Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Попробовал я,значит,вчера перекинуть второй(большой) бак на бак от механики.Ну что я могу сказать.С наскока не вышло.Во-первых,крепление самого бака к кузову спереди.Оно разное.

post-3545-1274028786,24_thumb.jpg

Опубликовано

Во-вторых...

 

Из фото видно,что...

post-3545-1274031693,62_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

места установки,размеры отверстий и конструкция подачи-обратки на АКПП и механике разные. :( Поэтому тупо перекинуть подачу-обратку с функцией перелива с автомата на механику не получится.Придётся трошки мароковать. :)

post-3545-1274032265,8_thumb.jpg

Изменено пользователем ark
Опубликовано (изменено)

МКПП

 

АКПП

post-3545-1274032313,55_thumb.jpg

post-3545-1274032636,27_thumb.jpg

Изменено пользователем ark
Опубликовано

Тут же вот какое дело. Если на машину с автоматом ставиться механика и в ней остается два бака значит и на машину с механикой должны встать два бака от автамата. Может летом займусь. Возьму полностью всю топливную систему с автомата и буду изобритать.

Опубликовано

Лёша,втанут,конечно.Факт.Единственно,что в отверстиях,где для крепления баков должны быть гайки или торчать болты их не будет.

Опубликовано (изменено)

тоже хочу второй бак вставить-давно разрабатываю план. но всетаки заместо запаски!!! там если запаску перенести очень хорошее место под него получится! да и уровень в этом баке будет регулироваться первым ,если второй бак разместить нижней точкой на одном уровне с заливным шлангом, а верхнее дренажное отверстие с первым баком. и ни каких датчиков не надо... но сначала калитку делать буду!

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Я думаю если ставить бак вместо запаски то делать его надо независимым чтобы на случай пробития одного можно было доехать на другом.

Опубликовано

Тогда крантик от УАЗ тебе в помощь! :19:

Опубликовано

А ты,значит,хочешь заливать в одну,а качать с разных? :) Делов-то,объедини горловины шлангом...Заливные всё равно вверху,а забор топлива снизу,через крантик.

Опубликовано

У паджероводов рассматривали вариант с объединением горловин но получается что на заправке можно ткнуть либо в одну либо в другую, а при заправке через воронку сделаную из пластиковой бутылки заполняться будут сразу два бака. Тут надо что то более хитрое. Либо делать две горловины либо ставить какие то клапана.

Опубликовано

если нижнюю точку дополнительного бака сделать на одном уровне с трубой которая идет в основной бак от заливной горловины, а верхнюю точку не выше уровня основного бака то никаких дополнительных краников и клапанов не понадобится. по закону сообщающихся сосудов они будут работать как один бак большого объема...

Опубликовано

и датчик будет показывать уровень топлива в двух сообщающихся баках, единственное , что уровень топлива будет сначала падать медленно, а потом когда дополнительный бак кончится-быстрее...

Опубликовано

Нет тут сама задача в том чтобы дополнительный бак был независимым так сказать резервным. И заправлялся и расходывался независимо от основного. Я думаю поставить баки от автомата чтобы увеличить обьем и поставить доп бак вместо запаски.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех делиководов.

ПРоблему с баком на "Кирпиче" решил установкой ГАЗелевского бака вместо запаски.Запаска у меня 31-го размера и лежит на багажнике поэтому место свободно.

Выглядит это так:

4482c1da32e8t.jpg

5bec2a175e5at.jpg

Соединён шлангом с основными баками,воздух выведен под горловину.Заправляется с одного горла и по мере уменьшения топлива переливается в основные баки.

3a687688f569t.jpg

958039d5dd09t.jpg

Теперь в запасе 145 литров топлива,болше 1000 км без остановок.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Внимательно изучил все предложения в данной теме и решил идти в том же направлении, но своей тропой! А именно, очень понравилось предыдущее предложение повесить доп бак и врезать его в штатную систему. Не понравилось то, что бак газелевский очень большой, а следовательно, как его не подвешивай, все равно топливо в нем будет оставаться, и не 5-7 литров, а литров 15-20, это оч. хорошо видно на фотографиях. А это значит мертвый груз. Поэтому я изготовил бак прямоугольной формы,post-10648-0-45640700-1312607545_thumb.jpg(на фото бак лежит вверх дном) объем получился 43 литра, и прикрепил его на раннее установленную раму для съемной лебедкиpost-10648-0-29648400-1312607682_thumb.jpg. Горловину вварил в уровень с полом, горловину в штатном баке вварил на 5 см. ниже горловины допбакаpost-10648-0-13417300-1312607837_thumb.jpg. В верху вварил штуцер вентиляционный и подсоединил к штатной системе отвода воздуха. Соединил допбак со штатным баком куском шланга, и получил идеальную систему соединяющихся сосудов. Теперь заправляю в одну горловину порядка 115 литров топлива и ни каких переливаний или переключений в пути! Топливо из допбака уходит все до капли. Теперь только расходомер показывает не линейно расход топлива, но это на скорость не влияет.

 

 

 

 

 

post-10648-0-65542500-1312607905_thumb.jpg

Изменено пользователем sezamco
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по теме доп бака от коробки автомат,полная фигня!!!!По своему опыту!!!Установил механику вместо автомата баки остались,в процессе эксп.пришлось снимать оба,прохудились.Лечил полиэфирной смолой и стеклоткань,т.к. паять было нечего да и не даст пайка хороших результатов,все места пайки уже были замазаны герм.и еще какой-то фигней(пред.хозяин).Разобрал баки и действительно в основном есть система препуска из бака в бак и от удара "шайба" отламывается и работает один бак.Приклеил сосок на место смолой и тканью,но как понял датчик заработал правильно только после полной заправки.Далеко ездить не пришлось уже вечером машина была в говнах и сидела именно левым доп. баком не считая других точек,но основной именно бак.Усиливать штат.защиту обизон!!! Прежде была снята запаска по той же причине и вот туда бак и карячить все равно заморачиваться,но с умом.Всем успешных модернизаций!sezamco РЕСПЕКТ

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

bimx, ты совершенно прав, но только если дальше городской черты не выезжаешь! А мы едем на рыбалку километров за 600 от города, причем половина этого расстояния пролегает по дикой тайге. И к кому заехать, заправиться? Дедушке медведю денег предложить? :P

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Расскажите пожалуйста, а ещё лучше с фотками, как цепляли оба бака. Поставил бак дополнительный, есть вопросовы. Попробую кратко описать. В заливную горловину и воздуховод вставлены тройники но топливо в доп. бак не заливается вооще! Заехал на заправку, как только наполнился основной из горловины начало плеваться в чем засаба?

Изменено пользователем Вовчик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...