Мечтатель Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Итак назрел такой вопрос. На кирпичиках с механикой стоит один бак емкостью 55 литров. А на автоматах стоит 2 бака. Так вот возможно ли на механику поставить два бака с автомата? Может кто уже сталкивался или у него есть возможностьь сравнить. А то купишь эти баки и будут они валяться потом без надобности. Интересует все от крепления и места установки до электроники (датчики и прочее). Пожет кто фото выложит как там чего устроино на автомате? Ооочень уж хочется увеличит топливозапас, а то в условиях бездорожья каждый литр саляры на счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Топливо запас и правду смешной (маленький), самый надёжный вариант в живую посмотреть на автомате как оно всё там устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я хотел себе поставить, там большой геморой получается! во первых, мешают трубки кондёра, клапан перераспределения тормозных сил,и некоторая мелочовка(которую можно отогнуть) остольное дело техники, если есть все запчасти для устоновки,то подсоединить шланги(их там не мало будет) провода, и т.д.не сложно. но я себе не стал его ставить, решил что проще канистру с собой брать, если собераешся в походы по бездорожю и в глуш) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Два бака конечно круто, но передний очень неудачно висит с точки зрения проходиомости. Поэтому у двух баков есть не только достоинства, но и недостатки. Я для себя решил ставить один большой бак вместо запаски сзади - и запас топлива увеличу и баки неприятной зоны уберу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я хотел себе поставить, там большой геморой получается! во первых, мешают трубки кондёра, клапан перераспределения тормозных сил,и некоторая мелочовка(которую можно отогнуть) остольное дело техники, если есть все запчасти для устоновки,то подсоединить шланги(их там не мало будет) провода, и т.д.не сложно. но я себе не стал его ставить, решил что проще канистру с собой брать, если собераешся в походы по бездорожю и в глуш) Не понял, а че на автоматах нет распределителя и кондиционера??? Конистру это понятно просто бывает что автаномка на 1000км это с учетом зимы (севера) и бездорожья (снег, лед, грязь, болота) получается 200литров. В бак влазит 55 (50) остается ещё 150 литров и это очень много. Брать с собой 200л бочку не вариант так как добывать с неё саляру будет сложно да и вони в салоне много. Брать с собой 10 канист тоже как то не очень с учетом того что у меня она всего одна, а стоят они нынче дорого да и лишнее место в машине занимать не хочется. Как вариант бак на место запаски но это только после переноса этой самой запаски. Может и по этому варианту кто чего скажет. Сообщение, заправка, датчики и т.д. Ну и максимальный обьем может кто уже чего делал и у него даже получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я не ставил второй бак,я менял коробку на МКПП.Я сейчас в Иркутске,но если интересно,в воскресенье могу глянуть различия по кузову. Мне,почему-то кажется,что проблем с утановкой 2-х баков не возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мечтатель, Алексей, бери бутылки, 60 баллонов по 2,5л и у тебя 150л))) Да и как человек ездивший с бочкой, могу сказать что с ней запаху меньше чем с кучей канистр. Переливать вообще не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Но если ты действительно хочешь увеличить объём баков,то надо добавить к твоему баку передний от АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Просто так добавить не получится, потому что в заднем баке стоит система перекрытия подачи соляры из заднего бакаи забор с переднего. Там не самотёком всё происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 автаномка на 1000км это с учетом зимы (севера) и бездорожья (снег, лед, грязь, болота) получается 200литров. В бак влазит 55 (50) остается ещё 150 литров и это очень много. тот бак вроде на 30-40л. получается 100л всеровно бочку(ёмкость) брать придётся! Не понял, а че на автоматах нет распределителя и кондиционера??? не знаю какая раздница, но то что эти детали мешают, эт точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Kam Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я тоже поменял автомат на механику, для установки все крепления и отверстия в кузове для механики есть. Думаю поставить доп. бак будет не так уж и сложно. Трубки Кандера действительно могут мешать так как они изначально идут с левой стороны машины и крепиться будут как раз в местах второго бака, но не на них. Для всего этого конечно лучше заиметь всю систему трубок и заборников с двух баковой системы. То что бак стоит не очень удобно со стороны проходимости это точно Брюхом если садишься то на этот бак. И пробить его очень даже реально. Я на форум сегодня залез именно по этой причине. Сегодня ночью залепливал в гараже бак чопом