Охотники за приключениями Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 На борт это конечно интересно, пока что у нас с Антоном вопрос именно с кол-вом человек в наших экипажах Думаю ближе к делу определится всё само. Да, треки вещь нужная всегда, я закину удочку друзьям китайцам там есть пару человек в том числе и из Петрозаводска которые на подготоленных машинах доль и поперек изъездили Карелию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 dragon, твои треки? Хорошо бы, но инфу по существующим зимникам на Маленьгу Треки мои. на Маленьгу кажись обслуживаемого зимника нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) на Маленьгу кажись обслуживаемого зимника нет Совершенно верно, более того переправа (паром-катер) в г.Онега не подчиняется АрхангельскАвтоДор и соответственно узнать состояние переправы и дорог на противоположном от Онеге берегу можно только позвонив МЧСникам в Онегу. (в ноябре вентилировали этот вопрос) А в окресностях Маленьги зимой активно катаются только лесовозники и ГТСки, но там и техника иная. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Кстати, покопался тут в старых фотках - как раз середина июня 2007г подтверждение, что не так уж там холодно и "безрыбно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А на какое кол-во дней рассчитан маршрут? Я правильно понял на дней десять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 бусовод, неделя чуть больше, зависит от того насколько глубоки будут болота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Так, до старта авантюрного приключения осталось 2 недели... Начинаем готовится потихоньку.... Ищутся взаймы сэнд-траки в кол-ве 6-8 шт для преодоления болот и речушек... маршрут в мае поезжал паджерик на 32" А/Т с лебедкой Изменено 30 мая, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Может кому-то будет интересно это посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Коллеги, на обратном пути приглашаю на встречу делиководов Питерского региона. Тема о встрече ТУТ. И до Москвы поедем вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) остается 6 часов до выезда... за сутки выяснилось что Paul ехать не может, работа мать её. Craig не успевает собрать боевую машину... Приняли волевое решение: ехать одной машиной, вдвоем с Антоном. Так что будем по возможности, тут, вести путевой дневник... Если будет связь... Изменено 18 июня, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Встретили боевой борт Охотник-Крэйг в районе Липина Бора, во время оформления им протокола за превышение скорости Настроение боевое, лебедка установлена. В Карелии относительно сухо и погода установилась. Давайте пожелаем им удачи. А я чиню свой боевой борт на всякий случай Мне и на относительно проезжей дороге пришлось 3 раза на 5 км лебедиться. Посмотрим как оно пойдет у наших маньяков ЗЫ. По историческим данным Петр шел с фрегатами "Сошествие Святого Духа" и "Курьер" в середине августа. Наверное было суше..... Изменено 23 июня, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Настроение боевое, лебедка установлена. В Карелии относительно сухо и погода установилась. Давайте пожелаем им удачи. Желаем, ещё как! А я чиню свой боевой борт на всякий случай Мне и на относительно проезжей дороге пришлось 3 раза на 5 км лебедиться. Посмотрим как оно пойдет у наших маньяков А сами то где были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Vietnames, Если ты лебедился 3 раза то что же делал Френдик который с тобой должен был ехать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Мы были на Ууксе (впадает в Ладогу), катались по порогам. Там Френдик легко дошел до порога "Храмина" (развалины ГЭС финской эпохи). Потом прошел дождик и оттуда он легко вылез на троссе моей лебедки Потом Френдика поставили на стоянку в поселке Уукса на турбазе "Три стихии Ууксу". Ни разу не реклама, но база хорошая, хотя местами дороговато. Оттуда пеше-автомобильным порядком мы выдвинулись на попрог "Мельница". До Розового Слона решили не ехать - там слишком большая стоянка, тусовалось очень много сплавных групп. Вот от Храмины до Мельницы мы три раза и лебедились. Один раз я мог и пройти, но хотел показать TownAlex (хозяин Френдика) некоторые моменты внедорожной езды. В результате ушел сильно в деревья, вылезти мог только на лебедке. Там был вариант прохода без лебедки, но ходом и несколько стремный. Два раза лебедились на подъемах. Колея от 35-х колес УАЗов (это как 37-е на Делике) по жидкой грязи. машина не идет в горку вообще. Проще сразу цепляться наверху и играть в лифтера