Перейти к содержанию

Задний мост от П3 на делику - это очень сложно?


Рекомендуемые сообщения

Независимая имеет плюсы, если не смотреть на надежность. Пендосы даже все салентблоки меняют на шаровые и подшипники, чтоб большие нагрузки держать без перекосов ходовки. Мосты это более простой способ подготовить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор хамер стал внедорожником????? глупости говорите!!! ни один привод не выдержит нагрузку вращения 35-го колеса!!! полуось не гнется, соответственно надежность её в разы выше!! идите сопромат читайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, да я и не знаю чем лучше ;). вот у нас в семье 2 машины: паджеро-4 и делика булка. не знаю, что лучше. Но вот сзади мне все-таки мост больше нравится. с ним (и с подвеской) как-то проблем меньше. насчет переда - не знаю: на всех моих бывших машина спереди стояла независимая подвеска...я ж в свое время заморачивался проблемой установки мостов в делику. и даже хотел (мне предлагали ребята) вкатить мосты. но что-то меня остановило :) точнее не что-то, а просто мы посчитали что будет слишком много гемора с рулевкой. так о чем это я. ну и все остановилось на том что мы имеем: а именно подрезка арок и чуть чуть лифт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ни один привод не выдержит нагрузку вращения 35-го колеса!!! полуось не гнется, соответственно надежность её в разы выше!! идите сопромат читайте!!! "

 

Не надо тек кадегорично.. подобрать материал и конструкцию независимой подвески можно хоть для 40 колеса. Весь вопрос готов ли потребитель платить за сие удовольсткие.

Весь "внедорожный мир " катится к независимой подвеске (и наверное всетаки докакится). Только мы, да австралийцы в силу своей твердолобости до сих пор цепляемся за неразрезные мосты (посмотрите Даккары и ралли-рейды - везде независимая подвеска рулит, даже "законодатель мод" = лендровер и то потихоньку движется в этом же направлении.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, но посмотрите на покрытие по которому проходит Дакар и посмотрите на болота бескрайней России, сейчас я в белгороде, и не смог за неделю определить что к чему, но в Хабаровске я два раза резал гранату привода, только потому что когда сидишь в г....не, охота колеса крутить, а привод не держит нагрузку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой лендровер? какой законодатель? его уаз на стоковой резине объедит!!!! смотрим на ТЛК 74, который производят с восемдесят лохматого года и учимся на чем ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не против хамера, но посмотрите на вес всего этого металолома, а потом спросите себя чем газ66 хуже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shash, у тебя в профиле ошибочка закралась, LCD это телевизоры такие есть и мониторы, а вот то что у тебя в заднем мосту стоит, это называется LSD =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и давайте будем откровенны, мост это труба, а рычаг набор профилей, так и зададим вопрос физике - какая самая жесткая конструкция?))) не, конечно можно сделать рычаг по прочности не уступающий мосту, только вес будет различаться, и не на пару сотен грамм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю простительная ошибка))) главное чтобы блокировала)))

 

причем мост=привод, а рычаги и на мостах есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и давайте будем откровенны, мост это труба, а рычаг набор профилей, так и зададим вопрос физике - какая самая жесткая конструкция?))) не, конечно можно сделать рычаг по прочности не уступающий мосту, только вес будет различаться, и не на пару сотен грамм)))

Не забывай, что твою трубу тоже рычаги держат, либо А образный подвес, либо Y, либо П , это всё тоже весит что-то. Плюс тяга панара :)

Посмотри устройство чулка гелентвагена - внутри шрусы :) , Нормальный шрус держит не меньше, чем просто железная полуось. Полуоси народ ломает не реже.

Основное преимущество чулка - это защищенность от встречного полена. Но тут всё зависит от формы рычагов. На делике полено пролезает между рычагами и шрус можно хорошо повредить. Но к рычагу можно наварить защиту и проблема исчезнет.

ЗЫ Рычажная подвеска легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор хамер стал внедорожником????? глупости говорите!!! ни один привод не выдержит нагрузку вращения 35-го колеса!!! полуось не гнется, соответственно надежность её в разы выше!! идите сопромат читайте!!!