и герметиком, так как наверное стукнул его давно, а дырка проржавела ( образовалась / увеличилась) видать сейчас. Раньше я думал, что система с двумя баками надежней чем с одним, по тому что если пробить один, то машина нормально будет ехать и на втором. А практика показывает обратное На кануне вечером заправил машину под горловину, проехал километров 20ть, утром вышел заводит, а стрелка топлива на нуле и лампочка загорелась. Подумал, что датчик сдох, а вот когда вечером пока откапывал гараж машина заглохла, тут то и понятно уже все стало Так вот вопрос который я тут хотел задать. Как из двух полных баков, течь одного высосала всю соляру с обоих? из предположения это то что Обратка подходит к маленькому второму баку и по этому машина перекачивает топливо в маленький, в котором у меня была течь. В книге про систему с двумя бака вообще нет ни слова. По этому пришел к вам, кто может что сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Если очень нужен большой запас топлива, а заморачиваться с канистрами нет желания то 2 маленький бак не панацея, проблему нужно решать кардинально, это устанавливать вместо штатного бака один большой который займет пространство как штатных так и место запаски, и остальных мест куда можно вкрячить один большой, тобиш снимать всё что можно и по размерам заталкивать бак, удовольствие думается мне не дешёвое, у нас даже где то объява в городе была «изготовление баков любых форм и размеров». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Может кто нибудь ещё и фотами поделиться и скажет сколько литров влазит в 2 бака. Место для запаски пока используется самой запаской поэтому туда не чего пока нельзя вкарячить.Ser-Bat, а че тоже вариант я помею как эти коробки перекидывали с бутылками Но я то хочу чтоб запас был всегда, а иногда в машине нету мест для лишнего груза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В два бака входит около 75 литров, как раз наш бак + канистра. А от вони в салоне можно спокойно избавиться за счёт канистры которая плотно закрывается, видел крузак у которого на багажнике привязано штук 8 пластиковых канистр литров по 15-20 каждая, как вариант сделать типа ящика или зажимов как у 69 газика рас канистру поставил закрепил и поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 я тоже просто в кузов от автоматного кирпича, воткнул коробку и у мну 2 бака теперь, но тоже хочу еще один вместо запаски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit.aspx?Model=3c8f9b4a-e131-4db2-8ed6-9a52f76ba717&DCode=13 010 вот тут немного видно сколько там всяких трубочек-шлангачек подходить должно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 помоему с сылкой не прокатило, попробуем так http://www.japancats.ru/Mitsubishi/ а дальше отбебай свой номер кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Трубочки то это не проблема если машина стоит в разборе то можно с неё снять и баки и трубочки. Вопрос в том менять надо оба бака или можно только маленький поставить и как между ними идет сообщение и работают датчики. У меня на капелле стоял один большой плоский бак на 60литров и на нем стояло 2 датчика чтобы в наклонном режиме показывало правильно и 2 насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Яже уже писал, что в заднем баке стоит специальный механизм, которыи перекрывает забор соляры из заднего бака и начинается забор из переднего.Никаких насосов нет, а датчики в каждом баке. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=2cf5e6e5-506f-40d1-a567-b949d6d22fc9&GroupId=94A00007&SubGroupId=010 Это их схема. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а кирпичи-бензинки двухбаковые бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вполне возможно те что с автоматом так же с двумя баками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John26 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Я запаску уже повесил на калитку, теперь хочу туда бак от паджерика поставить , на булку уже ставили полный комплект бака с заливной горловиной это плюс 75 литров, немножко потеплеет и займусь этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Давай фотоотчет по калитки ну и потом не забудь по баку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ...устанавливать вместо штатного бака один большой который займет пространство как штатных так и место запаски, и остальных мест куда можно вкрячить один большой, тобиш снимать всё что можно и по размерам заталкивать бак, удовольствие думается мне не дешёвое, у нас даже где то объява в городе была «изготовление баков любых форм и размеров». Можешь по подробнее узнать цену сроки и все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) эта тема уже обсуждалась здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/100-vtoroi-bak/ и еще где-то... Изменено 14 февраля, 2010 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.