joja Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 а гибриды не на дизелях ли делают???? я вполне могу ошибаться насчет этого - но два года езды на электрокарах и тягачах говорят что именно так 8) Roxer, постоял сегодня немного в пробках - и тоже хотел отписаться насчет выхлопа - как за бензинкой постоишь так потом ехать невозможно - голова как у Винни ПУха, в смысле опилками набита *). А дизель вонючий зараза - все равно заслонки закрываешь 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 А давайте по другому вопрос поставим. - Покажите хоть один магистралиный тягач,самосвал, трактор, Бульдозер ит.д. с бензиновым двиглом? Если и есть то это исключения. Чем больше аппарат тем он больше расположенн к дизелю. А "ырчик литровый"типа витса какогонибудь и бензиновый может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 В области эксплуатации оба типа моторов одинаково проблемны. Вот в области регулировок по дизелям сказывается отсутствие грамотных мастеров, спец измерительных приборов, стендов. А в бензиновых - зажигание на слух поставил, в тяжелых случаях лямбду или ДМРВ заменил и все. А на счет "чайных церемоний" - ерунда. Сейчас все ставят нормальные сигналки с обратной связью и турботаймером. По запуску у меня лично одинаковое мнение, но что в бензиновом случае, что в дизеле поставил подогрев 220В чтоб не мучить моторы, сальники (при хорошем минусе даже при хорошем масле велика вероятность задира, не говоря про резину, которая как пластмасса становится и каково ремням прокручивать тугие валы). Много зависит от региона, у нас например много хорошей и дешевой соляры - решающий фактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ну и я влезу Во-первых, когда у большинства дизель, их АФФТАРИТЕТ выше.. Я тут на микробе признался в своей нелюбви к Тойоте..меня там чуть по асфальту не раскатали..а между тем у меня их было 2 штуки, а у моих оппонентов не было Мицу, тем более Делик..ну да бог им судья, им же хуже Это я к тому, что слушать желательно тех, у кого есть (или был) и тот и другой вариант. У меня есть еще и бензиновая машина, но это Легнум с 1,8 и сравнение не очень коррекно. Но заметил, что при езде на бензинке я вынужденно кручу двигатель..то есть еду используя максимальную мощность.. которая начинается от 4-х тысяч и выше, а на 4м40 примерно с такой же динамикой еду на моменте в районе 2-х коробка почти не переключается.. езда получается более спокойной и размеренной. Так что надо посмотреть на себя в зеркало, и если увидидишь гонщика, любителя позажигать на трассе - покупай бензинку, если человека практичного и успокоившегося - дизель тебя осчастливит! А вообще для позажигать лучше иметь еще одну машину! Тот же Легнум после Делики воспринимается как гоночный карт .. по управляемости. Делика ИДЕАЛЬНА именно как ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ аффто для путешествий по нашей необьятной..где не дорог не гостиниц.. а все остальное для нее - нецелевое применение ИМХО нестоит убивать недешевое прожорливое авто для каждодневной дерготни по городу.. экономически более выгодно купить каку-нить дешевую малолитражку и убивать ее в пробках (как я Легнум), а на уикенд сажать семью/друзей в Делику и вперед! Да и для любителей забурится в говенки - дизель однозначно рулит! При нашей относительно небольшой понижайке на бензинке ты просто зароешься там, где на дизеле проползешь на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Craig, абсолютно в точку. А вообще для позажигать лучше иметь еще одну машину!Тот же Легнум после Делики воспринимается как гоночный карт .. по управляемости. Был у меня подобный аппарат, тока с 4G64 - зверь мобиль, если тока не вэдовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ИМХО нестоит убивать недешевое прожорливое авто для каждодневной дерготни по городу.. экономически более выгодно купить каку-нить дешевую малолитражку и убивать ее в пробках (как я Легнум), а на уикенд сажать семью/друзей в Делику и вперед! У меня вот, такое не получится привсём желании. Сейчас например, у меня происходит всё так: Если всё нормально, снегов сильных нет (как было до сих пор), то я еду на работу на двух машинах. LT-ха, как и положено грузовику возит грузы, на Делике, мы попеременно с женой дергаемся по городу (пару раз в неделю в соседний город) В этой ситуации малолитражка прокатит. А вот когда несколько раз с утра был жуткий гололед, или как вариант за ночь нафигачит снега побольше (как сейчас) то LT-ха, являясь заднеприводной свистушкой, ниасиливает гору, в которую надо тронутся от дома, и гора довольно длинная. И происходит это так: Делика, как тепловоз, тащит большой, тупой вагон (LT-ху) в эту гору на веревке. Причем плюсом Делике является то, что до сих пор ей было по барабану что гололед, или что сугробы... С LT-хой (2340 кг без нагрузки) на веревке, она едет в гору, даже не задумываясь. Кстати, помимо трансмиссии, это прямая заслуга дизеля. В этой ситуации получается что малолитражку надо цеплять к LT-хе, третьим номером, и смешить этим автопоездом весь народ. Это я к тому, что в жизни бесчисленное множество ситуаций, и очень тяжело жить по оптимальному варианту. Меня например не устраивает расход Делики, но без неё мне было бы очень туго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 То есть Делика - тягач рабочей машины Ну, прям скажем НЕ очень типичный случай..но в жизни, конечно, всякое бывает. Я например использую Делику как эвакуатор пьяных соседей из канав (ну это для многих не новость, особенно после праздников), или как стапель для вытягивания битых в задницу Легнумов тоже ничего..даже стальную страпу 12 мм порвал не спорю, не спорю, только, мне кажется ей все-таки больше нравится путешествовать Малолитражки тоже бывают 4WD, а я других давно не покупаю..зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Я тоже готов платить за бензин ради одного только положения на дороге: 1. Выше всех, замечательный обзор, безопасность, возможности маневрирования, первый в плотном потоке (всё в сравнении с классической городской малолитражкой); 2. Большую машину больше боятся, уважают на дороге, меньше подрезают (енот мой, хоть и шустрый городской автомобильчик, но по этому аспекту дэлике просто просерает по-крупному, иначе сказать не могу, извините - каждая мудила на ржавой газеле/волге/копейке старается захлопнуть перед тобой "калитку"). Так что с Craig не могу согласиться. Сейчас езжу на еНоте, по дэлике скучаю - не могу. Кстати, мы плавно отошли от темы дизель/бензин. Я ещё раз повторю про тягу. Roxer привёл только один оправдывающий дизель аргумент: ему 2,5 тонны в горку тягать. Уверен на 100% такими извращениями из владельцев дэлик больше никто не занимается. :D Все остальные случаи про говны - чисто мастерство прокладки. Я, имея только теоретические знания по проезду говен, когда-то в них не закопался, проезжая болото в лесу. Чувствовать надо автомобиль - и в пробукс он не сорвётся. На паджеро 4*4 "бензинщики" в говнах "трактористам" не сливают - факт, иначе все давно бы на дизеля пересели. Кстати, дакар прошёл. Паджеры там с какими двиглами, угадаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ++Паджеры там с какими двиглами, угадаете? Неушто 6G72? Ладно уговорил, бум считать: бензинка - для ралли трактор - для трофи ++Все остальные случаи про говны - чисто мастерство прокладки Прокладка дело хорошее , но физику не обманешь: Марка двигателя 4M40 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000 !!! Удельная мощность, кг/л.с. 14.57 Марка двигателя 6G72 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 5500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4500 !!! Удельная мощность, кг/л.с. 11.14 А чтоб сравнить, надо внеочередную Деликовку устроить! Есть неплохая трасса даже в Крылатском..плохо, что зима, зато никому на дачу не надо.. З.Ы. А ты свою дочинил наконец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ++Паджеры там с какими двиглами, угадаете? Неушто 6G72? Не, такой крутой движок они не ставят - гонщикам крышу срывает, автомобили, как бешеные сальто через крышу делают... Опасно. :D :D Ладно уговорил, бум считать:бензинка - для ралли трактор - для трофи З.Ы. А ты свою дочинил наконец? Нет, тебя ждём. И Каякера, злодея. Он там наоткручивал, теперь никто не знает, как обратно прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Может это и извращение, но мне больше никак Жить хоцца в деревне... А там дороги не чистят особо то... И я не говорил что это случай типичный. А насчет малолитражки полноприводной. Хм, а дорожный просвет? А если снега больше чем её колёса? Нет ребята, на малолитражке тут не ездят. Только летом. Надо сказать что у меня деревня такая, асфальт до дома :D . Но вот зимой беда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2 Hunter.ru Не, polkan не о зимнем пуске говорит. Речь о том, что при сильном холоде типа -50 дизеля могут просто замерзать на ходу во время движения. Т.