HARU Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Меня достало медленное переключение нашего коробаса.. начел более внимательно к нему присматриваться и что заметил - скорость переключения очень сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.к. у нас дневная и ночная температура скачет от -30 до -8, то тенденция прослеживается прямая (чем холоднее, тем медленнее переключается. Здесь даже не помогает то, что ты уже 2-3 часа куда то едеш, значит все уже прогрето). Начал искать инфу по нашим АТФ, многие декларируют что SP3 синтетика типа, но по моему нифига подобного. Спецом поставил в банке (BP SP3) - загустела при -15, при -25 можно резать ножем. Поэтому я этот год откатаю на "тепетешной" (менял 2 года назад), а к новаму сезону обязательно поменяю на CASTROL Transmax Z , она до -60. Я подобное проделал с гидрачем, раньше при -30 уже гудел (даже шланг порвало в -44), сейчас в -40 все ОК. Я когда начал анализировать спецификации (критерии оценки АТФ Меркон и Дикстрон) однаружил, что у них разные критери переключения гидротрасформаторов. И некоторые спецы пытаются настроить "коробку под себя" в том числе и подбором соответствующей АТФ. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Тож думал про АТФ, про её вязкость и как она может влиять на передачу крутящего момента в ГТ (на переключения у меня притензий нет). Как устроен ГТ, может кто доходчиво своими словами рассказать? Мож если вязкость АТФ будет выше или ниже, то что-то изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Тож думал про АТФ, про её вязкость и как она может влиять на передачу крутящего момента в ГТ (на переключения у меня притензий нет). Как устроен ГТ, может кто доходчиво своими словами рассказать? Мож если вязкость АТФ будет выше или ниже, то что-то изменится? Я об этом и говорю.. Утром выезжаю - -30 переключается медленоо (не буксует)особенно с повышающей на понижающую (двигатель не перекручивает до 2000 оборотов). В ручном режиме врубаю 2 - машина побежала. Вечером, по этой же дороге, температура -10, машинка бежит шустрее заметно, еду на D достаточно активно перестраиваясь в потоке. Как подбирается к -15, опять машина становится вялой. Я почти уверен что дело в АТФ, я бы поменял на кастрол сейчас, да прохладно у меня в гараже, все не солью (со снятием поддона и продувкой воздухом системы). Да и скоро наверное потеплеет и все будет не так актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pryadko Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вот поставить бы ГТ от 1КЗ и обороты при разгоне снизились бы. Да и вообще двигун 1КЗ воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Да и вообще двигун 1КЗ воткнуть Проще уж дельку продать и Крузак купить, наверное по деньгам на то и выйдет, зато времени и умственной энергии сыкономишь уиму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 не КаЗэт в делику не нать, этот моторчик очень даже справляется со своей задачей, а вот адекватный дизелю ГТ было бы не плохо. Прокатился на бигхорне с дизелем 3,2, так та же батва, на 2000 оборотах только тихонько разгоняется, ну в общем всё как у нас.. АКПП там вроде та-же а какой ГТ не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У знакомого была делика, расход 16 литров, поменял на сурфа, расход 18 литров, стиль езды шустрый, при том что делика тяжелее сурфа.. У другого знакомого хайс с казэтом, расход по трассе 12 литров (от точно не гоняет), у меня 10. Вывод: Нет смысла менять двигун на более прожорливый. Больше гемора! Вот заставить ГТ блокироваться уже на второй передаче вполне реально, так как управление эл. магнитным клапаном. Главное чтоб это было не вредно для АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Цепь тянется, угол пораньше сделай и будет счастье и расход. Цепь тянется, углы фаз газораспределения смещаются, это да, но как это влияет на угол впрыска, там же шестерни к тнвд?! Возможно впрыск становится более поздним от износа кулачковой шайбы в тнвд, но цепь тут не причём. Была бы регулировка угла фаз газораспеделения на шестерне привода распредвала, но это участь тюнинга гонщиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Еще очень интересное наблюдение: - При морозе (ниже -20) тяга падает, а на мех возрастает. - При морозе на EFIшных машинах из выхлопной трубы пахнет сгоревшим топливом, на МЕХ ТНВД есть запах несгоревшей соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Еще очень интересное наблюдение: - При морозе (ниже -20) тяга падает, а на мех возрастает. - При морозе на EFIшных машинах из выхлопной трубы пахнет сгоревшим топливом, на МЕХ ТНВД есть запах несгоревшей соляры. точно так, гоняли тут праздниках то на моей(ефи), то на Димкиной(мех), днем когда теплее у моей тяга побольше, Димкина тупит. Вечером температура падает - у Димки прет как нада, моя тупить начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 пробывал овердрайв отключить заметил с 60 до 80 когда ГТ блокируется разгоняется очень шустро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Цепь тянется, углы фаз