Перейти к содержанию

ЛСД-взаимозаменяемось?


Рекомендуемые сообщения

Достался по случаю порванный задний LCD-мост от L200, сам девайс целый, куда я его могу поставить? внешним осмотром создается впечатление что эту приблуду можно установить в любой мост мицубиси, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достался по случаю порванный задний LCD-мост от L200, сам девайс целый, куда я его могу поставить? внешним осмотром создается впечатление что эту приблуду можно установить в любой мост мицубиси, так ли это?

Нет не так. Только в редуктора с 10-ю болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в маленькие редуктора, что на дорестайлах, ЛСД вообще бывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есесено :) Там дисковый был, настоящий ЛСД а потом пошол винтовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю, вот это дисковый ЛСД мост???

 

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еси буду менять редуктор, то есть смысл искать ЛСДщный? Знаю что в грязи толку мало, но хочется на льду иметь три колеса, а не 2. А вообще конечно хочется поменять мост на 10 дырочный, но с ГП 4,8 или 5,(с чем то). Но уж больно много доноров нужно. Нужна делька с таким мостом (чтоб не курочить мосты) и нужен пыжик коротышь с 4Д56.Причём нужно всё сразу.

Есть такой же рисунок винтового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

передаточное число проверь,чтоб было такое-же,как у тебя!на Л200 бывает и 5.20!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не менять целиком редуктор ,а поменять только коробку дифера,главное чтобы посадочные на чулок и планетарной попадали в соответствующую размерность редуктора(большой ,малый) ,так же как ставят АРБ и Локки.Тут еще вот какая вещь есть интересная.Есть полуоси которые регулируются по осевому зазору, как я понял(кирпичи,булки с рессорами и барабаном,паджеро с барабаном ;вместо запорных втулок идут гайки),и есть нерегулируемые полуоси(булки диск,паджеро диск с запорной втулкой).У регулируемых тормозной щит с корпусом подшипника на снятой поулоси ходит вдоль оси(болтается). При установке полуоси (регулируемой)в чулок последняя должна обязательно уперется в ось сателлитов и зазор приэтом выбирается притягиванием корпуса к чулку, могут ставится рег.пркладки на фланец,иначе она будет болтаться(у меня лежит лсд от пыжа барабана ,там на ось сателлитов ложатся какие то пятаки под упор полуоси).На дисковых полуосях зазор не регулируется,корпус подшипника жёстко зажат распорной,поэтому полуось может не упираться жестко в чулок,и на снятой полуоси щит с корпусом подшипника не ходят туда сюда(зазор отрегулирован при сборке).Вот на это по моему мнению надо обратить внимание.Может так получится что при установке дисковых полуосей в барабан придется их отрегулировать по длине в сторону уменьшения(замерял на обоих снятых ,глубина посадки оси в коробку диффа разная),и наоборот барабан на диск может оказаться короче.Еще у барабанов попадают чулки короче дисковых.Хотя я думаю, при желании все это решаемо,было бы из чего мастрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, дисковая полуось может не упираться жестко в ось сателлитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно не менять целиком редуктор ,а поменять только коробку дифера,главное чтобы посадочные на чулок и планетарной попадали в соответствующую размерность редуктора(большой ,малый) ,так же как ставят АРБ и Локки.Тут еще вот какая вещь есть интересная.Есть полуоси которые регулируются по осевому зазору, как я понял(кирпичи,булки с рессорами и барабаном,паджеро с барабаном ;вместо запорных втулок идут гайки),и есть нерегулируемые полуоси(булки диск,паджеро диск с запорной втулкой).У регулируемых тормозной щит с корпусом подшипника на снятой поулоси ходит вдоль оси(болтается). При установке полуоси (регулируемой)в чулок последняя должна обязательно уперется в ось сателлитов и зазор приэтом выбирается притягиванием корпуса к чулку, могут ставится рег.пркладки на фланец,иначе она будет болтаться(у меня лежит лсд от пыжа барабана ,там на ось сателлитов ложатся какие то пятаки под упор полуоси).На дисковых полуосях зазор не регулируется,корпус подшипника жёстко зажат распорной,поэтому полуось может не упираться жестко в чулок,и на снятой полуоси щит с корпусом подшипника не ходят туда сюда(зазор отрегулирован при сборке).Вот на это по моему мнению надо обратить внимание.Может так получится что при установке дисковых полуосей в барабан придется их отрегулировать по длине в сторону уменьшения(замерял на обоих снятых ,глубина посадки оси в коробку диффа разная),и наоборот барабан на диск может оказаться короче.Еще у барабанов попадают чулки короче дисковых.Хотя я думаю, при желании все это решаемо,было бы из чего мастрячить.

У меня есть LSD диф.4,875 от пыжа-коротыша 92г.в. :rolleyes: Подойдет ли он на Делику PE8W c 4M40 АКПП дизель,диф.4,875(не LSD) Внешне по размеру вроде бы одинаковы.На что обратить внимание :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...