Перейти к содержанию

Определение реального пробега


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Один из применяемых (в Японии) методов - подключение к компутеру. Авто ОБЯЗАНО проходить каждый год ТО, без этого не получишь разрешение. При каждом ТО данные заносятся в базу.

2. Ногтем (в совке) померить тормозную поверхность дисков. (вот только я не знаю какая глубина какому пробегу соответствует...)

3. Найти сервисную книжку, случайно забытую в бардачке.

4. Прикинуть, что в год средний японец наматывает ~12-15К.

5. ...

Опубликовано

Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Опубликовано

Еще пропустил на ряду с сервисной книжкой, аукционная карта (если машина с аукциона), и наклейки по всей машине, о замене масла, замени ремня цепи и других проводимых действиях. А так же износ педалей тормоза и газа, ковров, сидения воидетя и руля. эти признаки начинают быть заметными после 100000, а далеко за сто они уже становятся явными, если что то поменяно (например накладки на педалях) верный признак износа.

Опубликовано
Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Правельно делаешь, что сомневаешься. Их база - только их. Разве, что подкупят како-го нить японца, и сольёт он базу... да и надо ли это?<p>(Добавление)

Всмысле нам-то надо, другим не надо...

Опубликовано
Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Можно! И даже не на СТО, а самому. Вот на этом сайтике есть переходничок и прога к обычному компу, которая поможет в этом вопросе:

www.autoelectric.ru. Только вот переходничок стоит не дешево!:( Но зато с ним можно очень много и других вещей вытворять. Я уже заказал себе такой. Как придет, потом расскажу что с ним реально можно делать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да вообщем-то больше хочется по-быстрее обо всех проблемках узнавать. На счет пробега я не уверен, но на Ауди у меня показывает пробег в том числе. Я думаю на Делике тоже есть такая фишка.

Опубликовано
А что аппататиком узать то хотите? У меня для работ есть сканер, но по реальному пробегу он слеп...

 

Это верно, и еще раз верно!!!

 

Те циферки которые светятся на панели хранятся в энергонезависимой памяти. В большинстве европейцев, это 8-ногая микросхема (бывает несколько вариантов корпусов). Причем микросхемы такого типа используются в качестве памяти в большинстве телевизоров. Таким образом приходим к выводу: Нарисовать КАКИЕ УГОДНО ЦИФЕРКИ на панели дело 5 минут (программатор взять в любом приличном сервис-центре (теле,видео,аудио, я имею ввиду)). Нужно всего лишь знать какие байты поменять в дампе памяти. Но этот пробег не будет иметь НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНЫМ!

Зато любой сканер, или любой сервисный компьютер будет гордо показывать его.

А реальный пробег после этого элементарно уничтожается.

Так что если есть подозрения о "скрученности" одометра, ничего лучшего чем визуальный анализ состояния машины, ну и нормальная диагностика двигателя (компрессия, давление наддува, состояние турбины и т.д. и т.п.) не придумаешь.

И если состояние машины нормальное, то использовать эти показания только для контроля межсервисных пробегов.

 

ЗЫ У меня на Делике 99г. пробег 93 000, а на Фольксвагене LT-35 99г. было когда пригнали 117 000.

 

Не верю в обоих случаях!

 

Ссылочка вот интересная по теме http://www.spidometer-tec.de/main.php

Опубликовано
Те циферки которые светятся на панели хранятся в энергонезависимой памяти. В большинстве европейцев, это 8-ногая микросхема (бывает несколько вариантов корпусов).

Не хочу оспаривать, но я сам был свидетелем противоположного случая. Не могу ничего сказать по Делику, я еще ее "не щупал" за компьютер, но вот с Ауди есть небольшой опыт. И я видел случай, когда комп и панель показывали разные данные. Дело в том, что когда меняется панель, ее серийник согласуется с бортовым комьютером и показания бортовика переносятся на счетчик. Если этого не сделать, то показания будут разные. Кстати для этого существуют специальные программы. Есть также софт, который позволяет менять показания счетчика, который находится в бортовике. Так что конечно пробег можно скрутить так или иначе, но на современных машинах без серьезных знаний этого уже не сделаешь. А каждый ли может найти таких людей? Да и берут наверное за такие услуги недешево. Потому вероятность покупки машины со скрученным пробегом сейчас намного меньше. Конечно, если машина не 1970-го года выпуска.

Опубликовано

Только что по ТВ была передача про подержаные иномарки. Там утверждалось, что 90% перегоняемых в Россию авто из Германии, имеют скрученный пробег. Насчет 90% может они и загнули, но близко к тому, я думаю. Вот там показан был процесс скручивания пробега на БМВ. Просто с помощью прибора похожего на тот что предлагают по ссылке, через сервисный разъем, без всяких прошивок памяти.

