Kost Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Имеем обычный мост от кирпича, рессоры, барабаны, все как положено. Цель разбора - осмотр и измерение посадочных мест дифференциала редуктора. Цитата
Kost Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Тормозной барабан и площадка под рессору. Редуктор. Загнутый вниз шланг - сапун. Цитата
Kost Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Без проблем сняли барабаны. Два болтика М8, WD40, молоток. Далее откручиваем тормозные трубки и 4 гайки с обратной стороны тормозного щита. Выбиваем полуоси. Полуось. Диаметр шлицевой части по верхушкам шлицов - 30.5 мм. Диаметр по впадинам шлицов - приблизительно 28 мм. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Kost Цитата
Юра Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 У нас на разборке лежит мост в сборе от L-200 с полной блокировкой под рессоры с передаточным 4.9. Хожу вот смотрю на него-наверно надо забрать. Цитата
Kost Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Для любителей считать болты. Их там 10. Кстати на большой шестерне редуктора также 10 болтов. Вытащили редуктор. В чулке масло с водой. Посадочный диаметр большой шестерни редуктора 124 мм. На штангеле на самом деле 122 мм, но там дальше есть уступ как раз 1 мм, подлезть и измерить диаметр по нему без разбора редуктора невозможно. Цитата
Kost Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Юра, может под 4.875? Сколько просят? Купи и отправь мне если не трудно Цитата
GlebaCH Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 а скока сзади шлицов? Цитата
Kost Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Шлицов 28, можешь по фото пересчитать, видно вроде неплохо. Ты в теме про задний пневмоблок? Может чего созреет. Цитата
SNOIK Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 На мосту от л200 предпоследнего рессоры с низу ставятся, так что придется переваривать площадку под рессоры а так отличный вариант, передаточные по каталогу совпадаю(4,875). Цитата
GlebaCH Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 может ттолько к лету созрею Цитата
Kost Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 GlebaCH, понятненько, думай. Дороговато конечно, но вещь нужная. SNOIK, можно еще чулок перевернуть попробовать. А вот насчет передаточного непонятно, туда могли 4.9 поставить тоже, я точной информации не нашел, но такое отношение существует. Юра куда-то делся, видимо мост присматривает Цитата
GlebaCH Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 задам здесь вопрос про задние мосты: на какие машины ставили мосты с передаточным чилом 4,875 и заводской блокировкой. сам знаю только что на прадики в 70-х кузовах. а еще? Цитата
SNOIK Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) GlebaCH, помоему на хайлюксы старые ставили мосты с блокировкой, на 2лт движках которые, и передаточное такое же вроде, над по каталогу уточнить. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем SNOIK Цитата
Evgeniy Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 слышал такую инфу, что на пинине редуктор как у кирпича....кто в курсе? Цитата
venvent Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Я ставил на булку(маленький чулок) от пинина,4,875 херикал ЛСД..Все пуля в пулю,червячный,масло простое залил.Пришлось кардан покупать из за заднего фланца,переставил, что бы гайку хвостовика не откручивать на редукторе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.