Перейти к содержанию

Помогите с выбором:бензин или дизель?


styx

Рекомендуемые сообщения

Помогите с выбором.Хочется понять,что лучше выбрать бензиновый двиг. или дизель,автомат или ручную коробку,кроме того похоже не все Delici имеют привод 4х4.Как разобраться?Из любопытства посмотрел немецкие сайты по продаже б/у авто, так там Space gear сразу под две сотни,а как только ввел ограничение по поиску 4х4 - то сразу осталось только 2 шт. Причем в Гермении, например, почти все Space gear с бензин. двиг. об. 2л.,а под маркой L400 - у них идут грузовые варианты с дизелем.Хочется приобрести делику, а в какой комлект. пока не разобрался.Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши как собираешься использовать а/м. Варианты: ездитьна работу, возить кой-какой груз, заядлый рыбак-охотник, любитель путешествий, ночных гонялок и т.д. В зависимости от всего этого народ и насоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши как собираешься использовать а/м. Варианты: ездитьна работу, возить кой-какой груз, заядлый рыбак-охотник, любитель путешествий, ночных гонялок и т.д. В зависимости от всего этого народ и насоветует

Собирался использовать повседневно для передвижения по городу(что наверное не совсем правильно)плюс в отпуск ездим семьей в полную глухомань по средней Карелии, где дороги остались от вывоза леса, местами на джипе не пробраться.Местные на УАЗах ездят и то не везде. Хотелось бы знать если смысл в 4х2 и чем отличаются исполнения: Royal Exceed от Super Exceed, Exceed 1,2,Chamonix. спасибо, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае лучше взять полнолприводную, живём в России, дороги не очень и зима почти пол года. Shamonix от Exceed отличаются салоном. Shamonix -8-ми местный, а Exceed- 7-ми местный, с более крутыми сиденьями в салоне и обычно с люками. Но в Shamonix удобно раскладывается шикарная кровать. Дизель более экономичный вариант, но бензин меньше боится мороза, да и динамика получше (подразумевается 3л двигатель). Механика или автомат? Я б для города рекомендовал автомат, да и для плохих дорог тоже. Недостаток- враскачку из грязи не вылезешь. Всё вышесказанное - моё мнение для машин из Японии, по европейцам не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я напротив АВТОМАТ не рекомендую ! Лучше ручкой переключать.

Автомат это слошной глюк- по городу конечно удобно(для ленивых) но может отказать из-за простого окисления контактов.И уж если окажет то заменой пары шестерёнок не отделаешся тут в сервис тока дорога и денег там оставить придётся немало....

 

например вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=760

И таких примеров масса.

Да если признатся на автомате ездил и по городу и по трассе ( на разных машинах) и не на одной не понравилось .

На счёт бензин -дизель скажу так если гонять хочеш то бери 3 литра бензин ,если на рироду толпой или на дачу то дизель лучше.Он хоть больше 140 км\ч не разгоняется да и до 140 разгоняется весьма долго(отнасительно бензинки конечно) зато дизелю пофиг что в салоне у тебя творится я вот наример недавно возил тонну бумаги + 4 человека не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, все эти вопросы неоднократно обсуждались на форуме.

Чем создавать новые темы, может лучше почитать старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.Извините, что начал тему давно всем известную, но я зарегистрировался с автомоб. приятеля, кот. недавно он купил и ничего не знает.У меня пока нет Делики, но хочется. Вот и пытаюсь разобраться.Только похоже у нас не приобрести не оч. древнее авто за приемлимые деньги,т.к. с правым рулем мне уже не переучится, а леворульные все из Европы и ,соответственно, дороги.Например Делика в Москве или Питере с левым рулем 97-98 г. около 17000 уе, 2001г.- более 20т.Если привозить из Германии, так там полноприводных мало,стоит 95-96г. около 6-8т. евро плюс растаможка около 5т. евро, плюс перевозка. А в Питере, например, Kia Sportage новый с 5-лет. гарант. стоит около 18т. дол.Хотя хочется Делику,но чтобы ездить, а не чинить.Посмотрел сайты по Европе - куча машин Space gear,90% заднеприводные.Спасибо,Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.Извините, что начал тему давно всем известную, но я зарегистрировался с автомоб. приятеля, кот. недавно он купил и ничего не знает.У меня пока нет Делики, но хочется. Вот и пытаюсь разобраться.Только похоже у нас не приобрести не оч. древнее авто за приемлимые деньги,т.к. с правым рулем мне уже не переучится, а леворульные все из Европы и ,соответственно, дороги.Например Делика в Москве или Питере с левым рулем 97-98 г. около 17000 уе, 2001г.- более 20т.Если привозить из Германии, так там полноприводных мало,стоит 95-96г. около 6-8т. евро плюс растаможка около 5т. евро, плюс перевозка. А в Питере, например, Kia Sportage новый с 5-лет. гарант. стоит около 18т. дол.Хотя хочется Делику,но чтобы ездить, а не чинить.Посмотрел сайты по Европе - куча машин Space gear,90% заднеприводные.Спасибо,Игорь.