е. при езде по городу это бывает крайне редко (если конечно не влить откровенную мочу), а вот по трассе, ЕСЛИ МАШИНА НЕ ПОДГОТОВЛЕНА, - запросто. Чему не раз был свидетелем и участником в качестве пассажира. В это можно верить, а можно - нет, но таковы статистические данные :D : вероятность того, что в -50 вы доедите до нас. пункта, удаленного на 500 км. от города на любом дизельном японце (и не только японце) "в стоке" где-то 50/50, а то и 20/80 в сторону не доехать. Если честно, меня на моем 4M40, который вообще не подготовлен, в серьезный мороз на трассу не выгонишь, даже если очень надо. Мне проще (и уверенней) с таксистами на УАЗе доехать . По городу же - пожалуйста. А вот подготовка - это вопрос развитости воображения и шаловливости рук конкретного владельца. Здесь ограничений нет. Я так понял, что основную проблему (если откинуть холод в салоне и др.) составляет то, что соляра мерзнет и парафинится в топливопроводах и у всех разные выходы. И через салон тащут и "через" горячий тосол. А пускать дизеля (да и бензинку) на таком морозе (если он уже задубел) нафиг не надо ни кому, проще его вообще не глушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Hacha, А кто вам говорит что при таких морозах надо гонять на летнем дизтопливе? Где-то я слышал про соляру под названием Артика - она тож мерзнет при таких температурах? Тогда на чем у вас работает военная техника? Раз уж вы такие максималисты (вернее минималисты по части температур), то на каком топливе гоняют полярники? Кстати у нас сейчас на заправках продается бензин А95 (зимний), по цене на два руб. дороже обычного - значит и с бензином возникают проблемы при сильно минусовых температурах. P.S. У нас -50 не бывает, но что-то мне подсказывает, что и зажигалка не очень хорошо переносит столь минусовые температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Конечно Hacha, как аборигену виднее, но при наших прошлогодних "морозиках" в -43 с утра я мало того, что смог завести дизель (правда пришлоть бегать за вторым аккумом в сервис) так и ехал (по трассе М9 85 км до Москвы) в перчатках не особо замерзая, а салярка так и не думала замерзать..Лукойл, обычная зимняя. И это все на аццстойном Таун Айсе с 2л 2СТ..в нем вообще было трудно согреться, по сравнению с тем движочком 4М40 греет почти как на бензинке..сказывается обьем. ИМХО в Московском климате даже в нормальную зиму достаточно сигналки с запуском по тем-ре или таймеру..за ночь 3-4 раза еще тепленькая запустится..живее будет, ну и топлива Евро-4.. Кстати бензиновый Легнум я тоже оборудую такой сигналкой, он ЖИДайный, а они при t< -25 не заводятся..чтоб не промерзал, плюс приятно садится в прогретую и оттаявшую машинку. И заправляю я ее тоже тока на Лукойле, так что в нашем регионе большой разницы нет ИМХО. А Вам, конечно, машинки надо по-теплее кутать..тем-более дизель не очень боится возгорания, его можно весь утеплителем укутать.. а два шланга до бака ИМХО не так уж трудно в салоне протащить (опять-же не очень опасно) вот как греть бак? Что-то типа кипятильника должно быть.. Hunter.ru, а бензин твой наверно с присадками для облегчения пуска, может воды в нем поменьше (опять же присадками связывают)..а замерзает бензин по-моему где-то при -80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Что-то типа кипятильника должно быть.. Камазисты лампочку в бак суют, чем не кипятильник? Всё зависит от мощности лампочки... а замерзает бензин по-моему где-то при -80 А вода в нём, которой там тоже хватает, при точно такой же температуре как и вода в солярке Я писал уже тут, что у меня Пассат не заввелся при -32. Закатили в теплый бокс, направили на топливные трубки прожектор, через полчаса поехал... Правда там были трубки тонкие. Там был так называемый механический впрыск. От топливного распределителя к форсункам шли тонкие трубки, примерно как у дизеля, а не рампа как сейчас. Но думаю, что все зависит от кол-ва воды в бензине. Замерзнет любая система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Вот распорились я всеравно за дизель и опять повторюсь про недостаток на мой взгляд самый серьезный не хватает 6ой передачи чтобы мчать спокойно150 не насилуя движек-максималка за счет огр 4000 об меньше чем на бензинке где 6000 можно крутить А вот еще одно достоинство не дай бог конечно !!