Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Hacha: насчет термостата - эт я не подумал что вы просто укутываете двиг и закрываете все возможные места попадания холодного воздуха в подкапотное пространство. Просто у нас закидывают картонки в радиатор когда температура на ходу уменьшается, а термостат поменять лень. О климатических условиях абсолютно согласен, с небольшой поправкой - (-20) для нас это оттепель (не беру в расчет нынешний год). Что касается КПД и плохо прогревается, то прочти предыдущий пост. Так же и домА, например, на сваях стоят, чтоб земли не касаться и "ногами" за мерзлоту держаться. И трубы водопроводные все над землей проложены и закутаны. Вообще - то сваи вбиваются в неустойчивый грунт (болота, мерзлота и прочее), да и трубы не прячут у вас в землю, т.к. глубина промерзания большая и их (трубы) просто раздавит. Но ни сваи, ни трубы никоем образом не связанны с минусовыми температурами, это всего лишь способ избежать деформации конструкции от замерзания грунта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2 Hunter.ru, вот у меня к тебе один вопрос :shades: : ты не веришь тому, что пишем polkan и я потому что у тебя есть собственный опыт эксплуатации дизельного автомобиле при СТАБИЛЬНОЙ температуре -45 (именно стабильной, а не разовой), или ты не веришь нам, исходя из того, что "принцип действия и у зажигалки и у дизеля одинаков", руководствуясь тем, что "этого не может быть, потому что так не бывает"? Ответь, положа руку на сердце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 насчет термостата - эт я не подумал что вы просто укутываете двиг и закрываете все возможные места попадания холодного воздуха в подкапотное пространство. Просто у нас закидывают картонки в радиатор когда температура на ходу уменьшается, а термостат поменять лень. О климатических условиях абсолютно согласен, с небольшой поправкой - (-20) для нас это оттепель (не беру в расчет нынешний год).Что касается КПД и плохо прогревается, то прочти предыдущий пост. Вообще - то сваи вбиваются в неустойчивый грунт (болота, мерзлота и прочее), да и трубы не прячут у вас в землю, т.к. глубина промерзания большая и их (трубы) просто раздавит. Но ни сваи, ни трубы никоем образом не связанны с минусовыми температурами, это всего лишь способ избежать деформации конструкции от замерзания грунта. Хантер! Елка с палками, мы никак в резонанс по времени не попадем: пока я пишу одно, ты уже ответил на предъидущее))))). По сваям и коммуникациям - согласен. По КПД и плохо прогревается - не согласен. Принцип та вроде один, а конечный результат слегка разный. Ну ведь стоит признать, что у дизеля КПД выше и наружу он менье тепла отдает, что и влечет одну из проблем его зимней эксплуатации. По поводу замерзания соляры и того, что нужно найти "Арктику". Да ктож спорит. Осталось только обучиться навыкам ее распознования и определения качества прям на трассе и прям в колонке, т.к. запастись даже просто на одну поездку не всегда есть возможность. Плюс еще, нету в Якутске большого выбора соляры, все заправляются в конечном итоге с одной нефтебазы-хранилища, а возможности в виде "полухолявы" из карьеров и от тепловозов нету, так как нет ни карьеров, ни чего нибудь другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Hacha: или ты не веришь нам, исходя из того, что "принцип действия и у зажигалки и у дизеля одинаков" именно так, ложа обе руки на сердце Ну ведь стоит признать, что у дизеля КПД выше и наружу он менье тепла отдает КПД дизелей 35-40%, зажигалок 25-30% причем это на новых авто. Разница в КПД образуется за счет разной степени сжатия (у дизеля выше в 2-2,5 раза). Таким образом в дизеле (сравнивая с зажигалкой) больше молекул давит на поршень (КПД) и меньше на стенки цилиндра (температура охлаждающей жидкости). Но разница то всего в 5-10%, т.