monstr985 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 тоже еду с утра, планирую около 8-30 быть на Лукойле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А я вот в сомнениях....., то-ли сегодня ехать, то-ли завтра..... Еду один, могу кого-нибудь зацепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Все высохло Дождика бы! Красные точки становятся белыми, гонка 6 часов. Подробнее - на брифинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 monstr985, может к 8 подьедешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Craig, полагаю траки можно не брать ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мы намериваемся выехать утречком часиков в 6 из Измайлова , чтобы сьехать на Новоригу в начале восьмого. Боюсь , что позже начнётся пробочное время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мясыч, вряд ли к 8 успею. Пока свой экипаж по Москве соберу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Внимание тем, кто едет в субботу! На НовоРиге вероятна пробка до сужения в районе "пирамиды" 20 км. Предлогаю маршрут объезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Как сказал наш великий предводитель: "Застрять там будет негде". Мы выполнили наказ и застряли не там, а тут... Прямо рядом с нами застрял Монстр, он тоже понял Антона правильно и застрял как положено - наглухо. Мы конечно не сидели под дождем и градом сложа хайджек в карман. Мы активно дергались. Болото ржало над нами в голос, комары от удивления даже не кусались первые 15 минут. Потом пришли в себя. Сидели мы хорошо, временами даже замечательно. Выбраться самостоятельно шансов НОЛЬ. Только лебедка могла спасти всех отовсюду. Или сендтраки. Не было ни того, ни другого. Я взял с собой бензопилу, но не стал заправлять ее бензином. Как же плохо пилит бензопила в отсутствии топлива! Работать в отсутствии еды, воды и надежды согласился только тупой топорик учебного формата. Но все что удавалось добыть с его помощью за полчаса, спокойно тонуло в болоте за минуту. В итоге мы подняли белый флаг и запросили эвакуацию. Не то чтоб сразу, но к нам пробились Джин с Грязнулей и легким движением 35-х колес вынули нас из раскисшей действительности. За что им большое спасибо! Смешнее всех застрял Саша Camel Cop. Фотка сделана с дорожного полотна. Т.к. мы решили в точности выполнять все указания организаторов, то после невзятия наскоком 3-го КП, решили сдуться (не в смысле колес, а в сысле сдачи корнета) и убыть в базовый лагерь. Но по пути мы узнали, что господа Охотник, Миха и ДРЕВ (!!!) сидят в районе 2-й точки, к ним пошли Джин с Грязнулей НАПРЯМКИ. От 17-й точки, где сидели мы, до 2-й точки по прямой километра 2. По дорогам наверное 30. Мы неторопясь вернулись в лагерь, перегрузились в Черный Луноход, неторопясь выдвинулись от лагеря в сторону 2-й точки по дорогам (еще километров 30) и прибыли туду раньше Джина. Сергей Ковшов был трижды по тридцать три раза прав: короткие дороги быстрыми не бывают. Жаль нет фотки засевших Охотника и Михи. Сидели они так, что закрывали проход друг другу. И вытащить любого из них можно было исключительно лебедкой. Или Грязнулей с Джином в паре, потому как засада замечательная! Для начала я засадил сам себя. Потом зацепился за машину Охотника и вытащился, вытащил Охотника, потом Миху, а Древ уже отвинчевался сам вручную. Попытка развернуть меня лебедкой была опротестована Охотником, пришлось покидать поле битвы задним ходом. Еще 10 минут назад машина и я были значительно чище Изменено 23 мая, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 А у меня что то загрохотало спереди, решил не ехать(хотя очень хотелось), занимался машинкой колеса поменял и т.д. Смотрю вы грязюку все равно нашли молодца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Привет. Просматривая фото могу сказать что Джеком кирпич вынимается в течении 15 минут. А при наличии топорика, лопаты и джека булка за 40 минут, с учетом рубить и копать. В этот раз нам удалось покататься и даже порубиться. Свою грязь мы нашли. Проехали парочку не езженых троп с войны. Жаль что нам не хватило желания рубиться топором до второй точки на прямки, это была бы третья, оставили на будующий год. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Как сказал наш великий предводитель: "Застрять там будет негде". Ещё было сказано, что всё проходимо на "копейки" с узбеками в салоне. И проход ко всем точкам на заднем приводе! Глядя на фотку,где Drev "сидит по самые неболуйся" (бампера) обутый в 33 "тапки", есть большые сомнения, что узбеки помоги бы ему. Это немного раслабило участников, а прошедший дождик сделал гонку более интересной! Вообще трасса очень понравилась, думаю всем было интересно. Атону и Серёге-большое спасибо! Спасибо паре "проходимцам" Джину и Грязнуле, Paul,Drev за оказаную помощь на трассе. А что фоток больше нет? Изменено 23 мая, 2010 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Как известно, почти к каждой точке можно было подъехать по асфальту/грейдеру... ну и протопать метров сто...