Просто я видел софт для прошивки памяти. Там выбирается модель машины и задается пробег. Прога сама знает что, где и как менять. Программатор я ребятам подарил(собранный собственными руками (очень простая штука всего 2 транзистора, PonyProg называется)).

Вот кстати в той передаче говорили что почти все такси в Германии-Мерсы. Это так. Я там был и сам видел, на 90% -Мерсы. Там спросили у одного таксиста какой пробег на его 3-летней машине. 480 тысяч! Потом, через годик а то и раньше. таксопарк от этой машины избавится (они точно знают когда это стоит сделать). А потом её путь в Россию.

Кто нибудь видел на авторынке 3-х летний Мерс, с пробегом 500 000???

Этот бизнес налажен русскими-же, прямо в Германии. И занимаются им далеко не дураки. А Япония что хуже?

 

Dylda, а ты кто по специальности? Если не секрет конешно. Просто по постам про иммобилайзеры, и про мозги автошные чуйствуется человек знающий предмет.

Опубликовано
Там утверждалось, что 90% перегоняемых в Россию авто из Германии, имеют скрученный пробег

Я так не думаю, цифра наверняка завышеная. Мне кажется она близка скорее к 50%. Я в силу работы в немецкой компании не реже чем 2 раза в год тоже бываю в Германии. В Берлине конечно скрутить пробег не трудно, это всего 50 евро стоит. Туда ведь в свое время очень много мозгов утекло, а сейчас из-за кризиса многие остались без работы. Вот и подрабатывают кто как может. Нов Алмате (как и в России я думаю) найти человека, который может грамотно скрутить пробег найти очень сложно. Да и стоит это намного дороже. Вот поэтому те самые 50% вряд ли значительно увеличиваются. А та машинка, которыя мне попалась с разными показаниями спидометра и компьютера была "скручена" именно в Германии. Ее только с автовоза сняли. Так что и там "халявщики" водятся.

Просто я видел софт для прошивки памяти.

ты прав, дело вообщем не сложное, но требует определенных знаний. К счастью не все ими обладают!;)

Dylda, а ты кто по специальности? Если не секрет конешно. Просто по постам про иммобилайзеры, и про мозги автошные чуйствуется человек знающий предмет.

По специальности - обычный серенький сисадмин. Опыт в этих вопросах появился после многократных попыток тестирования переходничком, который мне друг спаял (сам я паляьник ни разу в жизни в руках не держал), нескольких Ауди и ФВ. У меня вторая машина А6, сейчас ее жена использует в качестве сумочки на колесах:D, вот с нее и начал. А потом один попросил, второй... Ну вот и нахватался немного;)

Там спросили у одного таксиста какой пробег на его 3-летней машине. 480 тысяч!

Извиняюсь за оффтоп, но так и хочется историю одну рассказать. Еду как-то с вокзала в Берлине в отель. Такси - мерс-лупик, видно что машинка не старая, но слышно, что задний левый аммортизатор слегка постукивает. Поворачиваю голову к водиле (индус, в Германии на такси в основном приезжие из арабских стран работают) чтобы спросить почему он за машиной не следит. Взгляд пробегает по щитку и на спидометре замечаю пробег - 680.000!!!!...:eek: Я ничего не сказал...;)

Опубликовано

Dylda

 

Насчет преувеличения в передаче-согласен. Телевидение к этим делам склонно. Просто там еще говорилось, что нашими соотечественниками, в Германии, налажен бизнес по скупке машин у немцев. Затем машины подшаманиваются и выставляются на продажу там, или переправляются в Россию. И бизнес этот растет очень быстро.

Я думаю, Япония не исключение. Наших умников везде хватает...

 

Мы тут развели небольшой оффтоп, но думаю убедили народ что цифирям на панели сильно верить не стоит...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А у нас во Владике за 200-600 рублей любой пробег выставят за 3 минуты ....

Ну вот я и говорю, что в "столицах" по ввозу машин, это не проблема давно уже...

Опубликовано

Привет всем любителям!!!

 

У меня с машиной пришла сервисная книжка по ней я и определил реальный пробег, который аказался и на одонометре (спидометре), только пришлось порыться по Инету в поиске перевода Японских годов

 

Единственное в чем нашел отличие в выпуске машины, так это ремни безепасности июнь 1995 года, а выпуск машины февраль 1996 (поэтому по ремню определять выпуск получается не корректно)

 

Delica 1996 2,8 ТД 73000 км уже!

Опубликовано

В моей была сервисная книжка да плюс аукционный лист за 95 тысяч км, все сходится не скручивали, брал с аукциона. За год эксплуатации показывает пока 127600 км. В день накручиваю 100 км, в выходные до 750 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...