-=MAXDIE=- Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 ну и кроме того они катализаторы всосстанавливают\меняют за бюджетные деньги. не дай бог, конечно, у кого катализатор накроется, но вдруг пригодится. А он разве на дэликах есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 А он разве на дэликах есть? по-моему, он везде есть.. но могу ошибаться=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 по-моему, он везде есть.. но могу ошибаться=) У меня за 3 года эксплуатации, он никак не дал о себе знать, а значит даже если он есть, то нахрен не нужен, а если он нахрен не нужен, то нахрена его менять/восстанавливать даже за бюджетные деньги? Ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 -=MAXDIE=- меня за 3 года эксплуатации, он никак не дал о себе знать, а значит даже если он есть, то нахрен не нужен, а если он нахрен не нужен, то нахрена его менять/восстанавливать даже за бюджетные деньги? Ку? Как правило катализаторы ставят на движках управляемых электронными мозгами. Он (катализатор) измеряет количество несгоревшего воздуха в выхлопной системе и в зависимости от показаний меняется состав смеси закидываемой в цилиндры. Когда накрывается (катализатор) авто начинает троить на холостых, и газ становится ватным, и вообще авто работает тока чтобы доехать до сервиса (т.н. сервисный режим). У меня на зажигалке этих катализаторов аж 2 штуки - задолбали уже, от нашего бенза сгорают быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 -=MAXDIE=- Как правило катализаторы ставят на движках управляемых электронными мозгами. Он (катализатор) измеряет количество несгоревшего воздуха в выхлопной системе и в зависимости от показаний меняется состав смеси закидываемой в цилиндры. Когда накрывается (катализатор) авто начинает троить на холостых, и газ становится ватным, и вообще авто работает тока чтобы доехать до сервиса (т.н. сервисный режим). У меня на зажигалке этих катализаторов аж 2 штуки - задолбали уже, от нашего бенза сгорают быстро. Ну, у меня на работе маздовод есть, владелец 626. Сидит на форумах владельцев mazda, говорит народ трёшек и шестёрок понакупал, а у них катализаторы летят от некачественного топлива (а это не гарантийный случай) и человечек попадает на штучку зелени... Но это новые автомобили. А применительно к нашим дэликам что можно сказать? Имею 6G72 чуть меньше, чем 3 года, пробежал ~90 тыс. км и даже понятия не имею есть у неё катализатор или нет и чё с ним вообще делать... Предположим, он у меня есть, так что же он не сгорает? Или что, раньше катализаторы были качественнее, чем сейчас? Я что-то никакой логики не улавливаю... P.S. Вы мне хоть скрин из CAPS'а скиньте (№ кузова в моём профиле), где этот катализатор (или даже катализаторы ржунимагу ) находится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Он (катализатор) измеряет количество несгоревшего воздуха в выхлопной системе и в зависимости от показаний меняется состав смеси закидываемой в цилиндры. Думаю, ты спутал. Измеряет лямбда-зонд, это датчик. А катализатор - такая хренулина, в которой каталитически окисляется всякая гадость, не догоревшая в движке. На делике он есть, у меня по крайней мере. Выглядит как небольшая банка в выхлопной системе, ближе к движку. Горят они, катализаторы, как мне сказали в глушительном сервисе, от свинца в бензине (т.е. от некачественного бензина). Там идёт какая-то жуткая реакция с выделением ОЧЕНЬ большой температуры, при этом внутренности катализатора (керамическая решётка с каким-то напылением) заплавляются. В результате - частичная или полная непроходимость выходного тракта. В одном из сервисов старательно пытались под соусом этих страшилок раскрутить на замену катализатора на некий "пламегаситель". Типа, хапнешь разок плохого бензина - и ага. Но я не согласился. И, кстати, мой катализатор был в полном порядке. Это выяснилось, когда его сняли, на просвет видно. (Но я лью только 98, а теперь вот - газ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Я писал уже про катализаторы на своих машинах. На мой взгляд лучше пробить его сразу после покупки. Плохо они живут и на нашем бензине, и на нашей солярке. Я писал, как профукал катализатор на Т-4, и