Arnis Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 isho - zastral mnoga snega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Farkop ot Ford Trasit padashol mezhdu lanzheronami DELICi. K farkopu prevaril trubu, a v trubu mozhno pastavitj sjomnij kronshtein lebodki. Plus konstrukcije shto lebodha sjomnaja, i mozhno lebodku pastavij zade. vid spereda... vid snizu... Farkop k lanzheronam krepitsa trumja boltami skazdij storoni, v lonzherone zavaril trubki, shtobi bolti nespluchili lanzheron. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Arnis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 зачет что сделал !!! чертежи было-бы хорошо увидеть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 торчитъ очень вот классное исполнение http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/751-lebedka-na-bulku-l-400/page__view__findpost__p__61148 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 так этож сьемный вариант как и у крэга . а если у юры поставить синтетический трос с клюзом то и ваще незаметно будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 я как-то представил ся ночью застрявшим хденить в районе Оки и поал, что съемная лебеда мне никак не годится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Terthizei netu, prosta vzjal Farkop ot Transita i vstavil mezhdu lonzheronami, togda prevaril trubu i kreplenija. Zdelal za 1 denj. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Arnis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 как вам такой вариант лебедки? правда тут еще и активный бамперок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Serjozno... no stakim bamperom v Latvije (i euvrosojuze) tehosmotr nepraici... kak procjem i stakim liftom... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Delica_Rider, выглядит убедительно мощно! скока времени заняло изготовление? чертежей конечно нет? я так понял защита люминивая, какая толщина? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 stahh, все работы по подготовке машины (бампер, лифт, подрезка и прочее) заняло около месяца. материал - алюминий 5мм (что бампер, что защита). цена - много лебедка сидит на площадке из 5мм стали приваренной к раме с закладными пластинами. Бампер крепится именно к этой площадке болтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 да...чертежей конечно нет. делалось все по месту. с дизайном тока решали около недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Жаль что по стране не покатаешься с таким бампером или надо бумаги делать соответствующие (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ser-Bat, а в чем собственно проблема катания по стране? может я чего не знаю? ТО пройден. я что-то нарушаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Delica_Rider, насколько я знаю согласно новому тех. регламенту силовые бампера и дуги вне закона. Вот остановят где-нибудь в Казани и начнут номера скручивать, что тогда бум делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вроде в техрегламенте о бамперах ничего не сказано, разговор идёт о кенгуринах. Если я не прав и кто-то обладает точной информацией то отпишитесь, всем интересно. На уазике тоже бампер стальной и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Все сводится к сертификации. На любую нестандартную железку должен быть сертификат. Нету - сымай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 проблемы только при регистрации и при техосмотре, вроде. а так - думаю забить пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Да нет, если будут трактовать как внесение изменений в конструкцию, то можно огрести проблем. Сам бы с удовольствием сделал силовой бампер, но вот это останавливает. Есть мысли срезать бампер по нижний усилитель и приварить трубу, но жалко уродовать бампер, он очень не дешевый на рестайле (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Но ведь и лебедка будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 у меня вообще штатный бампер и штатная лебедка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weter Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вопрос!!! Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками? Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕЗУМЕЦ Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вопрос!!! Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками? Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства. Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС. Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weter Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес. Ну с этим согласен,но разница одногои тогоже производителя невелика вот Ramsey RPH-1000-50300р.(гидравлика) Ramsey Patriot Profile 9500-49972(электро) По лебедкам наткнулся на сайт http://www.lebedka.com/photo.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.