Almor Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 При запуске двигателя из-под капота раздается дикий свист, который, впрочем, довольно быстро прекращается (по-моему меньше минуты) и до следующего остывания более не возникает (ну или совсем изредка и совсем чуть-чуть). Ремни ГРМ меняли 35 тыс назад, ресурса, по-идее, у него еще столько же. Что это может быть и где копать? PS: Делику купил в прошлую субботу, про ремень известно со слов продавца, коему доверяю процентов на 80. Да, на всякий случай, он об этом сам сказал, но не знает что это свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Может попросить с утра кого нибудь завести, а самому стоять рядом с открытым капотом? Вобще, если серьёзно, то так обычно делает ремень генератора, если он плохо натянут. А в мокрую погоду, свист может появится и при включении света, и просто при изменении оборотов двигателя. А при запуске он свистит потому, что аккумулятор, только что отдавший стартеру хороший ток, потребляет и на зарядку большой ток, что в свою очередь тормозит генератор. Но ток заряда уменьшается довольно быстро, до приемлемых величин, нагрузка на генератор уменьшается, и ремень перестает свистеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Все правильно только еще свечи работают вот они как раз и берут до 40 ампер вот и будет свистеть не натянутый ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Я тоже за ремень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 в общем все за ремень, тока посмотри помимо генераторного, еще другие на навесное оборудование. Старые, высохшие и ненатянутые ремни имеют свойство свистеть. А руля крутишь не свистит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня так было один в один.... Оказался провернутым шкив коленвала...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня свист был в 3 случаях 1 - провернутый шкив 2 - ослабшие ремни 3 - обрыв одного из ремней (не покупайте Бош - гуано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А руля крутишь не свистит? Не, с рулём всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня так было один в один.... Оказался провернутым шкив коленвала...... Гм... я конечно плохо представляю как выглядит шкив и как он связан с коленвалом, но вот что значит "провернут" совсем не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Буквально на днях тоже появился свист при повороте руля, причиной свиста оказались ослабшие ремни, подтянул и свист прошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей. К Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Месяц назад появился свист булка 4м40 всё перебрал ремни поменял генератор смазал ( подшипник ) все ролики натяжения смазал , так и непонял в чём причина свиста . А буквально дня два назад шкив разлетелся на две половинки чуть не разломав вентилятор а за ним и радиатор фу повезло. Так шкив заказать где то 5900 руб новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Доброе время суток Если ремни то проверить несложно. Берёшь стакан воды и в момент завода (когда они засвистят)полстакана плещешь на ремни. Если свист сразу проходит то значит либо менять ремни либо натягивать Если после полстакана свист остаётся то копай глубже. Могбыть ролик натяжения ремня кондея (если такой есть) У меня иногда подхрюкивает Я тут на днях понял почему у меня иногда подклинивает руль когда крутишь на стоянке, оказалось ремень зараза проскальзывает но не свистит То что ремни Бошь ГУАНО это точно как дневной свет!!!! Хуже них только чулки вместо ремня С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Доброе время сутокЕсли ремни то проверить несложно. Берёшь стакан воды и в момент завода (когда они засвистят)полстакана плещешь на ремни. Если свист сразу проходит то значит либо менять ремни либо натягивать странно, у меня наоборот ремни если свястят, то свистят в сырую погоду и не свистят в сухую. вернее, даже так, первые признаки ослабленного ремня (=свист) проявляются в дождь. и так было на всех моих машинах. чето я не догоняю, как стакан воды убирает свист=). может стакан не воды а кое чего другого, и не на ремни, а во внутрь? и тогда свист пропадет? автору топика - поддержу всех предыдущих, нужно начать с подтяжки ремня генератора. особенно вероятно, что это гена, если после завода резко поднять обороты до ~3000 и свисит пропадает. ремень гура систеть начинает в крайних положениях руля, когда насос работает с "обраткой". также периодически может наблюдаться "закусывание" руля, когда на парковке ремень то проскальзывает, то нет (сл-но, крутить то легко, то нет). зы. вдогонку - ремень ГРМ свистеть никак не может, у него зубцы. если уж он проскользнет, то в лучшем случае авто заглохнет (1-5 зубца->будут сбиты фазы ГРМ), в худшем - погнет клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Доброе время суток Ещё в давние времена когда я работал на сервисе таким способом (стаканом воды) уменьшают шум и свист ремней дабы послушать двигатель (Это не хохма а серьёзно) Свист ремня это проскальзывание ёного по шкиву, вода это высыхающая смазка, ненадолго! С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 это гена, если после завода резко поднять обороты до ~3000 и свисит пропадает. Тогда точно он! Пропадает! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Гм... я конечно плохо представляю как выглядит шкив и как он связан с коленвалом, но вот что значит "провернут" совсем не понимаю. У 4M40 и 4D56 шкив состоит из двух половинок соединенных между собой через резиновую вставку. Соответственно одна половина (внутренняя) одевается на коленвал. А вторая (наружняя) это собственно сам шкиф на который надевается ремень генератора. Увидить, то что шкив провернулся, без снятия ремней довольно тяжело. Если натяжение ремней не приведут к результату - обязательно посмотри.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Доброе время сутокЕщё в давние времена когда я работал на сервисе таким способом (стаканом воды) уменьшают шум и свист ремней дабы послушать двигатель (Это не хохма а серьёзно) Свист ремня это проскальзывание ёного по шкиву, вода это высыхающая смазка, ненадолго! С уважением Алексей век жви, век учись. спасибо за совет и разъяснения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Однозначно ремень (ремни) генератора. Там их два, желательно поменять оба если не знаешь когда их последний раз меняли. Старый сначала свистит, потом рвется, второй если старый крякнет сразу. Штука коварная, особенно в дальней дороге, впринципе если в городе порвется тоже не сахар, особенно зимой... У меня рвался, загорается лампа отсутствия подзарядки. Ехать нельзя, т.к. эти же ремни крутят помпу. Надеюсь дальше объеснять не надо... С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Однозначно ремень (ремни) генератора. Там их два, желательно поменять оба если не знаешь когда их последний раз меняли. Старый сначала свистит, потом рвется, второй если старый крякнет сразу.Штука коварная, особенно в дальней дороге, впринципе если в городе порвется тоже не сахар, особенно зимой... Вчера подтянул один из ремней (который к генератору), свист пропал. Предыдущий владелец говорит, что ремни менял 35 тыс назад. Вроде не очень давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вчера подтянул один из ремней (который к генератору), свист пропал.Предыдущий владелец говорит, что ремни менял 35 тыс назад. Вроде не очень давно... посомтри на ремень внимательно - если есть трещинки, надо менять. запчасть копеечная, смысл экономить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Я сам испытал на своей шкуре последствие свиста. Сначало думал что ремни старые - это было так., но встал я на трассе из-за шкива коленвала. Так что здесь надо повнимательнее т.к. ремень можно найти чтобы починиться, а вот шкив с ходу не найти. Да ещё подшипники генератора без внимания не оставляй, может что от туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Думаю так. Если визг(подвывания) кратковременный(3-10 минут(очень зависимо от погоды)) то вероятней всего ремни. Если визг дольше по времени чем первый вариант то вероятней ремни и в купе сним подшибники генератора, шкиф. В любом случае начинать надо с протяжки и проверки на факт старения ремней генератора. Если проблема не утраняеться, далее подшибники ну и далее шкиф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У меня так было один в один.... Оказался провернутым шкив коленвала...... У меня тоже проворачивало шкив коленвала, ремни не свистели, а вот зарядка падала в темное время суток и машина грелась, так что если эти вещи не проявляют себя, то скорее всего ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У меня тоже проворачивало шкив коленвала, ремни не свистели, а вот зарядка падала в темное время суток и машина грелась, так что если эти вещи не проявляют себя, то скорее всего ремень. Да ремень, ремень, уж давно ничего не свистит, не знаю чего это тема вдруг всплыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Так надо самому не забывать написать - тема закрываецца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.