Перейти к содержанию

Лебёдка на Делике


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Farkop ot Ford Trasit padashol mezhdu lanzheronami DELICi. K farkopu prevaril trubu, a v trubu mozhno pastavitj sjomnij kronshtein lebodki. Plus konstrukcije shto lebodha sjomnaja, i mozhno lebodku pastavij zade.

 

post-681-1266871070,93_thumb.jpg

 

vid spereda...

 

vid snizu...

 

Farkop k lanzheronam krepitsa trumja boltami skazdij storoni, v lonzherone zavaril trubki, shtobi bolti nespluchili lanzheron.

post-681-1266871176,3_thumb.jpg

post-681-1266871220,91_thumb.jpg

post-681-1266871343,12_thumb.jpg

Изменено пользователем Arnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачет что сделал !!! чертежи было-бы хорошо увидеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так этож сьемный вариант как и у крэга . а если у юры поставить синтетический трос с клюзом то и ваще незаметно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то представил ся ночью застрявшим хденить в районе Оки и поал, что съемная лебеда мне никак не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terthizei netu, prosta vzjal Farkop ot Transita i vstavil mezhdu lonzheronami, togda prevaril trubu i kreplenija. Zdelal za 1 denj.

Изменено пользователем Arnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам такой вариант лебедки? правда тут еще и активный бамперок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, выглядит убедительно мощно! скока времени заняло изготовление? чертежей конечно нет? :rolleyes: я так понял защита люминивая, какая толщина?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, все работы по подготовке машины (бампер, лифт, подрезка и прочее) заняло около месяца. материал - алюминий 5мм (что бампер, что защита). цена - много :) лебедка сидит на площадке из 5мм стали приваренной к раме с закладными пластинами. Бампер крепится именно к этой площадке болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...чертежей конечно нет. делалось все по месту. с дизайном тока решали около недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что по стране не покатаешься с таким бампером или надо бумаги делать соответствующие ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, а в чем собственно проблема катания по стране? может я чего не знаю? ТО пройден. я что-то нарушаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, насколько я знаю согласно новому тех. регламенту силовые бампера и дуги вне закона. Вот остановят где-нибудь в Казани и начнут номера скручивать, что тогда бум делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в техрегламенте о бамперах ничего не сказано, разговор идёт о кенгуринах. Если я не прав и кто-то обладает точной информацией то отпишитесь, всем интересно. На уазике тоже бампер стальной и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сводится к сертификации. На любую нестандартную железку должен быть сертификат. Нету - сымай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы только при регистрации и при техосмотре, вроде. а так - думаю забить пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, если будут трактовать как внесение изменений в конструкцию, то можно огрести проблем.

Сам бы с удовольствием сделал силовой бампер, но вот это останавливает. Есть мысли срезать бампер по нижний усилитель и приварить трубу, но жалко уродовать бампер, он очень не дешевый на рестайле ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь и лебедка будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще штатный бампер и штатная лебедка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос!!!

Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками?

Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!!

Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками?

Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства.

Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС.

Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес.

Ну с этим согласен,но разница одногои тогоже производителя невелика вот Ramsey RPH-1000-50300р.(гидравлика)

Ramsey Patriot Profile 9500-49972(электро)

По лебедкам наткнулся на сайт http://www.lebedka.com/photo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...