Веталь Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Достался по случаю порванный задний LCD-мост от L200, сам девайс целый, куда я его могу поставить? внешним осмотром создается впечатление что эту приблуду можно установить в любой мост мицубиси, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Достался по случаю порванный задний LCD-мост от L200, сам девайс целый, куда я его могу поставить? внешним осмотром создается впечатление что эту приблуду можно установить в любой мост мицубиси, так ли это? Нет не так. Только в редуктора с 10-ю болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 а в маленькие редуктора, что на дорестайлах, ЛСД вообще бывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Есесено Там дисковый был, настоящий ЛСД а потом пошол винтовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) на сколько я понимаю, вот это дисковый ЛСД мост??? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Еси буду менять редуктор, то есть смысл искать ЛСДщный? Знаю что в грязи толку мало, но хочется на льду иметь три колеса, а не 2. А вообще конечно хочется поменять мост на 10 дырочный, но с ГП 4,8 или 5,(с чем то). Но уж больно много доноров нужно. Нужна делька с таким мостом (чтоб не курочить мосты) и нужен пыжик коротышь с 4Д56.Причём нужно всё сразу. Есть такой же рисунок винтового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 передаточное число проверь,чтоб было такое-же,как у тебя!на Л200 бывает и 5.20! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Можно не менять целиком редуктор ,а поменять только коробку дифера,главное чтобы посадочные на чулок и планетарной попадали в соответствующую размерность редуктора(большой ,малый) ,так же как ставят АРБ и Локки.Тут еще вот какая вещь есть интересная.Есть полуоси которые регулируются по осевому зазору, как я понял(кирпичи,булки с рессорами и барабаном,паджеро с барабаном ;вместо запорных втулок идут гайки),и есть нерегулируемые полуоси(булки диск,паджеро диск с запорной втулкой).У регулируемых тормозной щит с корпусом подшипника на снятой поулоси ходит вдоль оси(болтается). При установке полуоси (регулируемой)в чулок последняя должна обязательно уперется в ось сателлитов и зазор приэтом выбирается притягиванием корпуса к чулку, могут ставится рег.пркладки на фланец,иначе она будет болтаться(у меня лежит лсд от пыжа барабана ,там на ось сателлитов ложатся какие то пятаки под упор полуоси).На дисковых полуосях зазор не регулируется,корпус подшипника жёстко зажат распорной,поэтому полуось может не упираться жестко в чулок,и на снятой полуоси щит с корпусом подшипника не ходят туда сюда(зазор отрегулирован при сборке).Вот на это по моему мнению надо обратить внимание.Может так получится что при установке дисковых полуосей в барабан придется их отрегулировать по длине в сторону уменьшения(замерял на обоих снятых ,глубина посадки оси в коробку диффа разная),и наоборот барабан на диск может оказаться короче.Еще у барабанов попадают чулки короче дисковых.Хотя я думаю, при желании все это решаемо,было бы из чего мастрячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Пардон, дисковая полуось может не упираться жестко в ось сателлитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Можно не менять целиком редуктор ,а поменять только коробку дифера,главное чтобы посадочные на чулок и планетарной попадали в соответствующую размерность редуктора(большой ,малый) ,так же как ставят АРБ и Локки.Тут еще вот какая вещь есть интересная.Есть полуоси которые регулируются по осевому зазору, как я понял(кирпичи,булки с рессорами и барабаном,паджеро с барабаном ;вместо запорных втулок идут гайки),и есть нерегулируемые полуоси(булки диск,паджеро диск с запорной втулкой).У регулируемых тормозной щит с корпусом подшипника на снятой поулоси ходит вдоль оси(болтается). При установке полуоси (регулируемой)в чулок последняя должна обязательно уперется в ось сателлитов и зазор приэтом выбирается притягиванием корпуса к чулку, могут ставится рег.пркладки на фланец,иначе она будет болтаться(у меня лежит лсд от пыжа барабана ,там на ось сателлитов ложатся какие то пятаки под упор полуоси).На дисковых полуосях зазор не регулируется,корпус подшипника жёстко зажат распорной,поэтому полуось может не упираться жестко в чулок,и на снятой полуоси щит с корпусом подшипника не ходят туда сюда(зазор отрегулирован при сборке).Вот на это по моему мнению надо обратить внимание.Может так получится что при установке дисковых полуосей в барабан придется их отрегулировать по длине в сторону уменьшения(замерял на обоих снятых ,глубина посадки оси в коробку диффа разная),и наоборот барабан на диск может оказаться короче.Еще у барабанов попадают чулки короче дисковых.Хотя я думаю, при желании все это решаемо,было бы из чего мастрячить. У меня есть LSD диф.4,875 от пыжа-коротыша 92г.в. Подойдет ли он на Делику PE8W c 4M40 АКПП дизель,диф.4,875(не LSD) Внешне по размеру вроде бы одинаковы.На что обратить внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.