Машина целее и колею не разбиваешь. Обратно шли после сухого дня ходом. Потом стоянка на берегу Онеги. Там удалось найти отличное место, могу дать координаты в личку. Шикарный песок, сосны, при штиле комары в небольшом количестве. В воскресенье "удачно" искали выезд на берег Рыбинки. Лебедка спасла. В результате найдено три места, тоже могу поделиться. Но везде проезжает пузотерка. Потому как где болото, там ловить нечего кроме рыбы в костюме полной химзащиты или сожрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Мы вернулись.. Осударева дорога пройдена в рекордные сроки! мини зарисовки, подробный отчет последует.. мостики, там такие, что лучше ехать вброд болотца с колеей от шишки но самое веселое - каменно-грязевой триал без лебедки там пипец на Петровском яме отдохнули и снова в болота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Это не Вардия, но рядом..Белое море Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 МонстрЫ! Ждём подробный отчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) ДА... хорошо мы съездили Хочется снова туда вернуться, но чуть позже... вторая половина июля- начало августа.... Так чтобы купаться можно было во всех водоемах. НУ а в кратце могу сказать следующее: Хорошо конечно идти одной машиной с двумя водителями и не от кого не зависить, но на стоянке хочется культурно отдохнуть в своей уже сложившейся компании Машинка с 12000 лебедкой и хорошо прилаженой 3мм защитой не подвела, погода смилостивилась над нами, и мы на обратном пути взяли пару геокешерских точек в Вепсском лесу. Итоги: 1. Мыс Вардия Деликам не покорился с первого раза... Но попытка сделана и мы туда вернемся еще... 2. район Беломорск-Онега очень интересен как с точки зрения красивых дорог и озер, так и с культурной точки, так как там есть очень интересные деревянные соборы и церкви 16-17 в. 3. Вепсский лес и западная онега обязывают к себе вернуться так как там у нас еще осталось очень много красивых и сложных мест для осмотра... Хорошобы там сделать большую деликовку на 7-10 дней и кататься из базового лагеря разными экипажами по окресностям и наслаждаться их красотами P.S. блин... опять эта душная Москва с 35 гр жары и огромным кол-вом машин с водителями дибилами Изменено 27 июня, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Молодцы, ждем отчетик с подробностями и много фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Молодцы! ато уж беспокоиться можно было начинать, уехали и ни ответа ни привета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Ну, как и обещал, поподробнее.. МАРШРУТ Собирались мы туда с Охотником долго, года два, только глаза-то разбегаются, и сюда хочется, и туда, и на Памир и на Алтай.. тут можно сказать кризис помог умерить желания, да и неспокойная ситуация в Киргизии. Минус только один был – свою «боевую колесницу», ту что на аватарке, я успел благополучно продать.. планировалось построить новую за зиму из заранее запасенного малопробежного Супер Эксида (правда битого в среднюю стойку ) Но как обычно, куча событий помешала – сначала авария с выехавшем на встречку бумером, потом обещание подготовить клубную гонку, потом «дежурная» майская Карелия.. В общем, машину-то я сварил, только, ни дорезать до 33-х ни пройти регистрацию и ТО не успевал (не хватило 3-х дней, блин). Тянуть дальше было нельзя, и мы с Охотником решили ехать вдвоем на его машинке. Тем более ни моя ни его семья в этот раз сопровождать нас не смогли. В дорогу прикупил палаточку (кстати, рекомендую – Canadian Camper Tanga 3 легко устанавливается, и главное места МНОГО, а то я в стандртные «зонтики» не помещаюсь) так как Охотниковская машинка была доверху набита всяким нужным и ненужным барахлом, ящиками доширака и тушенки, запчастями (не понадобилось тьфу-тьфу), сендтраками, лебедочными якорями и т.д. Двинулись по давно знакомой Ярославке, расширенной и улучшенной. Так как мы оба не очень любим пробки, а загруженная машинка на 33-х колесах не доставляла радости на обгонах, поехали в ночь. В общем движение в «два руля» мне понравилось, тема более мы оба вымотались сборами перед поездкой, а тут 3 часа порулил и можешь дрыхнуть, правда не очень комфортно, машинку колбасит на колдобинках, и приходится наматывать на руку ремень безопасности, чтоб не проснуться в багажнике.. В очередной раз просыпаюсь – О, смотри-ка, Вьетнамец, мир тесен..