 

 

Игорь, не надо расстраиватся! Сейчас обьясню почему:

 

1. И основное- "т.к. с правым рулем мне уже не переучится" бред полнейший! Трудности вождения праворуких машин обусловленны только тем что у вас в регионе таких машин мало и существует стереотип что водить праворукую сложно.Но повторюсь это всеголиш стереотип.Я за несколько дней привык .И даже соед по гаражу дедок продал Волгу свою старую и купил Короллу.А ты говориш не переучится....

2. Заднеприводная Делика нафг ненужна! Тут ты прав.Делика она потому и делика что плоноприводная.

3.Насчёт-"Хотя хочется Делику,но чтобы ездить, а не чинить" я так скажу -Я невидел ещё неразу машины у которой состояние напрямую завист от года выпуска! Тоесть можно взять машину 2000-2003 года выпуска , ушатанную,топляк, с конченой движкой и т. д. А можно взять 1991 в отличном состоянии, в реально отличном состоянии.Так что смотреть надо отдельно каждый вариант.

 

Не бойся прАвильных машин ;) ! И ещё японцы для внутреннего рынка всегда навороченнее и качественней машины делали чем на экспорт. Залазь на AVTO.VL.RU и выбирай.Заказывай прямо из японии через аукцион .

Удачи.Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу механики и автомата. Довелось по весне ехать ну просто по ужасной дороге. За час около 3км. Шли в 2 машины, Делика на автомате и Сафарик на механике. Дорога в гору, после 8 км пути сцепление на Сафаре практически скончалось. Хотя, конечно, это частный случай. Всё к тому, что не надо бояться автомата, как чёрт ладана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo

или сцепление было ужо конченное или водятел такой.

chara

как говорилось евро вариант намного беднее японского внутреннего исполнения. брать тока 4WD (и желательно с блокираторами). автомат или короба - большой разницы нет, но в твоем случае будет удобней на автомате (зато на коробе почувствуешь авто в говнах). Бензин или дизель - собираешся гонять бери бензин (но тока не 2-х литровый), для нормальной спокойной езды дизель рулит. Если дизель нормально насторен и вовремя делаются замены расходников он будет заводится в любые морозы, даже те, которых у вас нет.

сложность правого руля - это огромный стереотип, который ты для себя развеешь поездив пару дней на чистокровном японце.

какой брать салон - это уже на вкус, но мое мнение - Shamonix с люком.

Примерную стоимость псмотри на AVTO.VL.RU (смело можешь скидывать 500$) прибавь сюда стоимость доставки около 1,5 тыс$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут подробно обсуждали безин и дизель

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баян канадский..

 

насчет евро аналогов

 

во первых дизель там 4д56, 4м40 в европу не поставлялся, соответсвенно машина будет еле ползать

во вторых, если найдете среди сплошных моноприводных минибасов с обычными колесами и легковой подвеской 4вд то это будет парт тайм как на квадратных деликах...

 

в общем то европейский вариант это не джып, это просто микроавтобус ничего общего не имеющий с джипами

 

т.е. если нужен джип с кузовом минибасика, то это тока праворукая делика с 4м40 2.8 трбодизелем, супер селектом,

дизель препочтительней по всем характеристикам...

если нужен исключительно бензин то 2.4 объем, 3.0 капризнее в обслуге.

 

насчет комплектаций, есть тема где все более менее подробно расписано.

 

 

 

а насчет правого руля..

