Gena-PL Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вопрос!Практиковал-ли кто-нибудь снимать сам пропеллер,или вместе с виско в холодное время года на булках 4М40?По идее не должен перегреваться от этого...На Ленд Роверах знаю,что это делают безболезненно!Повод озадачиться таким вопросом-визуальный осевой люфт,а я уже в дороге и ещё куча км пути...Подумалось-мож снять од греха,чтоб совсем не развалилось!Кто-что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Зимой снимай, не проблема, если что помогут электро-вентиляторы. Сам снял, развалился подшипник на муфте, ищу на замену. Долго стоял на месте в режиме прогрева, сработали вентиляторы, при этом стрелка температуры не поднялась выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 valday, еси не ошибаюсь, то эл. вентиляторы работают только при включении кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Какие вентиляторы? нет в системе ОХЛАЖДЕНИЯ электровентиляторов!имеешь в виду вентиляторы кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Gena-PL, я бы не стал его снимать ПС попутно вопрос, как решил проблему с подачей вакуума на усилитель тормозов? Тут еще одна просьба возникла Я тебе её в ветку по теме напишу Изменено 14 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Если по бездорожью гонять, то лучше не снимать.А по дорогам оп я вторую зиму без него,и нармалек не перегреешь точно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Смысл снимать вентилятор? Два электро вентилятора-один на кондей срабатывает а другой на температуру движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня электровентеляторы (оба) включались прошлым летом - поднимался в гору медленно по тайге в жару, по заброшенной лесовозной дороге (без говна но есесвено не шоссе))))) так что - есть у них включение от температуры, ксати это было на всех моих японских машинах - вентилятор и на конедей и на охлаждение по температуре! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вижу-отозвались с включением вентиляторов кондея ЭФИшные машинки,а у "старых" булок мож не так?Я не помню,чтоб у меня летом при нагрузках с лёгким перегревом включались сами вентиляторы кондея,яб их точно услышал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня булка 96 год, при работе двигателя на 1700 оборотов и выключенных печках сработали сразу оба вентилятора, что стоят перед радиатором кондея. Я даже не понял сразу в чем дело. Так же оба включались при нажатии кнопки кондея. По трассе проблем точно не будет, а вот если тяжелая дорога или пробки, да еще потеплеет, то я не знаю что будет. В нормальном режиме эти вентиляторы включаются, когда уже приводной вентилятор не справляется и температура грозит подняться. У кого не работает, смотрите датчики и схемы, если вам это нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Может есть какая разница, но у меня май 96 года, там вроде с апреля вносили какие-то изменения в машине, может в электрике. Правда разные базы и каталоги показывают разное, так например в разных магазинах мне предлагали разные свечи накала, купил пару старого образца и нет проблем (поставил одну). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG2.8TDI Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год Изменено 15 февраля, 2010 пользователем BIG2.8TDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.Постоянно гонять вебасту тоже не вариант.Немогу сказать точно при какой температуре ож ,от года не зависит но при температуре ближе к 90 они срабатывают ,видимо для улучшеня охлаждения,либо аварийный режим когда вискомуфте кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXt Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 на 4М40 именно так и есть. Кондей отдельно, а генератор и водяной насос на котором сидит вентилятор вместе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXt Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Думается мне, что вентилятор это предпоследняя стадия охлаждения двигателя. Если твой дизель не укутан как надо, то снимай и не парься я так делал на Нис Ларго. В случае начинающегося перегрева нажмешь кнопку включения кондея, он то всё и исправит, включив вентилятор кондея - у меня так (вот и выясню так ли должно быть? ) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем eXt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Мне кажется на вентиляторы кондея сильно надеяться не стоит,например при отсутствии хладона они просто не включаться чтобы не спалить кондёр,ну может я и ошибаюсь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня нет хладона и все работает как описал выше - пост №8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ну они вкл. по температуре двигла, хладон нужен только для режима охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Они включаются сами, автоматически при достижении определенной температуры .И не зависят от наличия хлодона в системе, втч давления .При отсутствии последнего не вкп компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Green field обсолютно прав, на всех машинах с кондеем и на мицу в том числе вентиляторы включаются как при работе кондея так и от датчика температуры для предотвращения перегрева. Так, что снимай смело. Кстати на следующую зиму сам сниму нах.. теплее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Если твой дизель не укутан как надо... Это как, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом. Это значит не муфту с карлсоном снимать надо, а термостат менять. Когда холодно термостат закрывает поток антифриза в большой радиатор. ЗЫ А вскипятить двигун можно и зимой. Вентиляторы кондея могут и отрубиться (закиснуть, отгнить провод питалова итп) , получается за 2 копейки можно нарваться на замену двигла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 dragon не забывай это ДИЗЕЛЬЬЬЬ.Термостат это другая тема, с неисправным ты и на ходу не нагреешь.Как раз на ходу нагрев и в движении происходит как надо .а стоит машине просто на холостых помолотить и если печку оставил на втором положении,это не про 15 градусов конечно, то весь процесс начинаться сначала .А вот на электронном управлении типа коман роел , нагреть машину вообще не реально,не зря с завода вебасто штатно как догреватель стоит.Лично я две зимы так откатался и даже в 47 и нормалек )))Да был случай, разок подогрел чуть-чуть и то как,без вентилятора, на радиаторе газета , и урал по уазовской колее проехал,ну и перепахал всю дорогу. С рыбалки ехал домой и чтоб быстрее прогреть забор воздуха переключил из салона и немного прозевал.)))Пока выдергивал газету вентиляторы кондея трудились как надо, 5 мин и дальше поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG2.8TDI Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор. не знаю как на кирпичах но на 4м40 стоят три ремня два на гену и вентилятор и один на кондей,Гур через зубчатую передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.