е. (грубо говоря) при 90С на зажигалке, на дизеле будет от 81-85,4С. Неужто разница температур ОЖ в 4,5-9 градусов будет такой критичной, что ее можно выделить в проблему зимней эксплуатации дизельных двигателей? Кстати не стоит забывать про два круга (разделенных термостатом) охлаждения двигателя - а ведь именно они помогают двигателю не охлаждатся меньше рабочей температуры (получается на дизелях термостат срабатывает реже). В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ. ты не веришь тому, что пишем polkan и я не верю, потому что очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда чел ни разу не имел удовольствие ездить на исправном дизеле, а на всех углах орет что дизель говно, причем приводит много примеров (причем большенство придуманных такими же ландухами как и он)! Ничего личного, но я не привык доверять на слово. Скока я слышал говна про 4D56, и что? Купил, поездил и понял, что и среди мужиков бывают сплетницы!!Вот ты сам ездил на новом дизелеавто при низко отрицательных температурах (тока честно)??? Кстати тут http://vmireavto.ru/novost94.htm написано про плюсы и минусы дизелей (окромя КПД практически все верно). Следите за топливной аппаратурой и будет все в шоколаде. Попутно нарвался на такое ноу-хау. http://expert.ru/printissues/kazakhstan/2005/12/12ka-knit/ мы никак в резонанс по времени не попадем: Наоборо постоянно в резонансе. По поводу замерзания соляры и того, что нужно найти "Арктику". Да ктож спорит. Осталось только обучиться навыкам ее распознования и определения качества прям на трассе и прям в колонке, т.к. запастись даже просто на одну поездку не всегда есть возможность. Плюс еще, нету в Якутске большого выбора соляры, все заправляются в конечном итоге с одной нефтебазы-хранилища, а возможности в виде "полухолявы" из карьеров и от тепловозов нету, так как нет ни карьеров, ни чего нибудь другого. Дык тогда и ставить вопрос надо не что лучше дизель или бензин, а что подходит для тех или иных регионов. А "Артика" определяется легко - ценник рублей на 5 больше :) С уважением, Hunter.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Hacha: именно так, ложа обе руки на сердце В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ. не верю, потому что очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда чел ни разу не имел удовольствие ездить на исправном дизеле, а на всех углах орет что дизель говно, причем приводит много примеров (причем большенство придуманных такими же ландухами как и он)! Ничего личного, но я не привык доверять на слово. Скока я слышал говна про 4D56, и что? Купил, поездил и понял, что и среди мужиков бывают сплетницы!! Хочу добавить что кто в основном кричит что с правым рулем плохо ездить или АКПП дерьмо и не позволяет порвать всех лохов со светофоров- ДА те кто никогда кроме шахи или др ваза за рулем не сидел.Кто говорит что дизель дерьмо-те кто никогда на нем не ездили . Да в первую зиму не приспособившись можно наказатся и на зимнем пуске и с салярой лоханутся. А нужно всего пару правил использовать и дизель не подведет: 1 есть подозрение на саляру добавь бензина до 30% надо больше значит до 50 киросина 2осенью проверь аккум и свечи будет щастье+для якутии там немного посерьезней наверное действительно двиг возможно и надо утеплить или моторный отсек и щели в салоне .Но это и для бензинок актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hacha Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 КПД дизелей 35-40%, зажигалок 25-30% причем это на новых авто. Разница в КПД образуется за счет разной степени сжатия (у дизеля выше в 2-2,5 раза). Таким образом в дизеле (сравнивая с зажигалкой) больше молекул давит на поршень (КПД) и меньше на стенки цилиндра (температура охлаждающей жидкости). Но разница то всего в 5-10%, т.