какие поимел проблемы. Катализатор разрушается от свинца в выхлопе бензинок, и от масла, которое летит в трубу при плохой поршневой... На дизеле тоже от масла, и ещё забивается сажей, которой и так то хватает из за плохой соляры, да ещё и форсунки льют, и аппаратура не отрегулирована... (ну это я не про себя или кого то, а так, в общем...) Ну а последствия езды с закупоренной, развалившимся катализатором, выхлопной трубой, известны многим. Прогоревшие клапана, проблемы с турбиной, перегрев выпускного коллектора и турбины, из за того, что "затычка" образуется почти сразу после турбины. Ну и не едет машина, естественно... Так что, я конечно не агитирую, но не для наших условий катализатор... Кстати, за состоянием выхлопа действительно следит датчик, который обзывается лямбда-зондом, и удаление катализатора никак не влияет на работу мозгов движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 На Делике катализатор ещё не выкинул, а вот на предыдущих машинах при удалении оного довольно сильно изменяется звук выхлопа в сторону усиления. Такое ощущение, что глушитель подсекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Кстати, за состоянием выхлопа действительно следит датчик, который обзывается лямбда-зондом, и удаление катализатора никак не влияет на работу мозгов движка. Сранно, а зачем тады от него (катализатора) идет проводок?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Этот датчик контролирует температуру катализатора. На приборной панели есть значок -прямоугольник и над ним волнистые линии- вот это наплямую связано с температурой выхлопа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 И как себя ведет авто если эта пиктограмма загорается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Она загорается когда выхлопной коллектор нагревается почти до красна. На отвороте солнцезащитных козырьков написано предупреждение, что в этом случае необходимо прекратить движение и не выключая двигатель дождаться нормализации температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Хе :D , звук то конечно изменится :D . Представьте, что в выхлопную систему вмонтировали большую пустую банку :D . Что ей остается делать? Резонировать естественно. Вобще то, по хорошему, катализатор не пробивается, а болгаркой аккуратно делается ему трепанация, т.е. он прорезается рядом с боковыми швами, и рядом с передней и задней стенками. Потом соты удаляются любым способом. А потом, внутрь вставляется кусок трубы, подходящего диаметра и прихватывается сваркой изнутри. Получается что мы "закорачиваем" катализатор этой трубой, в результате аполучается эффект замены резонирующего ведра на кусок трубы. Затем, любой опытный сварщик (а к неопытным никто из нас и обращаться то не будет :D ), проваривает трубу изнутри, через отверстия фланцев. Там недалеко, достать легко. Кстати, можно сильно не парится насчет герметичности. Маленькая дырка в полость банки не даст никакого призвука. Потом, естественно приваривается и снятый ранее "скальп". Звук конечно все равно меняется, но совсем чуть чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 И как себя ведет авто если эта пиктограмма загорается??? А загорается эта штука обычно когда перестаёт работать один цилиндр и все топливо из него начинает догорать в катализаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня на паскудике эта пиктограмма задолбала, как загорится, дык машина вообще ехать отказывается. Значит этот катализатор не причина, а следствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 -=MAXDIE=- Как правило катализаторы ставят на движках управляемых электронными мозгами. Он (катализатор) измеряет количество несгоревшего воздуха в выхлопной системе и в зависимости от показаний меняется состав смеси закидываемой в цилиндры. Когда накрывается (катализатор) авто начинает троить на холостых, и газ становится ватным, и вообще авто работает тока чтобы доехать до сервиса (т.н. сервисный режим). У меня на зажигалке этих катализаторов аж 2 штуки - задолбали уже, от нашего бенза сгорают быстро. Эта херовинка которая сгорает называется датчик кислорода.