Перейти к содержанию

Задний мост от П3 на делику - это очень сложно?


Рекомендуемые сообщения

Стало интересно - а насколько заморочно вкрячить на булку задний мост от 3-го паджерика.

(если я правильно понимаю - у П3 независимая подвеска всех колес)

 

Понятно, что поставить можно все - вопрос веремени, денег и желания.

 

Просто интересно - какие могут возникнуть проблемы в процессе данного тюнинХА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проблемы и сложности не скажу, но вот интересно, а нафига???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, независимая подвеска рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу вкрячить пневмоподушки

чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать

 

все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу вкрячить пневмоподушки

чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать

 

все просто

 

Пневмоподвеска очень критична к температуре (особенно к хорошему -). Одно время я интересовался возможностью ее установки (в Иркутске есть Делика на 35 катках с пневмоподвеской). Но поговорил с владельцами и окончательно отбросил эту идею - в условиях сибирского холодного климата пневмоподвеска неприемлима, хотя возможна при ограниченной эксплуотации до -5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема поставить на зависимую подвеску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема поставить на зависимую подвеску?

 

Да не в чем, у нас на одной машине (повторюсь) стоит пневмоподвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, это у sanchocs? Какие проблеммы у него порявляются с холодами? Я так понимаю он ездит на севера в малообитаемые места, и если были бы серьезные проблемы, давно отказался от пневмы. Сам думаю поставить, но то только непосредственно на мост.

А независимая подвеска требует к себе повышенного внимания, вижу много П3 с задними колесами домиком.

P.S.

Про габариты в личке ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, независимая подвеска рулит :)

Надо это приморским джиперам рассказать, а то они "дураки" мосты ещё и вперёд корячат, на каждую вторую машину, стараются избавиться от IFS, вот же они удивятся как неправы были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, это у sanchocs? Какие проблеммы у него порявляются с холодами? Я так понимаю он ездит на севера в малообитаемые места, и если были бы серьезные проблемы, давно отказался от пневмы. \

 

Про его проблемы конкретно не знаю., но паджер и тоет много в эту зиму поумирало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу вкрячить пневмоподушки

чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать

 

все просто

Поищи на форуме где то было как на делику пневму ставили, на мост и вперёд хотели вкорячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, зачем так в штыки всё? :)в каждой фразе, в конце которой есть смайл, есть доля шутки юмора.

а по теме: если отдалиться от нюансов разницы независимой и зависимой подвески, их плюсов и минусов...у п2, знаю, что рама чуть изогнута в сторону салона, тобишь идет как бы так_/- только последняя палка выше :) (как смог описал). ну и в общем если ставить на прямую раму (делика) сзади - получим некислый лифт лишний. а вот по части п3 - сказать ничего не могу, но думаю что там все так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо это приморским джиперам рассказать, а то они "дураки" мосты ещё и вперёд корячат, на каждую вторую машину, стараются избавиться от IFS, вот же они удивятся как неправы были!

 

Ага меня тоже это заинтересовало, но я только начал свой путь в карьере джипера ещё многое не знаю. Может и вправду независимая лучше. Помню как то менял на Капелле водовой пыльники в круг - вот это я понемаю гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и получается эти углубления в раме на п3 нужны для тех самых ходов задней подвески. блин, надо в гараж идти, смотреть как и что там в паджериках новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоподвеска очень критична к температуре (особенно к хорошему -). Одно время я интересовался возможностью ее установки (в Иркутске есть Делика на 35 катках с пневмоподвеской). Но поговорил с владельцами и окончательно отбросил эту идею - в условиях сибирского холодного климата пневмоподвеска неприемлима, хотя возможна при ограниченной эксплуотации до -5-10.

Ребята, ну что вы так пневму не любите? Практически на всех фурах и в полуприцепах пневма стоит, а конструкция пневмобалонов идентична покрышке автомобиля. Если от мороза лопнет пневмобалон - значит и колёса полопаются. Я когда на Талакане на пружинах в -55 поездил - так у меня обе пружины на 3 части рассыпались.

mechanoid

хочу вкрячить пневмоподушки

чтобы по трассе на обычной делике ездить, а на проселке приподнимать

 

Дык можно и к мосту их прикорячить - гемора намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дык можно и к мосту их прикорячить - гемора намного меньше. "

 

У тебя же вроде стоит пневмоподвеска, надо как нибудь глянуть как ты ее замутил.

 

Я просто наблюдаю в городе много свежих машин у которых "родная" пневмо умерла очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрёт управление, а не подушки. Делай проще - прослужит дольше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, извиняюсь, чё то действительно резковато :) А по теме, чем в твоём понимании независимая подвеска лучше? Кроме клиренса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме клиренса!

Артикуляцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимая, независимая – думаю необдуманно начался первый пост!

Первое владельцы не дешевых авто, с ужасом узнают о ремонте сей конструкции, когда уходит развал!

По управляемости и устойчивости БУЛКЕ до LARGO NW30 (есть такой бус) как от Питера до луны даже с независимой подвеской.

И напоследок чугунок лучше переживает невзгоды бездорожья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с sanchocs, проблема в основном не самих подушек, а датчиков контроля дор. просвета. А самопальная схема проста как 3 копейки. Единственное, могут перемерзнуть клапана, но насколько помню они стоят у тебя возле выпускного коллектора, так что после прогрева должны оттаивать если что. Наверно, не помешало бы написать отчет по использованию пневмы и регулируемых Rancho, времени-то уже прошло прилично, интересно все таки. На передок пневму поставил?

И еще, у отца Prado с салона уже 2я или 3я зима, проблем с задней пневмой нет, хотя этой зимой в столице не сильно тепло было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикуляцией

Хочешь сказать что на независимой хода подвески больше? Всегда знал и думал наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок чугунок лучше переживает невзгоды бездорожья!

Хоть я и не поклонник мириканьского автопрома, но если судить о HUMVEE , то там редуктора со шрусами никаких неприятностей не приносят.

2008081301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Проблемность пневмы - это система подготовки воздуха.

 

Сама конструкция и материал фирменных подушек - работают прекрасно и в мороз и в жару.

 

Для России основная фишка в установке влагоотделителей в систему пневмы.

 

А вообще тема пневмы уже поднималась на форуме)))) Надо поиском порыть.

-----------------

 

А по поводу ходов подвески есть один момент:

 

безусловно геометрически у мостов ход больше чем у независимой и они очень хороши именно в связке БОЛЬШИМИ КАТКАМИ, ... НО

 

на маленьких 28" колесиках (как у меня ), в ряде ситуаций, мост садится своей "бульбой" и на этом его артикуляция заканчивается, А

 

независимая подвеска при этом еще имеет шанс поработать (пусть и небольшой ))) ) и особенно в комплекте с пневмой

 

ИМХО ВЫВОД простой: для экстремального бездора - мосты, А

 

для ситуации: трасса (300км) - весенняя колея от трактора - трасса (300км) - независимая будет удобнее

 

------------------

 

А на мост лично для меня пневму ставить смысл не великий, т.к.

 

дорожный просвет под бульбой моста это не увеличит

 

-----------------

 

 

примерно так!

 

А таки что думаете по поводу потенциальных проблем при пересадке моста с П3?

Изменено пользователем mechanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю что такими мыслями никто и не заморачивался до сих пор, так что проверять только опытным путём! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...