Перейти к содержанию

Тупой разгон 4М40


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Всю жизнь проездил на бензиновых машинах, сейчас купил делику 99г. 4м40, 145 л.с..Так вот что интесует, до 50км.тупит при разгоне, потом вроде едет,это так все делики или токо у меня? Может турбина или муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

гы, возможно чисто субьективное мнение. Я то же купил делику 1995 года 4M40, после бензики Ваще не едет :))) Сказали что привыкну :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, возможно чисто субьективное мнение. Я то же купил делику 1995 года 4M40, после бензики Ваще не едет :))) Сказали что привыкну :)

Надо было мне бензиновую брать, как будто за ж ..у держит кто то :lol: Обгонют все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же ощущения после безнзиновой делики :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое великолепное понятие "тупит" Ну замерь хоть скорость разгона до 60 км/час, проверить наличие черного/синего/белого дыма сзади при разгоне, проверить накат машины, увод в сторону, отключение полного привода в режиме 2WD.

 

Ну и самое главное, Delica не используется в стритрейсинге! Это тяжелая и валкая машина, которая проходит там, где остальные не могут, ее стихия бездорожье.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,со светофора бензинки в ж.пе остаються!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с кем соревноваться енто раз, и знают ли об этом оппоненты это два. А то мож у них заправочный пистолет из рук выпадает. Мой дизель позволяет держаться в потоке без напряга, причем я старательно слежу за положением педальки газа, (а то рванет вперед, да и экономия топлива не последнее дело). Если срванивать Скай 350 серии и Делику - скай ее со светофора сделает, что бензинку, что дизель. Но при этом, по пересечененой местности его сделает Делика.

 

Надо определиться, с какой машиной сравниваем поведение Делики. Достаточно просто взять мощность двигла и и массу машины. У делики на 2 тонны веса приходиться 140 лошадок. Энерговооруженность получается 14,28 (делим вес машины на мощность двигла). Возьмем ТТХ "Оки" вес 645 кг, мощность 29 лы.сы. Энерговооруженность 22,24 (645/29). по сравнению с Деликой, Ока просто пуля :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бензиновой машины действительно кажется, что дизель тупит. Но за пол дня привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поднимаю обороты выше 2000, то разгон очень даже бодрый!

Сейчас меня прикалывает ехать спокойно, все по пути суетятся, спешат, а приезжаем почти в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! Я давно перестал ехать быстрее потока, надо как в анекдоте: "Мы медленно спустимся с горы и трахнем все стадо!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое великолепное понятие "тупит" Ну замерь хоть скорость разгона до 60 км/час, проверить наличие черного/синего/белого дыма сзади при разгоне, проверить накат машины, увод в сторону, отключение полного привода в режиме 2WD.

 

Ну и самое главное, Delica не используется в стритрейсинге! Это тяжелая и валкая машина, которая проходит там, где остальные не могут, ее стихия бездорожье.

Проверил, на разгоне дым черный, но не коптит сильно, накат вроде нормальный,7-8секунд до 60км.,может и быстрей, но тогда двигатель надрывается, жалко,и расход увеличивается.Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накат меряется в метрах, т.е., едем со скоростью 60 км/час по ровной прямой дороге, переключаем автомат в N, убирая ногу с педали газа. Меряем расстояние, которое прокатиться машина до полной остановки. Должно получится не менее 400 метров (точно не помню, надо в книге глянуть). Если цыфра сильно меньше - смотрим тормозные суппорты на подклинивание, ступичные подшипники и т.д. Еще вариант - Заведенную машину на ровной поверхности автомат переключаем в N, пытаемся столкнуть. Если машина покатилась без значительных усилий (я например это делал летом в сланцах на босу ногу, что бы сланцы не слезли с ног), значит суппорты и подшипники в относительной норме.

 

Проверить давление в колесах, привести в норму, согласно производителю резины, а не надписи на стойке двери.