где ж еще встречаться Деликаклубовцам, как не на трассе Вологда-Вытегра ?. Довольный, и заросший он нам сдал точку стоянки на западном берегу Онеги, куда я давно собирался, но Охотнику пока не говорил.. нам бы Осудареву дорогу пройти, а там посмотрим! Ну пока все стандартно, сколько раз уже тут ездили, заправка всех емкостей в Вытегре (Лукойл, Евро-4, 18,90р/л) долив на ТНК в Пудоже (дорогой отстой) судорожная дозакупка всяких забытых топоров, цепей на бензопилы и прочих рукомойников. Все блин, нашопились наконец, пора в говны! Асфальт достал ужо, тем более за Пудожем он отвратительный! Как водится все начиналось весьма безобидно, обычная карельская дорожка, лужицы мелкие, я уже начал на грибочки посматривать.. сезон только начинался, но пару белых нашел. Как тут после очередного красивого мостика ЖПС недвусмысленно указал – А Вам, того, налево! Налево ес-сно начались проблемы, сначала полузаросшая колея трансформировалась в утыканную бульниками козью тропу, потом стали исчезать даже остатки мостов – и к лучшему, подумали мы, т.к уж очень стремно стало ползти по этим остаткам гнилых фортификаций Правда, кое-где сначала пришлось проходить пешком, глубина около метра нам не страшна, но в броде вымыты глубокие ямы, где Делику легко можно положить набок и потом рухнуть в основное русло где уже по-настоящему глубоко.. А забродники я как водится забыл. Ничего - хороший повод взбодрится. Пока едем, не лебедимся даже, хотя местами стремновато. Вдоль дороги покинутые деревни Шелтопорог, Верхний Шелтопорог – только поля выкошены местными. Один дом в каждой деревне поддерживается в более-менее нормальном состоянии для нужд охотников. Ну вот уже и Ворожгора точка принятия решения, ломимся мы на Петровский ям или как многие до нас проезжаем мимо.. настроение еще боевое, хотя комары совсем рассвирепели, покрывают малейший открытый участок тела сплошным ковром ? в деревне первый раз лебедимся, провалились в какую-то заросшую яму. Свежеустановленный 12-й Troffix проявил себя с лучшей стороны, хотя сначала от меня было много мата – оказались недотянуты контакты, но это наш косяк, любую новую лебедку надо протягивать, тем более китайскую. Просто лучше делать это дома, а не в болоте под обстрелом комаров. Дорожка с Ворожгоры все веселее и веселее, перепад высот 50м на 150 пройденных, причем песок из дороги давно вымыло, остались только громадные камни в полмашины, на которых Охотник все чаще балансирует на 3-х колесах. Внизу страшненькие заболоченные участки, проходящиеся на удивление легко, все-таки гать там есть, хоть и ушла на полметра-метр в глубину. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Вот и поворот на Петровский ям – сочненькая колея, не вызывающая энтузиазма. Единственная радость следы 36-х Симексов где-то недельной давности уходящие в ту же сторону.. значит наши люди тут бывают.. если что спасут.. через месяцок ?. Учитывая, что ставить в колее палатку неохота, а до ближайшей цивилизации (Валдая) еще километров 30 говен, решили ломится на Петровский ям. Дорожка стала еще более разнообразной, болотинки шире, больше стало звериных следов, в том числе и медвежьих.. а сколько там рябчиков и прочих непуганных пернатых! Я лично задумался о хорошей пневматике.. Да без лебедки нам пришлось бы солоно, особенно когда Антон уселся сразу на два камня передним и задним мостом и лебедка со скрежетом его сдирала оттуда, я подумал что, если лебедка сдохнет, тут наконец появятся 2 местных жителя ?. Восстановим какой-нибудь домик и будем ждать помощи. Связь-то последний раз была еще на асфальте. Ничего, лебеда сдюжила и вот мы на Петровском Яме! Впечатляет прямо скажем, остатки паромов и величественная тишина вокруг и даже противный дождик наконец прекратился. Решили устроить дневку, отдохнуть, приготовить наконец нормальный обед из гречки с грибами и тушенкой. На следующий день смотрим – плывет к нам катер, в нем пара небритых мужиков в камуфляже. Рука сама потянулась за топором.. Ух, оказались ребята из Подмосковья, уже 6 лет подряд сюда сплавляются от Валдая, живут в какой-то старой избе. Мы угостили их сигаретами, они нам вручили неплохого судака – так что вечером у нас был настоящий пир ?. Естейственно, по пути взяли геокешерский тайник и нашли финский крест. Все было хорошо, пока ночью не грянул ливень, как назад-то по этим какашкам? Оказалось –ничего, зная траекторию, по своим следам даже не разу не лебедились. Пока не попали на дорогу на Валдай. Тут другая напасть – длинные, метров по 200- 300 болотины с оо-о-чень старой гатью, скрытой под черной водой, причем местами гать выбита. Судя по следам местные ездят сюда пару раз в год, и исключительно на шишках. Опять мы пару раз попытались перевернуть машину, провалившись в бездонную дырку, но неудачно ? разок