ден83 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Парни, нет у нас второй лямбды, второй датчик - это датчик перегрева выхлопных газов... По имеющемуся поверью он только зажигает лампу перегрева выхлопных газов на панели приборов и в формировании управляющих импульсов на форсунки не участвует... Никаких обманок не надо... У кого этот датчик работает, у того он так же останется работоспособен и после установки пламегасителя... у кого не работал - удалите его совсем отверстие заварите - загорится лампочка на панели - выкрутите ее... Так гласит поверье У себя хочу потушить эту лампочку повесив нагрузку вместо датчика, вот только не знаю какую... если сопротивление, то какой номинал? Нужно выцепить бензинового клубня и замерить тестером сопротивление на датчике (но пока руки не дошли)... Хотя бытует мнение что датчик у нас "терморазмыкающий" и что бы потушить лампочку надо просто перемкнуть контакты на разъеме... У себя попробую померить сопративление выложу. Цитата
ден83 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) В учебнике написано что при температуре 20` сопротивление ниже 3 ом , залез под машину померил у себя вышло 2,6-2,7 ом. На прогретой машине замерил от 7-8 ом катализатор у меня уже выбит. После того как я его выбил глушак прогорел за 1,5 года. Изменено 3 июня, 2016 пользователем ден83 Цитата
XYG Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Выбитый не выбрасывайте, можно сдать катализатор Цитата
floger Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 А какой размер пламягасителя? Что покупать? Булка бензин рестаил Цитата
mikka Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Возвращаюсь к теме)) Обратил внимание, что из корпуса родного катализатора немного сифонит (м-у верхней и нижней крышкой прорывается). Где-то прогорело все же. 2 вопроса : 1) корпус у него можно подваривать? я что-то сомневаюсь. Жестянка какая-то тощая 2) можно ли поставить кат от 6G72 на мой мотор 4g64? Понимаю, что крепеж переварить придется. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Тонкое - это тепловой экран, сам корпус достаточно толстый. Зачем вообще его ставить, выбей его от туда или в вари вместо него флейту или просто трубу. Двигатель тебе спасибо скажет. Цитата
dragon Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 @mikka, Вваривай Bosal 099-886 Цитата
floger Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Кто менял катализатор на пламягоситель на рестайле Подскажите чё покупать какой пламягоситель габариты какие диаметр длина Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Кусок трубы покупать Цитата
YuraonDelica Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 ЕГР глушим,катализаторы вырезаем. Потом правители как вкатят нам НАЛОГ за несоответствие Euro 4-5-6...и эксплуатация наших любимых машин встанет нам в копеечку. Хотя они и без этих ампутаций не соответствуют уже. Может доживут до ретроавтомобилей?))) Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 У меня экологический класс по ПТС нулевой - стараюсь соответствовать Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Кусок трубы покупать Я все время так-же делаю. Не один десяток уже переварил таких. И все работает нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.