Перейти к содержанию

Снятие пропеллера на зимний период


Рекомендуемые сообщения

Вопрос!Практиковал-ли кто-нибудь снимать сам пропеллер,или вместе с виско в холодное время года на булках 4М40?По идее не должен перегреваться от этого...На Ленд Роверах знаю,что это делают безболезненно!Повод озадачиться таким вопросом-визуальный осевой люфт,а я уже в дороге и ещё куча км пути...Подумалось-мож снять од греха,чтоб совсем не развалилось!Кто-что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой снимай, не проблема, если что помогут электро-вентиляторы. Сам снял, развалился подшипник на муфте, ищу на замену. Долго стоял на месте в режиме прогрева, сработали вентиляторы, при этом стрелка температуры не поднялась выше середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, еси не ошибаюсь, то эл. вентиляторы работают только при включении кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вентиляторы? :wacko:нет в системе ОХЛАЖДЕНИЯ электровентиляторов!имеешь в виду вентиляторы кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, я бы не стал его снимать :rolleyes:

ПС попутно вопрос, как решил проблему с подачей вакуума на усилитель тормозов?

Тут еще одна просьба возникла :rolleyes: Я тебе её в ветку по теме напишу :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по бездорожью гонять, то лучше не снимать.А по дорогам оп я вторую зиму без него,и нармалек не перегреешь точно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл снимать вентилятор?

Два электро вентилятора-один на кондей срабатывает а другой на температуру движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня электровентеляторы (оба) включались прошлым летом - поднимался в гору медленно по тайге в жару, по заброшенной лесовозной дороге (без говна но есесвено не шоссе)))))

 

так что - есть у них включение от температуры, ксати это было на всех моих японских машинах - вентилятор и на конедей и на охлаждение по температуре!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу-отозвались с включением вентиляторов кондея ЭФИшные машинки,а у "старых" булок мож не так?Я не помню,чтоб у меня летом при нагрузках с лёгким перегревом включались сами вентиляторы кондея,яб их точно услышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня булка 96 год, при работе двигателя на 1700 оборотов и выключенных печках сработали сразу оба вентилятора, что стоят перед радиатором кондея. Я даже не понял сразу в чем дело. Так же оба включались при нажатии кнопки кондея. По трассе проблем точно не будет, а вот если тяжелая дорога или пробки, да еще потеплеет, то я не знаю что будет. В нормальном режиме эти вентиляторы включаются, когда уже приводной вентилятор не справляется и температура грозит подняться. У кого не работает, смотрите датчики и схемы, если вам это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть какая разница, но у меня май 96 года, там вроде с апреля вносили какие-то изменения в машине, может в электрике. Правда разные базы и каталоги показывают разное, так например в разных магазинах мне предлагали разные свечи накала, купил пару старого образца и нет проблем (поставил одну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год

Изменено пользователем BIG2.8TDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год

 

Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.Постоянно гонять вебасту тоже не вариант.Немогу сказать точно при какой температуре ож ,от года не зависит но при температуре ближе к 90 они срабатывают ,видимо для улучшеня охлаждения,либо аварийный режим когда вискомуфте кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4М40 именно так и есть. Кондей отдельно, а генератор и водяной насос на котором сидит вентилятор вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что вентилятор это предпоследняя стадия охлаждения двигателя. Если твой дизель не укутан как надо, то снимай и не парься я так делал на Нис Ларго. В случае начинающегося перегрева нажмешь кнопку включения кондея, он то всё и исправит, включив вентилятор кондея - у меня так (вот и выясню так ли должно быть? ;) )

Изменено пользователем eXt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Мне кажется на вентиляторы кондея сильно надеяться

не стоит,например при отсутствии хладона они просто

не включаться чтобы не спалить кондёр,ну может я и

ошибаюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет хладона и все работает как описал выше - пост №8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они вкл. по температуре двигла, хладон нужен только для режима охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они включаются сами, автоматически при достижении определенной температуры .И не зависят от наличия хлодона в системе, втч давления .При отсутствии последнего не вкп компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Green field обсолютно прав, на всех машинах с кондеем и на мицу в том числе вентиляторы включаются как при работе кондея так и от датчика температуры для предотвращения перегрева. Так, что снимай смело. Кстати на следующую зиму сам сниму нах.. теплее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твой дизель не укутан как надо...

Это как, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.

Это значит не муфту с карлсоном снимать надо, а термостат менять. Когда холодно термостат закрывает поток антифриза в большой радиатор.

ЗЫ А вскипятить двигун можно и зимой. Вентиляторы кондея могут и отрубиться (закиснуть, отгнить провод питалова итп) , получается за 2 копейки можно нарваться на замену двигла :2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon не забывай это ДИЗЕЛЬЬЬЬ.Термостат это другая тема, с неисправным ты и на ходу не нагреешь.Как раз на ходу нагрев и в движении происходит как надо .а стоит машине просто на холостых помолотить и если печку оставил на втором положении,это не про 15 градусов конечно, то весь процесс начинаться сначала .А вот на электронном управлении типа коман роел , нагреть машину вообще не реально,не зря с завода вебасто штатно как догреватель стоит.Лично я две зимы так откатался и даже в 47 и нормалек )))Да был случай, разок подогрел чуть-чуть и то как,без вентилятора, на радиаторе газета , и урал по уазовской колее проехал,ну и перепахал всю дорогу. С рыбалки ехал домой и чтоб быстрее прогреть забор воздуха переключил из салона и немного прозевал.)))Пока выдергивал газету вентиляторы кондея трудились как надо, 5 мин и дальше поехал :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор.

не знаю как на кирпичах но на 4м40 стоят три ремня два на гену и вентилятор и один на кондей,Гур через зубчатую передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...