Или что то типа того. Катализатор сам стоит в выпускном тракте и на вид напоминает банку глушителя ,внутри керамическая сетка типа сот ооочень мелкая в ней и догорают остатки несгоревшего топлива( по русски говоря катализатор это ДОЖИГАТЕЛЬ). Когда он сгорате он забивается (плавится) то машина начинет ЖРАТЬ причем" ЖРАТЬ не по Детски". Наблюдал Ниссан микра с забитым катализатором, движком меньше полутора литров и расходом 16-18 литров бензина на 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 братцы, не вносите смуту читайте матчасть. Q: "Можно ли просто вырезать катализатор и вварить прямую трубу?" A: "Можно, но это приведет к тому, что на резонатор (следующая деталь после катализатора) ляжет дополнительная нагрузка. Т.к. катализатор выполняет 2 функции: разбивает первичный поток газов (что делает пламегаситель) и дожигает выхлоп до экологически чистых норм. После этого резонатор выходит из строя значительно быстрее, чем с катализатором." http://glushitel.ru/fag.php#15 и еще про катализатор и с чем его едят http://glushitel.ru/catalyst.php про лямбду (кислородный датчик) - он меряет кол-во кислорода в выхлопе и в зависимости от этого меняет алгоритм работы движка. с поломанной лямбдой движок жрет топлива, как космическая ракета. в большинстве случаев датчик ввинчивается в катализатор, и при замене катализатора на что угодно (кусок трубы, пламегаситель или новый катализатор) его неоходимо поставить обратно в выпускную систему. именно от лямбды, стоящей в катализаторе, и идет проводок (а не просто от катализатора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Про быстрый выход из строя резонатора, при замене катализатора на трубу, согласен, но не на 100%. Во первых всё сильно зависит от того, насколько близко к катализатору стоит резонатор. Если далеко, то не страшно. А во вторых, у нас выхлопная система быстрее кончается от соли, и прочей гадости, что льют и сыплют на дороги. Насчет лямбда-зондасогласен на 100%. Если бензинка, то лучше не вваривать трубу в катализатор, так как таким образом, мы отсечем лямбду от выхлопа. Мозги подумают, что слишком много кислорода в выхлопе, и начнут лить бензин не по детски. На дизелях проще. Там лямбды нет, в большинстве случаев. У меня ни на одном дизеле не было точно. А вот про датчик температуры катализатора, первый раз слышу. Может вы его с лямбдой путаете? И может стоит последние посты выделить в отдельную тему "Катализатор-быть, или не быть" (а если не быть, то как?), а то к газовому оборудованию, в заголовке темы, они вроде не очень то и относятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 И может стоит последние посты выделить в отдельную тему "Катализатор-быть, или не быть" (а если не быть, то как?), а то к газовому оборудованию, в заголовке темы, они вроде не очень то и относятся +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А вот про датчик температуры катализатора, первый раз слышу. Может вы его с лямбдой путаете? У меня стоит датчик температуры непосредственно перед катализатором, а лямбда-зонд - сразу после. Или наоборот, не помню . Ввинчиваются они оба в гайку, вваренную в трубу. Вполне реально удалить катализатор, и вварить вместо него пламегаситель, что мне и предлагали сделать на одном из сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Золотой Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Доброго всем вечера. Мне кажется, что удалять катализатор нельзя, но можно заменить керамическую начинку на металлическую. Видел на автомобильной выставке в июне 2005. Их конек изготовление глушителей и катализаторов (бывшая оборонка). Название не помню, но буклет где-то остался, постараюсь найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Можно не удалять катализатор, а высверлить в нём 2-3 отверстия. Вроде бы и догарает в нём и не забивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Народ, да Вы что! В выхлопной нет никаких татчиков температуры. Во многих Деликах стоит два лямбда-- зонда. До и после катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 На дизели кто удалял катализатор? А то у меня проржавел. Какие изменения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Неужели ни у кого не ржавеет католизатор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.