Перейти к содержанию

Определение реального пробега


igorenya

Рекомендуемые сообщения

1. Один из применяемых (в Японии) методов - подключение к компутеру. Авто ОБЯЗАНО проходить каждый год ТО, без этого не получишь разрешение. При каждом ТО данные заносятся в базу.

2. Ногтем (в совке) померить тормозную поверхность дисков. (вот только я не знаю какая глубина какому пробегу соответствует...)

3. Найти сервисную книжку, случайно забытую в бардачке.

4. Прикинуть, что в год средний японец наматывает ~12-15К.

5. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пропустил на ряду с сервисной книжкой, аукционная карта (если машина с аукциона), и наклейки по всей машине, о замене масла, замени ремня цепи и других проводимых действиях. А так же износ педалей тормоза и газа, ковров, сидения воидетя и руля. эти признаки начинают быть заметными после 100000, а далеко за сто они уже становятся явными, если что то поменяно (например накладки на педалях) верный признак износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Правельно делаешь, что сомневаешься. Их база - только их. Разве, что подкупят како-го нить японца, и сольёт он базу... да и надо ли это?<p>(Добавление)

Всмысле нам-то надо, другим не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у нас в каком нибудь центре, магазине, салоне есть компы с такой инфой по пробегу (пункт 1)? Сомневаюсь!

Можно! И даже не на СТО, а самому. Вот на этом сайтике есть переходничок и прога к обычному компу, которая поможет в этом вопросе:

www.autoelectric.ru. Только вот переходничок стоит не дешево!:( Но зато с ним можно очень много и других вещей вытворять. Я уже заказал себе такой. Как придет, потом расскажу что с ним реально можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да вообщем-то больше хочется по-быстрее обо всех проблемках узнавать. На счет пробега я не уверен, но на Ауди у меня показывает пробег в том числе. Я думаю на Делике тоже есть такая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что аппататиком узать то хотите? У меня для работ есть сканер, но по реальному пробегу он слеп...

 

Это верно, и еще раз верно!!!

 

Те циферки которые светятся на панели хранятся в энергонезависимой памяти. В большинстве европейцев, это 8-ногая микросхема (бывает несколько вариантов корпусов). Причем микросхемы такого типа используются в качестве памяти в большинстве телевизоров. Таким образом приходим к выводу: Нарисовать КАКИЕ УГОДНО ЦИФЕРКИ на панели дело 5 минут (программатор взять в любом приличном сервис-центре (теле,видео,аудио, я имею ввиду)). Нужно всего лишь знать какие байты поменять в дампе памяти. Но этот пробег не будет иметь НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНЫМ!

Зато любой сканер, или любой сервисный компьютер будет гордо показывать его.

А реальный пробег после этого элементарно уничтожается.

Так что если есть подозрения о "скрученности" одометра, ничего лучшего чем визуальный анализ состояния машины, ну и нормальная диагностика двигателя (компрессия, давление наддува, состояние турбины и т.д. и т.п.) не придумаешь.

И если состояние машины нормальное, то использовать эти показания только для контроля межсервисных пробегов.

 

ЗЫ У меня на Делике 99г. пробег 93 000, а на Фольксвагене LT-35 99г. было когда пригнали 117 000.

 

Не верю в обоих случаях!

 

Ссылочка вот интересная по теме http://www.spidometer-tec.de/main.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те циферки которые светятся на панели хранятся в энергонезависимой памяти. В большинстве европейцев, это 8-ногая микросхема (бывает несколько вариантов корпусов).

Не хочу оспаривать, но я сам был свидетелем противоположного случая. Не могу ничего сказать по Делику, я еще ее "не щупал" за компьютер, но вот с Ауди есть небольшой опыт. И я видел случай, когда комп и панель показывали разные данные. Дело в том, что когда меняется панель, ее серийник согласуется с бортовым комьютером и показания бортовика переносятся на счетчик. Если этого не сделать, то показания будут разные. Кстати для этого существуют специальные программы. Есть также софт, который позволяет менять показания счетчика, который находится в бортовике. Так что конечно пробег можно скрутить так или иначе, но на современных машинах без серьезных знаний этого уже не сделаешь. А каждый ли может найти таких людей? Да и берут наверное за такие услуги недешево. Потому вероятность покупки машины со скрученным пробегом сейчас намного меньше. Конечно, если машина не 1970-го года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по ТВ была передача про подержаные иномарки. Там утверждалось, что 90% перегоняемых в Россию авто из Германии, имеют скрученный пробег. Насчет 90% может они и загнули, но близко к тому, я думаю. Вот там показан был процесс скручивания пробега на БМВ. Просто с помощью прибора похожего на тот что предлагают по ссылке, через сервисный разъем, без всяких прошивок памяти.

