Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого не прет после 3000 смотрите турбину, это турбо дизель и пинка он получает от 2300 до 2500 в зависимости от износа турбины, конечьно износ поршневой и ТНВД тоже влияют но ехать обязан.

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообще-то если верить тех. описанию, то подрывать лучше всего двиг должен на 2000 оборотах, т.к. максимальный крутящий момент, но это возможно либо на мкпп, либо при блокировке ГТ в акпп. ГТ даёт крутиться двигателю (с места) до 2300-2500, что вполне соответствует хорошей отдаче от двигателя, а вот после 3000 оборотов обычно дизеля начинают сдуваться и тут причина первая в 2 клапанах на цилиндр, а не 4-ёх и самое главное в качестве нашего ДТ, который на оборотах выше 3500 уже начинает не успевать полностью сгорать.

Опубликовано

Да фиг его знает, с места до 40км. подрывает, потом будто за жопу кто держит,а после 70км при оборотах 2500 летит. Вообщем как я думаю это происходит при переключении со2 на 3 передачу.Движка не дымит, заводится хорошо( даже -28),суппорта в норме, масла моменял в мостах, давление в шинах в норме.Успокаиваю себя тем что это дизель,автобус а не гоночная машина :rolleyes:

Опубликовано

потом будто за жопу кто держит, :rolleyes:

А каккие обороты при этом ?

Смотри систему опережния впрыска при увеличение оборотов, это в ТНВД.

Опубликовано

Есть такое понятие, что от нажатия педали сам тнвд регулирует не тягу двигателя, а обороты. Задав педалью например 1800 оборотов на акпп мы задаем через ГТ один крутящий момент и с переключением передач крутящий момент на колеса уменьшается. Если взять мкпп, то там тнвд пытается с 1300-1500 оборотов раскрутить двигатель до 2000-2500 более сильно и имеем больший крутящий момент при том же нажатии на педаль. Не бойтесь крутить двигатель (не увлекаясь крайностями) на акпп, ГТ имеет большую эффективность при большей крайности в скорости вращения первичного и вторичного валов. Сам считаю, что ГТ немного не соответствует параметрам двигателя. У меня на стояночном тесте обороты доходят до 2500, а более эффективным было бы 2100. Хотя на другом автобусе доходили до 3000 (как по книге), но там 3 клапана на цилиндр и крутящий момент максимален с 2 до 3 тысяч.. Все имхо..

Опубликовано

У меня кажись не тупит, а очень тупит, еще и заводится хреново, если постоит больше 3-4-х часов, вот думаю, мороз -35--40 виноват или тнвд не настроен? ковырятся на морозе уже сил нету, жду теплааааааааа......

Опубликовано

Garre_kiv,Обороты около 2000,после 2000 медлено набирает скорость пока педаль не утопиш, но тогда,( я уже повторюсь)дигатель напрягается сильно ну и расход ох... :angry:

Опубликовано

Garre_kiv,Обороты около 2000,после 2000 медлено набирает скорость пока педаль не утопиш, но тогда,( я уже повторюсь)дигатель напрягается сильно ну и расход ох... :angry:

проверь турбину,если не она тогда тнвд.нрмальный дизель бензину не уступает.

Опубликовано
Да и движка уже не свежая, на спидометре за 170000 км.
..это для дизеля тока цветочки))

 

кста у меня тоже до 50км разгоняется не шибко..(правда если тяпку не втапить) :rolleyes: потом все оК!!!!!разгоняется как надо..

Опубликовано

Здравствуйте одноклубники!

 

Мож у кого было такое. При разгоне до 80 обороты 2500 легкая вибрация и кабуда кто-то за жопу прицепился. Как только 80 переключение автомата, сразу пинок в зад, обороты 2000 и полетел со спокойным ходом без всякой вибрации. После 80 даже в гору идет лучше. Говорят что с автоматом чегото. У кого было прошу поделиться.

Опубликовано

Больше похоже на коробку!! Мотор не причем!! Проверь - Garre_kiv "а еще тросик между ТНВД и АКПП сделай 32-33мм, а не как рекомендуют 34мм."

Ты же не проверял еще?

Опубликовано

Может ли быть виной какой то износ гидротрансформатора или не корректный расчет крутящего момента двигателя с работой акпп? Вроде на других авто такого не наблюдается. В чем прикол? Многие на это жалуются, но сделать ничего не могут.

Опубликовано (изменено)

Вообще реально ли поставить ГТ от другой машины, где малость больше лошадок?

Воздействует ли как то давление в акпп на сам ГТ?

 

Знаю одного дядьку, который поставил на дизель акпп от бензинки и эффект очень похож на наш. Не едет пока не раскрутит обороты, и хорошо едет когда блокируется ГТ. У нас как буд-то ГТ не может передать крутящий момент на малых оборотах и двигателю приходится раскручиваться до момента, когда машина уже нормально ускоряется. Честно, не видел как всё устроено внутри ГТ, но если на его работу как-то влияет давление насоса в акпп, то не есть ли факт износа этого насоса?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

это нормально, блокируется гидромуфта.