можете не верить, но посадка в делике настолько высока, что никакая лехковая или джип с левым рулем не сравнится в ГОРОДЕ с праворульной деликой.. у меня бмв и лексус RX300, леворульные ессно.. я после делики когда на них сажусь, плеваться охота.. толку что левый руль...

 

только на трассе фуры обганять сложней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Ребята, спасибо за советы.По поводу правого руля многие согласны, что это не проблема.Но слышал предупреждения, что нельзя одновременно эксплуатировать леворульную и праворульную машину, типа "опасно".Еще вопрос, неужели японцы только для себя делают нормальную Делику, может в Европу что-то попадает.А Hyundai Starex- это копия Делики или совсем не то?Спасибо.Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Ребята, спасибо за советы.По поводу правого руля многие согласны, что это не проблема.Но слышал предупреждения, что нельзя одновременно эксплуатировать леворульную и праворульную машину, типа "опасно".Еще вопрос, неужели японцы только для себя делают нормальную Делику, может в Европу что-то попадает.А Hyundai Starex- это копия Делики или совсем не то?Спасибо.Игорь.

 

Да фигня всё это и предрассудки! Тысячи людей приезжают на работу на праворуком японце день на леворукой ездят а вечером опять на японца и ничего. Японцы вабще на внутренний рынок машины делают лучше( я в Кроуне катался так 600-ый мерин ему в подмётки не годится ,на мерине тож катался). Вабще в японии в стандарте идёт такая комплектация которую на европейку ставят опционально и за большие деньги, а то что в японии идёт опционально на европейке ваще нинайдёш ещё лет 20 ;)На счёт хундай не знаю врать не буду но кореец это всётаки не японец ,для себя я вариант со старексом даже и рассматривать не стал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать делку с 4D56, то бери тока на коробке. На автомате она сама себя не тянет.

Кстати народ а 4м40 бывает на коробе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать делку с 4D56, то бери тока на коробке. На автомате она сама себя не тянет.

Кстати народ а 4м40 бывает на коробе?

 

Бывают и на 4М40 коробки.Вот например продают одну такую Делику http://www.auto.vl.ru/sales/?id=999298&ph=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To chara

 

Человек существо по своей природе субъективное, имеет обыкновение хвалить то, что имеет. По статистике на 9 дизельных дэлик - одна бензиновая. Так что не загнись под напором дизелистов. Постараюсь быть объективным.

 

1. Европу отбрось сразу. Европейские Space Gear (L400) не имеют (т.е. нижеперечисленные "опции" никогда не поставлялись на европейский рынок, т.к. японцы очень любят себя):

а) Super Select, т.е. нормальный полный придов и его вариации

б) Нормальные движки: 4M40 (2,8 турбодизель) и 6G72 (3,0 л бензин).

в) АКПП (в большинстве случаев)

г) Климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, навигация и т.д. (тут нет 100% уверенности, но лично ездил на топовых моделях L400 и всего этого они не имели).

Поэтому можно сразу сделать вывод, что европеец - это уже не дэлика, а жалкое её подобие.

 

2. Про правый руль согласен со всеми выступившими. Повторяться не хочу. Добавлю от себя: если ты преимущественно перемещаешь из точки А в точку Б только своё тело, то в городе правый руль лучше, чем левый: выход на тротуар, тогда как у нас полгода зима, на дорогах грязь и каша, которая летит на куртки/шубы леворульных неудачников ;) Парковка - лучше (видишь бордюр). Маневрирование в потоке - лучше (видишь помеху справа). В мелких авариях виноват будет оппонент.

 

3. Про кузова и комплектации тебе сказали, добавлю, что Royal отличается от не Royal удлиненным кузовом (как это выглядит, см. тут).

Подробнейшую и главное соответствующую действительности информацию о комплектации я обычно смотрю тут: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=802

 

4. Дизелисты, конечно, распевают хвалебную песню дизелю, но умалчивают про:

а) сильный шум (в сравнении с бензином)

б) вибрация (в сравнении с бензином)

в) гимор с турбиной, когда она накроется (много $$)

г) гимор с ТНВД, когда он накроется (много свободного времени или много $$)

д) гимор с соляркой (зима/лето, присадки, запуск в морозы)

е) более частая замена масла, более дорогие расходники (топливный фильтр, воздушный и т.д.)