Просто я видел софт для прошивки памяти. Там выбирается модель машины и задается пробег. Прога сама знает что, где и как менять. Программатор я ребятам подарил(собранный собственными руками (очень простая штука всего 2 транзистора, PonyProg называется)).

Вот кстати в той передаче говорили что почти все такси в Германии-Мерсы. Это так. Я там был и сам видел, на 90% -Мерсы. Там спросили у одного таксиста какой пробег на его 3-летней машине. 480 тысяч! Потом, через годик а то и раньше. таксопарк от этой машины избавится (они точно знают когда это стоит сделать). А потом её путь в Россию.

Кто нибудь видел на авторынке 3-х летний Мерс, с пробегом 500 000???

Этот бизнес налажен русскими-же, прямо в Германии. И занимаются им далеко не дураки. А Япония что хуже?

 

Dylda, а ты кто по специальности? Если не секрет конешно. Просто по постам про иммобилайзеры, и про мозги автошные чуйствуется человек знающий предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там утверждалось, что 90% перегоняемых в Россию авто из Германии, имеют скрученный пробег

Я так не думаю, цифра наверняка завышеная. Мне кажется она близка скорее к 50%. Я в силу работы в немецкой компании не реже чем 2 раза в год тоже бываю в Германии. В Берлине конечно скрутить пробег не трудно, это всего 50 евро стоит. Туда ведь в свое время очень много мозгов утекло, а сейчас из-за кризиса многие остались без работы. Вот и подрабатывают кто как может. Нов Алмате (как и в России я думаю) найти человека, который может грамотно скрутить пробег найти очень сложно. Да и стоит это намного дороже. Вот поэтому те самые 50% вряд ли значительно увеличиваются. А та машинка, которыя мне попалась с разными показаниями спидометра и компьютера была "скручена" именно в Германии. Ее только с автовоза сняли. Так что и там "халявщики" водятся.

Просто я видел софт для прошивки памяти.

ты прав, дело вообщем не сложное, но требует определенных знаний. К счастью не все ими обладают!;)

Dylda, а ты кто по специальности? Если не секрет конешно. Просто по постам про иммобилайзеры, и про мозги автошные чуйствуется человек знающий предмет.

По специальности - обычный серенький сисадмин. Опыт в этих вопросах появился после многократных попыток тестирования переходничком, который мне друг спаял (сам я паляьник ни разу в жизни в руках не держал), нескольких Ауди и ФВ. У меня вторая машина А6, сейчас ее жена использует в качестве сумочки на колесах:D, вот с нее и начал. А потом один попросил, второй... Ну вот и нахватался немного;)

Там спросили у одного таксиста какой пробег на его 3-летней машине. 480 тысяч!

Извиняюсь за оффтоп, но так и хочется историю одну рассказать. Еду как-то с вокзала в Берлине в отель. Такси - мерс-лупик, видно что машинка не старая, но слышно, что задний левый аммортизатор слегка постукивает. Поворачиваю голову к водиле (индус, в Германии на такси в основном приезжие из арабских стран работают) чтобы спросить почему он за машиной не следит. Взгляд пробегает по щитку и на спидометре замечаю пробег - 680.000!!!!...:eek: Я ничего не сказал...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Насчет преувеличения в передаче-согласен. Телевидение к этим делам склонно. Просто там еще говорилось, что нашими соотечественниками, в Германии, налажен бизнес по скупке машин у немцев. Затем машины подшаманиваются и выставляются на продажу там, или переправляются в Россию. И бизнес этот растет очень быстро.

Я думаю, Япония не исключение. Наших умников везде хватает...

 

Мы тут развели небольшой оффтоп, но думаю убедили народ что цифирям на панели сильно верить не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А у нас во Владике за 200-600 рублей любой пробег выставят за 3 минуты ....

Ну вот я и говорю, что в "столицах" по ввозу машин, это не проблема давно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем любителям!!!

 

У меня с машиной пришла сервисная книжка по ней я и определил реальный пробег, который аказался и на одонометре (спидометре), только пришлось порыться по Инету в поиске перевода Японских годов

 

Единственное в чем нашел отличие в выпуске машины, так это ремни безепасности июнь 1995 года, а выпуск машины февраль 1996 (поэтому по ремню определять выпуск получается не корректно)

 

Delica 1996 2,8 ТД 73000 км уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей была сервисная книжка да плюс аукционный лист за 95 тысяч км, все сходится не скручивали, брал с аукциона. За год эксплуатации показывает пока 127600 км. В день накручиваю 100 км, в выходные до 750 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...