но что если авария уродов много малоли что с каждым может быть что такое бензинка в случае порванного топливовода даже если не работает двигатель пару стаканов под давлением 2-3атм получите +искра и ШАШЛЫК-МАШЛЫК+может просто сдетонировать а дизелек? да если загорится не потушишь но ведь и поджечь не так то просто так что мне кажется что по безопасности это ОЧЕНЬ большей плюс. А про -50 смысла спорить нет у дизеля шансов завестись больше если он технически исправный а вот бензинка то у нее топлива не хватает тк конденсируется то искры мало а дизелек главное крутнуть и чтобы топливо не замерзало а если мерзнет то разбодяжить бензинчиком и вперед.А замерзнуть любой может тк в бензинах порой вода больше и шанс получить ледяную пробку на топливозаборнике тоже легко но правда это тоже лечится путем добавления спирта или денатурата бутылки на бак хватает. Вообще для -50 любую машину надо готовить специально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Есть и «Арктика», тока фик его знает, чего могут влить на заправке. Или, как пример, мы перед выездом в район залили в Паджерика 4Д56 соляру с Камазов, которые только что пришли из рейса с севера, севернее которого уже почти некуда (казалось бы, какие еще нужны гарантии) Но вот на этой соляре мы не проехали и ста километров: встали. Отсюда вывод (да и не только отсюда): если дизельная машина в стоке и не подготовлена, то она в таких условиях может далеко и не поехать, хоть она военная образа времен СССР, хоть японская, хоть какая другая «немецкая». «но что-то мне подсказывает, что и зажигалка не очень хорошо переносит столь минусовые температуры». Точно так! Только разница между дизелем и бензином при серьезном минусе в том, что на бензине без особой подготовки, как правило, можно садится за руль и ехать. При этом, в салоне может быть холодно или очень!!!!! холодно, но ехать вы скорей всего все же будете. И действий для утепления двигателя может предприниматься не так уж и много (бывает, что только картонку вставляют перед радиатором). А в дизеле все с точностью наоборот: если не подготовлен, то, КАК ПРАВИЛО, ехать далеко и спокойно не будешь. И действий для «доводки» делается намного больше: полные «закутывания» двигателя, подогревы всего чего можно, в том числе: «Камазисты лампочку в бак суют, чем не кипятильник?». Исключения есть и в том и в другом случае. Но общая ситуация именно такова. При этом, интересно, что среди японских дизелей есть такие, о которых вообще не слыхать, чтоб они «замерзали»: например за 1КЗ не слышал, а 3Л, 2ЛТ, 4Д56, 4М40 – слышал и некоторые видел. Канструкция, аднака :D . Есть бензинки, на которых даже картонку перед радиатором не ставят, а он цука температуру набирает и держит, и без вторых стекол в -50 мы в салоне в одних футболках 500 км. ехали и не знали скока там на улице (это я за Краун 140-й). А есть бензинки, которые как не заматывай и ставь хоть 3 стекла, а в ней сосульки (та же овощевозная королла) Kva прав «Вообще для -50 любую машину надо готовить специально». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 картонки как правило выручают если глючит термостат а если он работает как положено то и с дизелем все отлично особенно если больших щелей в салоне нет. Я в своей ниже 25-30 не ездил но при этом в салоне африка во всяком случае в куртке жарко +можно еще подогрев сидений включать но я им ооочень редко пользуюсь почти ненужная опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 никогда не ставил картонку. Я вообще не понимаю зачем засовывать картонку, когда проще термостат поменять. Hacha,Вчера ездили на охоту, а так как в бараке места всем не хватило, пришлось спать в машине. Температура на улице была около 20 градусов ниже нуля. Прогрел машину (20 минут до середины деления) и лег спать. Авто работало всю ночь, вентеляторы на обоих печках были включены на первых оборотах. Температура в салоне была +26 градусов. Вывод: все разговоры что в дизельной машине холодно это полная ху.я!!!! С бензинкой никакой разницы!!!! Исключения есть и в том и в другом случае. Но общая ситуация именно такова. При этом, интересно, что среди японских дизелей есть такие, о которых вообще не слыхать, чтоб они «замерзали»: например за 1КЗ не слышал, а 3Л, 2ЛТ, 4Д56, 4М40 – слышал и некоторые видел. Канструкция, аднака Это не конструкция, это хозяева у этих моторов такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Вывод: все разговоры что в дизельной машине холодно это полная ху.