Traweller Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Можешь по подробнее узнать цену сроки и все остальное. Хорошо постараюсь найти контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вот нашел интересный вариант в Твери. Кто бы ещё на примерку сьездил, а то мне далековато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Попробовал я,значит,вчера перекинуть второй(большой) бак на бак от механики.Ну что я могу сказать.С наскока не вышло.Во-первых,крепление самого бака к кузову спереди.Оно разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Во-вторых... Из фото видно,что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) места установки,размеры отверстий и конструкция подачи-обратки на АКПП и механике разные. Поэтому тупо перекинуть подачу-обратку с функцией перелива с автомата на механику не получится.Придётся трошки мароковать. Изменено 16 мая, 2010 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) МКПП АКПП Изменено 16 мая, 2010 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Тут же вот какое дело. Если на машину с автоматом ставиться механика и в ней остается два бака значит и на машину с механикой должны встать два бака от автамата. Может летом займусь. Возьму полностью всю топливную систему с автомата и буду изобритать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Лёша,втанут,конечно.Факт.Единственно,что в отверстиях,где для крепления баков должны быть гайки или торчать болты их не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Это не проблема - приварим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) тоже хочу второй бак вставить-давно разрабатываю план. но всетаки заместо запаски!!! там если запаску перенести очень хорошее место под него получится! да и уровень в этом баке будет регулироваться первым ,если второй бак разместить нижней точкой на одном уровне с заливным шлангом, а верхнее дренажное отверстие с первым баком. и ни каких датчиков не надо... но сначала калитку делать буду! Изменено 20 мая, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я думаю если ставить бак вместо запаски то делать его надо независимым чтобы на случай пробития одного можно было доехать на другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 вот над этим стоит конечно задуматься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Тогда крантик от УАЗ тебе в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Ну а что тоже вариант но загвоздка в том что у УАЗа две горловины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А ты,значит,хочешь заливать в одну,а качать с разных? Делов-то,объедини горловины шлангом...Заливные всё равно вверху,а забор топлива снизу,через крантик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 У паджероводов рассматривали вариант с объединением горловин но получается что на заправке можно ткнуть либо в одну либо в другую, а при заправке через воронку сделаную из пластиковой бутылки заполняться будут сразу два бака. Тут надо что то более хитрое. Либо делать две горловины либо ставить какие то клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 если нижнюю точку дополнительного бака сделать на одном уровне с трубой которая идет в основной бак от заливной горловины, а верхнюю точку не выше уровня основного бака то никаких дополнительных краников и клапанов не понадобится. по закону сообщающихся сосудов они будут работать как один бак большого объема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 и датчик будет показывать уровень топлива в двух сообщающихся баках, единственное , что уровень топлива будет сначала падать медленно, а потом когда дополнительный бак кончится-быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Нет тут сама задача в том чтобы дополнительный бак был независимым так сказать резервным. И заправлялся и расходывался независимо от основного. Я думаю поставить баки от автомата чтобы увеличить обьем и поставить доп бак вместо запаски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Приветствую всех делиководов. ПРоблему с баком на "Кирпиче" решил установкой ГАЗелевского бака вместо запаски.Запаска у меня 31-го размера и лежит на багажнике поэтому место свободно. Выглядит это так: Соединён шлангом с основными баками,воздух выведен под горловину.Заправляется с одного горла и по мере уменьшения топлива переливается в основные баки. Теперь в запасе 145 литров топлива,болше 1000 км без остановок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Внимательно изучил все предложения в данной теме и решил идти в том же направлении, но своей тропой! А именно, очень понравилось предыдущее предложение повесить доп бак и врезать его в штатную систему. Не понравилось то, что бак газелевский очень большой, а следовательно, как его не подвешивай, все равно топливо в нем будет оставаться, и не 5-7 литров, а литров 15-20, это оч. хорошо видно на фотографиях. А это значит мертвый груз. Поэтому я изготовил бак прямоугольной формы,(на фото бак лежит вверх дном) объем получился 43 литра, и прикрепил его на раннее установленную раму для съемной лебедки. Горловину вварил в уровень с полом, горловину в штатном баке вварил на 5 см. ниже горловины допбака. В верху вварил штуцер вентиляционный и подсоединил к штатной системе отвода воздуха. Соединил допбак со штатным баком куском шланга, и получил идеальную систему соединяющихся сосудов. Теперь заправляю в одну горловину порядка 115 литров топлива и ни каких переливаний или переключений в пути! Топливо из допбака уходит все до капли. Теперь только расходомер показывает не линейно расход топлива, но это на скорость не влияет. Изменено 8 августа, 2011 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 по теме доп бака от коробки автомат,полная фигня!!!!По своему опыту!!!Установил механику вместо автомата баки остались,в процессе эксп.пришлось снимать оба,прохудились.Лечил полиэфирной смолой и стеклоткань,т.к. паять было нечего да и не даст пайка хороших результатов,все места пайки уже были замазаны герм.и еще какой-то фигней(пред.хозяин).Разобрал баки и действительно в основном есть система препуска из бака в бак и от удара "шайба" отламывается и работает один бак.Приклеил сосок на место смолой и тканью,но как понял датчик заработал правильно только после полной заправки.Далеко ездить не пришлось уже вечером машина была в говнах и сидела именно левым доп. баком не считая других точек,но основной именно бак.Усиливать штат.защиту обизон!!! Прежде была снята запаска по той же причине и вот туда бак и карячить все равно заморачиваться,но с умом.Всем успешных модернизаций!sezamco РЕСПЕКТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А одного бака уже народу мало?? 3аедь на заправку купи и залей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 bimx, ты совершенно прав, но только если дальше городской черты не выезжаешь! А мы едем на рыбалку километров за 600 от города, причем половина этого расстояния пролегает по дикой тайге. И к кому заехать, заправиться? Дедушке медведю денег предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Расскажите пожалуйста, а ещё лучше с фотками, как цепляли оба бака. Поставил бак дополнительный, есть вопросовы. Попробую кратко описать. В заливную горловину и воздуховод вставлены тройники но топливо в доп. бак не заливается вооще! Заехал на заправку, как только наполнился основной из горловины начало плеваться в чем засаба? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.