Duderman Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вот мужики, своим опытом хочу поделиться. Начался у меня стук появляться, недавно.. Думал стабилизатор - ну, да, оказался он! Заехал на яму, заменил резинки (кирпич, там все резиновое, нет линок). Стучит! Причем, что характерно не всегда! В основном при повороте колеса или на "шифере". Подумал, что опять стабилизатор (там надо было крепление перевернуть, иначе зазор был мал (3 мм), кто знает, поймут). перевернул крепление, не помогло! На сдед день, опять на яму, уже детально... Подергал привода, а там... Короче они болтаются, + пыльник привода просится... Ну, опять попал на рмонт ступиц! Но это не главное! Причина стука - ХАБы! Я не знаю почему, но появился значительный люфт полуоси в хабе! Вот оттуда и стук! Ну еще и осевой есть люфт! Короче на выходных буду перебирать хабы, пытаться устранить люфт... Ну и еще выработка в паре: червяк - рейка. Хотя и и поджал ее немного, в центре руль возвращается, а в кррайних положениях нет! Чуть забор не поймал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhx Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Здравствуйте, очень нужен совет, некоторое время назад моявился стук в передней подвеске с левои стороны. Снял колесо и увидел что рычаг поперечной устойчивости очень близко к нижнему рычагу подвески (по сравнению справой стороной) и в момент работы подвески в верх стабилизатор стучит по нижнему рычагу. Заменил линки и резинки стабилизатора не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Амортизатор живой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 проверь уровень и накрути торсион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Умня тарабанило пока не заменил подшибник ,незнаю как назвать,через который шрус проходит ...,потом наступило счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaLL Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 а может и салентам хана, как верхним так и нижним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Диагонали передней балки и ланжеронов мерял? Вторая делика за неделю, у которой стабилизатор застучал по нижнему рычагу. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhx Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Диагонали передней балки и ланжеронов мерял? Вторая делика за неделю, у которой стабилизатор застучал по нижнему рычагу. Как померить, если можно очень подробно "на пальцах", спасибо зарание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Берем рулетку (а лучше ленейку для замера перекосов, но они редкие явление), меряем длинну балки передней подвески сначаза пор доной диагонали, потом по другой (как ножки буквы Х). Разца есть? А ланжероны если мерять по контрольным отверстиям? Просто не может в исправной подвеске стабилизатор долбить по нижнему рычагу. Вот похожая проблема: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=62284 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhx Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Померил все что можно, вроде все сходится, а как на счет двух других с такойже бедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 дал же ссылку, там прямо с фотами: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=62284 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Парни, а я вот поменял сайленты в нижних рычагах, и чего-то стало бить-стучать и челкать при езде по кочкам на малой скорости, ну выявил монтажкой что в верхних рычагах небольшой люфтик 2-3 мм (уже заказал рычаги), но что самое интересное до замены такого небыло. Не могли мастера "криво" сайленты поменять, так,что рычаги например не по родному стоят? И еще, при вращении руля на месте при раб двигателе машина как бы переставляется что-ли, т.е. происходит смещение морды влево- вправо на несколько сантимов. Причем туда-сюда пару раз щелкнет в крайних положениях, а затем типо пропадает.Так должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 bakhx, JeeNee, если увидели у себя по 10% и нашли сообщения в этой объединённой теме, то вот вам ответ почему: На досуге читаем п.3.2. Правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) И еще вопрос: -шаровые щелкать могут???, к.т менялись месяцев 8 назад , а при замене с/б откручивались (не уверен что попали в те места как стояли)? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Та же песня.... подтянул рейку ушел стук но из крайних положений ручками вертать взад приходится... в хабах тоже отметил стук... но пока не занимался основательно им.. Изменено 28 июля, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Удалён злостный оверквотинг, автору - предупреждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 у хабов все-же стук другой. А попробуйте кто-нибудь на месте рулем покрутить, морда смещаеться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В основном такое происходит при повороте руля.. в повороте колёса стремятся ехать внутрь, пытается снашивать внешние края резины, может как-то саленты напрягаются и так скрипят? У меня был не затянут болт заднего нижнегго саленблока, затянул, всё пропало...(это всё после не радивых сервисмэнов "развал\схожд") А что касается "колёса пытаются вехать внутр" то я над этим всех мастеров залолбал( по Астрахани) но они мне твердили что так и должно быть... и я стал обращать(данимать знакомых\друзей) чтоб они выкрутили колёса и проехали в перёд\назад. И у новых и у езжаных машинах все так как и у мну "колёса стремятся во внутрь, а при заднем ходе, в наружу!" вот такие пироги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Да уже все перепроверил, и поддомкрачивал и торсы приотпускал и тд и тп и монтировкой. Вообщим на яме ничего не челкает не цепляет, но стоит поехать по грунтовке: - все "пипец", барабашка какой-то. Вот уже заказал верхние рычаги в сборе, остались только они, все остальное уже поменяно. И еще, иногда ощущение, что челкает под ногами, видимо точно торсионы при перекладке верхних рычагов гремят. Как поменяю, обязательно отпишусь. Ксати, нижние с/б менял по причине того, что при снятом колесе подергал за нижний рычаг, а он ходуном ходит, как оказалось передние с/б были мертвые с вырванными втулками, задние просто подношены. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Анчар, суппорта проверь: на старых авто изнашиваются направляющие, начинает стучать по неровностям, при торможении пропадает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да супорта тоже по другому стучат, даже дребезжат я бы сказал, а тут при переваливании через неровности, причем на малой скорости как стук-скрежет что-ли. Ну по любому поезжу пока так, пока не придут верх рычаги, а затем ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Анчар Ежели стук и скрежет, тогда это трущиеся детали, посмотри внимательно должны быть следы свежих потёртостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да, еще одна "фишка", при езде вперед и резком тормозе : -щелчек, потом повторяешь, уже нет. Чтобы шелкнуло теперь надо ехать назад и резко тормозить, тогда щелчек. затем если продолжать ехать назад и тормозить щелчка уже нет. Т.е. получается как что-то сдвигается-перекладывается в подвеске VOL, ты имеешь в виду два болта-направляющих, нижний из которых имеет резиновую манжету?? А то появилась мысль, что может при тормозе щелкает суппорт?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Анчар вот в этой теме очень похожая проблема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10654-shelchek-pri-pritormazhivaniiv-levoi-perednei-cha/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Эдд, СПАСИБО, ты знаешь, а ведь действительно недавно поменял тормозные колодки, "Кашияма", причем эти безбожно пищат, хотя до этого отъездил на "Кашияме" замены 3 точно, и ничего подобного не было, наверное левак (а беру все через Экзист) Надо будет поэкспериментировать хотя-бы со старыми. И еще когда менял, то один поршень из двух действительно был как бы закушен, еле его вдавил ,что-бы поставить новые колодки. Но это дополнительные щелчки при торможении, хотя тоже достают сильно, особенно когда щелкает на асфальте. А те ,что при езде по кочкам скорее все же от изношенных верхних рычагов Изменено 28 июля, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да, еще одна "фишка", при езде вперед и резком тормозе : -щелчек, потом повторяешь, уже нет. Чтобы шелкнуло теперь надо ехать назад и резко тормозить, тогда щелчек. затем если продолжать ехать назад и тормозить щелчка уже нет. Т.е. получается как что-то сдвигается-перекладывается в подвеске Именно так щелкало у меня, когда лопнули усилители лонжеронов. Смотри тему "слабые места лифтованых". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.