Arnis Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 isho - zastral mnoga snega Цитата
Arnis Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Farkop ot Ford Trasit padashol mezhdu lanzheronami DELICi. K farkopu prevaril trubu, a v trubu mozhno pastavitj sjomnij kronshtein lebodki. Plus konstrukcije shto lebodha sjomnaja, i mozhno lebodku pastavij zade. vid spereda... vid snizu... Farkop k lanzheronam krepitsa trumja boltami skazdij storoni, v lonzherone zavaril trubki, shtobi bolti nespluchili lanzheron. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Arnis Цитата
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 зачет что сделал !!! чертежи было-бы хорошо увидеть . Цитата
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 торчитъ очень вот классное исполнение http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/751-lebedka-na-bulku-l-400/page__view__findpost__p__61148 Цитата
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 так этож сьемный вариант как и у крэга . а если у юры поставить синтетический трос с клюзом то и ваще незаметно будет . Цитата
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 я как-то представил ся ночью застрявшим хденить в районе Оки и поал, что съемная лебеда мне никак не годится Цитата
Arnis Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Terthizei netu, prosta vzjal Farkop ot Transita i vstavil mezhdu lonzheronami, togda prevaril trubu i kreplenija. Zdelal za 1 denj. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Arnis Цитата
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 как вам такой вариант лебедки? правда тут еще и активный бамперок Цитата
Arnis Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Serjozno... no stakim bamperom v Latvije (i euvrosojuze) tehosmotr nepraici... kak procjem i stakim liftom... Цитата
stahh Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Delica_Rider, выглядит убедительно мощно! скока времени заняло изготовление? чертежей конечно нет? я так понял защита люминивая, какая толщина? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 stahh, все работы по подготовке машины (бампер, лифт, подрезка и прочее) заняло около месяца. материал - алюминий 5мм (что бампер, что защита). цена - много лебедка сидит на площадке из 5мм стали приваренной к раме с закладными пластинами. Бампер крепится именно к этой площадке болтами Цитата
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 да...чертежей конечно нет. делалось все по месту. с дизайном тока решали около недели Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Жаль что по стране не покатаешься с таким бампером или надо бумаги делать соответствующие (( Цитата
Delica_Rider Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Ser-Bat, а в чем собственно проблема катания по стране? может я чего не знаю? ТО пройден. я что-то нарушаю? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Delica_Rider, насколько я знаю согласно новому тех. регламенту силовые бампера и дуги вне закона. Вот остановят где-нибудь в Казани и начнут номера скручивать, что тогда бум делать? Цитата
ГАНС Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Вроде в техрегламенте о бамперах ничего не сказано, разговор идёт о кенгуринах. Если я не прав и кто-то обладает точной информацией то отпишитесь, всем интересно. На уазике тоже бампер стальной и ничего. Цитата
Vietnames Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Все сводится к сертификации. На любую нестандартную железку должен быть сертификат. Нету - сымай. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 проблемы только при регистрации и при техосмотре, вроде. а так - думаю забить пока Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Да нет, если будут трактовать как внесение изменений в конструкцию, то можно огрести проблем. Сам бы с удовольствием сделал силовой бампер, но вот это останавливает. Есть мысли срезать бампер по нижний усилитель и приварить трубу, но жалко уродовать бампер, он очень не дешевый на рестайле (( Цитата
dim231179 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Но ведь и лебедка будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 у меня вообще штатный бампер и штатная лебедка Цитата
Weter Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Вопрос!!! Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками? Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства. Цитата
БЕЗУМЕЦ Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Вопрос!!! Кто нибудь имел дело с гидравлическими лебедками? Хотелось бы узнать про их недостатки и достоинства. Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС. Цитата
dragon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Доброго времени суток. Минус гидравлики -не работает при заглушенном ДВС. Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес. Цитата
Weter Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Электролебёдка тоже недолго на заглушенной работает. Основной минус - стоимость и вес. Ну с этим согласен,но разница одногои тогоже производителя невелика вот Ramsey RPH-1000-50300р.(гидравлика) Ramsey Patriot Profile 9500-49972(электро) По лебедкам наткнулся на сайт http://www.lebedka.com/photo.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.