BIG2.8TDI Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) у меня как то знакомый ставил на ниссан террано 2,7 дизель электрические вентиляторы вместо штатного,подошла к нему от цефиро,муфту отстегнул полностью,поставил датчик температуры и принудиловку,плюсы-прогреваться стало быстрее,расход меньше,тяга увеличилась,как с финансами будет нормалек хочу тоже впиндюрить Изменено 19 февраля, 2010 пользователем BIG2.8TDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 На террано с тд27 часто практикуют установку вентиляторов от нивы, а там уже балуются либо двумя датчиками, каждый на свой вентилятор, либо одним на два вентилятора. Тоже думал о таком варианте, только куда датчики врезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG2.8TDI Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 кажись он в патрубки(по моему в верхний) ставил типа тройника и в этот тройник приваривал резьбу под нужный датчик(датчик он взял от фолькса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 не знаю как на кирпичах но на 4м40 стоят три ремня два на гену и вентилятор и один на кондей,Гур через зубчатую передачу у меня булка грозопассажир с двигом 4d56. Там именно четыре ремня (двойной на гену). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 На кирпиче отъездил 5 зим без вентилятора без проблем.На булке не(96) стал снимать, укутал вкруговую всё пропиленом с фольгой,только после этого температурный режим стал в норме на всех оборотах(термостат в норме ,печки промыты)ведь средняя температура нынче под 30.Да, оба вентилятора могут включатся сами при скачке температуры.Даже без хладогента можно включать их кнопкой кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Они и без кнопки кондея от датчика температуры включаться. А кнопкой мона проверить включить незакисло-неотгнило посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Делика Стихия, без хладогена фиг что включится. А насчет снятия основного пропеллера скажу одно. А накой? Зачем придумали вискомуфту? Я экспериментировал. На прогретом двиге на холосых вентилятор крутится пассивно. Останавливается пальцем. Внимание! Если вискомуфта несправна, то палец может придти в негодность. К слову, на TD 27 ездил летом бе вентилятора. Он просто отвалился вместе с вискомуфтой. Двиг грелся слегка только на затяжных подъемах. Поэтому не буду никого отговаривать или наоборот уговаривать, но лучше пусь эта байда стоит и никого не трогает. ------------ И ещё. Двигателю абсолютно наплевать какая температура за бортом. Плюс 50 или минус 50. За регуляцию отвечает термостат. Вот и нужно искать причину всех бед с перегревом и недогревом именно там, чай не на луне живем с их ацкими перепадамиА теперь немного лирики. У моей жены Дайхатсу Юрви. Там были перепутаны патрубки входа и выхода ОЖ из радиатора. Ну так вот получилось. Снова криворукие умельцы постарались. С приходом зимы двиг отказался греться на ходу. Само собой прикупили новый термостат. А как это решилось? Милости просим сюда Изменено 5 марта, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 я бы его оставил, если б не разввалившийся подшипник в вискомуфте, а так крутится осоянно и вибрация оказывается была от него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Останавливается пальцем. Внимание! Если вискомуфта несправна, то палец может придти в негодность. Пальцы лучше сохранить для ремонта, можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть: 1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) valday, у меня такая же проблема! Купил новую вискомуфту с вентилем в сборе! А на фига отключать вентилятор? У меня на 6Ж72, просто тупо прикрутили вентиль без муфты, он всегда крутился. Летом самое оно) Тут кстати продавали БУ муфту за 2 рубля! Вроде еще в продаже! ВОт тут глянь может пригодится ссылочка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13854-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-4%D0%BC40/page__p__200559__fromsearch__1#entry200559 Изменено 9 апреля, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.