но это скучно, понимаю, сам такой. Мои молитвы о дожде были услышаны на верху неверно, и выпало 10 см града Но гонка все равно получилась лайтовой, сцеплением в лагере не воняло, и никто не просил эвакуацию до Москвы Ну и наш победитель - Авось(ПОЗДРАВЛЯЕМ!), на стандартном кирпичике собрал все точки и потом долго скучал в лагере, пока народ кайфовал в лужах и разведывал довоенные просеки . Итоговый протокол будт вывешен завтра. Спасибо Вам, что приехали, Вы лучшие! ЗЫ: 3 утра после гонки, народ еще во всю тусит, столы ломятся и грустное лицо Эндрю - "Блин водка кончилась, остался один вискарь!" Надеюсь это была наша основная засада. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 и никтоне просил эвакуацию до Москвы Miha, в лагере хоть и не просил, но до дома самостоятельно не добрался, пришлось помогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Жаль! Очень жаль, что нет фотки мишиного капонира для стрельбы с Делики стоя в прыжке Я сам не видел как это делалось, но к моему прибытию в район второй точки, кирпич был вкопан так, что лебедка еле справилась. Охотник, сидевший рядом, в сравнении с Мишей просто стоял на асфальте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум_Мощного Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Добавил немного фоток с поляны в альбом. К сожалению непосредственно с гонки снимков нет. Но, что есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camel_cop Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Смешнее всех застрял Саша Camel Cop. А чего это смешнее всех? Я честно застрял там, куда смог доехать на своих тапочках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Саня, фотка действительно прикольная! Кругом "чисто поле" одна лужа посередине и там сидишь ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Спасибо всем кто организовал такое мероприятие! Вырвались на природу, получили массу впечатлений и положительных эмоций, познакомились с новыми замечательными людьми! первый раз участвовали в подобных соревнованиях и, честно сказать... очень хочется ещё!!!! отдельное спасибо Джину и Грязнуле за эвакуацию))) ссылка на наши фото ссылка на наши видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Смешнее всех , наверное , застрял я - на самом въезде в лагерь. Начал тусоваться с хайджеком ,но Вьетнамец вытащил меня лебёдкой , чтобы уменьшить мой позор , так как уже появились потешающиеся надо мной.. Пришлось оправдываться тем , что лучше застрять при вьезде в лагерь , чем упражняться хайджеком в чистом поле ( что впрочем с насмешником и произошло ) .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ Место Ник Время Кол-во взятых КП 1. Авось 4:36 Все (13КП) 2. ПЕЧКИН+Gektor 4:53 Все (13КП) 3. MALJAR 5:00 Все (13КП) 4. Самоделкин 5:55 12КП 5. gstas 5:41 11КП 6. AIR 5/51 11КП 7. OtetsIakov + Big_Bell 5:56 11КП 8. Владимир500 5:32 9КП 9. Вовчик 6.00 5КП 10. Vovan 1703+Vietnames 4:55 2КП 11. monstr985 5:32 2КП 12. camel_cop 5:38 2КП 13. Мясыч 5:57 2КП 14. Охотники за приключениями 7:46(превыш КВ) 12КП 15. Paul 6:17(превыш КВ) 8КП 16. Miha 6:35(превыш КВ) 6КП 17. товарищ на Джимни 8:43(превыш КВ) 9КП 18. DREV отсутствует карнет + Победитель в номинации, учрежденной UTM-auto "Помоги товарищу" экипаж Vovan 1703+Vietnames Изменено 24 мая, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camel_cop Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) ДА, гонка и всё мероприятие прошло отлично! Жаль что так быстро всё закончилось, очень не хотелось от туда уезжать и как то силы оставили после гонки. ОРГам большое спасибо за интересную трассу! Из-за некоторых нюансов, в гонку поехал один, так как все штурманы которых хотелось бы видить в экипаже были уже заняты. Серега Ковшов сказал на брифинге: "Как берется 3я точка по ходу гонки так и пройдет вся гонка". У меня вся гонка до 2 точки прошла на одном дыхании, карта и легенда читалась просто на ура. Точки находились за секунды после подъезда к ним. Взяв 11 точек и не найдя №8 за 3-3.5 часа, подъехал к №2 взял ее, сориентировался по карте и навигации, посмотрел на следы уходящие в лес на север и решил поехать напрямки, снова на №8 и всетки отыскать ее, но проехав метров 100-200 в глубь леса увидел раскорячившегося Миху (Miha) и помогающего ему Костю (DREV). Сходил к ним посмотреть, что да как. Оказалось что после Михи в 100 м в ручье сидит DREV, но на вопрос: "Есть ли дальше проезд?" получил утвердительный ответ. В начале решил дернуть Миху, а потом вытащить Костю, но объехав Миху и выдернув его, сел сам. Если бы не прошедший ливень, то этого бы не случилось. Следующие 3,5 часа мы пытытались вылезти своимим силами(пила, топоры, мех.лебедка, сенд-траки). Решив всётки вернуться на дорогу, развернули Миху и окончательно его посадили с креном 30гр. Вызвали эвакуацию, пока к нам ехал Вьетнамец с Вованом, вытащили лебедкой Костю. Потом Вьетнамец выдернул маня и Миху и мы благополучно двинулись на базу. Так как был один в экипаже, фоток нет. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Мероприятие считаю весьма удачным.Наш экипаж попал в ,,цветочную церемонию ,, , что весьма приятственно. Хоть нигде и не застряли , сказались проблемы в ,,ориентации ,, - будем над этим работать... Приобрёл некоторый внедорожный опыт так как даже в таких мелких какашках я был впервые.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Так как был один в экипаже, фоток нет. есть немного!!! Только у Сергея336 забрать их надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.