я!!!! С бензинкой никакой разницы!!!! Это не конструкция, это хозяева у этих моторов такие. Такой же пример. На охоте спали в машине в моей - ложились при --10 С а ночью слегка подморозило, Завели часа в два и до утра не глушили за бортом -24 в машине +22. Работала на 1000 оборотов( я подсосом специально так сделал). так + 100'Hunter.ru' . Поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я тоже присоединяюсь к 2ум вышесказанным ответам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Позавчера в -25, ставлю на 25 градусов, в салоне африка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Позавчера в -25, ставлю на 25 градусов, в салоне африка... Прсмотрев мнения, пришел к выводу: Если забортная температура не опускается ниже -30 - дизель не мерзнет и экономит владельцу бабки на топливе. Если до -40 - дизель будет пахать при предварительной подготовке к зиме. Если ниже -40 - зажигалки рулят, потому что подготовка дизеля к зиме становится слишком геморной (утепление топливопроводов, прогрев бака, укутывание заборника турбины до мизерно необходимой дыркии прочая и прочая).... для зажигалок все сводится к набрасыванию сверху двигла утеплителя (войлок и иже с ним), протяжки снизу двигла (и желательно коробки тоге) утеплителя (брезента и иже с ним), запихивания перед радиаторами картона (желательно ламинированного). дизелей в Якутске зимой без вторых стекол я не видел (кроме чисто городских машин и отморозков) на зажигалке сам езжу с одним стеклом по трассам (пока до 400 км) и ничо не затягивает и не мерзнет. Вот такое ИМХО сложилось... кроме всего прочего ГЛАВНОЕ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ. любишь кататься - люби и космолет. едем пьем :: тормозят гаеры :help2: больно :no-no: много бабла :shades: ланна плотим и балдеем :uga: :uga: вот так :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 потому что подготовка дизеля к зиме становится слишком геморной (утепление топливопроводов, прогрев бака, укутывание заборника турбины до мизерно необходимой дыркии прочая и прочая) Заливай соответствующее температурному режиму топливо (обычная соляра (до 0), зимний вариант соляры (до -35), ни и артика(ниже -35)) и ничего дополниетельно (по сравнению с зажигалкой) укутывать не надо. Принцип действия и у зажигалки и у дизеля одинаков (двигатель внутреннего сгорания), различия тока в способе воспламенения топлива - бензин воспламеняется от искры, а дизель от давления - и как следствие способе доставки топлива до цилиндра (хотя современная тенденция зажигалок это переход к ТНВД и форсам - т.к. это экономней). Основная проблема дизелей (веренне их хозяев) это несоответствие заливаемого топлива температурному режиму окружаещего воздуха из-за чего топливо замерзает в топливопроводе. Единственный плюс зажигалок (с карбюраторной и инжекторной системой) - можно пофигистически (и то до поры, до времени) относится к качеству заливаемого топлива (температура кристализации бензина ниже чем обычной солярки).Рабочая температура что дизеля, что зажигалки одинакова, т.к. температура горения обоих видов топлива практически одинакова (горит-то не топливо, а кислород). Вы укутываете двигалеля что бы исключить выдувания тепла из-под капотного пространства, т.е. что бы двигатель не охлаждался от ветра. Как вывод - заливайте дизтопливо марки "Артика" затыкайте все щели под капотом и будет вам счастье независимо от типа двигателя. Ну и основное, относящееся к обоим двигателям, это следите за своим боевым конем. P.S. Задачка для зажигалководов северных регионов: Дано: мотор укутанный тряпками\войлок, небольшое количество топлива и\или масла иногда попадает на тряпки\войлок, в системе зажигания присутствуют небольшие пробои (тока в зажигалках). Найти: Возможно ли возгорание при бензиновом типе двигателя и при дизельном типе двигателя? P.S.S. Спешиал фо polkan - забортник турбины - это что такое? Воздух в турбину попадает и в дизеле и в зажигалке через воздухозаборник через воздушный фильтр (т.е. различий никаких)! Если же ты о ноздре на капоте, то это есть охлаждение интеркуллера (обычный радиатор), через который проходит воздух после (или до) турбины, то интеркуллер нужет всего лишь чтобы побольше воздуха засунуть в цилиндр (количество воздуха в одном и том же объеме при разных температурах разное). Учитывая и так ваши низкие температуры, то ноздря становится всего лишь обычным отверстием в капоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 никогда не ставил картонку. Я вообще не понимаю зачем засовывать картонку, когда проще термостат поменять.Hacha,Вчера ездили на охоту, а так как в бараке места всем не хватило, пришлось спать в машине. Температура на улице была около 20 градусов ниже нуля. Прогрел машину (20 минут до середины деления) и лег спать. Авто работало всю ночь, вентеляторы на обоих печках были включены на первых оборотах. Температура в салоне была +26 градусов. Вывод: все разговоры что в дизельной машине холодно это полная ху.