е. (грубо говоря) при 90С на зажигалке, на дизеле будет от 81-85,4С. Неужто разница температур ОЖ в 4,5-9 градусов будет такой критичной, что ее можно выделить в проблему зимней эксплуатации дизельных двигателей? Кстати не стоит забывать про два круга (разделенных термостатом) охлаждения двигателя - а ведь именно они помогают двигателю не охлаждатся меньше рабочей температуры (получается на дизелях термостат срабатывает реже). Короче, признаюсь))) не специалист я в этих делах , но када ХОЛОДНО, почему-то с дизилем действительно заморочней. Повторюсь: при прочих равных, на Кр. Севере, если авто в стоке, с бензинкой, как правило, проще. Видимо, лучше объяснить не сумею :tease: В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ. :jaza: И я не то что такого не говорил, а даже не думал. Вот ты сам ездил на новом дизелеавто при низко отрицательных температурах (тока честно)??? Неа, тока пассажиром и тока по городу. Когда у нас 105-е стали появляться (закупали крупные конторы) я поездил в январе в -45 (исключительно пассажиром) по городу на таком не утепленном и, честно говоря, да мягко выражаясь - не понравилось. Человек разумный на таком просто так на трассу не выедет. Ничего личного, но я не привык доверять на слово. А че!!! Приезжай :: проверишь)) Дык тогда и ставить вопрос надо не что лучше дизель или бензин, а что подходит для тех или иных регионов. :jaza: Видимо по ходу пьесы получился слегка ОFF Но ведь в период с марта по октябрь 4м40 меня полностью устраивает, да и пока зимой мне нет особой нужды передвигаться на авто, работа такая. А "Артика" определяется легко - ценник рублей на 5 больше :) Есть одна проблема, она у нас круглый год по одной цене (не считая постоянного неуклонного повышения цен вообще) С уважением, Hacha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Если честно, сам всю жизнь ездил на зажигалках, дизель не переваривал из-за запаха, тяги и т.д. Пока не попалась дизельная делика... Теперь меня на бензинку не затащишь... Было правильно замечено, что люди "не ездили на ИСПРАВНЫХ дизелях"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Как я понимаю про запах это чисто сплетнинская байка какойто мудак написал лет 20 назад и все повторяли.А какой запах у бензина?подышиш 10 мин и будеш блевать я вот как раз бензинки ненавижу из-за запаха. Занимался немного топливными системами бензинок так на уровне шабашек кстати получалось нормально. Но после работы с топливной зажигалки понимаешь что дизель это рай+кури сколько хочешь руки моешь как будто после детского крема .Не может топливом вонять в диз авто ИМХО тк если система до такой степени негерметична что в салоне слышно то небудет этот двигатель ехать.А вбензинке при заправке пролей немного-полдня вонять будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Да хватит ВАМ спорить Я щас одну вещь скажу и думаю что каждый умный,образованный, интиллегентный человек со мной согласится- "Дизели адназначна лучше!". А если серьёзно. Я Щас мощшину подремантировать решил. Так у меня отопитель дизельный в гараже, Выхлоп прямо в гараж. Я даже гдето фотку вешал. так вот дышу я этим выхлопом весь день и к вечеру даже голова не болит. А был бы отопитель бензиновый угорел бы через час к чёртовой матери. Эт к вопросу озапахах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Всеравно лучше не дыши тк хоть СО мало но сажи поболее когда она осевшая то пофиг а тк концераген.Дизель однозначно более экологичнее не зря в европе уже диз машины составляют 70% зажигалка умирает нет у нее будущего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Всеравно лучше не дыши тк хоть СО мало но сажи поболее когда она осевшая то пофиг а тк концераген.Дизель однозначно более экологичнее не зря в европе уже диз машины составляют 70% зажигалка умирает нет у нее будущего. Мне тоже дизель больше нравится! А почему тогда японцы отказались от дизелей на своих авто года вроде с 2004? Даже Сафарика на бензин воткнули? И Делки с 2004 уже бензиновые На чем ездить будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Они просто сделали тайм -аут чтобы изобрести дизель с 4мя целиндрами без балансирных валов,объемом 4-5литров и очень шустрый до 10000об чтоб можно было крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.