 

5. Городской автомобиль должен быть с АКПП. Даже если 10% ты собираешься съезжать с дороги. Мы на работе устаём достаточно, чтобы ещё дрючку в пробках дрючить.

 

6. если нужен исключительно бензин то 2.4 объем, 3.0 капризнее в обслуге (конец цитаты). Хм... Не соглашусь! Никакого форсирования и турбины в 3-х литровом 6G72 нет, поэтому действует правило больше котлы - больше прощает рас#izдяйства. За 3 года накатал 80 тыс. км. (к родным 83 тыс. км), лил ослятину на М4 "Дон", топлю тапку на новой риге под 170 км/час, лью 92-й, постоянно забываю доливать масло - начинают стучать гидрокомпенсаторы (я распиз#яй-потребитель) - и ничего, в двигатель даже не лазил. Так что не знаю, что там у него капризного.

Вот свечи менять да - гимор, но уж таков дизайн подкапотного пространства. Это тебе не башмак - паджеро с немереным хлебалом (капотом). Что касается капризной системы зажигания, то этой зимой в морозы до -35 -38, заводилась автозапуском из окна, приходил, садился в тёплую машину, уссывался над всем остальным двором и ехал на работу. У меня вообще альтернативы автомобилю нет (в плане добраться до работы). И не разу за 3 года ласточка меня не подвела. Тьфу три раза. Второй машины в семье пока нет.

 

7. Заказывать из Японии надо только через проверенных людей с аукциона. Про это написано всего и много. Если нужно, подскажу человека, через кого брал я и мои друзья. Кстати, указанные выше autoagency - тоже неплохой поставщик. Бюджет на семилетку 4B (аукционная оценка) с пробегом менее 100 тыс. км рассчитывай 15-17 тыс.$ (сильно зависит от растаможки). Конструктор брать не советую (чистое IMHO).

 

P.S. Только двигатель 6G72 (3,0 л бензин) даёт полное ощущение названия автомобиля, которое дали ему разработчики: КОСМОЛЁТ. А какой русский не любит быстрой езды? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To chara

 

 

4. Дизелисты, конечно, распевают хвалебную песню дизелю, но умалчивают про:

а) сильный шум (в сравнении с бензином)

б) вибрация (в сравнении с бензином)

в) гимор с турбиной, когда она накроется (много $$)

г) гимор с ТНВД, когда он накроется (много свободного времени или много $$)

д) гимор с соляркой (зима/лето, присадки, запуск в морозы)

е) более частая замена масла, более дорогие расходники (топливный фильтр, воздушный и т.д.)

 

5. Городской автомобиль должен быть с АКПП. Даже если 10% ты собираешься съезжать с дороги. Мы на работе устаём достаточно, чтобы ещё дрючку в пробках дрючить.

4.

а) Ну я бы так утрерждать не стал .Сильный шум это тоже стреотип вызванный общением с МТЗ-80 и другими подобными дизелями. Нормально отрегулированный двигун работает не так уж и громко.

б) Вибрация? Спору нет побольше чем у бензинки. Но не такая уж и сильная опять же это зависит от того как двигун отрегулирован.И от салярки нальёш гумна и начинает потряхивать ( сёдня вот заправил обороты упали и потряхивать начало) .

в)Гимор с турбиной? Чтобы турбина не накрылась ,вся прогресивная часть человечества( Сибирь,Дальний Восток, Япония) :) уже давно пользуются турботаимерами! К томуже Б\У турбина стоит во Владе 250-350 Бакинских комисаров Разве это много $$?

г)ТНВД так просто не накроется ,накрываться он будет долго ( сначала будет глючить,коптить , и т.д.) у безинки теже форсунки теже насосы ! Ну не карбюраторная же она -бензиновая Делика!

д) Гимор с солярой? Спору нет в морозы можно и не завестись .Я заводился до -26. В Питере я думаю если сильнее морозец долбанёт( да долбанёт ли ?) то и бензинок половина не заведётся.Сужу по Москве которая этой зимой " ЗАМЕРЗАЛА" при -30 :lol: А у нас пол года температура -25-30 всю зиму считай и ничо не замерзли.Ну на крайняк подогревы есть.

е) На счёт смен масла. Обусловленно это качеством солярки. В питере есть заправки "Несте" на них вроде продают финскую соляру если льть её то можно масло менять как в европе раз в 10-15 тыков.

