Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

115212359.jpg?

 

Снял клапанную крышку, чтоб ликвидировать течку и обнаружил вот такой подарочег. Что странно, сожрало только впускные кулачки. Прошлым летом менял сальники клапанов, такого ахтунга там небыло, я бы заметил...

Опубликовано

Блин, башка копия м10 бээмвэшного. Сам то что думаешь? Сматрю сожрало не в момент толкания рокеров, а в момент соскока с него.

Опубликовано

Да я ваще с такой гомосятиной первый раз столкнулся.

Есть сильное подозрение, что голова неоригинальная и вал из цементированого говнилина. На тазиках начала 80х годов была такая хрень, все носились с этими валами как с писаной торбой.

Опубликовано (изменено)

MaLeR®, и че все впускные бобышки так съело? еси да, то имхо смотри на ось рокеров, может заглушку выбили случайно с неё и масло не поступало полноценно-вылетало через заглушку, хотя горела бы лампочка давления масла. ну и бобышки жрались бы равномерно. вобщем проверь торцы оси.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Пасиб, позырю... Эта хрень явно неспроста...

 

Все четыре кулачка сожрало, первый несколько меньше и там даже ещё работал гидрик, на третьем он просто развалился. Давление масла, по крайней мере на момент сборки, было в норме. Проверял механическим манометром.

Собсна и полез туда, в прошлом годе, изза моргавшей лампочки на холостых, но виноват был всего лишь датчик. Тем не менее все вкладыши, сальники и кольца я махнул на новые.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Опубликовано

у меня была похожая проблема, именно из-за того, что когда забивали ось рокеров, развернули заглушку на торце. лампочка давления помаргивала после переборки двиг. на холостых. сразу начали разбираться че за нах(все новое) и нашли проблему. поэтому распред не успел так пострадать.

Опубликовано

Короче, нашлась причина...

Пидарги, которые собирали ГРМ, развернули оси коромысел на 180градусов, причём ОБЕ! В 5-й крышке распредвала масляный канал, по которому, через боковые отверстия осей, поступает масло к гидрикам и кулачкам. Оси были повёрнуты этими дырками "наружу". Отверстие подачи масла находится со стороны выпускного коллектора, по этому какаято часть масла проходила в правую по крепёжному отверстию. Левой не доставалось вообще ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...