MaLeR(R) Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Снял клапанную крышку, чтоб ликвидировать течку и обнаружил вот такой подарочег. Что странно, сожрало только впускные кулачки. Прошлым летом менял сальники клапанов, такого ахтунга там небыло, я бы заметил... Цитата
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Блин, башка копия м10 бээмвэшного. Сам то что думаешь? Сматрю сожрало не в момент толкания рокеров, а в момент соскока с него. Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Да я ваще с такой гомосятиной первый раз столкнулся. Есть сильное подозрение, что голова неоригинальная и вал из цементированого говнилина. На тазиках начала 80х годов была такая хрень, все носились с этими валами как с писаной торбой. Цитата
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) MaLeR®, и че все впускные бобышки так съело? еси да, то имхо смотри на ось рокеров, может заглушку выбили случайно с неё и масло не поступало полноценно-вылетало через заглушку, хотя горела бы лампочка давления масла. ну и бобышки жрались бы равномерно. вобщем проверь торцы оси. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Пасиб, позырю... Эта хрень явно неспроста... Все четыре кулачка сожрало, первый несколько меньше и там даже ещё работал гидрик, на третьем он просто развалился. Давление масла, по крайней мере на момент сборки, было в норме. Проверял механическим манометром. Собсна и полез туда, в прошлом годе, изза моргавшей лампочки на холостых, но виноват был всего лишь датчик. Тем не менее все вкладыши, сальники и кольца я махнул на новые. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 тьфу, перепутал бобышки с кулачками давно в движку не лазил)) Цитата
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня была похожая проблема, именно из-за того, что когда забивали ось рокеров, развернули заглушку на торце. лампочка давления помаргивала после переборки двиг. на холостых. сразу начали разбираться че за нах(все новое) и нашли проблему. поэтому распред не успел так пострадать. Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Короче, нашлась причина... Пидарги, которые собирали ГРМ, развернули оси коромысел на 180градусов, причём ОБЕ! В 5-й крышке распредвала масляный канал, по которому, через боковые отверстия осей, поступает масло к гидрикам и кулачкам. Оси были повёрнуты этими дырками "наружу". Отверстие подачи масла находится со стороны выпускного коллектора, по этому какаято часть масла проходила в правую по крепёжному отверстию. Левой не доставалось вообще ничего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.