Полуось не гнётся, её рвёт. Хамер (армейский не 2 и не 3й) достаточно сильная машина на каменном триале. Я видел как оно ходит в горах, хоть у него длинная и широкая база, но с короткими свесами и отсутствием редукторов и агрегатов в просвете он не шаркая дном лезет очень прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел, как Х1 Альфа села на подьездах к лагерю!!одной из гонок, это при стандартных 37 колесах :)

А на последней Ладоге орги мне расказывали, сколько тросов они порвали об Хаммер,

который занесло на прошлогоднюю трассу ТР3 (он шел в туризме :) )

Но дело не в надежности, а в весе..он что-то около 5 тонн вроде весит.

Для крепких гор Ирака ничего, а для наших как и болот не годится.

 

А про независимую подвеску Вы можете поинтересоваться на любой чемпионатовской гонке.

Все больше и больше ПРОТО и ТР3 переходят на независимую подвеску.

Хотя там тоже не все просто. Взять хоть катлету конструкции Гарагашьяна с цепным!! приводом.

Независимая подвеска дает преимущество по проходимости, но сделать ее надежной трудно.

 

В случае "реальных экспедиционных говен" где рулит Делика, ее подвеска оптимальна..

т.к. если передок всеже порвем, уж на заднем мосте как нибудь до дома доковыляем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а я ведь специально подчеркнул про каменный триал, в говнах артикуляция подвески хамера естественно не спасает, он на дно уходит как кирпич, там нужно большие колёсы и меньше вес у кого соотношение колесо/вес больше, тот и лучшее едет. Нива, самурай итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути темы..установка независимой подвески возможно улучшит управляемость (уберет неподресорренные массы) процентов на 10.

Т.к. она не посчитана профессионально для этой машины.

Ухудшит надежность ИМХО процентов на 50 - учитывая кустарную установку.

Имеет смысл только для подготовки ралли-рейдового автобуса :)

 

Кстати о пневмоподвеске - Вы видели ходы задней подвески П3-4?

Они и так не очень впечатляют..

Вот если бы взять большой 9,5 мост от П2 с блокировкой, да примонстрячить его

на А-образный рычаг..вот это было бы дило!

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб вкрячить в делику Независимую подвеску (например от грандхайса), нужно будет делать переодники-крепежи от стандартных элементов крепежа родной, под устанавливаемую. Будет гиморно, но реально вполне. Потом встанет вопрос по салентблокам на независимой. Это одна из причин почему я взял делику, а не регулуса например, мост покрепче будет на тяжёлых дорогах. Хотя есть один вариант независимой, простой и крепкой. Смотрим конструкцию на запорожце или тоёта марк 2 в черностоечном варианте (84-89 года). Но такой вариант нарвётся на самостоятельное изготовление рычагов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или смотрим подвеску с дакаровских паджев и делаем по образцу или снимаем с такого, только где бы еего найти, да что бы не побили! =) Как вариант с паджа эволюшена посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь описываю чудо японского военного автопрома http://media.club4x4.ru/623-toyota-mega-cruiser.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственная машина, каторая бы устроила меня на 100% )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только 4 лимона найти на её приобретение! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маленьких 28" колесиках (как у меня ), в ряде ситуаций, мост садится своей "бульбой" и на этом его артикуляция заканчивается, А

 

независимая подвеска при этом еще имеет шанс поработать (пусть и небольшой ))) ) и особенно в комплекте с пневмой

 

ИМХО ВЫВОД простой: для экстремального бездора - мосты, А

 

для ситуации: трасса (300км) - весенняя колея от трактора - трасса (300км) - независимая будет удобнее

Ход мысли неправильный. С установкой IFS поднимешь редуктор - упрешься рычагами в плечевой зоне и вся работа насмарку. Второе, сферический редуктор за рельеф цепляется с меньшей силой чем угловатые рычаги. Вместо малопонятной возни с задним мостом ставится электролебедка. В разы дешевле, проще и надежней.

П.С. Сколько на Делике засаживался задний мост не при чем был, передок подкопал и вперед.

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял! Спасибо!

Лебедку - это обязательно :)

 

Тогда буду лапландеры ставить))) шутка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...