И) Если в дизель залить дерьмовую солярку то он пыхтя ,трясясь ,коптя но поедет! Если потом залить нармальную то всё придёт в норму. Ели в бензинку зальть" катанный бензин" то придёт пипец -свечам(это точно) форсункам (возможно) лямбдазонду(возмодно даже очень вероятно) катализатору( также как и блямбазонду). Вот замена всего этого как раз и будет стоить много$$.

 

 

5.

Коробка всёрано лучше! Пока автомат за тебя думать будет ;) я ручкой-дрючкой так дрюкну что потом придётся тебе использовать всю мощь своего 3-х литрового двигла чтоб догнать меня. :D Ну и конечно если в "говна " залезешь или прицеп потащишь тут поймёшь что коробка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, не все живут во "Владике". И официалы сразу предлагают менять ТНВД в сборе - других вариантов нет. А менять сальник - это 2 дня без машины. Самому ковыряться с ней? А если нет желания / способностей?

 

Коробка всёрано лучше!

Да глупости, мы с Roxer'ом и Каякером это уже обсуждали. Резюме - коробка для трассы. А трасса - это и город и непосредственно трасса (с обгонами). Пока ты будешь дрючку передрючкивать я один раз кикдаун сделаю. Посмотри формулу 1 - дрючки у них нет. Выбирают они передачи лепестком, но переключает их автомат. Меня ещё не одна "дрючка" (из адекватных соперников) со светофора не сделала.

 

Что касается лени, то да, конечно, мне лень выходить из дома и идти на речку мыть голову - для этого водопровод и канализацию придумали...

 

P.S. Нравиться дрюкать дрючку - ради бога, только не надо её советовать среднестатистическому жителю мегаполиса.

 

P.P.S. Кстати, ты со всем согласился. Ключевой момент: мы в России. Поэтому будут и му#аки на сервисах, шарахающиеся от дизеля и предлагающие заменить "деталь в сборе" и некачественная солярка и т.д. и т.п. Я уже писал в теме, на которую дал ссылку Каякер, что дизель - для энтузиастов, любящих и имеющих возможность ковыряться со своей машиной часами, бензин - более универсальный дуракоустойчивый космолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их (Делики ) две http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=75entry12629. Дизель и бензин. Больше езжу на дизеле, дешевле, т.к. ежедневный пробег заваливает за 100 км. Проблемы с некачественным топливом бывают на обоих в одинаковом соотношении. Зимой заводятся запросто что одна, что другая. Скорость в 170 развивал тоже на обоих, хотя зачем это надо, ехать 170? Штатно по трассе идешь в 120 и дизельная при этом режиме чувствует себя прекрасно.

Много здесь написано про дороговизну з/ч для дизеля, но дизель ежедневно экономит только на топливе, по сравнению с бензиновой, около 150руб. Посчитайте сколько выйдет за год. Через 4 года можно третью Делику брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их (Делики ) две http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry12629. Дизель и бензин. Больше езжу на дизеле, дешевле, т.к. ежедневный пробег заваливает за 100 км. Проблемы с некачественным топливом бывают на обоих в одинаковом соотношении. Зимой заводятся запросто что одна, что другая. Скорость в 170 развивал тоже на обоих, хотя зачем это надо, ехать 170? Штатно по трассе идешь в 120 и дизельная при этом режиме чувствует себя прекрасно.

Много здесь написано про дороговизну з/ч для дизеля, но дизель ежедневно экономит только на топливе, по сравнению с бензиновой, около 150руб. Посчитайте сколько выйдет за год. Через 4 года можно третью Делику брать.

Это считаю ГЛАВНЫМ достоинством дизеля. Но ведь покупают люди хамеров и прочие американские чемоданы с расходом 40-50 л и ничего. Т.е. для них низкий расход - это не достоинство. Меня, например, после моей бензинки, 4M40 бесит. И я такую вжизнь себе не возьму. А кому-то "мужественный рык трактора" доставляет удовольствие - о вкусах не спорят.

 

НО! Бензинку можно переделать на ГАЗ. Что почти поголовно сделано в Якутии (сужу только по г. Якутску) и что в нашем форуме успешно проделал alm.

