ГАНС Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Собираюсь поехать в сервис, что бы посмотрели катализатор, живой ли. Начитался, тут много мнений - вваривать трубу, не вваривать, ставить ли пламягаситель, ставить ли "обманку" для лямбды и тп. А итогового вывода сделать не могу, знаний не хватает. Гуру, подскажите, какой все же "правильный" набор работ при удалении катализатора? У меня 4G64, лямбда вроде одна перед катализатором. Заранее спасибо. Если всё нормально фунциклирует, то оставь, удалишь катализатор от машины будет вонять как от 3 жигулей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soboly Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Собираюсь поехать в сервис, что бы посмотрели катализатор, живой ли. Начитался, тут много мнений - вваривать трубу, не вваривать, ставить ли пламягаситель, ставить ли "обманку" для лямбды и тп. А итогового вывода сделать не могу, знаний не хватает. Гуру, подскажите, какой все же "правильный" набор работ при удалении катализатора? У меня 4G64, лямбда вроде одна перед катализатором. Заранее спасибо. У меня такойже 1 лямда до ката, удалил кат, ошибок естественно нет, при пробеге 230т.км. был еще рабочий, но ненужный)просто выбил, заодно лямду поменял,расход с 20 до 15 упал, ВОНИ и посторонего звука НЕТ!!! единственное пришлось шпильки спиливать т.к. знатно приржавел, после просверлил дырки и болтами стянул Изменено 25 мая, 2016 пользователем Soboly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если все нормально с катом, то я бы конечно его не трогал. Если же, нет, то... Да, неужели от других авто не подобрать, или они все непомерно стоят? Кстати, посмотреть на просвет достаточно, что бы убедиться, что кат живой/мертвый? А может без снятия можно понять, замерив давление, как кое-где советуют, сняв лямбду и вкрутив манометр? Боюсь мой прикипел тоже насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да, неужели от других авто не подобрать Зачем от других? Можно боставить банку от Bosal, Walker или Magnaflow Вот это чудо https://www.emex.ru/f?detailNum=099886за 2900р с металлическим вкладышем вполне достаточно, чтобы сбить ударную волну, дать необходимую обратку и сделать выхлоп близким к родному. ЗЫ Я за Металлический вкладыш, если днищем долбанешься катализатор не рассыпется и крошку не соснет в цилиндры. И если будет прогорать его не забъет, просто оплавит в шарик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Боюсь мой прикипел тоже насмерть. Можно просто сменить, тем более он уже скорее всего отравился и не дожигает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acetur Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Всем привет. Помогите разобраться. Недавно купил делику дорестайловую, давно хотел и вот получилось. Уже много по ней сделано но осталось несколько проблем самая животрепещущая это постоянно как только поворачиваешь ключ зажигания горит перегрев катализатора. Был непомерный расход топлива на сотню около 25л. кушала Заменил лямбду машинка стала ровнее работать расход чуть снизился но всеравно высок. Сейчас у машинки плохая динамика, долго разгоняется (в горку вобще плохо), медленно набирает обороты. До меня как мне обьяснял перекуп была замена двигателя и якобы какойто датчик там не подцепили. Этот датчик как я понимаю это датчик температузы выхлопных газов. Как проверить рабочий ли датчик и подцеплен ли он вообще, а если нет то куда он идет? Пробовал искать электрические принципиальные схемы на свою модель но не нашел, литература которая выложена на этом сайте не одна ссылка на скачивание не работает. Или может надо удалять катализатор? Нужны советы или помощь специалиста. Сейчас с машинкой нахожусь во Владивостоке в командировке. Не хотелось бы по незнанию чтонибудь загубить. P.S. Если написал не в ту тему не ругайте сильно т.к. новичок, подскажите где разместьть пост. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Acetur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А после на катализаторе датчик есть? Провода подключены. Если был расход 25, скорее всего и катализатор оплавился и датчик тоже. Чтобы бороться с расходом - надо ехать на диагностику (мотортестер) - это когда мотор датчиками облепляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acetur Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Да, после катализатора стоит еще один датчик температуры выхлопных газов, к разъему подключен, провода целые, выкручивал его он не оплавлен. Про него и писал, не могу разобраться куда идет от него прводка, к чему он дальше подключается. Датчик кислорода Лямбду уже поменял. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Acetur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Приехал сегодня к ребятам из ATT.ru (на Варшавке) с универсальным катом Bosal 099-886. Они его сначала дружно высмеяли. Сказали, что он оч слаб и его быстро "выдует в бочку". Он, действительно, гораздо меньше объемом, чем родной. Затем, померили давление перед моим катом, сделали вывод, что лучше вообще не трогать, т.к. признаков забитости ката нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Они его сначала дружно высмеяли Себя пусть высмеивают. У босал среди универсальных это самый маленький до 3х литров мотора, остальные 5 и 6 литровые, этож Америка.... http://www.catalogue.bosal.com/pdf/attachment/Unikat%20099-886.