Анчар Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Vietnames А можно ссылку? И как устранял??? Цитата
Анчар Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Все, нашел называется "Тонкие места лифтованых машинок Чтоб знать где рвется" Да ,,перспективка того что лопнули крабы, т.е. места крепления верхних рычагов не радует. Вот теперь че делать не знаю, или уже ждать верхние рычаги и заодно все потом перебирать переваривать, или разобрать сейчас, все проверить подварить и приготовиться к приходу запчастей. Это я к тому, что если так пока ездить 3 недели, выдержит??? Эх! И машинка та не лифтованная... Изменено 28 июля, 2010 пользователем Анчар Цитата
ruslan Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Ещё есть такой прикол, разбивает проушины крепления саленблоков нижних, и ты затягеваеш болт\иксцетрик до положеного, а втулка саленблока всёровно болтается... у меня было такое, вылечел заменой балки, но можно и проворить те выборки, которые протерает втулка саленблока. Цитата
Анчар Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 т.е. ты хочешь сказать разбиты места под эксцентриками, что входят в балку? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Линки стабилизатора - первое место куда надо смотреть. Убиваются быстро, гремят так, что кажется будто вся машина разваливается. У Джина есть правильные полиуритановые линки понтового красного цвета - очень рекомендую скока стоять Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 скока стоять Да ты свои сперва сними и проверь надо оно тебе или нет. Я 2 года как машину пригнал, передние линки единственное, что родное осталось, понтового японского цвета Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Заменил линки переднего стабилизатора на полиуретановые, (брал у джина), пропал грохот в передке. Грохотало так, будто ща вся подвеска развалится.... Весной менялись сайленблоки нижнего рычага на полиуретан, с того момента пройено 10 тык в режиме "больше скорость меньше ям" инспекция показала, что сайленблоки от точки опоры (Владивосток, задние) и от полиуретана (Новосибирск, передние) в отличном состоянии. Вновь наслаждаюсь тишиной при проезде неровностей. На старых рукой чувствовалось, как палец смещается в попоречном направлении, в продольном он просто болтался. Попытка "додавить" тисками или прессом удачей не увенчалась. Если кому надо - отдам старые для экспериментов. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Shadow, скрип победил? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Да, но как мне кажеться, победил неправильным способом - масло текущее с ДВС - добралось до сайленблоков нижнего рычага (одна сторона летит с сапуна выброшенного на улицу, вторая течет прямо с ТНВД и скрип пропал Цитата
melPV Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Друзья подскажите, какие могут быть варианты неиправности. Вроде что-то похожее, как описанная в этой теме проблема, но немного другая. Описание: При езде (даже по ровному асфальту и небольших скоростях) в передней части машины появились глухие стукающие звуки. Характер звуков: равномерный цикличный плавно появляются и плавно затухают, незначительно чувствуется отдача ударов в руль. И происхождение звука явно от крутящего движения. Резина летняя убитая, старая. (если исключить причину из-за покрышек) При осмотре ходовки статично, вроде узлы все были живые. Во всяком случае срочной замены ни чего не требовалось. Цитата
Vietnames Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Пыльники ШРУСов живы? И внешние и внутренние! Осматривать ОЧЕНЬ внимательно. Если они давно убились, смазка уже вся вышла, внутри сплошной говнолин - трещинка слабо заметна. Ну и подшипники ступиц как обычно. Только их там три!!!! Два конических как в самых древних телегах и игольчатый. На игольчатом висит ШРУС. Смотреть надо все 3 ВНИМАТЕЛЬНО. Цитата
Jonik Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Игольчатый уже 2 раза менял. Проверял очень легко, при включенном 4вд стук пропадает, т.к. на шрус есть нагрузка и он там не болтается просто так. И еще был такой стук когда спорное кольцо (внешнее) со шруса сорвало и он там болтался. Цитата
melPV Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Сёдня-завтра буду смотреть, СПАСИБО учту ))) Цитата
dragon Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Либо шрусы кончились, либо подшипникам скоро хана, первое более вероятно Цитата
melPV Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Пыльники все целы. При осмотре точно стало ясно. Разбились тяги с наконечниками и линки тоже. Цитата
Navi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Тоже такая фигня...Во время езды при эволюциях кузова в передней подвеске появился скрип, кажется с левой стороны..Уже моск весь вынес На днях подвозил отца, а он у меня дядя не маленький, порядка 120 кг...так вот пока он сидел слева, на пассажирском сидении, скрип пропал...а может совпало. На месте скрип проявляется, если рулём туда-сюда покрутить. Скрип появился после того, как спали наши долб...е месячные морозы. Я в подвеске ламер, чуть погодя на СТО поеду - отпишусь опосля Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Navi, если скрипит на месте при "рулежке", то скорей всего шаровая и скорей всего верхняя (они быстрей мрут). Точно также еще может скрипеть линк стабилизатора. Один крутит рулем, другой слушает, можно пощупать.... У меня щас сайленты скрипят на "лежачих полицейских". Верхние менял год назад, видимо щас нижние скрипят... или опять верхние?! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Если шаровые с тавотницами - прокачайте и скрип пройдет. Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Если шаровая заскрипела, то она уже умерла... Добавление смазки - временный вариант. Надо менять, ИМХО. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 дык их при установке надо прокачивать и после поездок по воде и прочим неприятностям. Тогда ходят долго. Цитата
melPV Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 В итоге перебрал передок. Пошёл путём восстановления родных узлов. Мастер у нас один есть восстановил и линки и шаровые и тяги с наконечниками. Одну шаровую я из-за того, что просто задолбался искать на неё пыльник пришлось купить новую. А так весь ремонт (восстановление) подвески 2 линка, 3 шаровых (1 живая), 2 наконечника, 1 тяга (1 живая) встало в 3600 р. И обнаружилась при этом течь рулевой рейки (про нё уже задавался вопросами) и помирает один пыльник на приводе. Цитата
Navi Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Navi, если скрипит на месте при "рулежке", то скорей всего шаровая и скорей всего верхняя (они быстрей мрут). Точно ты сказал - на верхних шаровых пыльники порваны были... Если шаровые с тавотницами - прокачайте и скрип пройдет. Прокачал...прошёл..Но всё равно буду менять, жду когда купленные придут. Цитата
110500 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 а сколько шаровая стоит? Р25W Цитата
Evgeniy Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Меня тоже беспокоил стук в передней подвеске с права(собирался менять Шрус, т.к. проявлялся в основном при повороте на лево). В выходные вылечил подтяжкой развальных болтов (делал сход-развал и видимо спецы-3,14здюки не закрутили) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.