110500 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ну, и оригинал и заменитель сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Господа, после вечерней мойки Керхером, с утра при правом повороте появляется низкий скрип-гул. Поменял рулевые наконечники, шаровые (все по кругу) - нижняя правая была убита, на правом наконечнике пыльник треснул, не помогло. Главное, что скрип появляется только в начале движения в первое утро после мойки. Логично предположить, что где-то нет смазки и после мойки и ночного простоя образовывается налет окисла. Но где, мать его так? Поменял же все уже... На рулевой пыльники в норме, левый был порван, заменил, натолкал Шруса туда. Похожий скрип был описан пару страниц назад, но так и остался без ответа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 saveliy, а с тормозами не связано? Обычно после мойки тормоза скрипеть начинают, правда не долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 saveliy Согласен с предыдущим постом. Только смотреть надо суппорт, само крепление (затяжку болтов)а главное люфт подвижной части суппорта.Там болт ходит в трубке в спецсмазке и всё это под пыльничком находится. Если пыльник прохудился и туда попадает вода - твой вариант вполне вероятен. Кроме того, такое может происходить если под колодками отсутствуют пластинки. Да и ещё у тебя случайно не автоматические хабы, может там чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Да не, на тормоза я не грешу. Скрип очень низкий и не связан с торможением. Да и при замене шаровых тормоза смотрели. Суппорта в том числе. Вроде все в норме. Скрип (очень низкий, почти гул по высоте тона) появляется только в начале движения утром, при правом повороте. Когда из двора выезжаю. Буквально на втором повороте сходит на нет. Может рычаги ноют? Или шар на рулевой тяге? Я до него еще не долез... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 доброго времени суток ! поиском пользовался ответа ненашол. Есть люфт левого привода с внутренней стороны в самом редукторе. Вопрос смогу я сам поменять подшипник вынув привод или надо снимать мост? Если несложно опишите процес. зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Здравствуйте. Со клубники, помогите перебрал почти весь передок, а от стука избавиться не могу. Стук по мелким ямам, да и то не по всем. бывает вообще без стуков едит. Проверил подшипники и ступичные и игольчатые для шруса. Поменял все шаровые, линки, резинки под стабилизатором. Проверил саленблоки, не шевелятся. Стук уменьшился но не пропал. Менял всё не сразу постепенно, хотел выявить причину на будущее. Когда менял резинки под стабилизатором, стук пропал не на долго, потом постепенно опять.... подскажите куда ещё кинуться. Причём у меня раньше был кирпич и была точно такая же история. Но там были убитые салентблоки и я думал что они, а теперь нет оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @Александр2013, амортизаторы может быть? Может еще втулки стаба не те поставил или не качественные (если стук пропадал на неоторое время после их замены). Поставь оригиналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 втулки новые ставил оригинал, амортизатора каяба(газо-масло) новые. Сегодня обнаружил подозрение на правую рулевую тягу, но её я менял тысяч 10 назад. Помоему она шевелица. Скажитеможет такой стук от неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 добрый день ребята. нужен совет. поймал яму и позже полицейского, что конкретно стало причиной не знаю. треснула рама, которая интегрированная в кузов. в итоге ушел развал левого колеса. трещини со стороны колеса не видны, за металлическим тонким кожухом. как называется данная рама не знаю - ну вроде двух рельсов которые типа скелата держат кузов. свиду подобраться сварочному аппарату будет сложновато. у кого какой опыт заваривать данные трещины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @Erik, смотри тему: "Ремонт сгнившего лонжерона", там все подробно рассмотрено и показано на фото. Лечение трудоемкое, по хорошему, надо снимать ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) @Erik, смотри тему: "Ремонт сгнившего лонжерона", там все подробно рассмотрено и показано на фото. Лечение трудоемкое, по хорошему, надо снимать ДВС. этого и боялся. пойду на собеседование к одному сварщику завтра. можно ли просто срезать арку внутреннюю часть - а после сварки обратно восстановить? полагаю это будет легче сделать чем движок снимать посмотрим что из этого выйдет. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Erik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @Erik, ты тему то почитай, все вопросы отпадут. В данной теме это оффтопик, дальнейшее развитие будет считаться нарушением правил. Такие вопросы задавай в указанной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Скорее всего у него краб порвался, а не лонжерон развернулся. @Erik, пройди поиском по трещинам краба. Лечение есть, но нужен хороший сварной и снимать движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @Александр2013,Стучит скоба суппорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Викторович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У Джина есть правильные полиуритановые линки понтового красного цвета - очень рекомендую А какие-нибудь координаты Джина есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте,появился стук с переди слева.Зимой было на глубоких ямах как бы жвах - жвах. Сейчас толи стук толи скри, толи всё вместе ,но теперь даже на маленьких ямках. Всё протянуто, смазано.При визуальном осмотре саленблоки вроде нормальные. Колёса вертел в разные стороны, на предмет шаровых. ничего не выявлено.Я далёк от мысли на счёт верхих шаровых. Смещения нет. стоят ровно.Линки живые, резинки стабилизатора тоже.Чего быть может кто подскажет?Или всё таки саленблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @Александр2013, колеса вертел как? Задомкратил и вертел? Это неправильно Надо разгрузить шарововую, она нагружена торсионом, а уже только потом искать люфты в шаровых. Стучать могут как верхние, так и нижние. Если при больших плавных ходах скрип - точно шаровым абзац. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Да в том то и проблема, целые шаровые. Стоячию машину раскачиваеш и слышан скрип с левой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Александр2013, пошагово напиши как шаровые проверял. На стоящей они и будут скрипеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Мужики нашёл что скрипело, может кому пригодится. Не знаю как точно это называется вроде телевизор. Снимаем решётку радиатора там есть "прямоугольная пластина" к которой сверху прикручивается радиатор снизу на пластмассовые стойки вентиляторы охлаждения. И от она лопнула по краям, скрип раздавался такой как бут-то вся ходовка развалилась, а на самом всего по сантиметру металлоконструкция. Пришлось правда полностью её снять и обварить,как смог. Поставил и тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia.Y Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а у меня появляется треск при проезде кочки на скорости около 40 км.. потом сам уходит (через 30 - 40 метров после кочки). колеса при это прямо.. в повороты не вхожу, а просто еду по немного раздолбанной дороге. что это может быть? Ходовку всю меня пару недель назад. (верхние шаровые, линки, крабы, аморты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izvoz5 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Дабы не плодить тем... Такая проблемка - по утрам, после ночной стоянки первые метров 20 езды слышен громкий гул-скрежет (не знаю как обозвать) с переда ходовки. Эти 20 метров идут с поворотами ухабами, но бывает подобное слышно при начале движения по ровной поверхности. После можно ездить весь день (стоянка не более 3-4 часов) и звуков никаких не издаётся. Вот думаю из-за чего такое, с чем хоть связано? звук таков, что отдаёт мелкой дрожъю по кузову и рулю. Может это так звучат плохо затянутые саленты верхних рычагов с пластиковыми втулками? Может это как-то связано с шаровыми, хотя проблем в них никто не выявил при осмотре и пыльники как новенькие, вообще не так давно менялись на оригинал. Может связанно с рулевой рейкой, типа какой клапан гудеть начинает (подвисает) и стоит жижу поменять? Связь с ходами подвески не обязательная, поворот колёс на месте не выявляет гудения (завтра утром ещё раз попробую для уверенности), только после начале движения. Раньше бывал такой звук при долгой езде по грунтовке и вроде при повороте вправо иногда проскакивал этот звук, но я грешил на убитый рулевой наконечник, т.к. пыльник был в хлам и внутри от воды ржа была с зимы (зараза даже не стучал). На днях поменял наконечник, думал избавился от этого звука, а нет, по утрам появляется. Можно конечно забить и ездить пока не вылезит наружу, но считаю это не нормальным и обязательным к устранению. Показать этот звук на СТО не получится, нужно авто оставлять до утра у них, сам я теряюсь в догадках.. Попутно вопрос №2 (не совсем по теме) - когда машин малост прогреется, появляется сверчёк (напоминает скрип от трения металл об металл), связанный с частотой работы двигателя и появляется только при определённых нагрузках (оборотах 800-2000) двигателя (часто толко при 1500-1800 об/мин). Может поскрипывать и на холостых на парковке. Фигня в том, что из салона его слышно (со стороны спидометра), а под капотом вроде его нет. Точно это не под панелью, но где под капотом я не нашёл. Может так попискивают прорывающися газы в соединениях выхлопного коллектора? там прикрыто всё теплоотрожающими пластинами и может чего не видно.. Но почему тогда с увеличением нагрузки звук пропадает? На скорости выше 60 с заблокированным ГТ звука не слышно вроде.. Вчера стоял на холостых, слышу попискивает, поднял обороты до 1100-1200, так сильнее слышно, но выйдя из машины не слышно, под капотом тоже всё облазил, ничего нигде не трёт, только мысля про выхлопной коллектор, но не слышно. Мож было у кого подобное? посмотри ремни на предмет старости(трещин) , шрусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У меня после замены передних колодок бряк появился, причем километров через 100 после их установки, такое ощущение что они там как карандаш в стакане.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старина Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Всем привет! Во-во, тоже после ремонта (сам) - замена пыльников на приводах, амортизаторы, ш/о верх - низ, рулевые....... Как здесь пишут выше товарисчи, БРЯК на мелких кочках стоит такой, будто колеса щаз отвалятся . Очко, есссно, на ноль, думаю, че-то забыл! ну ЧТО??? Поднял, подергал, посмотрел... Все на месте! И главное, до замены мягко ходила, не брякала, не стучала, вообще ничего, несмотря на то что шаровые были разбиты в говно! А тут эти РОДНЫЕ-блин, и такая задница! Спрашиваю: от чего может быть? Ответ: резинки на стабилизаторе менял? - Нет! Ну чего тогда ты хочешь. Заплатил прим. 2000 р. еще и за резинки линков и стаба. Стояли Точки опоры, давно, уже смятые вдрызг. Поменял на родные.... Как вы думаете, что? НИЧЕГО! БРЯК продолжился! Думаю, да что ж за хрень такая? Стояли 555 китайские, было тихо, а тут оригинал и такое говно! Кстати, оригинал из Экзиста. Че тока не думал, поднимал, дергал, опускал - ничего нового. Привода на месте, кольца - в канавках, руль не стучит на месте, люфта нет, ВАЩЕ НЕЕЕЕЕТ! Все думаю, грешил много, теперь это кара такая мне. Сегодня думаю спокойно, ну чем моя НОВАЯ подвеска, отличается от старой? .... только наличием масленок на шаровых, причем только на нижних и рулевых (на 555 их нет, да и начинка другая). Так вот вопрос к присутствующим )) кто-нибудь сталкивался с таким, что в НОВЫХ нижних шаровых из-за ненабитой смазки такая нервотрепка? Согласитесь, набивать смазку через масленку "на коленке" неудобно! Понятно, когда на яме, бери и набивай - это нормально. Сегодня попробую набить, если не поможет - повешусь! ЗЫ: на супорта не вините, друзья, если они притянуты плотно двумя болтами к кулаку, то греметь они не могут, проверено неоднократно, и колодки даже если очень изношены, как правило не причем. Скоба суппорта (у меня) болталась по одной причине - воздух в тормозной системе соответствующего колеса. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Старина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.