 

Черный дым при разгоне - либо нехватка воздуха (забитый воздушный фильтр, турбина не дует, интеркуллер летом плохо охлаждает), либо перелив (регулировка ТНВД, опережение впрыска, распылители льют). В идеале черным и небольшим облаком должен плюнуть только в момент старта - потом выхлоп должен быть прозрачным, а разгон ровным как у троллейбуса.

 

Какие обороты двигуна? Надрывается на 5000 об/мин или при 2500 об/мин когда турбина только включилась? Турбированный дизель можно крутить при разгоне до 4000 об/мин, а вот ездить долго с такими оборотами нельзя :) ну и не забываем после такой езды дать остыть турбине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие обороты двигуна? Надрывается на 5000 об/мин или при 2500 об/мин когда турбина только включилась? Турбированный дизель можно крутить при разгоне до 4000 об/мин, а вот ездить долго с такими оборотами нельзя :) ну и не забываем после такой езды дать остыть турбине :)

Спасибо за иннфо, я аш зачитался :rolleyes:.ПРоверю машину на выходных. А двигатель надрывается до 2500 оборот. Я давно хотел проверить суппорта, особено задние, и подшипники на ступице, я их осенью подтягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делику сел после Калдины ГТТ =) представляете какое у меня ощущение =))))

Но не жалею ни грамму.. за пол месяца в таких опах побывал...

 

У меня тоже подтупливает... Но кручу всегда мысль в голове что это дизель-автобус,

а не бензин-гонка...

Нажимая на газ машинка слегка дергается, обороты плавают, временами моргает а/т,

сделал диагностик, грешит на датчик дроссельной заслонки, но может ли из за этого моргать а\т ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я после Тойоты 4RUNNER 3л механика, сел на ДЕЛИКУ. Конечно прёт хуже, но не намного. Только пока стрёмно на након типа этого., сижу-то выше.

post-7764-1263594738,16_thumb.jpg

post-7764-1263594767,08_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально едет если надо

как наступать на педальку будешь...

+ есть еще спортивный режим в коробке

если плохо едет искать неисправность надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, на разгоне дым черный, но не коптит сильно, накат вроде нормальный,7-8секунд до 60км.,может и быстрей, но тогда двигатель надрывается, жалко,и расход увеличивается.Это нормально?

Проверь, может кнопка HOLD включилась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDROID да может у меня было тоже самое (зайди в раздел моргает лампа АТ я там писал )после замены датчика стало ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я когда пересел со старушки с давлением в горшках 16атм 88г но Механники на машинку 96г с откапиталенным движком но с АКПП, тоже имел впечатление не еду а стою, привык. А вот режим Спорт не сильно резвости прибовляет при этом расход не пропорционально увеличивается, а еще глянь на Кикдаун может в обрыве, тоды тупить будет, а еще тросик между ТНВД и АКПП сделай 32-33мм, а не как рекомендуют 34мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv,Спасибо за иннформацию.Я вроде бы уже привык к дизелю, но моловато мне кажется мощей для делики(2т), чуть бы добавить :rolleyes: .А регулировать подачу топлива и трогать тросик сам не берусь, я могу так нарегулировать, что потом спецы не раберутся :lol: .Да и движка уже не свежая, на спидометре за 170000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex222 обратись к спецам , дизель ифишный прет так что бензинки нервно курят, при условии что двиг работает так как надо у меня 125кабыл летает пулей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4M40 это дизель и не будет он подрывать после 3-4 тысяч как бензиновые. Вот поставьте бензиновый на 125л.с. И поймете что дизельный едет живее. У меня с места подрывает шустро даже полный народа, в горку 130 км/ч идет. А так уже привык ехать по трассе 80-100, в городе не превышаю обороты 2000.

Конечно соревноваться с caldina gt-t нет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan Krasnoyarsk, Мне один "дядя" сказал, что дело в насосе :wacko:, типа того что электроника, так и должен себя вести :blink: . Не знаю на сколько это правда, но сел на его делику(1995г.), так она реально подрывает :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...