я!!!! С бензинкой никакой разницы!!!! Это не конструкция, это хозяева у этих моторов такие. Самое интересное, что я абсолютно и не спорю :D. Если машина стоит (в смысле не едет), то спать вы в ней В ПРИНЦИПЕ можете и в -50, даже если она не особо утеплена Мы немного на разных языках разговариваем Люди имеют свойство быть субъективными и судить о чем либо только через призму своего жизненного, так сказать, опыта. А если чуть объективней, то в чем разница между климатическими условиями, например, Приморья и Центральной Якутии? Казалось бы в Приморье -25, в Якутии - -50. Но только, как человек, состоящей по большей части из жидкости, меня зимой в плане температурного комфорта устраивают якутские 50 больше, чем приморские 25, потому как ну ее нафиг вашу влажность и ваш ветер, где не может спасти никакая одежда. А вот машине -25 пофиг, потому как она ЖАЛЕЗНАЯ и НЕ ПОТЕЕТ. Вот и получается, Hunter.ru, что когда Вам на охоте холодно в -20, то машине в тоже время как-то фиолетово. А вот в -50 машине будет уже не фиолетово и человекам, которе едут в неутепленной машине со скоростью от 40км/ч, уже будет не комфортно. Мороз от -45 уже просто ОБЪЕКТИВЕН и без всякого ветра и влажности становится просто ХОЛОДНО. Единственная возможность жить :no-no: - не выпускать тепло, гдеб оно не было - в доме, квартире, гараже, теле человека. Для человека понятно - нужно одеть всяких разных теплых вещей. Так вот и для машины то же самое: будь у вас хоть трижды рабочий термостат, но если не поставить ту же картонку перед радиатором, не накрыть сверху двигатель, не затянуть его снизу, не скинуть вентилятор, не поставить второе лобовое стекло, то на ходу, во-первых, двигатель будет терять температуру, а как следствие в салоне будет холодать, во-вторых, салон будет просто выдуваться и промерзать за счет большой площади остекления и хренового (в смысле для Крайнего Севера) стандартного утепления. А у дизелей еще добавляется их конструктивная принципиальная особенность, связанная с КПД, плохо прогреваться, и плюс особенность топлива - замерзать и парафиниться. Вот и получается, что не сделав всего вышеперечисленного очень многие на трассе вокруг машины делаю так :uga: . "Это не конструкция, это хозяева у этих моторов такие." Очень во многом согласен и думаю, что хороший хозяин без очень хорошей доработки машины на трассу при полтиннике не вылезет. ЗЫ. Еще как аналогия пришло на ум, почему мы не всегда понимаем друг друга. Вот, например, почему в Центральной России народ мерзнет при -30, когда для Якутска зимой такая температура считается оттепелью и праздником? И вроде там влажности особой нет, и ветра степного. А потому, что северяне готовы к зиме, в том числе есть соответсвующая одежда, которую многие только по телевизиру видели :ispug: : например, дубленка оченьна теплая, унты волосатые на ноги, варежки, как правило, двойные, шапка норковая или чернобурковая с постоянно опущенными ушами, и в двух штанах ходишь пол года (при том очень нежелательно синтетика). Да нету у среднестатистического россиянина такой одежды на повседневку, а если есть, то он ее не так носит. Нахрена в Москве или Ростове-на-Дону унты или шапка чернобурка-ушанка??? А на севере это очень серьезная статья расходов, приравниваемая к долгосрочным капиталовложениям. Не, ну конечно можно в городе пробежать от одного дома до другого в легенькой курточке и шапке-гандонке, но тока НЕ ДАЛЕКО и НЕ ДОЛГО. То же касается и машин: если ездить по городу рядышком и не быстро, то ее и утеплять особо не надо, а ежели далеко и долго - то БДИ Так же и домА, например, на сваях стоят, чтоб земли не касаться и "ногами" за мерзлоту держаться. И трубы водопроводные все над землей проложены и закутаны. То есть, если для той же центральной России прошлый год был экстремальным (потому как не готовы к такому и готовиться по сути не зачем на 1 раз в пол ста лет), то для севера - это фигня, потому что норма. Страшно только, если в городе электричество уйдет , тады кирдык. Все! :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.