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 При удалении катализатора я ставлю пламягаситель. Но на дорестайле нужна ещё и обманка на вторую лямбду. Запах немного изменяется, но прирост мощности окупает. Ставить катализатор снова не вижу смысла. Дорого и бестолково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Запах немного изменяется, но прирост мощности окупает На стенде смотрел? Простое удаление катализатора не дает прироста мощности (если катализатор не был забит). Я с выхлопом много трахался (на БМВ) и на стенде Диномит машину крутил, реально из улучшайзинга штатного выхлопа можно только паука назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ставить катализатор снова не вижу смысла Ну скажем так, в режиме полета в натяг штатный выхлоп с катализатором на БМВ с рядным 6 горшковым мотором 3литра по трассе давал уложиться в 8 литров на 100км/ч со стронгером вместо катализатора ниже 10ки расход по трассе не удержать было. Кстати на булке с 2.4 бензином и исправным выхлопом также расход по трассе не скотский , груженный с кемпером 12-13л/100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден83 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Приветствую думаю о ремонте глушителя катализатор будет выбрасыватся точно, взамен пламягаситель . Подскажите про второй датчик как поставить обманку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @dragon,на БМВ 1 или 2 лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) @Диоген, и 1 и 2 и 4 как захочешь. Можно выключатьперепрошивкой. Можно перепрошить как на безкатовую версию вообще без зонда, так и на евро 2 и евро 3. Изменено 31 мая, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasil Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Вырезал катализатор, вставили пламегаситель - все обошлось в 5000рублей. Запах не изменился. Лямбда стоит до катализатора и потому обманка не нужна, а если есть второй лямбдозонд за катализатором, то механическая обманка есть или в мозгах отключают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasil Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @ден83, Делов на час работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasil Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Обманка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acetur Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Приветствую думаю о ремонте глушителя катализатор будет выбрасыватся точно, взамен пламягаситель . Подскажите про второй датчик как поставить обманку. Делика дорестайловая выбил катализатор второй датчик не трогал стоит на месте никаких обманок ставить не надо все так работает. Ошибок нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @dragon, катализатор на расход сам по себе ни как не влияет. Если ты можешь программно отключить вторую лямбду, то расход не должен повыситься. Если вырос, то вопрос в перепрошивке, т.к. за это отвечает ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Парни, нет у нас второй лямбды, второй датчик - это датчик перегрева выхлопных газов... По имеющемуся поверью он только зажигает лампу перегрева выхлопных газов на панели приборов и в формировании управляющих импульсов на форсунки не участвует... Никаких обманок не надо... У кого этот датчик работает, у того он так же останется работоспособен и после установки пламегасителя... у кого не работал - удалите его совсем отверстие заварите - загорится лампочка на панели - выкрутите ее... Так гласит поверье У себя хочу потушить эту лампочку повесив нагрузку вместо датчика, вот только не знаю какую... если сопротивление, то какой номинал? Нужно выцепить бензинового клубня и замерить тестером сопротивление на датчике (но пока руки не дошли)... Хотя бытует мнение что датчик у нас "терморазмыкающий" и что бы потушить лампочку надо просто перемкнуть контакты на разъеме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) dragon, катализатор на расход сам по себе ни как не влияет. И да и нет. Удаляя катализатор из аккустической системы изымается элемент размазывания ударной волны и небольшого переотражения. Изменяются резонансные частоты всей системы. На некоторых оборотах нарушается продувка камер сгорания. Топливо горит хуже, потери в мощности. Вот кстати темка, про прямоток и потерю мощи http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prjamotok-padenie-dinamiki.784112/ Изменено 31 мая, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Немножко оффтопа: У себя хочу потушить эту лампочку повесив нагрузку вместо датчика, вот только не знаю какую... если сопротивление, то какой номинал? Нужно выцепить бензинового клубня и замерить тестером сопротивление на датчике (но пока руки не дошли)... Хотя бытует мнение что датчик у нас "терморазмыкающий" и что бы потушить лампочку надо просто перемкнуть контакты на разъеме... Датчик перегрева катализатора - дискретный, работает на размыкание при нагреве до установленной температуры. В обычном (рабочем) режиме он замкнут. Никакой связи с ЭБУ не имеет. Поэтому когда менял себе свою выгоревшую приемную и раскрывшийся катализатор на рестайловые (а там датчика перегрева нет от рождения), то просто изготовил перемычку из разъема датчика температуры, которую одел на висящий хвост - погасил лампочку. Единственное, если возьметесь паять провода датчика, то понадобится кислота, так как провода стальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.