серыйеж Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Серый, я хочу это видеть... )) Подсказала жизнь (эксплуатация КрАз-255 и гусиничных машин военного назначения), езда в колонне на большие расстояния. Фото вечером (у меня в базе нету), а сейчас описание. На сколько я сообразил, есть два варианта ручки ручного газа: 1-й на кирпичах с МКПП типа "жигулевского подсоса", т.е. вытащил на сколько надо и четвертьоборотом зафиксировал положение; 2-й на на кирпичах с АКПП установка оборотов путем накручивания ручки (натяжения тросика - нажатие педали акселлератора). Расположение этой ручки под рулевой колонкой может быть как справа, так и слева. Принцип работы (у меня МКПП): - на ровном участке трассы при скорости 90-100км/ч (около 3000 об. двигателя)фиксирую этой ручкой положение нажатой педали и , если надо чуток притормозить до 70-80 - пожалуйста педаль тормоза, если подбавить - акселлератора. Т.е. в горочкугазануть, с горочки притормозить. Если впереди наблюдаются непонятки (посадка позволяет смотреть далеко!)полоборота ручки ручного газа (она подпружинена пружиной педали)и вы опять полноправный хозяин педали во всем её диапазоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Серый, я хочу это видеть... )) ...а теперь смотри http://video.mail.ru/mail/serezgic/_myvideo/17.html если что не понятно, спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Ручка прикольная штука конечно, но не для нашего региона ) Ну ты монстр, 3 тыщи... Я стока газовал тока на покатухе и то пару раз, жалко как-то... Зачем дырку выковырял в решетке? И что за решеточка интересно? Еще не изучил Изменено 20 июля, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) После установки сидушки стали на 3 см выше Деликовских. Так что коленки не задираются. А сидеть на них гораздо удобнее, чем на родных! При росте 185 и весе 115. Изменено 21 июля, 2011 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Ручка прикольная штука конечно, но не для нашего региона ) Ну ты монстр, 3 тыщи... Я стока газовал тока на покатухе и то пару раз, жалко как-то... Зачем дырку выковырял в решетке? И что за решеточка интересно? Еще не изучил У меня МКПП такая, что по трассе 100км/ч - 3000об. По сему мои рабочие обороты в городе колеблются от холостых до 3200 кратковременно со светофоров, основные 1800-2200, по трассе 2800-3100. (По ТТХ - мах крутящий момент при 4200об) Что за решеточка, не разбирался специально, но тут у меня стоял пульт управления предпусковым подогревателем - Wбасто. (Я его (весь Wбастик) отцу переставил ) Изменено 21 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ну у меня тоже так по оборотам, первая очень короткая и на пятой 70 по ровной дороги на 2000... Еще от встречного ветра и попутного зависит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Ну вот и вернулась путешественница с морей! Обещанные фотки с сидушками. А так на них сидится! Изменено 24 июля, 2011 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.