Перейти к содержанию

Снятие пропеллера на зимний период


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос!Практиковал-ли кто-нибудь снимать сам пропеллер,или вместе с виско в холодное время года на булках 4М40?По идее не должен перегреваться от этого...На Ленд Роверах знаю,что это делают безболезненно!Повод озадачиться таким вопросом-визуальный осевой люфт,а я уже в дороге и ещё куча км пути...Подумалось-мож снять од греха,чтоб совсем не развалилось!Кто-что думает?

Опубликовано

Зимой снимай, не проблема, если что помогут электро-вентиляторы. Сам снял, развалился подшипник на муфте, ищу на замену. Долго стоял на месте в режиме прогрева, сработали вентиляторы, при этом стрелка температуры не поднялась выше середины.

Опубликовано

Какие вентиляторы? :wacko:нет в системе ОХЛАЖДЕНИЯ электровентиляторов!имеешь в виду вентиляторы кондиционера?

Опубликовано (изменено)

Gena-PL, я бы не стал его снимать :rolleyes:

ПС попутно вопрос, как решил проблему с подачей вакуума на усилитель тормозов?

Тут еще одна просьба возникла :rolleyes: Я тебе её в ветку по теме напишу :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Смысл снимать вентилятор?

Два электро вентилятора-один на кондей срабатывает а другой на температуру движка.

Опубликовано

У меня электровентеляторы (оба) включались прошлым летом - поднимался в гору медленно по тайге в жару, по заброшенной лесовозной дороге (без говна но есесвено не шоссе)))))

 

так что - есть у них включение от температуры, ксати это было на всех моих японских машинах - вентилятор и на конедей и на охлаждение по температуре!

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Вижу-отозвались с включением вентиляторов кондея ЭФИшные машинки,а у "старых" булок мож не так?Я не помню,чтоб у меня летом при нагрузках с лёгким перегревом включались сами вентиляторы кондея,яб их точно услышал!

Опубликовано

У меня булка 96 год, при работе двигателя на 1700 оборотов и выключенных печках сработали сразу оба вентилятора, что стоят перед радиатором кондея. Я даже не понял сразу в чем дело. Так же оба включались при нажатии кнопки кондея. По трассе проблем точно не будет, а вот если тяжелая дорога или пробки, да еще потеплеет, то я не знаю что будет. В нормальном режиме эти вентиляторы включаются, когда уже приводной вентилятор не справляется и температура грозит подняться. У кого не работает, смотрите датчики и схемы, если вам это нужно.

Опубликовано

Может есть какая разница, но у меня май 96 года, там вроде с апреля вносили какие-то изменения в машине, может в электрике. Правда разные базы и каталоги показывают разное, так например в разных магазинах мне предлагали разные свечи накала, купил пару старого образца и нет проблем (поставил одну).

Опубликовано (изменено)

как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год

Изменено пользователем BIG2.8TDI
Опубликовано

как то летом у меня оборвались ремни на вентилятор и гену,автоматом подрубились оба кондеевске,они идут и на кондер и как бы аварийные(как в моем случае)на мерсах тоже такая система,авто булка,96 год

 

Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор.

Опубликовано

Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.Постоянно гонять вебасту тоже не вариант.Немогу сказать точно при какой температуре ож ,от года не зависит но при температуре ближе к 90 они срабатывают ,видимо для улучшеня охлаждения,либо аварийный режим когда вискомуфте кирдык.

Опубликовано

на 4М40 именно так и есть. Кондей отдельно, а генератор и водяной насос на котором сидит вентилятор вместе...

Опубликовано (изменено)

Думается мне, что вентилятор это предпоследняя стадия охлаждения двигателя. Если твой дизель не укутан как надо, то снимай и не парься я так делал на Нис Ларго. В случае начинающегося перегрева нажмешь кнопку включения кондея, он то всё и исправит, включив вентилятор кондея - у меня так (вот и выясню так ли должно быть? ;) )

Изменено пользователем eXt
Опубликовано

:blink: Мне кажется на вентиляторы кондея сильно надеяться

не стоит,например при отсутствии хладона они просто

не включаться чтобы не спалить кондёр,ну может я и

ошибаюсь.....

Опубликовано

Они включаются сами, автоматически при достижении определенной температуры .И не зависят от наличия хлодона в системе, втч давления .При отсутствии последнего не вкп компрессор.

Опубликовано

Green field обсолютно прав, на всех машинах с кондеем и на мицу в том числе вентиляторы включаются как при работе кондея так и от датчика температуры для предотвращения перегрева. Так, что снимай смело. Кстати на следующую зиму сам сниму нах.. теплее будет.

Опубликовано

Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.

Это значит не муфту с карлсоном снимать надо, а термостат менять. Когда холодно термостат закрывает поток антифриза в большой радиатор.

ЗЫ А вскипятить двигун можно и зимой. Вентиляторы кондея могут и отрубиться (закиснуть, отгнить провод питалова итп) , получается за 2 копейки можно нарваться на замену двигла :2:

Опубликовано

dragon не забывай это ДИЗЕЛЬЬЬЬ.Термостат это другая тема, с неисправным ты и на ходу не нагреешь.Как раз на ходу нагрев и в движении происходит как надо .а стоит машине просто на холостых помолотить и если печку оставил на втором положении,это не про 15 градусов конечно, то весь процесс начинаться сначала .А вот на электронном управлении типа коман роел , нагреть машину вообще не реально,не зря с завода вебасто штатно как догреватель стоит.Лично я две зимы так откатался и даже в 47 и нормалек )))Да был случай, разок подогрел чуть-чуть и то как,без вентилятора, на радиаторе газета , и урал по уазовской колее проехал,ну и перепахал всю дорогу. С рыбалки ехал домой и чтоб быстрее прогреть забор воздуха переключил из салона и немного прозевал.)))Пока выдергивал газету вентиляторы кондея трудились как надо, 5 мин и дальше поехал :driver:

Опубликовано

Это как "ремени на вентилятор и гену" ? Там только четыре ремня: гена (два ремня), кондер и ГУР. Вентилятор он на муфте, можно сказать прямого привода ) нет там ременной передачи на вентелятор.

не знаю как на кирпичах но на 4м40 стоят три ремня два на гену и вентилятор и один на кондей,Гур через зубчатую передачу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...