эдд Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А что тебя смущает? Что не будет его? мало машин с катализатором . потому и молчат. датчиков там нет. соты забиты. я тоже собираюсь ликвидировать его .времени нет .врезаешь трубу соответствующего диаметра, только с флянцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да ни чего не смущает просто спрашиваю. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А наш дизель знает что у него есть катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А откуда ему знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Ser-Bat, мне кажется, что у нашего дизеля вообще нет катализатора, а вот на более свежих (после 1999 года) - есть. На моём точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Sireg@, и в правду ставили после 1999г. Датчиков никаких после него не видать, так что я бы однозначно удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 я удалял каталик, чтобы турбине легче дышалось. из выхлопной стал слышен лёгкий свист турбины. остатки каталика продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Чё-то я недопонял. У тебя турбина в выпускной коллектор дует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 @Константин DV,@эдд, +1, так забавно когда то давно кто-то из местных "старослужащих" с не менее древним аппаратом, с ученым видом знатока пытался мне доказать, что катлика (точнее сажевого фильтра) на булке не существует. @Константин DV, после удаления сего органа и установки прямотока выдох реально освободился, НО... из трубы стал явно ощущаться запах выхлопа, и подплевывать димком при запуске двига. со штатной магистралью и фильтром этого небыло, можно было спокойно стоять возле выхлопной трубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 После удаления каталика выхлоп не изменился, ни по цвету ни по запаху. Если топливная аппаратура не исправна то и катализатор не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Чё-то я недопонял. У тебя турбина в выпускной коллектор дует? Турбина в выпускном коллекторе раскручивается выхлопными газами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А что ставили вместо -трубу или бачёнок какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 После удаления каталика выхлоп не изменился, ни по цвету ни по запаху. Если топливная аппаратура не исправна то и катализатор не поможет. ай да ладно! на четырех разных! моих и на трех корефанских после удаления катлика, на ВСЕХ изменился запах выхлопа!! Это АКСИОМА! на бензинках стало подванивать ацетоном, на дизелях х.з чем, но отвратным при этом с одновременной установкой прямотоков и на бензинках и на дизелях увеличилось интенсивность паробразования при первоначальном запуске-прогреве авто, равно как и температура выхлопных газов. у всех топливная неисправна? ага, щаз. катализатор не помогает и не мешает топливной аппаратуре, у него иная задача, именно задача той системы, в которой он установлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Поддерживаю. На эфишной булке у друга вырезали эту приблуду и вварили трубу. Изменился и звук и запах и парить по утрам стала сильнее. Плюс в увеличении динамики разгона. И звучок стал поинтереснее имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А что ставили вместо -трубу или бачёнок какой? Нечего не ставил оставил как резонатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Какой бы ни был запах или цвет из выхлопной трубы, турбине лучше без катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Выбил катализатор ломом крошки собрал и продал получилось на 80 баксов.Звук поменялся турбина стала подвывать мощности как мне показалось прибавилось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Пробовали на бензинках удалять просто выбивали ломом ничего неварили.Мощей в бензинке прибавляется по ощущениям звук меняется незначительно,чек незагорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabanoff Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 доброго времини суток! я вырезал катализатор! поставил 2 пламегасителя, банку на две дудки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 доброго времини суток! я вырезал катализатор! поставил 2 пламегасителя, банку на две дудки! Ну и как результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 kabanoff Пардон на наглось: резонатор, часом, не продаёшь? В каком он состоянии? В моём реагент уже дырочку прогрыз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabanoff Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 задышала! приятно бурлит! думаю еще вот что поставить http://www.kn-filters.ru/mitsubishi-space-gear-pa-b-d-v-w-2.4-i-4x4-pd4v-w-05.1995-05.2000-132l.s.-ven/33-2045-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabanoff Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 kabanoff Пардон на наглось: резонатор, часом, не продаёшь? В каком он состоянии? В моём реагент уже дырочку прогрыз.. в отличном состоянии! продам конечно нужно только по цене определится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 kabanoff Написал тебе в личку. Есть интерес за резонатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Собираюсь поехать в сервис, что бы посмотрели катализатор, живой ли. Начитался, тут много мнений - вваривать трубу, не вваривать, ставить ли пламягаситель, ставить ли "обманку" для лямбды и тп. А итогового вывода сделать не могу, знаний не хватает. Гуру, подскажите, какой все же "правильный" набор работ при удалении катализатора? У меня 4G64, лямбда вроде одна перед катализатором. Заранее спасибо. Изменено 25 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.