Если это нормально, то у всех такая промблема должна быть. Можно с этим чего поделать или не стоит?

Опубликовано (изменено)

Сравнивал параметры делики булки и хайса. Имеем равную массу 2000-2100 кг. Имеем двигатели близкие по мощностным параметрам, имеем скорее всего одинаковые акпп (дорестайл) так как передаточные числа равные. Число передаточное в ГП хайса точно не знаю, но скорее всего 4,6 так как колеса меньше, у нашего дорестайла 4,8. Остается только разница в двигателях и если максимальные крутящие моменты почти одинаковы и таковые при 2000 оборотов, то максимальные лошадки на 4М40 при 4000 оборотах, а на 1КЗт при 3600, что составляет разницу почти в 500 оборотов. По этому разные ГТ ставят, у нас параметры ближе к бензиновому, может и ГТ такой же как на делике бенз 2,4. Вот поставить бы ГТ от 1КЗ и обороты при разгоне снизились бы.

Изменено пользователем valday
Опубликовано

У меня что то подобное. Когда идешь в горку после крутого поворота, особенно на 4 ВД машину как за жопу держит. Я перевожу коробку на 2, машинка сразу резво бежит.

По моему все в настройках коробки.

Опубликовано

поддерживаю, непонятки с коробкой/тягой такие-же, неправильно както ведет себя машина

нужно разогнаться слегка обороты поднимаешь до 2000, движка гудит машина не едет ,

жмеж дальше до 2200-2500, тут оно подхватывает и резко ускоряется, разогнался , потом нормально едешь

хотя по ощущениям оно должно делать это около 2000

двигатель дизель , а коробка с бензиновым поведением

бензинка до 3000 раскручивается мгновенно и момент передается также бысторо - нет ощущения тормоза,

дизель так не может - значит коробка тупит ?

у всех так и или я просто не привык ?

на дизельной палке такой фигни точно нет, едет как надо в любом диапазоне оборотов

Опубликовано

Я склонен относить это к особенностям данного автомобиля. Кому охота быстро, купите Марка и летайте.

Опубликовано

есть подобные наблюдения, кстати когда едешь еле еле совсем не нажимая на газ то коробка наоборот переключается при более низких оборотах и блокировка гидротрансформатора происходит раньше но это всё в основном летом при положительной температуре, а так да, весь момент вязнет в гидротрансформаторе, вот еслиб на рулевое колесо вывести клавиши переключения скоростей этого автомата и еще сделать чтоб после переключения при выравнивании оборотов происходила блокировка гидротрансформатора ну хотя бы начиная с 3й передачи то машина ездила бы ну совсем по другому и расход был бы другой, кстати по поводу давления рабочей жидкости в акпп я её проверял, всё в пределах допуска, просто АКПП древней конструкции

Опубликовано

У меня тоже самое по видимому так работает корбка,хотя на кирпиче у кореша еще сильней тупит а как разгонится то нече.До этого у меня была делика в 35 кузове на механике -вот она горазда шустрей была.Сейчас на булке приходится особенно не гонять ,а пересяду на прадика он 2.7 бензин кажется сместа как гонка стартует(так сын говорит)

Опубликовано

Вот про то и речь, что гидротрансформатор у нас стоит как у бензинки, а для дизеля это не гуд.. Крутящий момент в ГТ не вязнет, просто ещё на 2000 оборотах ГТ не очень передаёт крутящий момент, давая двигателю крутиться на более высокие обороты. Вот так расчитан ГТ был для наших двигателей.тут и расход возрастает, когда дизель крутится выше максимального крутящего момента.. Интересно, можно ли поставить ГТ от двигателя 1KZ или от булки рестайл, в смысле подойдёт ли по креплению и шлицам?

Когда едешь с выключенным О/Д, то ГТ блокируется на 3 передаче после 60 км/ч, помогает живее подниматься в горку. Мож по этому кнопки с японии часто вылетают, т.к. активно пользуется.

Я бы вообще задал такую логику переключения АКПП, хотя бы в эконом-режиме, когда педаль не сильно нажата..

1-трогаемся на первой передаче, разгон..

2-происходит блокировка ГТ, ощущение что включилась 2 передача

3-переключение на 2 передачу с заблокированным ГТ

4-переключение на 3 передачу с заблокированным ГТ

5-переключение на 4 передачу с заблокированным ГТ

 

Возможность так переключаться есть на типтрониках в ручном режиме, почему данный механизм не реализуется, мне не очень ясно.

Был ниссан скайлайн, на нём если сильно не давить гашетку, то блокировка ГТ происходила на 2 передаче..

Если перепрограммировать (заменить на тюнинг) блок управления автоматом на рестайле ещё как то реально, то на дорестайле остаётся вариант с подбором ГТ от более сильного двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...