газораспределения смещаются, это да, но как это влияет на угол впрыска, там же шестерни к тнвд?! Возможно впрыск становится более поздним от износа кулачковой шайбы в тнвд, но цепь тут не причём. Была бы регулировка угла фаз газораспеделения на шестерне привода распредвала, но это участь тюнинга гонщиков Чего спорить, поверни впрыск раньше и убедись в правоте или не правоте своей, наверняка еще и ЕГР заглушил, а при этом надо угол впрыска раньше делать как на Деликах без ЕГР, то что на 2000 оборотах тупит так турбина только 2300 подхватывает(выходит на рабочие обороты с эфиктивным КПД) не раньше при условии что не убита, а при износе только 2500. И кто сказал что система увеличения опережения угла впрыска в ТНВД все еще работает, может стоит проверить ? Да и про регулировку тросика я уже писал, ТНВД и АКПП не от ММС, а от Боша и предложенная их регулировка должна быть более правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 пробывал, проверял.. Ставил угол на тнвд и раньше и пойзже, расход практически не менялся. Правда пробег у моей цепи около 25000 км. Сейчас стоит тупо по меткам, автомат прогрева работает, всё путем. Получается в акпп с одной стороны нужно жидкое масло для ГТ, с другой густое, чтоб шестерни смазывать.. Если масло холодное, то в ГТ идут большие потери на вязкостное трение.. Пока ГТ не даст нагрузку на двигатель, турбина не будет эффективно работать, у меня гт хорошо передает тягу где то после 2000-2200, хотя можно было бы после 1800 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Если поставить мкпп, то подхват турбины будет заметен уже после 1700, а максимум будет на 2000 об, как пишет производитель про максимальный крутящий момент.. На прямой передаче после 60 км/ч тяга слабая, после 70 поднимается и к 80 максимальная, т.к. обороты при этом 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Подскажете плиз хочу купить делику 2002 года 4м40 ефи при разгоне после 90км/час обороны не скидывает до 2000 так должно быть ? может коробкак другая какая-то стоит непойму, прото у меня мейчас 4м40 мех впрыск на 90 км машинка скидывает обороты до 2000 и переключется как бы на последнюю скорость, а на этой такого нет, такое ощющение как будто последней передачи нет или просто она на нее не переключается, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Поль, ну ты ведь сам старый деликовод...ЭФИ тут ни причем... Коробка не переключается на овердрайв поди или "Power" выставлен.... Ты не можешь чтоли по ощущениям своим определить: есть переключение на повышенную или нет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вот именно что нет переключения, кстате у него режима повер на кнопке нет, только холд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Овердрайв работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 вроде работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Судя по описанию с овердрайвом это не связано - попробуй при движении по нажимать кнопку - скорее всего изменений не будет. А вот наиболее вероятно - не блокируется гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 вроде работает Поль, то что ты ощущаешь как включение овердрайва, возможно является включением блокировки гидротранса (такой толчёк). У мну такое было, вроде 4 передачи включилось, но обороты на 80 км в час - 2500, оказалась помершая кнопка на кулисе, при этом лампочка на панели (OD Off) загоралась и тухла как ей положено. Пофиксил неисправность, подключив сканер к диагностическому разъёму о прохватив по трассе с переключением на весь диапазон передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Сегодня разговаривал с хозяином машины он пояснил что данное ощущение полет-толчка которое все ощущали на 80-90 км/ч он якобы ощущал на 140 км/ч где искать правду хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 подключать сканер и смотреть или вызванивать неисправность тестером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Прочел всю тему. Начнем с того что ездил на пррадо с 1KK и все переключения при разгоне тапку в пол происходят там в диапазоне 3000-4000 об/м. Подрыв и набор скорости у него примерно такой же как на моей эфишной делике. И это при том что на делике топливная явно требует ремонта. Про надежность и ремонтопригодность 1KZ вообще промолчу...геморрой тот еще. Про автоматы: что вы прицепились к ГТ? Они все сделаны по одному типу. Другое дело настройка пакетов фрикционов. Еще на кирпиче перебирал автомат, ставил новые фрикционы. Так после этого машина летала как пуля. Тяга была как будто на механке. Со временем фрикционы естественным образом изнашиваются и зазор в пакете увеличивается. Начинаются небольшие проскальзывания в пакете. Получается, что машина жужжит, а не едет пока не переключится на повышенную. Так же при этом переключения становятся "ватными"... Все сказанное, конечно же, мое субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Satanyo, а причём тут пакеты фрикционов? они же вроде влияют только на переключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.