитесь!!!

 

Вот в этом сообщении данной темы сказано:

большинство продавцов з.ч. для старекс (H1) не делают различий в своих прайсах на машины 2wd и 4wd , и почти все что предлагают из наличия именно на 2wd, тогда как по ходовой у них одинаковая только верхняя шаровая , путаницы добавляет microcad. По поводу качества , если брать оригинал "HMC-KIA" конкретных нереканий нет, даже сальники которые 2-3 года были хуже российских можно смело ставить.

Шаровая верх 54417-4AA00

Шаровая низ LH 54530-4A800

RH 54528-4A800

Про нижние я писал что не подходят, на днях сравнил в магазине, беру обратно свое заявление, что то не то мне ранее давали.

 

На форуме я так и не нашёл других кодов нижних шаровых.

По 54530-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-18 (опора шаровая нижняя правая)

По 54528-4A800 через exist бьётся CTR CBKH-19 (опора шаровая нижняя левая)

 

Вроде всё есть, НО! Звоню, проверить в мегадизель, говорю какая у меня машина, что есть вот такие вот коды. Говорит, НЕТ, эти шаровые (что я привёл выше) действительно от старекса, но к делике НЕ ПОДХОДЯТ. И говорит, что для паджеро, паджеро-спорт и делики у CTR есть специальные нижние шаровые, у которых нет корейского аналога: CBM-23L и CBM-23R.

 

Я не поленился, нашёл, скачал каталог CTR и выложил к нам на ftp-шник. Для тех, кто не силён в английском, шаровая опора это ball joint. Upper - верхняя, lower - нижняя.

Так вот там действительно на 4WD Starex (H1) идут CBKH-18 и CBKH-19, больше никаких других моделей, кроме старекса для данных шаровых нет. Открываем раздел mitsubishi и находим упомянутые менеджером мегадизеля CBM-23R и CBM-23L в кроссах Pajero (Montero) и Pajero Sport: MB831038, MR296270 (опора шаровая нижняя правая) и MB831037, MR296269 (опора шаровая нижняя левая).

 

Возникает первый вопрос: Чем эти паджеровские нижние шаровые (и куча аналогов к ним, включая CTR) отличаются от наших оригинальных: MR208664 и MR208663 соответственно?

 

Далее смотрим раздел DELICA. С понятиями у составителей каталога явно не всё в порядке, т.к. присутствуют такие разделы: DELICA (L300), SPACE GEAR и DELICA 4WD. При этом в разделе SPACE GEAR присутствует лишь PA3V, которая, как я догадываюсь, не полноприводная и шаровые CTR под неё вообще не выпускаются. А в разделе DELICA 4WD почему-то одни кирпичи (P25W, P35W и т.д.). Смотрите сами, кто не хочет качать весь каталог в pdf:

post-441-1249988017_thumb.gif

 

Так вот теперь второй и самый главный вопрос: Какая правильная маркировка нижних шаровых опор производства CTR для булок 4WD (L400) и существует ли она в принципе?

 

По верхним шаровым всё намного проще. В каталоге CTR есть четкий кросс на кучу наших моделей:

post-441-1249988437_thumb.gif

Т.е. для митцубишных кодов MB527349, MB527350, MB598547-01, MR241623 (которые являются передней верхней шаровой опорой) для в том числе наших булочек PD4W, PD5V, PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W существует четкий аналог CTR CBM-13.

 

По нижним шаровым жду ответа тех, кто покупал, ставил и ЗНАЕТ КОДЫ!!!

Опубликовано

Перечитал тему, но не вижу номера для переднего верхнего рычага (краба) на булку. Родные у меня по CAP-у в комплекте с шаровой: MR376527/MR376528 и стоят около 7000 на экзисте... Есть ли реальная замена этим рычагам, можно даже без шаровой?

Опубликовано (изменено)

Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г.

Изменено пользователем миха44
Опубликовано
Парни подскажите -загремела рулевая рейка.От какого авто рулевые тяги подходят, а то оригинал по карману бьёт? делика 96г.

:default:

 

Ща вместо парней придёт злой дядька-модератор и спросит: А ТЫ ТЕМУ ЧИТАТЬ С ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ НЕ ПРОБОВАЛ?!

Опубликовано

по шаровым STR

ставил верхние CTR CBM-13

по отверстиям четко, но пришлось дорабатывать болгаркой цилиндрический выступ в верхней части(у паджериков в него масленка завернута)

он миллиметра на 3-4 больше отверстия в рычаге

по поводу нижних шаровых:

заезжал в магаз с большим ассортиментом

продавец клялся что сколько раз продавал нижние шаровые-дубли, столько раз их возвращали

--вилки разные(на булку)

Опубликовано

544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке. У него есть кронштейн для тормозного шланга. Он сварен аналогично родному. А000 от 2ВД более хлипкий. Есть еще А600, он (кажется) без кронштейна, но по конструкции и креплению подходит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

знаю что торсы от Хюндай Grace H100 подходят , вот только непонятно-зашел в каталог на экзисте там эти H100 в разных кузовах , т.е. 3 вида торсионов я насчитал , соответственно три разных номера по каталогу , и три разных цены , мож кто знает какие именно торсионы мне конкретно нужны для кирпичика P25W ? цылка в каталоге на эти торсы http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4B0&vin=&sgrp=D0B00015 (деликовские оригинальные что-то уж бешеных денег стоят )

Изменено пользователем ork
Опубликовано
544004A800 Именно этот рычаг от Н1 4ВД подходит к Булке

Если быть точным - то 544004А800 и 544014А800 - один из них правый, другой левый.

Опубликовано (изменено)

Что то рычаг от старекса дороже родного в 2 раза, по крайней мере у меня в экзисте. Родной верхний рычаг у меня выдает порядка 3500р, а от старекса самый ДЕШЕВЫЙ от 7500р...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Извините.... тему до конца не дочитал, если повторюсь извиняйте. На днях менял топливный фильтр на своей. Короче от Хундай Портер один в один. Хундаевские маркировки, а номера фильтров совпадают. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Подвесной подшипник заднего кардана длинной дорейсталинговой булки от Старэкс:34302-2003F08

Изменено пользователем Gena-PL
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

поменял шаровые нижнии CTR..гляну на коробке номера..

Изменено пользователем SovaVL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...