Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

???? а как их неправильно можно поставить? Да и я ж говорю, стояли что старые, что новые, без разницы. Резьба выходит как в букваре: 8-10мм.

Опубликовано

Может ошибаюсь , но гайка имеет втулку . которая входит в тягу, или это только в тех которые я бал у Джина

Опубликовано

@Старина, как игольчатые подшипники приводов поживают? Сдается мне, при установке повредил ты сальник этого подшипника и из-за этой копеечной детали теперь себе устроил нервотрепку. Замени сальники и подшипники новые поставь, будет тебе счастье. Повторю: игольчатые подшипники приводов.

 

еще иногда бряк стоит из-за незакрепленных пружинными фиксаторами тормозных шлангов и трубок. Посмотри, проверь, что они установлены правильно, что шланги и трубки не болтаются.

Опубликовано

@Старина,стопорные кольца на шрусах наружных стоят?

дык стоят конечно! на месте в канавках как положено... были. но все равно проверю, мож выскочили, ХЗ?

Опубликовано

@Старина, как игольчатые подшипники приводов поживают? Сдается мне, при установке повредил ты сальник этого подшипника и из-за этой копеечной детали теперь себе устроил нервотрепку. Замени сальники и подшипники новые поставь, будет тебе счастье. Повторю: игольчатые подшипники приводов.

 

еще иногда бряк стоит из-за незакрепленных пружинными фиксаторами тормозных шлангов и трубок. Посмотри, проверь, что они установлены правильно, что шланги и трубки не болтаются.

ты имеешь ввиду подшипники в ступице? докладаю: когда привод выдергивал (кстати, очень легко выходит!), ступицу я снял вместе с шаровыми, т.к. на месте выпрессовать конуса было неудобно, я в ступицу вставил мягкий шланг подходящий по вн. диаметру, чтобы не вывалилось что-нибудь оттуда и не попала грязь, а отверстие в сальнике закрыл вырезанной из пластика крышкой (по той же причине) :))))) Потом все протер, добавил смазки и поставил на место. Хабы - автомат. Крышечку отвинчиваешь, сразу видно стопорное кольцо, если оно стоит то стоит, другого не дано. И понимаешь, главное то, что ничего из этого я не менял, с чего ему вдруг греметь после замены шаровых? Шланги и трубки не трогал, как стояли на месте так и стоят, суппорт я подвешивал и все.

Опубликовано

Может ошибаюсь , но гайка имеет втулку . которая входит в тягу, или это только в тех которые я бал у Джина

ты про самоконтрящиеся гайки? ну конечно, не внутрь же втулкой :))) обижаешь, брат! :))) на концы стабилизатора (к рычагам) брал в экзисте Блю Принт (это говорят бильштейновские, типа) они с п/э втулками, знаешь как бывают на шаровых которые без шплинтов? ну вот, тоже неплохие, главное - новые и стоят дешевле. На подвесы (к балке) брал оригинал, там гайки чисто металлические, но тоже самоконтрящиеся, их вообще по-другому не оденешь на резьбу!

Опубликовано

@Старина, в ступице несколько подшипников. Ступичные - на них крутиться сама ступица, а еще есть подшипник привода, он обеспечивает остановку привода (что бы он не вращался), если выключен полный привод. Так вот когда ты менял шаровые, ты вынимал привода из ступицы. Мог сдвинуть/повредить сальник или даже сам подшипник (у него бывает пластиковая обойма), иголка рассыпались или наелись грязи и после это подшипник вышел из строя. Проверить просто - машина стоит, ДВС загушен, производишь мощный удар ногой (пыром) в перхнюю часть покрышки (над диском, а районе верхней шаровой). Если будет отчетливый бряк металла по металлу - смотри игольчатый подшипник. Люфт привода в нем очень сложно отловить, а из-за того, что привод тяжелый и поворотный кулак массивный, грохот стоит такой, будто сейчас вся подвеска отвалиться.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

здоров мужики. проштудировал всю тему "побрякушек". много чего конечно интересного.... но вот возник вопрос... 

недавно в сервисе ремонтировали мне подвеску - сайленты, линки и пр... после этого ремонта появились побрякухи на кочках. не так чтоб конечно сильно, но с каждой неделей их кажется все больше и больше. сам пролазил весь передок - ничего незатянутого и под монтировкой играющего не нашел. Но вот при шевелении ШРУЗов в продольном движении что на левой что на правой есть люфты небольшие. при чем на правой он больше и с нехорошим металлическим стуком. на левом люфт мягкий и совсем не большой и без стука. что может быть, кто спец подскажет???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...