mechanoid Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Стало интересно - а насколько заморочно вкрячить на булку задний мост от 3-го паджерика. (если я правильно понимаю - у П3 независимая подвеска всех колес) Понятно, что поставить можно все - вопрос веремени, денег и желания. Просто интересно - какие могут возникнуть проблемы в процессе данного тюнинХА? Цитата
Sky Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Про проблемы и сложности не скажу, но вот интересно, а нафига??? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Sky, независимая подвеска рулит Цитата
mechanoid Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 хочу вкрячить пневмоподушки чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать все просто Цитата
HARU Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 хочу вкрячить пневмоподушки чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать все просто Пневмоподвеска очень критична к температуре (особенно к хорошему -). Одно время я интересовался возможностью ее установки (в Иркутске есть Делика на 35 катках с пневмоподвеской). Но поговорил с владельцами и окончательно отбросил эту идею - в условиях сибирского холодного климата пневмоподвеска неприемлима, хотя возможна при ограниченной эксплуотации до -5-10. Цитата
valday Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 А в чем проблема поставить на зависимую подвеску? Цитата
HARU Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 А в чем проблема поставить на зависимую подвеску? Да не в чем, у нас на одной машине (повторюсь) стоит пневмоподвеска. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 HARU, это у sanchocs? Какие проблеммы у него порявляются с холодами? Я так понимаю он ездит на севера в малообитаемые места, и если были бы серьезные проблемы, давно отказался от пневмы. Сам думаю поставить, но то только непосредственно на мост. А независимая подвеска требует к себе повышенного внимания, вижу много П3 с задними колесами домиком. P.S. Про габариты в личке ответишь? Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Sky, независимая подвеска рулит Надо это приморским джиперам рассказать, а то они "дураки" мосты ещё и вперёд корячат, на каждую вторую машину, стараются избавиться от IFS, вот же они удивятся как неправы были! 1 Цитата
HARU Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 HARU, это у sanchocs? Какие проблеммы у него порявляются с холодами? Я так понимаю он ездит на севера в малообитаемые места, и если были бы серьезные проблемы, давно отказался от пневмы. \ Про его проблемы конкретно не знаю., но паджер и тоет много в эту зиму поумирало. Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 хочу вкрячить пневмоподушки чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать все просто Поищи на форуме где то было как на делику пневму ставили, на мост и вперёд хотели вкорячить. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Sky, зачем так в штыки всё? в каждой фразе, в конце которой есть смайл, есть доля шутки юмора. а по теме: если отдалиться от нюансов разницы независимой и зависимой подвески, их плюсов и минусов...у п2, знаю, что рама чуть изогнута в сторону салона, тобишь идет как бы так_/- только последняя палка выше (как смог описал). ну и в общем если ставить на прямую раму (делика) сзади - получим некислый лифт лишний. а вот по части п3 - сказать ничего не могу, но думаю что там все так же. Цитата
Мечтатель Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Надо это приморским джиперам рассказать, а то они "дураки" мосты ещё и вперёд корячат, на каждую вторую машину, стараются избавиться от IFS, вот же они удивятся как неправы были! Ага меня тоже это заинтересовало, но я только начал свой путь в карьере джипера ещё многое не знаю. Может и вправду независимая лучше. Помню как то менял на Капелле водовой пыльники в круг - вот это я понемаю гемор. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 ну и получается эти углубления в раме на п3 нужны для тех самых ходов задней подвески. блин, надо в гараж идти, смотреть как и что там в паджериках новых Цитата
sanchocs Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Пневмоподвеска очень критична к температуре (особенно к хорошему -). Одно время я интересовался возможностью ее установки (в Иркутске есть Делика на 35 катках с пневмоподвеской). Но поговорил с владельцами и окончательно отбросил эту идею - в условиях сибирского холодного климата пневмоподвеска неприемлима, хотя возможна при ограниченной эксплуотации до -5-10. Ребята, ну что вы так пневму не любите? Практически на всех фурах и в полуприцепах пневма стоит, а конструкция пневмобалонов идентична покрышке автомобиля. Если от мороза лопнет пневмобалон - значит и колёса полопаются. Я когда на Талакане на пружинах в -55 поездил - так у меня обе пружины на 3 части рассыпались. mechanoid хочу вкрячить пневмоподушки чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать Дык можно и к мосту их прикорячить - гемора намного меньше. Цитата
HARU Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 "Дык можно и к мосту их прикорячить - гемора намного меньше. " У тебя же вроде стоит пневмоподвеска, надо как нибудь глянуть как ты ее замутил. Я просто наблюдаю в городе много свежих машин у которых "родная" пневмо умерла очень быстро. Цитата
sanchocs Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Мрёт управление, а не подушки. Делай проще - прослужит дольше. Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Delica_Rider, извиняюсь, чё то действительно резковато А по теме, чем в твоём понимании независимая подвеска лучше? Кроме клиренса! Цитата
dragon Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Кроме клиренса! Артикуляцией Цитата
бусовод Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Зависимая, независимая – думаю необдуманно начался первый пост! Первое владельцы не дешевых авто, с ужасом узнают о ремонте сей конструкции, когда уходит развал! По управляемости и устойчивости БУЛКЕ до LARGO NW30 (есть такой бус) как от Питера до луны даже с независимой подвеской. И напоследок чугунок лучше переживает невзгоды бездорожья! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Согласен с sanchocs, проблема в основном не самих подушек, а датчиков контроля дор. просвета. А самопальная схема проста как 3 копейки. Единственное, могут перемерзнуть клапана, но насколько помню они стоят у тебя возле выпускного коллектора, так что после прогрева должны оттаивать если что. Наверно, не помешало бы написать отчет по использованию пневмы и регулируемых Rancho, времени-то уже прошло прилично, интересно все таки. На передок пневму поставил? И еще, у отца Prado с салона уже 2я или 3я зима, проблем с задней пневмой нет, хотя этой зимой в столице не сильно тепло было. Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Артикуляцией Хочешь сказать что на независимой хода подвески больше? Всегда знал и думал наоборот. Цитата
dragon Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 И напоследок чугунок лучше переживает невзгоды бездорожья! Хоть я и не поклонник мириканьского автопрома, но если судить о HUMVEE , то там редуктора со шрусами никаких неприятностей не приносят. Цитата
mechanoid Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Друзья! Проблемность пневмы - это система подготовки воздуха. Сама конструкция и материал фирменных подушек - работают прекрасно и в мороз и в жару. Для России основная фишка в установке влагоотделителей в систему пневмы. А вообще тема пневмы уже поднималась на форуме)))) Надо поиском порыть. ----------------- А по поводу ходов подвески есть один момент: безусловно геометрически у мостов ход больше чем у независимой и они очень хороши именно в связке БОЛЬШИМИ КАТКАМИ, ... НО на маленьких 28" колесиках (как у меня ), в ряде ситуаций, мост садится своей "бульбой" и на этом его артикуляция заканчивается, А независимая подвеска при этом еще имеет шанс поработать (пусть и небольшой ))) ) и особенно в комплекте с пневмой ИМХО ВЫВОД простой: для экстремального бездора - мосты, А для ситуации: трасса (300км) - весенняя колея от трактора - трасса (300км) - независимая будет удобнее ------------------ А на мост лично для меня пневму ставить смысл не великий, т.к. дорожный просвет под бульбой моста это не увеличит ----------------- примерно так! А таки что думаете по поводу потенциальных проблем при пересадке моста с П3? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем mechanoid Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Да я думаю что такими мыслями никто и не заморачивался до сих пор, так что проверять только опытным путём! =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.