 

Соответственно, главное достоинство дизеля (а именно из-за экономии на топливе полным ходом идёт глобальная дизелизация Европы) сходит на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, не все живут во "Владике". И официалы сразу предлагают менять ТНВД в сборе - других вариантов нет. А менять сальник - это 2 дня без машины. Самому ковыряться с ней? А если нет желания / способностей?

 

Да глупости, мы с Roxer'ом и Каякером это уже обсуждали. Резюме - коробка для трассы. А трасса - это и город и непосредственно трасса (с обгонами). Пока ты будешь дрючку передрючкивать я один раз кикдаун сделаю. Посмотри формулу 1 - дрючки у них нет. Выбирают они передачи лепестком, но переключает их автомат. Меня ещё не одна "дрючка" (из адекватных соперников) со светофора не сделала.

-=MAXDIE=-

 

Во Владике конечно живут не все. Но до Владика рукой подать при современном уровне развития техники ;) .

По железке тебе в Москву за неделю привезут что угодно ! Если будеш иметь дело с "Жел Дор"ом ( просто мы с ними работаем и таскаем постоянно из Питера товар по этому я расценки примерно знаю) то доставка запчистей будет стоить 1100руб если это не двигун в сборе.Так что можно тот же ТНВД в сборе и заказать.

 

На счёт автомат или коробка. Я советую именно по тому что ездил и на автомате и на коробке. Мне на коробке понравилось больше.Ели нравится комуто автомат то это его личное дело,я же не говорю всем на коробку. Но когда машину покупал обьявления в которых написанно АКПП даже не рассматривал.

Но повторюсь это моё так сказать ИМХО.

 

Что касательно трассы я на трассе дрючку почти не трогаю.За город выезжаю разгоняюсь до 110-120 включаю пятую и на пятой так и вваливаю потихоньку 90-120км\ч.Ну при обгонах конечно бывает и 4 подоткну. А так если без прицепа и не шибко гружёный( в салоне тока пассажиры + чуть чуть барахла) то ДИЗЕЛЬ позволяет двигаться на 5-ой.ТО что дизель гораздо тяговитее бензинки ты уж согласись ;)

 

И ещё что касательно формулы 1.

Предачи перюключает автомат но управляет автоматом пилот! Коробка за него не думает! Он сам решает на какой передаче ему ехать .Захотел с пятой на первую пожалуйста а автомат прощёлкает сначала 4 потом3 ,вторую и тока потом на первую включится.( но это актульно конечно тока для говён).

 

Вот на счёт стояния в пробках и такназываемого движения в пробках - Тут стопудово автомат рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тяговитость. Вчера загрузил в делку 25 мешков цемента (грузовика не нашел, а два рейса делать обламывало) и спокойно ехал на пятой передаче. Позовчера же дядька загружал на своего бензинового грузовичка 20 мешков и перся (тоже расстояние, тот же ланшафт) постоянно переключаясь с 4 на 3 и обратно. Но не тянет бензин, хоть ты тресни. Гонки - да, а тяговитость у бензина говно.

На мой взгляд + дизеля:

1. расход (дизель 2,8 - 12-14 л, бензин 3,0 - 14-16)

2. цена дизеля (дизель 17.5, бензин 20.0)

3. потребляемое эл-во (сломан генератор - дизель проедет в разы больше чем бензинка)

4. отсутствие дополнительной головной боли со свечами и бронепроводами.

 

Ну и минусы дизеля:

1. Шум (на нормально отрегулированном авто не сильно больше)

2. Долше зимой прогревается.

 

По расходникам и дизель и бензин (+ у бенза свечи и бронепровода) одинаковы. И там и там имеется ТНВД, топливные и маслянные и воздушные фильтры, форсунки. Турбина? Исползуй турботаймер и будет тебе счастье. Коробка или автомат? Автомат в крупных городах, короба в говнах, на трассе без разницы.

-=MAXDIE=-

Меня ещё не одна "дрючка" (из адекватных соперников) со светофора не сделала.

Вот именно - из адекватных. Соревнуешся наверное с жучками да москвичами или с аппаратами объемом двигателя не более 1500сс! Приезжай. У меня супра (двигатель с тобой одинаков по объему) имеется с "дрючкой" - со светофора хоть боком, все-равно будешь в ж..пе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...