мне даже пришлось в окно вылезать. Но все, даже, болота, когда-нибудь кончается.. внезапно мы уперлись в район, из которого видимо активно вывозят лес, соответственно есть лесовозные дороги и им не 300 лет ?, что для нас, считай, асфальт. Дальше все было проще - Валдай, крупный лесозаготовительный поселок, даже солярку там удалось раздобыть, (по 13 руб ? местные все извинялись, что дорого, видать сами совсем нахаляву сливают) Дальше по запутанным лесовозкам с часто встречающимся круговым !!! движением (правда круг тот диаметром с километр) рванули к Белому морю. Кроме пары стремных мостиков для нас это все было семечки, асфальт почитай Изменено 6 июля, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 На саму Вардию мы не выбрались, там либо нужна котлета ТР3 (со стороны Руйги) или бригада лесорубов и месяц времени (со стороны Нюхчи). Встали в соседнем заливчике – кр-расота, тока комары и тут нас настигли. На следующий день устроили совет – т.к. мы идем с существенным опережением графика (на всю Осудареву дорогу ушло всего два дня + дневка) и машину и лебедку мы сломать пока не смогли, как не старались, можем позволить себе еще одно приключение. Тут я и предложил Охотнику западную Онегу, соблазняя его тем, что Осударева дорога оказалась вполне проходимой, а Вепский лес – все-таки этап Чемпионата России по трофи ?. Против этого аргумента он устоять не смог ? Еще денек по грейдерам (есть много чего посмотреть по дороге) и асфальту и мы уже ночуем на трассе Кола в районе Медьвежьегорска на одном из красивейших озер всего в 500м от трассы. Можно было и дальше уползти но уж больно в лом. На следующий день традиционный заезд в Марциальные воды попить целебной водички - подлечится после недели на Дошираках ?. Далее через Петрозаводск в Вепсляндию. Странный все-таки народ эти вепсы! У меня лично укрепилось впечатление, что они как были язычниками, так и остались. Храмы не чинят, не видели НЕ ОДНОГО восстановленного. Посредине их непризнанной столицы Шелтозеро идол стоит. Там же в музее нам объяснили, что свадьба без колдуна в семье вепса - не свадьба ?. Кстати, если в Москве увидите не открывающиеся не днем ни ночью красные занавески – там вепсы! :0 Красный цвет у них вообще главное оружие для обороны от злых чар. Угадайте в какой цвет покрашены ВСЕ новые дома в тех местах? Мы конечно пытались выведать, как на какое-нибудь капище пробраться.. молчок, только указали дорогу к заброшенному монастырю, стоящему на месте главного святилища язычников. Монастырь давно заброшен (кто бы сомневался ?). Дорожка туда напомнила Осудареву местами. Когда мы выползли к озеру, на котором стоит тот монастырь и уперлись в свежесрубленные домики новой охотбазы только с тыльной стороны. Мужики все удивлялись – вы чего там поперлись? Вон же грейдер нормальный! Так нас вепсы послали ?. В монастырь нам не рекомендовали соваться – там грят гать плавающая (???) на которую мы на ГТСке не лазим и медведица с медвежатами живет. Но мыж уже приперлись, и гордые собой поехали к монастырю. Гать действительно оказалась не проходима, там даже пешком очень стремно. Глубина по грудь, навалены разнокалиберные бревна, которые подо мной начинали проседать и крутится. Так мы и ломились почти до монастыря, как вижу Охотник (он метров на 100 от меня оторвался) палками в кусты кидает. -Ты чего? – кричу. -Медвежонок вроде! - отвечает этот оптимист. - ВАЛИМ! Пока мама не пришла! – ору я. В общем обратно я добирался существенно быстрей, правда пару раз провалился под гать. Решив, что для одного путешествия приключений достаточно, форсировали Свирь на пароме и свалили в сторону Волхова. Хотели по пути заскочить на Питерскую Деликовку, но усталость взяла свое, тем более что по пути ДВА!! раза попали в ураган, поваленные деревья, столбы и т.д. и прогноз был неутешительный, а в Москве, как мы знали давно тридцатник стоит ? Вот таким выдалась эта поездочка, очень рекомендую экипажам средней степени подготовки и высокой степени фатализма - будет интересно и разнообразно, только реппелентов берите побольше ?. И лучше не на одной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну чтож Вы поехали не подготовленными. Надо было хотя - бы рогатку взять, всяко оружие.(шутка.) А так вообще не стрёмно на одной машине? да ещё чёрти куда.? или я стареть стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Хотели не на одной, так получилось.. Но не ехать я не мог, скорее бы пешком пополз. И человек у нас должон был быть с ружом, тока отвалился в последний момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.